Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос касательно квеста "Пьяный медик"
Саню я нашел, что мне с ним делать-то по итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ermegil просто покликай, пока диалог не начнется

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0ouch А, фига. Настолько я не додумался, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ermegil сказал:

Вопрос касательно квеста "Пьяный медик"
Саню я нашел, что мне с ним делать-то по итогу?

буди а потом бухай с ним


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ermegil сказал:

Вопрос касательно квеста "Пьяный медик"
Саню я нашел, что мне с ним делать-то по итогу?

будить и бухать с ним

 


Дополнено 1 минуту спустя

UI дубинина только у меня не найдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие ребятушки, красавчики, супербизоны разработчики, сердечно благодарю вас за такой обалденный подарок к Новому Году и Рождеству!
Прям нереально крутая игра получилась. Это не мод. Особо, хочу отметить визуал. Он стал более чистым и жизнерадостным, что создаёт иное впечатление и ощущения от игры. Красивое оформление инвентаря и экранов загрузки локаций. Тут нет традиционной сталкерской стилистической потёртости, ржавости, изношенности. Может кому-то не понравиться, но мне зашло. Как-то радует сердце и душу такой непривычный для сталкера визуал.
Красивые звуки при открытии локаций, выполнении квестов. Ну и индикаторы тоже очень красивые.
Очень крутой индикатор часов для сна. Всплывающие индикаторы квестов очень круто сделаны.
Также прямо охренительно круто выполнен визуал людей - очень много разных лиц и типажей. Также есть разные по телосложению сталкеры. Есть прикольные толстяки - долговец ходит на Ростке. Пухлый сталкер по прозвищу "Булка" на Свалке.
Локации переделаны не только визуально, но и структурно. Появились новые территории для исследования. Повявились новые объекты. Одним словом, локации стали гораздо красивее, богаче и насыщеннее.

Также напишу про то что хотелось бы подправить:
1) В инвентаре, раздел "Аммуниция" нужно исправить на "Боеприпасы". Аммуниция в русском языке - это всё снаряжение солдата/спасателя/рыбака/охотника. Это не только боеприпасы, но и оружие, одежда, верёвки, обувь, шлем, фляга, аптечка, фонарь и т.д. Это в переводе с английского языка слово ammunition означает боеприпасы, а на русском языке в данном контексте должно быть именно "боеприпасы".
2) Один ряд клавиш настроек управления. Хотелось бы 2 как всегда было.
3) Если переназначить I на другую клаившу, то повторное нажатие на неё не приводит к выходу из инвентаря. Возможно такое же поведение и с другими клавишами.
4) Добавить флажок в опциях на полное отключение раскачки камеры при ходьбе и беге. Лично я категорически во всех шутерах FPS/TPS не переношу тряску камеры. Таких чувствительных людей много. Обычно страдаем от этого морской болезнью. Это конечно решается через effectors.ltx. Но когда есть в самой игре, то гораздо приятнее.
5) Поменять анимацию атак ножом. Она должна быть быстрее и при замахе не должна качаться камера.
6) Неплохо бы добавить отдельный инвентарный слот для ножа. Как-то неправильно, что невидимый нож всегда при вас.
7) Для всех стволов одна сенса прицеливания. Параметр удобность должен влиять не на сенсу, а на величину увода ствола при выстреле (отдача) и скорость возврата в исходную точку прицеливания.
8) Иконки патронов в инвентаре очень схожи. Например патроны для дробовика визуально нужно разглядывать, чтобы понять где дробь, жекан и дротик. Там только цвет полоски на коробках разный.
9) Нужно подправить списки сортировки вещей в инвентаре. Например, некоторые патроны одного калибра но разного типа не идут подряд, а перемежаются с другими патронами.
10) Критические недоработки когда игрок может сломать игру - о них все уже знают, но новые игроки обязательно споткнуться о них. Нельзя чтобы убийство военных под мостом или бандитов (не знаю где именно, но проскакивало тут) приводило к поломке всей игры.
11) Возможность пропускать скриптовые сценки через какую-нибудь клавишу.

Что мне не понравилось по самой игре?
1) Главный героя слишком часто вырубают по скрипту. Он регулярно получает по башке и потом должен почему-то по доброте душевой всех прощать. Причём за прощение получает награду. Выбора, чтобы жестоко наказать подонков, как такового нет.
2) Многие деревья обросли красивыми кустами, но невозможно стрелять из-за ствола дерева, так как мешают кусты. Но враги вас хорошо в кустах видят. Конечно, это терпимо, и к этому тоже можно приспособиться. Править ИИ очень сложно, а уберёшь кусты, то будет некрасиво.
3) Спавн мутантов в некоторых местах нужно убавить.

Ещё лично мои хотелки:
1) В ГАММЕ есть мод на паркур, который крадинально меняет геймплей. Можно залезать на крыши, прелезать через заборы и т.д. Прикрутить бы этот мод как данной игре - было бы круто, особенно с учётом расширенных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как лечить это (квест "очень странные дела") 

1703417957570.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 да я пытался, а он не в какую. Раз 15 пришлось тыкнуть, чтобы он очухался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Serega1972 сказал:

Не трогал я их.Так и стоят под мостом.Только валил тех где дальше КПП за деревней новичков.

Ну, выходит, что вояки на Кордоне неприкасаемые...:u1F92F:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, YYY сказал:

При задании "очень странные дела" фанат и юрок иногда бегут на северный кпп на котором засел один бандос. Но при его ликвидации и возвращении игра в определенном месте на который фанат заходит игра зависает и вылетает из игры каждый раз что делать?

 

тоже самое , час уже пробую варианты, будим ждать правок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Egredr не настроены пути у непися в квесте. Тут только патчем лечится, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarackObamaNotFake сказал:

Когда скачивал думал "Может подождать месяц что б фиксы вышли, а то щас на каждом кусту не исправимая ошибка", вообще то оказался прав 

Слышал про "патч первого дня"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Наиграв n-ое количество часов и выйдя из подземелья контроллера столкнулся с несколькими проблемами:
1 - Начало телепортировать в разные интервалы времени в разные места. Добравшись пешком до деревни на Кордоне игра решила лаконично отправить меня в загрузку, после кототой я оказался на территории ангара, на Свалке. Далее были телепорты и в Бар и в Подземелья Темной Долины. Как решать данную проблему - понятия не имею.
2 - Еще до вышеуказанной проблемы столкнулся с тем, что я банально ***бался бегать, наворачивая километры почти по однотипно построенным квестам. Перетяжка от одного до другого места занимает много времени, а наличие квестов, которые подразумевают под собой геймплей "принеси-подай" сильно портят впечатление о модификации. 
3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки.
 С выбросами тоже самое - сделано только для того, чтобы было. Повествование о природе этих выбросов отсутствует. Быть может есть где-то в конце или в середине игры, где мы, очевидно, проходим вглубь зоны. Однако до этого, видимо, далеко. 

И "далеко" лишь потому, что, в буквальном смысле, цепь из квестов, встрой идущих друг за другом не дает никакой вариативности в геймплее, выборе диалогов и прочего, что хотя бы как-то дает чувство свободы в данной модификации. 
Очевидно, что подобное монотонное хождение за "курьера-терпилу", которого, будучи в экзоскелете, может опрокидывать кто угодно, заставляет задуматься над тем, что именно хотел передать автор модификации игрокам. 

Мне кажется, что точно не атмосферу сталкера, потому что доставщик товаров и настоящий сталкер - вещи разные. 
Настоящий сталкер - это огромное количество выполненных заказов, заданий и открытий неизведанного в Зоне, а не прогулка с одной локации на другую, а потом обратно. И так 10 раз. 

Из хорошего подмечу лишь реворк локаций - некоторые из них действительно интересно выглядят и квесты, которые хорошо прописаны, но, как ранее сказал, без вариативности в выборе диалогов. 

На этом плюсы закончу, пожалуй, так как не очень хочется еще что-то писать. 

Оптимизация по графике нареканий не имеет - работало все на максимальных настройках. 
RX6600XT, Ryzen 5 5600X, 16Gb RAM. 

5 кринжовых FNAF скримеров из 10.

Автор этой пикчи не я. Нашел его выше в комментариях. Очень хорошо передает концепт данной модификации.

1853735965_.png

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите  OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку.   У меня выскакивает эта ошибка ка раз, два раза переустанавливал игру с галочкой и без нее ,ничего не помогло, всеравно эта ошибка и игра не запускается! Что делать подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarackObamaNotFake сказал:

Я решил переигрывать с самого начала мода, чтоб наверняка). А он не сказал в чём именно проблема? Не хотелось бы допустить ту же ошибку при переигровке

1. Не убивай кузнецовских

2. Не лезь раньше времени в тоннель на Свалке

Дополняйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ephemeral Puck сказал:

3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки.
 

Не соглашусь, я лично каждые сутки таскаю арты из одних и тех-же аномалий. С артефактами все замечательно, у меня уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ASSASIN64 сказал:

1. Не убивай кузнецовских

2. Не лезь раньше времени в тоннель на Свалке

Дополняйте...

Про туннель вышла ошибка, сижу переигрываю с нуля, а мог бы проходить пятую главу (Хотя я не уверен что проблема именно в туннеле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто то разбирался как снять ограничение в 60 fps? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 0ouch сказал:

Egredr не настроены пути у непися в квесте. Тут только патчем лечится, наверное

Вылечилось перепрохождением квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128 страниц за три дня.

Старожилы такого не помнят...:u1F602::u1F602::u1F602:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как в квесте "Генераторы" отключить электричество? Только подхожу к артефакту в гараже и сразу умираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите по одному квесту. В Темной Долине у бандосов в заложников сидит сталкер ( забыл как зовут ) и он просит помочь, я через решетку с ним поговорил, и мне написали-Дождаться момента. Я уже пару квестов на бандосов прошел, ночевал три ночи и ничего не происходит. Что делать-то? Может я туплю?

Изменено пользователем KoT9PA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает при попытке перехода на кордон, чтобы встретиться с юрком, лога вылета нет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, KoT9PA сказал:

Народ подскажите по одному квесту. В Темной Долине у бандосов в заложников сидит сталкер ( забыл как зовут ) и он просит помочь, я через решетку и мне написали-Дождаться момента. Я уже пару квестов на бандосов прошел, ночевал три ночи и ничего не происходит. Что делать-то? Может я туплю?

Дальше по сюжету проходи просто, там потом будет момент

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

делай квесты трухляя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн