Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 375 Опубликовано 28 декабря, 2023 13 минут назад, Siniy666 сказал: Стесняюсь спросить, что это?)))) магия)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Bybyeby сказал: Подскажите как решить проблему с загрузкой, когда запускаю новую игру, ближе к концу загрузки игра просто закрывается или вылетает не знаю, но итог один, поиграть не могу. Устанавливал патчи, запускал от имени администратора, игру переустанавливал, всё равно игра вылетает при загрузке. Думал что из-за того что в настройках что-то наковырял, но нет, после переустановки ничего не меняя запускал новую игру, но в итоге игра всё равно закрывается. Кто знает, как решить? файл подкачки установи не менее 8 гб попробуй перед загрузкой в консоли прописать r__no_ram_textures off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAV1ST 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 6 минут назад, iDrymar сказал: VOVAV1ST, а вертикальная синхронизация у вас включена в игре? Лок на 20 фпс помог, аххаха. Спасибо А в целом надо или что бы термит раньше выходил, или что бы дверь дольше закрывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bybyeby 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 chriotmao Даже с вводом команд в консоль те же траблы. Ну я не особо шарю в логах, но вроде вот оно [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Bybyeby сказал: chriotmao Даже с вводом команд в консоль те же траблы. Ну я не особо шарю в логах, но вроде вот оно [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. ты файл подкачки увеличь тебе пишут же.до 8 хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 28 декабря, 2023 VOVAV1ST, хорошо, что хоть так) Поздравляю! У меня он еле-еле успел, дверь его почти втолкнула внутрь комнаты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун-хохотун 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: поставить патчи и перепройти . Что ж, на моём сейве, где я уже в экзаче щеголяю не помогло, но всё равно спасибо! Правда, теперь квест будет лежать мёртвым грузом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 AstaMinz После установки патчей вылетает при попытки загрузить сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bybyeby 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Nikola0s666 не увидел извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 28 декабря, 2023 Semenz, а если зайти в настройки из меню - тоже вылетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Bybyeby сказал: chriotmao Даже с вводом команд в консоль те же траблы. Памяти для текстур не хватает, как выше сказали - нужна подкачка. Минимум 8 гб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Колдун-хохотун сказал: Что ж, на моём сейве, где я уже в экзаче щеголяю не помогло, но всё равно спасибо! Правда, теперь квест будет лежать мёртвым грузом... ну если ты далеко ушел по сюжету то забей. а так можно было бы переиграть просто с самого начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 28 декабря, 2023 Вундукот вчера ответили 2 часа назад, Вундукот сказал: через что "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 6 минут назад, hohrxe сказал: Ребята как в подземелье Агропрома спуститься? Подхожу к обоим люкам не предлагает перейти. Квест в пойсках кода. В дигеры где? Тебя вырубить должны были, отобрать шмот и спустить в коллектор за стволом, тогда только и откроется переход в подхемелье. А потом хоть живи там в нычке у Стрелка)))) до 7й главы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 28 декабря, 2023 @Overf1rst пожалуйста, добавьте в патч 1.4 возможность регулировки скорости курсора в меню, ПДА и интерфейсе. Слишком медленно двигается, как не пробовал настраивать инпут, всё одинаково( GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: ну если ты далеко ушел по сюжету то забей. а так можно было бы переиграть просто с самого начала. Володя вроде как смотрит этот квест, так что возможно он в 4 патче заработает нормально и его можно будет пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ripoy 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 не знаю я ребят, меня уже за бало сидеть по 4 минуты ждать катсцены что бы увидеть, как термит застрял в 13 раз, при всем уважении, но тут только злое ожидание патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim1lian 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Спойлер — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; Я так понял, это очень редкое событие? Просто я уже раз 10+ спал, но никакого выброса не происходило @Overf1rst отписал тебе по поводу замеченных багов в пм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Siniy666 сказал: В дигеры где? Тебя вырубить должны были, отобрать шмот и спустить в коллектор за стволом, тогда только и откроется переход в подхемелье. А потом хоть живи там в нычке у Стрелка)))) до 7й главы) А почему меня не вырубают? И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, chriotmao сказал: Володя вроде как смотрит этот квест, так что возможно он в 4 патче заработает нормально и его можно будет пройти. ну ему то он по факту нафиг не нужон уже, раз он в экзаче бегает .явно прошел достаточно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 28 декабря, 2023 @Siniy666 видимо он баг словил. У меня так было на Кордоне, когда подобрал рацию с военных. 1 раз проходил момент, просто рацию поднял. Потом пришлось перепройти, поднял рацию снова и словил гоп-стоп от бандосов, они меня грохнули, я сейв-лоад туда-сюда, беру рацию, а их уже нет, и как не пробовал снова их встретить, не появлялись они. GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, hohrxe сказал: А почему меня не вырубают? И что делать? ты квест как прошел на кейс диггеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2023 14 минут назад, chriotmao сказал: Больше 3-х Все они решаются в конце или походу игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 22 минуты назад, Siniy666 сказал: Ну-с пошутили и хватит, а теперь вопрос, в 7й главве по квесту поговорить с отрядом, нет диалогов, что не так делаю? Бубна нет чтоб попрыгать рядом))) Похоже с таким тут никто не сталкивался в теме, или там какие-то манипуляции нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, COMPLEXTER сказал: @Siniy666 видимо он баг словил. У меня так было на Кордоне, когда подобрал рацию с военных. 1 раз проходил момент, просто рацию поднял. Потом пришлось перепройти, поднял рацию снова и словил гоп-стоп от бандосов, они меня грохнули, я сейв-лоад туда-сюда, беру рацию, а их уже нет, и как не пробовал снова их встретить, не появлялись они. они появляются если оставить в живых гопника ,когда арт подбираешь.а так пусто там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты