Hardtmuth 4 726 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) nypnyp Да понятно что не в состав патронов))) Но если есть аномальные свойства то почему Талисман не может быть в общей группе вместе с артефактами, для пояснения уникальности и способе его добычи)) ??? Ведь за такими вещями и охотились расхитители могил, называя их артефактами ))) Или то что написано в описании Собачьей радости не работает??? ? Изменено 15 августа, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 15 августа, 2021 за квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. на кой хер устраивать такую дрочильню??? эта сраная электра то не липнет, то ведешь ее-она обратно улетает, еще и надо чтобы в этот момент туда перлись зомби. неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину ? слов нет ? 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) В 15.08.2021 в 17:51, Petrovic сказал: за квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство: Спойлер После осмотра антенн на крыше, сохраняемся и выходим из игры. Далее в файле gamedata\configs\scripts\restrictors\zat_storyline_zone.ltx находим 194 и 536 строчку и удаляем всё в фигурных скобках (скобки оставляем). Сохраняем файл, запускаем игру и сразу бежим к щитку около нижних дверей лифта. Открываем дверцу щитка ... Изменено 14 сентября, 2021 пользователем nypnyp 1 1 1 Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 15 августа, 2021 1 минуту назад, nypnyp сказал: Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство: Скрыть контент После осмотра антенн на крыше, сохраняемся и выходим из игры. Далее в файле gamedata\configs\scripts\restrictors\zat_storyline_zone.ltx находим 194 строчку и удаляем всё в фигурных скобках (скобки оставляем). Сохраняем файл, запускаем игру и сразу бежим к щитку около нижних дверей лифта. Открываем дверцу щитка ... а может сразу тогда уже и game over? если делать такие квесты, то и делать их надо нормально,а не через жопу,вот и все. Потому что эта епучая электра тупо глючная и привязывать к гг ее надо жестко,чтобы не улетала. Ближние столбы еще можно зарядить,а вот как идешь к дальним - она тварь отлепляется и улетает. да и пока ведешь зомбаки сто раз убьют( их то зачем туда), я уже часа полтора пытаюсь зарядить эти антенны, сказать что я охерел от этого- э то не сказать ни чего ? затон просто ужасен,единственный интересный квест-с ноем на лесничестве 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 15 августа, 2021 6 минут назад, Petrovic сказал: неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? Я вот только что прошел этот квест, потратил минут 10, да 12 штук задротство еще то, но вполне проходимо, самое главное техника, щелчок электры на входе и пошел себе по тихому, самое главное не вести ее по зданию яко бы срезая путь, а сразу на выход и по порядку запитавая антенны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, filoret сказал: Я вот только что прошел этот квест, потратил минут 10, да 12 штук задротство еще то, но вполне проходимо, самое главное техника, щелчок электры на входе и пошел себе по тихому, самое главное не вести ее по зданию яко бы срезая путь, а сразу на выход и по порядку запитавая антенны. а не хера- хоть тихо ,хоть бегом, хоть в присяде она отлипает постоянно либо током бьет. плюс через раз-два срабатывает ее изначальное цепляние к гг щелчок происходит при приближении к электре и не всегда срабатывает, она то электричеством бьет то тупо улетает и по фигу как ее вести она и в здании глючит и на улице да и не надо по ушам ездить, за 10 минут вы это не пройдете меньше минуты на антенну? самому не смешно? Изменено 15 августа, 2021 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 3 Опубликовано 15 августа, 2021 Можно как-то отключить бегающего за ГГ наёмника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 15 августа, 2021 Тупиков есчо много будет. Ближайший - открытие дверей к Кардану на Юпе. Бюрер перебирая ножками, топчется на месте, не может подойти к двери, чтоб пси_ударом её открыть. Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 15 августа, 2021 А в комнату ликвидатора попасть можно после побега от бандосиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отображаемое имя 0 Опубликовано 15 августа, 2021 Может кто подсказать по квесту "Конкурс гитаристов"? С Дырчиком поговорил, но на тот момент не было детектора. Вернулся уже и со "Сварогом и с Медведем. Ничего не находит у вертушки, даже после выбросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 38 минут назад, lovuskatortika сказал: Можно как-то отключить бегающего за ГГ наёмника? Подождите, вы ещё на Юпитере не были, там вообще сказка.))) Изменено 15 августа, 2021 пользователем rajen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 15 августа, 2021 Oldpac Нее, чувак, одиночных тестов мало, я вот золотой шар портнул на огср, пробежал его на раз 5 уже, а баги все находят и находят. А все потому что у всех стиль игры разный, каждое прохождение уникальное ( у нас ведь не корридорный шутер). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 15 августа, 2021 Я вроде где то видел тут фикс где и переход в окрестности Затона открыт, и детекторы у торговцев продаются, но в шапке чет его не увидел, скиньте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 15 августа, 2021 3 часа назад, Petrovic сказал: арбузова можно спасти или он один хрен дохнет? Да. У него доп. квест потом будет, за который классный арт получить можно. Только что, Petrovic сказал: сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину Кому как. Я когда проходил, минут 20+- потратил, наверное. У электры чётко прослеживается одна траектория движения в некоторых местах. Зомби не помеха ни разу, не надо втирать. От навыков стрельбы зависит и защиты ГГ. Занудно проходится, но не сложно. Только что, Petrovic сказал: щелчок происходит при приближении к электре и не всегда срабатывает, она то электричеством бьет то тупо улетает Тут да, пару тройку раз было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpull 5 Опубликовано 15 августа, 2021 А где в деревне ликвидаторов что искать нужно первую чать дневника я уже нашел что там дальше искать идей ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 15 августа, 2021 4 минуты назад, LIJyTHiK сказал: Я вроде где то видел тут фикс где и переход в окрестности Затона открыт, и детекторы у торговцев продаются, но в шапке чет его не увидел, скиньте пожалуйста Лови https://dropmefiles.com.ua/ru/v2CYPa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 15 августа, 2021 15 минут назад, LIJyTHiK сказал: Я вроде где то видел тут фикс где и переход в окрестности Затона открыт, и детекторы у торговцев продаются, но в шапке чет его не увидел, скиньте пожалуйста в вк у разраба лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpull 5 Опубликовано 15 августа, 2021 А что нужно делать в плену у бандитов Я просто малёха тормоз пытался бежать не далеко от их стоянки срабатывает скрипт и я умираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, Deadpull сказал: А что нужно делать в плену у бандитов Я просто малёха тормоз пытался бежать не далеко от их стоянки срабатывает скрипт и я умираю на каждой странице ответ https://ap-pro.ru/forums/topic/2816-vozvrashtenie-v-zonu/?do=findComment&comment=105674 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, Deadpull сказал: А что нужно делать в плену у бандитов Я просто малёха тормоз пытался бежать не далеко от их стоянки срабатывает скрипт и я умираю я не дошел еще до туда но все одно знаю уже, форум читать иногда нужно и про это уж раз семь писалось, что в костер нужно подложить то что может рвануть неслабо а найти это можно на гусенице, но не той что на деревьях листья грызет? всем удачи и счастья даром! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 15 августа, 2021 Как выполнить задание пропащий человек, надо найти следы ворона, но я все облазил и не нашел. И еще где искать смазку или что-то там для ветрогенератора свободы i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 15 августа, 2021 Помогите граждане, с задание "дела заводские: восcтановить электропитание" канистру найти не могу. Это на заводе Юпитер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 12 минут назад, Fantom__ сказал: Как выполнить задание пропащий человек, надо найти следы ворона Спойлер Там, где аномалии на чердаке, дойти до конца, возле стены ящик, внимательно посмотрите за ящик с правой стороны внизу. Изменено 15 августа, 2021 пользователем rajen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Решил я переиграть с самого начала, используя другие варианты прохождения, думаю дай оставлю патрона в живих, но увы и ах ловлю 100% вылет после убийства Карлика который украл планшет с радиочастотами. Спойлер [error]Expression : best_param [error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get [error]File : .\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp [error]Line : 86 [error]Description : probably incompatible speed ranges Мейби кто-то подскажет что да как? ? Изменено 15 августа, 2021 пользователем b0olz1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 3 Опубликовано 15 августа, 2021 1 час назад, rajen сказал: Подождите, вы ещё на Юпитере не были, там вообще сказка.))) Я уже на нем, поэтому и хочу как-нибудь отрубить это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты