Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalk873 да, если не написать автору темы, чтобы добавил - затеряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, N42 сказал:

если не написать автору темы, чтобы добавил - затеряется

Тогда позвольте поинтересоваться: кроме иконок инвентаря выкладывали ли умельцы уже что-то? Возможно, мини-моды какие-то или технические улучшения? Я просто тут давно не был, не знаю. А на официальной странице смотреть смысла мало, потому что они могли и не одобрить какие-нибудь народные поделки. Там в основном текстурные паки, но те созданы уже давно, чуть ли не сразу после выхода ОП-2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 я щас не вспомню уже) Тут мало что выкладывали, лучше на амк смотреть, там основная масса правок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлены 5-ой и 6-ой патчи, которые по случайности были пропущены. Прощу прощения за задержку.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Други, кто-нибудь знает, как изменить расстояние, по достижении которого уборщик удаляет трупы сталкеров и мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stalk873 могу ошибаться, но вроде по этому вопросу есть опция в меню, раздел "игра". Там тьма пунктов, поищи, может есть опция отстрочки зачистки, тогда вопрос с расстоянием вообще отпадёт.


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 если имеешь в ввиду стандартный уборщик (а не который работает в квестах с волнами, по типу волны мутантов) - трупы удаляются когда переходишь на другую локу (если не важный и если не начал гнить)

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Масштабность игры впечатляет. Разработчики  создали "шедевр на века". Спасибо.

Изменено пользователем rihardovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После начала сюжета Шахматиста, при переходе на локацию получаю "удар в голову" (двоение экрана, писк, шатание и значительный урон по броне). Это какой-то баг или я таким образом получаю пинок от этого самого Шахматиста с напоминанием о его существовании? Или никак не связано? Что это за безобразие?

И есть ли список телепортов для достижения Познавший Зону? 

Изменено пользователем VoLNovoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, VoLNovoD сказал:

После начала сюжета Шахматиста, при переходе на локацию получаю "удар в голову" (двоение экрана, писк, шатание и значительный урон по броне). Это какой-то баг или я таким образом получаю пинок от этого самого Шахматиста с напоминанием о его существовании? Или никак не связано? Что это за безобразие?

Точно после начала? Может после Припяти? Тогда выложи Коготь, который ты взял в тайнике и читай описание предметов, которые ты собираешь.

  • Жму руку 1

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 так обычные мутанты удаляются, если отойти от них на дистанцию 160 метров, при условии, что у них нет чего-то ценного (лута), без смены локации.

В 07.09.2023 в 10:47, rihardovich сказал:

переход в Бар,- без изменений, односторонний. До этого пару раз тыкался, мёртво. Проверил переход после того как с экологами разобрался и кусок пластмассы нашел. И, о чудо, перешел в Бар. Но сам переход на карте так и остался обозначен как односторонниё. Где-то что-то не сработало. 

Вроде бы давно кто-то из разрабов отвечал или из тестеров, что метки перехода нет, так как она накладывается на метку в этом же месте, то есть на обратный переход, и получается "каша", мигает значок или просто не красиво смотрится. Поэтому решили не ставить метку на данный переход, хотя перейти можно, когда он становится активен после выполнения нужных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Stalk873 сказал:

так обычные мутанты удаляются, если отойти от них на дистанцию 160 метров, при условии, что у них нет чего-то ценного (лута), без смены локации

Упс, пардон, только сталкеров на доп уборщик проверил. Глянь в bind_monster.script строчку local cleanup_distance=161. А сталкеры только после перехода удаляются

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у мода какое-то завершение кроме как сразу к Ариадне бежать с кассетами? Шахматист и идущие от него квесты и линии - последние в ОП или есть еще что-то после него, при условии что всё что доступно до прохождения Волны - выполнено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, некоторые члены группировки "Долг" стали врагами, а именно: Барин и все долговцы в подвале Воронина (кроме него самого). Я убил "долговцев" в подвале (остальные долговцы на это никак не отреагировали). Впоследствии, Воронин уже стал врагом. Я решил попробовать убить Воронина, вместе с Бариным и оживить "живым сердцем". Вроде сработало, они оба стали друзьями, но потом, когда я в следующий раз вернулся в "Бар", то врагами стали Воронин и Петренко (Петренко причём не стреляет, а Воронин стреляет по мне). Я думаю, что это из-за того, что я обыскал долговца. Его труп лежал около подвала Воронина, и после того, как я его обыскал, в меня начали стрелять долговцы из подвала. У Сидоровича не получается восстановить репутацию с "долгом". Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2023 в 19:25, VoLNovoD сказал:

Шахматист и идущие от него квесты и линии - последние в ОП или есть еще что-то после него

Все, если так. Женись и конец игре:u1F920:


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, SNUB сказал:

некоторые члены группировки "Долг" стали врагами

Лучший вариант, на мой взгляд, откатиться, когда с долгом было все хорошо. Можно мириться через файлы игры, но каждый заход в Бар это надо будет делать. Не обязательно в Баре зацепить кого то из долговцев, достаточно случайно завалить кого то и из нейтралов и будет такая ситуация. 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SNUB если далеко откатываться - скинь последнюю сохранку

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2023 в 10:12, N42 сказал:

SNUB если далеко откатываться - скинь последнюю сохранку

Из Бара или просто последнее сохранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SNUB просто последнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, N42 сказал:

SNUB просто последнюю

https://disk.yandex.ru/d/t_jPWICghvg9tA
Загрузил на яндекс диск, т.к. не пропустило файл по объёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SNUB если долгари продолжат краснеть - пиши в личку. Если Петренко красным нормально общается - да и хрен с ним https://wdfiles.ru/LPp5

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я возможно слепой и не увидел, но подскажите пж, какой движок у игры? Заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Позывной Дед свой 64-битный, основанный на исходниках 1.0007 rc1, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: В лаборатории Д-6 после нахождения искры, и разговора с парфюмером я не могу пройти дальше. Не пускает портал, откидывает обратно в клетку. Все проходят а я не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всю свою жизнь я максимально игнорил солянки и подобные моды. И вот только в этом году я позволил себе попробовать...и не могу остановиться.

Некоторые квесты по типу тайников коллекционера не для меня, но благо есть функция отображения и игроку остается лишь понять как залезть куда-то) Или не очень люблю "Принеси 200 фляжек", но все это не обязательно.

ОП 2.2 это прям что-то вроде хорошей РПГ во вселенной сталкера. Молодцы парни. Я еще удачно словил вирус и сижу 2 неделю играю нон стопом. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу