M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Advanced X-Ray 2.5.40 (подробнее на GitHub или в теме проекта) - Фикс таймеров выброса - Исправлена ошибка старта выброса на болотах - Откорректирован коэффициент влияния ветра - ЧН: Выброс на кастомных таймерах - ЧН: Фикс выброса на болотах - Включены и настроены лунные фазы - Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света - Исправлен вылет выброса - Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС - Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры - ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов - Обновлены версия и год в главном меню Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP 18) Anomaly - использовались наработки проекта. 19) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 20) IX-Ray - использовались наработки проекта. Участие в ЗБТ актуальной версии: @Иван Беларус @TheParaziT @Кефир Kurzdor Koko Вадим Кулагин luv.kukla Спойлер Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Удалить или переименовать папку bin в корне оригинальной игры 3. Переместить в корень игры папку bin, а также файл и M.F.S. Team Launcher.exe из архива 4. Удалить или переименовать папку gamedata в корне игры (если такая имеется) 5. Удалить из корня игры папку mfs_userdata (если такая имеется) 6. В зависимости от установленной части игры, перенести в корень игры содержимое папки CallOfPripyat (для ЗП) или ClearSky (для ЧН), подтверждая замену файлов 7. Перенести содержимое папки TexturesGSWR в корень игры, подтверждая слияние и замену Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер На версию 1.2.48+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac@Hrust Изменено 30 января пользователем M.F.S. Team Обновление 1.5.14 23 13 2 3 13 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 764 Опубликовано 31 января (изменено) Пришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа. Спойлер https://youtu.be/Vgxuz1MMGzA Изменено 31 января пользователем Mervin62 1 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 298 Опубликовано 1 февраля 18 часов назад, Mervin62 сказал: Пришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа. Global Stalker Weather Rework&белый отряд (Скрыть контент) https://youtu.be/Vgxuz1MMGzA О, теперь будешь делать адаптации Ганса + ГСВР? Хыхы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 764 Опубликовано 1 февраля 2 часа назад, Supremeee сказал: О, теперь будешь делать адаптации Ганса + ГСВР? Хыхы) пока нет, геморно даже было запустить сие черновое изделие. и да в этом видео от ганса ровным счетом не чего нет, все анимации от ГСВР Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 25 Опубликовано 4 февраля (изменено) Приветствую! А статику вырезали? Или нет? И если да, чисто технично возможно её включить? Изменено 4 февраля пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks1606 1 Опубликовано 5 февраля Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 7 февраля В 04.02.2024 в 16:52, Domovoi сказал: Приветствую! А статику вырезали? Или нет? И если да, чисто технично возможно её включить? Она просто отключена. В теме официальных аддонов можно скачать аддон на статику и вернуть в игру. Дополнено 0 минут спустя В 05.02.2024 в 17:35, Aleks1606 сказал: Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. Спальный мешок добавлен в качестве поддержки, но не внедрен в игровой процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br33zy 2 Опубликовано 8 февраля (изменено) как отключить анимацию рюкзака в ЧН? Изменено 8 февраля пользователем Br33zy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 9 февраля Чутка скриншотов с Янтаря. Спойлер Дополнено 6 минуты спустя 18 часов назад, Br33zy сказал: как отключить анимацию рюкзака в ЧН? В gamedata\configs\mfs_team\mfs_actions_animation.ltx: enable_backpack_animations заменяешь на false и сохраняешь. Чтобы было enable_backpack_animations = false. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 11 февраля Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 16 февраля Немного скриншотов из Рыжего Леса со времён ЗБТ Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14 в режиме Чистого Неба. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 21 февраля Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray. Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 23 февраля Адаптация STCoP 3.7 для G.S.W.R обновлена, включен последний патч 3.7.03. Ссылки те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akrosandr 0 Опубликовано 23 февраля (изменено) Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. Изменено 23 февраля пользователем Akrosandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 26 февраля В 24.02.2024 в 02:26, Akrosandr сказал: Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. Работает. Видимо у тебя с fsgame.ltx что-то. Закинь из архива с заменой в корень игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 2 марта Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба. Лиманск. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 2 марта Первый скрин шикарен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 4 марта А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? )) Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 205 Опубликовано 4 марта Augusto думаю сдк и партикл едитор для партиклов, под самую первую версию переносил для себя небесную аномалию на первую версию движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 19 марта Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 17 Опубликовано 19 марта (изменено) 5 часов назад, Augusto сказал: Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Без обид, но за это время уже вполне можно было закинуть файл партиклов в СДК и самому посмотреть ))) + прямо в архиве с движком есть файл документации по работе с ним ) P.S. А вообще если хочешь быстрого ответа, то лучше пиши им в ВК )) Изменено 19 марта пользователем Grade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 24 марта В 04.03.2024 в 16:11, Augusto сказал: А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? )) Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий? Пока не в приоритете, но помню об этом. Я использую стандартный SDK, но не думаю что он откроет партиклы от GSWR. Я их совмещал с AF3 сторонней программой. Дополнено 0 минут спустя В 19.03.2024 в 12:25, Augusto сказал: Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Да, я если захожу сюда, то как правило пост какой-то написать. Лучше в дискорде или в ВК, там будет оперативнее ответ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 25 марта Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться? З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! ))) З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 205 Опубликовано 25 марта Augusto выше писал, какие используются программы, для работы с партиклами нет того разнообразия инструментов, как для работы с 3д моделями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 27 марта В 25.03.2024 в 05:04, Augusto сказал: Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться? З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! ))) З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. )) В текущей версии уже есть дополнительное ограничение инвентаря по объёму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 16 Опубликовано 27 марта Скачал текущую версию Global Stalker Weather Rework 1.5.14 и STCoP Weapon Pack Fix 3.7.04, установил и не заметил ограничений по объему. Может что то нужно было включить? Это ограничение оно включается опционально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты