Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

132.png

Название: Phantom Addon

Разработчик: Hikki (aka Mad)

Платформа:  OGSR Engine (1.293) + правки

Готовность мода: ~65%

on ModDBVK PA (Bkp Theme)

Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.

ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ КАК LOST ALPHA или Phantoms Zone. Всё по классике, ничего лишнего. Без наворотов и решейдов

Phantom Addon – нельзя назвать обычной сборкой, солянкой или васянкой, ведь автором(то есть мной) проводится большая работа , и было внесено множество изменений от себя и ничего лишнего. Шейдеры, ui, текустуры, звук и т.д.

Спойлер

Обновлённый движок

image.png

В PA используется гибридный x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено]

 

Дополненные локации

image.png

Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшению интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые постройки и объекты, увеличены пропы на пустных и не только, местностях. И прочее подобие. [Не окончено]

 

Новые и улучшенные текстуры флоры

image.png

Изменена флора в ранний летний окрас смешанный осенним, с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование.   [На финальной стадии]

 

Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов

image.png

Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты имеют качественные и новые текстуры моделей. [На финальной стадии]

 

Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки.

image.png

Заменены скайкубы на более фотореалистичные с более качественными

текстурами. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные шейдеры что придаёт игре реалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов. [На финальной стадии]

 

Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками

Полностью новый интерфейс.Инвентарь в стиле ЗП с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль,  нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д.   [Окончено]

 

Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА.

На локациях новый эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА и добавлены звуки в дали, новые звуки Гг и новые звуки ходьбы. Изменены звуки: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов,  звуки клавиш ПДА, реверберация звука с рабочим EAX и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии]

 

Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции

image.png

Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобально переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, новая вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации  и кучу другого.  [На финальной стадии]

 

Обновлённое оружие

image.png

Оригинальное оружие обновлено на более качественные. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие и анимация движений. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы. [На финальной стадии]

 

Новые анимации NPC

Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, изменены анимации прицеливания, анимации спокойном состоянии, новые анимации ГГ от второго лица и тд.

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-10-22-11-47-02-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-52-14-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-56-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-52-01-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-53-14-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-39-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-32-14-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-33-02-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-07-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-18-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-08-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-21-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-39-59-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-40-21-l01-escape.png

Спойлер

ss-1212-01-12-22-20-34-42-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-14-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-52-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-11-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-46-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-37-58-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-38-19-l03u-agr-under
 

 

Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-13-22-17-12-42-l01-escape.png
ss-1212-01-13-22-17-13-52-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-27-55-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-29-08-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-30-26-l01-escape.png

 

Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-15-22-20-22-09-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-23-17-l01-escape.png
ss-1212-01-17-22-14-00-25-l01-escape.png

Спойлер

ss-1212-01-20-22-19-57-56-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-51-01-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-52-17-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-56-37-l02-garbage.pn

Спойлер

ss-1212-01-17-22-14-17-57-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-14-59-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-15-59-l03u-agr-under

 

Спойлер

ss-1212-02-07-22-00-02-29-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-03-39-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-04-36-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-19-55-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-42-49-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-44-12-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-46-43-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-47-10-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-47-32-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-48-28-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-43-09-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-46-04-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-49-30-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-50-19-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-54-32-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-12-59-57-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-01-41-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-02-39-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-02-47-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-03-56-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-04-10-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-04-42-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-17-30-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-23-15-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-23-24-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-25-08-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-06-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-12-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-53-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-28-07-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-11-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-17-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-24-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-30-41-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-08-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-12-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-50-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-33-56-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-34-18-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-38-48-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-39-37-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-40-10-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-16-55-21-l07-military.p
ss-1212-02-12-22-00-50-25-l01-escape.png
ss-1212-02-12-22-00-52-54-l01-escape.png
ss-1212-03-08-22-15-53-15-l07-military.j
ss-1212-03-08-22-15-54-10-l07-military.j
ss-1212-03-12-22-02-43-27-l01-escape.jpg
ss-1212-03-12-22-02-44-37-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-1212-03-13-22-17-58-10-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-00-42-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-37-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-43-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-53-l01-escape.jpg
ss-1212-03-14-22-17-10-25-l01-escape.jpg
ss-1212-03-14-22-17-18-23-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-51-25-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-51-36-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-54-19-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-59-13-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-03-15-52-l11-pripyat.jp
ss-1212-03-19-22-15-36-36-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-41-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-49-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-58-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-38-49-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-44-03-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-22-25-55-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-1212-04-06-22-00-08-41-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-08-49-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-09-06-l01-escape.jpg
ss-1212-04-15-22-20-30-41-l03u-agr-under
ss-1212-04-06-22-00-00-33-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-00-39-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-01-19-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-01-28-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-02-19-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-02-42-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-13-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-20-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-27-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-48-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-06-16-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-07-04-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-1212-04-21-22-22-26-29-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-55-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-12-27-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-15-02-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-15-56-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-16-52-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-17-16-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-19-46-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-34-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-48-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-59-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-13-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-41-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-59-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-22-33-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-24-47-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-25-29-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-25-37-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-12-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-18-l01-escape.jpg

Спойлер

ss-1212-05-15-22-12-42-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-08-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-40-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-44-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-44-25-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-44-41-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-45-01-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-45-47-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-00-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-37-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-56-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-48-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-50-26-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-50-31-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-51-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-51-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-29-46-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-29-55-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-30-27-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-30-46-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-07-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-15-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-27-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-39-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-05-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-34-08-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-34-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-42-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-49-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-57-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-36-38-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-36-42-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-38-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-38-24-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-34-l05-bar.jpg

Спойлер

ss-1212-05-15-22-12-45-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-49-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-59-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-41-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-41-38-l05-bar.jpg

ss-1212-01-12-22-20-57-28-l01-escape-2.p

 

 

 

Спойлер

Команда:

•Hikki (aka Mad) волк одиночка....(

Благодарность за помощь :

Enframed – помощь в скриптах и конфигах и за UI Monolith

Habarkeeper – Поддержка и советы

WolfHeart – помощь в ACDC

Использован контент:

CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000, Жора Цементов. Возможно кого-то забыл, простите.

 

Спойлер

Разрабатываемая версия делается с нуля и не имеет связи старым билдом.

Тема с билдом (Ap-pro)

Тема с билдом (Stalker-mods)

Скачать (ЯД)

Скачать #2 (Modsfire)

Скачать #3 (Modsbase)

Спойлер

Заранее отвечу на ваши будущие или не, вопросы

1.В. Для чего это?

О. В первую очередь PA это плаформа для сюжетных модов.

Во вторую, повод перепройти оригинал.

2. В. Есть новые квесты?

О. Нет.

3. В. Почему нет квестов

О. PA графический аддон. Говорил ранее,PA в первую очередь платформа для новых квестов и полноценных сюжетов.

4. В. Будут адаптации?

О. Но я лично сам не знаю буду ли я адаптировать модификации под Pa. Если да, то на некоторые. +Если будут адаптации полноценных модификаций, их делать буду не я, а сами авторы этих модификаций. В основном я бы хотел бы сделать адаптцию на RMA Addon, но так как навыков для такого не хватает, не смогу. Лично если кто нибудь сделал бы эту адаптацию, я бы сам был бы восторге, и сыграл бы, ведь сам этого хочу.

5. В. Пойдёт на слабый ПК?

О. Смотря что в твоём понимании "Слабый ПК". В моём понимании это 4гб ОЗУ, 2-4 ядерный слабый проц., 512 мб дискретной или 1гб интегрированной видюхи - то на динамическом освещении на низкий должна норм идти, позже тест будет разумеется.

 

ПОЗЖЕ БУДУ ПОПОЛНЯТЬ  В-О.

 

Спойлер

ModDB Profile            Vk Profile PlayGround YouTube (channel only for MOD)

Gmail - phantom.addon@gmail.com

Mail.ru - quwa1sx@mail.ru

 

 

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные 🤡

Изменено пользователем Шепыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо выглядит, особенно солнце зачетное. Удачи в дальнейшей разработке модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Шепыч сказал:

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные 🤡

Мода такого нет, а выброс можно взять из других модов.  Наркотики осуждаю если что.

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуваки не теряйте время:

Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756

Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196

Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/

Акуратненько склеиваете

получая оудур такую картинку

А индур такую картинку

5638c8ce11a0af3.png 642fc9a7eb58e71.png

экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям.

Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года.

В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Об PZ этим точно не утереть нос, да и притом это ТСС. Ну у билдоманов своё виденье в графике. 


Дополнено 4 минуты спустя
В 13.01.2022 в 10:00, Шепыч сказал:

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 

Ты так кстати, не шути. Омикрон это вообще не графическая модификация.

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в дальнейшей разработке, честно говоря я удивлён 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki так что за погода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Hikki так что за погода?

В основном(если не изменю план) гибрид SWTC и GSWR .Пока не допилено, но всё идёт своим ходом. 

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти все что перечислено в шапке - не относится никак к моду, все перечисленные изменения дает движок огср....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, Sikorskyi сказал:

Hikki так что за погода?

Гибрид Atmosfer,swtc и gswr, не всё окончено, но всё идёт своим ходом.


Дополнено 4 минуты спустя

I am dead Ошибочное мнение. Тогда для тебя все моды это изменение в движке? Шейдеры, погода, локации, ui, звуки(от части), оружие и т.п. - я бы не говорил что это изменение движка. Ты б взглянул что переносит движок в основном. Или просто установи OGSR engine на ориг, и ничего увидешь кроме технических доработки и новых рендеров. + Я всё дополнял от себя то, что превносил ОГСР engine.

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Я тебя не пытаюсь как то захейтить или что то в этом роде, но убрав из шапки все изменения что даёт огср движок из коробки - останется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации...


Дополнено 2 минуты спустя
44 минуты назад, Hikki сказал:

Ты б взглянул что переносит движок в основном.

Так говоришь будто я с ним не работал... Работаю на нем ещё с самого начала, когда был лишь огсе рендер.


Дополнено 3 минуты спустя

Мне лишь интересно какие ты правки внес в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, I am dead сказал:

I am dead танется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации...

Ты пропустил некоторые новвовидения. А всё перечисленное тобой, сделано не как попало и дорабатывается по сей день. Я стараюсь всё сделать так , чтоб получилась то что понравится всем. Чтоб радовало без ENB и решейдов. То что мало что я буду изменять(как говорит i am dead), изменяться не а бы как. Тот же PZ - вроде и автор изменяет то что есть и доработкой, это показывает что неважно сколько, важно как. Из деталей строится целостная картина как говорится.

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki По шейдерам какие изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Ну, обновлены стандартные, добавлены ogsr- овские, добавлены погодные шейдеры и шейдеры связанные с тенями, освещением, всякими эффектами типо рассеивание света с лап и с отблесков света, эффект слабого затуманивания пеленой, улучшенный эффект костра и другое.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

15.01.22

-Добавил 5 новых скриншотов.

-Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии.

-Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий.

-Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении.

-Обновлены некоторые скайбоксы.

-Были изменены и удалены некоторые UI текстуры.

-Изменены некоторые FX текстуры.

Вроде всё.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто для инфо

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

a4396381b6debd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ruwar сказал:

В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

a4396381b6debd9.jpg

Так как я сейчас не планирую добавлять Варлаб и Генераторы в целом, то это инфа из разряда "Может когда-нибудь пригодиться". Но спасибо за наводку


Дополнено 43 минуты спустя
В 13.01.2022 в 00:53, Hikki сказал:

20.01.22

-Добавлено 10 новых скришотов

  Скриншоты (Скрыть контент)
  С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент)
  Кордон (Показать контент)

ss-1212-01-15-22-20-22-09-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-23-17-l01-escape.png
ss-1212-01-17-22-14-00-25-l01-escape.png

  Свалка (Показать контент)

ss-1212-01-20-22-19-57-56-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-51-01-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-52-17-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-56-37-l02-garbage.pn

  Подземелье Агропрома (Показать контент)

ss-1212-01-17-22-14-17-57-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-14-59-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-15-59-l03u-agr-under

 

 

 

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

30.01.22 

Из за определённых причин, я на время возьму отдых от PA. Так что в феврале не будет вестей. 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удачи

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил вкладку саундтрек - буду скидывать музыку от меня, но всё поочередно и через время. Готово на 50%


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал vk-паблик для новостей https://vk.com/pa_new


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Говорил что в феврале не будет вестей, слукавил.

6.02.22

-Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy)

-Переход на динамическую погоду environment из ЗП

-Изменена текстура Болта)

-Изменены звуки ножа

-Обновил шейдеры

-Обновил некоторые скайбоксы

-Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86)

-Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится)

-Обновлены light текстуры

-Изменены mtl текстуры

-Обновлены wm текстуры(блудмарки)

-Новая модель и текстура Сахарову

-Обновлена fat_npc_animation
-Различные новые модели и текстуры

-Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator

-Обновлена модель item_yad

-Обновлены floor, tile текстуры

-Обновлены fx текстуры

-Изменены некоторые шейдеры.

и что то ещё, не помню

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу