Red Panda(isobolevskiy) 137 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Спойлер Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Спойлер Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 20 28 5 2 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 150 Опубликовано 3 апреля, 2023 Grade fsgame SDK подправь. $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| $fs_root$|rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _sdk_appdata_\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\| *.err| Log files $screenshots$ = true| false| $app_data_root$|screenshots\ $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| $app_data_root$|temp\ $import$ = true| true| $fs_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $game_saves$ = false| true| $app_data_root$| savedgames\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) Vodka В том то и проблема, что не помогает ((( перепробовал настройки все какие только возможно ((( При этом не работает именно эта версия. Тот СДК который в шапке прекрасно запускается и работает... Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Grade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 15 Опубликовано 5 апреля, 2023 В общем, спустя 2 дня, удалось победить всё-таки эту ошибку, но теперь появилась новая Можете подсказать? Папку шейдеров удалял и оригинал ЗП ставил, движок в шапке перекачивал и заменял, ничего не помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 150 Опубликовано 9 апреля, 2023 Grade фиг знает, как ты этот сдк ставил вообще. Папка с шейдерами есть в геймдате в основных релизах, том числе и папка "editor" Дополнено 1 минуту спустя shaders.7z держи, если всё настолько плохо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 15 Опубликовано 3 августа, 2023 Привет! У тех у кого работает, скиньте пожалуйста свой рабочий СДК 0.8, желательно на гугл диск или торрент. Пусть объёмно но зато от души спасибо! )) Да и хотелось бы от автора или его помощников четкий алгоритм, что за чем скачивать и закидывать, что бы работало. Спасибо друзья! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 В 03.08.2023 в 08:18, Augusto сказал: Привет! У тех у кого работает, скиньте пожалуйста свой рабочий СДК 0.8, желательно на гугл диск или торрент. Пусть объёмно но зато от души спасибо! )) Да и хотелось бы от автора или его помощников четкий алгоритм, что за чем скачивать и закидывать, что бы работало. Спасибо друзья! )) Держи https://disk.yandex.lt/d/_kJuHtIFaUsZsw это доработанная версия от Roman-n , билд собран сегодня утром. Как, что и куда кидать, надеюсь разберешься сам. Если кому интересно https://github.com/Roman-n/HybridXRay вот ссылка на гитхаб, где можно скачать последний билд и собрать в Visual Studio. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 15 Опубликовано 6 августа, 2023 Большое спасибо! Пригодится! Только вот, что и куда кидать, я думаю всё же не помешает "прояснить ситуацию"! )) Все ли компоненты в архиве или может что то нужно установить отдельно или поверх чего то это копировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 6 августа, 2023 5 часов назад, Nuclear сказал: Держи https://disk.yandex.lt/d/_kJuHtIFaUsZsw это доработанная версия от Roman-n , билд собран сегодня утром. Как, что и куда кидать, надеюсь разберешься сам. Если кому интересно https://github.com/Roman-n/HybridXRay вот ссылка на гитхаб, где можно скачать последний билд и собрать в Visual Studio. Интересный сдк, но не совсем рабочий, террейн черный, все остальные объекты в сцене нормально отображаются а террейн черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 21 минуту назад, mirka сказал: Интересный сдк, но не совсем рабочий, террейн черный, все остальные объекты в сцене нормально отображаются а террейн черный. хз у меня всё нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 6 августа, 2023 11 минут назад, Nuclear сказал: хз у меня всё нормально работает у меня вот так Дополнено 8 минуты спустя Этот же террейн только открытый в 0.8 сдк что в шапке темы отображается вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 (изменено) 18 минут назад, mirka сказал: у меня вот так Дополнено 8 минуты спустя Этот же террейн только открытый в 0.8 сдк что в шапке темы отображается вот так В опциях погоду случаем не трогал? она багнутая. Я бы еще шейдеры проверил. Изменено 6 августа, 2023 пользователем Nuclear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 6 августа, 2023 Только что, Nuclear сказал: В опциях погоду случаем не трогал? она багнутая Трогал. Потом выкинул это сдк в корзину, из архива взял свежую копию закинул терейн и текстуру к нему и ни чего не изменилось, террейн черный. Если убрать шейдеры терейна и поставить по дефолту то текстуру терейна видно, но размазаная, ну как в обычном сдк, кто в курсе тот поймет как это выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 4 минуты назад, mirka сказал: Трогал. Потом выкинул это сдк в корзину, из архива взял свежую копию закинул терейн и текстуру к нему и ни чего не изменилось, террейн черный. Если убрать шейдеры терейна и поставить по дефолту то текстуру терейна видно, но размазаная, ну как в обычном сдк, кто в курсе тот поймет как это выглядит. Странно. Я из обычного сдк 0.8 сделал символические ссылки на папки gamedata и rawdata. Ну пришлось еще закинуть fs файлы, конфиги и шейдеры которые идут с новым сдк и всё гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 6 августа, 2023 вот, если убрать шейдер и поставить дефолт то текстуру видно но размазаная, но стоит назначить любой шейдер, трава, земля, гравий, асфальт сразу терейн становится черным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 2 минуты назад, mirka сказал: вот, если убрать шейдер и поставить дефолт то текстуру видно но размазаная, но стоит назначить любой шейдер, трава, земля, гравий, асфальт сразу терейн становится черным. папку шейдеров перенес из папки геймдаты которая идёт с новым сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 6 августа, 2023 33 минуты назад, Nuclear сказал: папку шейдеров перенес из папки геймдаты которая идёт с новым сдк? Перенес геймдату и ревдату из 0.8 сдк и заработало, криво но работает, исправлю потом. Другой вопрос, где в этих сдк кнопка выделить все объекты что бы добавить в снейп лист, например для генирации аи сетки. Все перерыл, не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 6 августа, 2023 3 минуты назад, mirka сказал: Перенес геймдату и ревдату из 0.8 сдк и заработало, криво но работает, исправлю потом. Другой вопрос, где в этих сдк кнопка выделить все объекты что бы добавить в снейп лист, например для генирации аи сетки. Все перерыл, не могу найти. В настройках(Preferences) - Section - Select All надо назначать клавиши, так же назначай add, select, delete, undo, redo, cut, copy и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 15 Опубликовано 7 августа, 2023 Может лучше скинешь весь свой СДК как у тебя он есть? И тогда вопросы рабочий или нет пропадут. Странная сейчас ситуация с моддингом, раньше лет 6 назад, стремились разжевать, разъяснить что и куда, сейчас просто что то заливают и все должны догадаться. Это не со зла, просто мне это не понятно друзья. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 14 августа, 2023 (изменено) В 06.08.2023 в 18:01, mirka сказал: террейн черный, все остальные объекты в сцене нормально отображаются а террейн черный. А ты не пробовал текстурки террейна в геймдату ложить? - Террейн чёрный, когда отсутствуют текстуры этого террейна в геймдате. В 06.08.2023 в 19:56, mirka сказал: где в этих сдк кнопка выделить все объекты что бы добавить в снейп лист В настройках выставь себе любую клавишу - и радуйся: В 06.08.2023 в 16:06, Augusto сказал: Только вот, что и куда кидать, я думаю всё же не помешает "прояснить ситуацию"! )) В 07.08.2023 в 17:30, Augusto сказал: Странная сейчас ситуация с моддингом, раньше лет 6 назад, стремились разжевать, разъяснить что и куда, сейчас просто что то заливают и все должны догадаться. Тот кто ищет - тот найдёт: Скачать и установить - https://github.com/Roman-n/HybridXRay/wiki/[RU]-Как-установить-SDK И ещё вот тут всё разжёвано - https://vk.com/topic-219137052_50307867 Ещё и видео есть, аж два. Просто ситуация сейчас странная - раньше, лет так 10 назад - ссылку кинул - и народ сам всё найти мог, а сейчас человек скинул ссылку, где всё есть, где всё можно скачать, и где всё разжёвано, аж по несколько раз - а некоторые даже и искать не пытаются - может домой прийти и всё настроить? (Я это не со зла, просто времена нынче уже не те, обленился народ..) Изменено 14 августа, 2023 пользователем Romann 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 17 октября, 2023 В 22.02.2023 в 02:11, WolfHeart сказал: и наверное уже никто не будет его "допиливать". Пилю потихоньку.) В 26.02.2023 в 21:37, Grizzly_RPA сказал: Ссылку на OMP SDK Панда самолично скидывал на сервере, я так понял что это официальный "правоприемник" Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того. Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 842 Опубликовано 17 октября, 2023 Romann , а чего интерфейс решил сделать русским? Нет, я ничего не имею против, просто английский как то уже привычней. Боюсь запутаюсь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 17 октября, 2023 2 часа назад, WolfHeart сказал: Боюсь запутаюсь. Не бойся - локализация опциональна), присмотрись на панели меню стоит опция. Ну а так - просто я сделал всплывающие подсказки к кнопкам и некоторым функциям - ну не многие из ru разрабов шпрехают на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 105 Опубликовано 17 октября, 2023 5 часов назад, Romann сказал: Пилю потихоньку.) Где-то уже заценить можно? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 64 Опубликовано 17 октября, 2023 25 минут назад, Prostomod сказал: Где-то уже заценить можно? Группа в VK.Репозиторий со всей необходимой информацией.Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны. 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 25 ноября, 2023 (изменено) При нажатии на surfaces и попытке подключить текстуры выкидывает Спойлер * Detected CPU: [], F0/M0/S0, 3194.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE * CPU threads: 16 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0xb2090000 Process heap 0xb2090000 -----loading f:\xrayengine\gamedata\configs\system.ltx Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 * GPU driver: 31.0.15.4617 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4088 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' count of .thm files=3066 count of .thm files=0 load time=608 ms D3D: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [8 ms] Starting INPUT device... * created RT(rt_color), 128x128 * created RT(rt_depth), 128x128 SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\ed_nodata.dds[13856]b * Unloading texture [ed\ed_nodata] pSurface RefCount= 5 * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\undo.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\redo.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\select.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\add.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\move.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\rotate.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\scale.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\x.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\y.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\z.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\zx.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\cslocal.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\nuscale.dds[8320]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\gsnap.dds[10576]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\osnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\movetosnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\nsnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\vsnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\asnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\msnap.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\zoom.dds[11088]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ed\bar\zoomsel.dds[11088]b Can't find texture 'editor\editor_axis' * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b * created RT(rt_color), 896x615 * created RT(rt_depth), 896x615 Object 'f:\xrayengine\rawdata\objects\stalker_monolith.object' successfully loaded. Loading time - 0.44(s). * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\rhino\rhino_monolith_backpack.dds[2796344]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\rhino\rhino_belt.dds[2796344]b Can't find texture 'hero_marine_2_kneepad\hero_marine_2_kneepad_c_hero_mco_kneepad_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_tacvest\mp_warfighter_3_3_tacvest_c_mp_warfighter_3_1_tacvest_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_pants\mp_warfighter_3_3_pants_c_mp_warfighter_3_3_pants_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_shirt\mp_warfighter_3_3_shirt_c_mp_warfighter_3_1_shirt_sg_packed_cs' Can't find texture 'un_marine_boots_dirty_c_un_marine_boots_dirty_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_heavy_2_helmet_glass\mp_heavy_2_helmet_glass_c_mp_heavy_2_helmet_glass_sg_packed_cs' * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\rhino\rhino_device.dds[2796344]b Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_legharness\mp_warfighter_3_3_legharness_c_mp_warfighter_3_1_legharness_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_sleeves\mp_warfighter_3_3_sleeves_c_mp_warfighter_3_3_sleeves_sg_packed_cs' * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\exosuit\exosuit_gloves.dds[699192]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\rhino\rhino_device_glow.dds[21992]b Can't find texture 'mp_warfighter_3_1_straps\mp_warfighter_3_1_straps_c_hero_mco_straps_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_warfighter_3_3_neckguard\mp_warfighter_3_3_neckguard_c_hero_mco_neckguard_sg_packed_cs' Can't find texture 'mp_heavy_2_helmet\mp_heavy_2_helmet_c_mp_heavy_2_helmet_sg_packed_cs' * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\exosuit\exosuit_gloves_e.dds[699192]b * Loaded: f:\xrayengine\gamedata\textures\rhino\rhino_exo.dds[2796344]b * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * created RT(rt_color), 896x615 * created RT(rt_depth), 896x615 * RM_Dump: textures : 146 * RM_Dump: rtargets : 2 * RM_Dump: vs : 3 * RM_Dump: ps : 3 * RM_Dump: dcl : 4 * RM_Dump: states : 11 * RM_Dump: tex_list : 122 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 199 * RM_Dump: v_elements: 199 * RM_Dump: v_shaders : 181 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [23 ms] * created RT(rt_color), 1808x1192 * created RT(rt_depth), 1808x1192 Thumbnail successfully created. stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 786 [error]Description : stack trace: Изменено 25 ноября, 2023 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты