Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, [Humboldt] сказал:

Удалил user.ltx Запустилось

казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)

  • Лайк 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Хочу подсветить момент в квесте "Повелитель монстров". Играя на Ветеране (и осмелюсь предположить, что подобное актуально для Мастера), в моменте, когда Гамзат падает от кудара током в катсцене, после её оканчания тебе не оставляют шансов ибо у тебя вблизи сразу 3 снорка и 3 собаки. Время на реагирование примерно полсекунды, чтобы повернуть налево и втопить. Наличие экзоскелета этих монстров никак не останавливает если попытаться затанковать. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации монстры спавнились не так близко (собаки в метрах 5, снорки в 10-15) и были немного рассредоточены друг от друга, чтобы было больше времени и пространства для маневров. В целом подобные ситуации наблюдал когда после диалога резко вступаешь в бой и тебя мнговенно убивают(например если помогаешь отвлечь бандитов на свалке у кладбища техники или ведешь военного к кордону и конфликтуешь со сталкерами). Надеюсь мой фидбек будет услышан. Желаю дальнейшего развития проекта. С наступающим всех!)

Изменено пользователем DJHanter
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, stalkerrr сказал:

почему я проспал 3 дня и сообщения о выбросе так и не было? требуется новая игра?

Надо не спать а играть:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.94d66d7299a7de3c350b4889161adcee.pngна озере Янтарь не могу подобрать артефакт, игру перезапускал. (нажимаю кнопку F ничего не происходит) Видимо под водой артефакты не подбираются.

 

Изменено пользователем Yarek_D
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)

Я ещё принудительно увеличивал дальность прорисовки травы, возможно из-за этого конфликтовало.

  • Мастер! 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого идеи, что с этим делать?image.thumb.png.d937583c85a83c129bdeb919e3bf0998.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, duckintank@mail.ru сказал:

Есть у кого идеи, что с этим делать?

Спойлер

image.thumb.png.d937583c85a83c129bdeb919e3bf0998.png

 

выложить нормальный лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно в следующем патче закрыть переход  на Агропром, до получения квеста на диггеров, очень много народу на это попадаются, переход открыт и прутся, а диггеры потом не разговаривают, квест висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ когда я впервые перешел на свалку, то я сам себе сказал, не пойду туда сам, моды дело такое, лучше вне квеста не ходить, сломаются квесты, а оно мне надо тратить уйму времени на пустую переигровку. Конечно можно экспериментировать, но лучше после прохождения всего мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

21:9 мониторы теперь поддерживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, dumidum сказал:

выложить нормальный лог вылета.

image.thumb.png.6c29768fe70ffe31de622541dac05c4d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глава 9. прорыв. убивают, нет даже ножа. как быть? Плохая концовка, всем пока? спасибо за мод? =)

Изменено пользователем Саня Белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

думаю надо ещё подождать патч 1.5


Дополнено 0 минут спустя

кстати фри плей есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, duckintank@mail.ru сказал:

 

Спойлер

image.thumb.png.6c29768fe70ffe31de622541dac05c4d.png

 

open al не работает? так установи и перезагрузи комп.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

open al не работает? так установи и перезагрузи комп.

:4f2f6d20-94a5-44b0-924e-8cd2331f11dd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

open al

а опен ол уже древний как мамонт вроде как? его устанавливать зачем каждый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalkerrr сказал:

а опен ол уже древний как мамонт вроде как? его устанавливать зачем каждый раз?

устанавливать надо тем у кого его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalkerrr сказал:

а опен ол уже древний как мамонт вроде как? его устанавливать зачем каждый раз?

а сталкер не древний ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Nikola0s666 сказал:

ищи лучше)


Дополнено 0 минут спустя

прикрепить лог вылета

я нашел только пять вариаций какого-то говна, вместо нормальной концовки. Ещё раз уточно, что труп дубинина и улетевший термит - это не нормальная концовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну сталкер вроде уже долго, но играют  как правило в другие игры, если люди игры в разные играют и по любому этот несчастный опен олл с каким нибудь инсталятором и будет. 


Дополнено 1 минуту спустя

поидее надо ставить всякие фрейм ворк, ц++ и ещё какой то софт... директ икс в одно времени ставили и ставили без конца, кодеки.. я обычно никогда не обращался, просто брал и ставил всю тряхомудию без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так я прошёл сие творение и делюсь своими впечатлениями. Начинал на версии 1.0, закончил на 1.3, поэтому некоторые пункты могут быть неактуальны. В отзыве будут спойлеры к сюжету, поэтому его я скрою под, извиняюсь за тавтологию, спойлером. Отзыв написан на свежую голову, так как на горячие впечатления было бы много мата касательно всего, как в хорошем, так и в не очень смысле. Мнение чисто субъективное, если вы с ним не согласны, то вы не согласны.

Спойлер

1. Геймплейно-техническая часть.
- Особенно порадовал интерфейс, карта, дизайн иконок, даже новый шрифт. Словно я зашёл в совсем новую игру, но это всё же старый добрый сталкер. Ощущение, когда спустя много лет встречаешь старого друга, вроде тот же человек, но он очень сильно изменился.
- Графика в моде шикарная, основном это заслуга переделанного освещения и локаций. Последние были не просто слегка переделанными аналогами ЧН, а практически полностью переделаны и расширены с добавлением нового, те же новые архианомалии, что показывает как изменилась ЧЗО и через окружение, а не перестановкой НПС туда-сюда. Отражения на воде, намокания и лужи во время дождя тоже очень порадовали, особенно отсутствие просадок от них и звук шагов под дождём, из-за чего мне хотелось всегда ходить под дождём в игре.
- Баланс противоречив и неоднозначен. С одной стороны мы всего лишь простой сталкер, не легенда Зоны, ни подготовленный СБУшник и ни выученный наёмник, поэтому простота ГГ на начале прослеживается не только в фразах диалогов, поступках, но и на геймплее. Например, Топор не умеет делать быстрый удар ножом и быстрый бросок гранаты, которые можно делать в оригинальном Гансе, а всё потому что Дегтярёв в ЗП был сотрудником СБУ, и у них априори есть какие-никакие тренировки и выучка, или например, при неаккуратной игре Топор невероятно быстро дохнет независимо от того во что он одет и чем он вооружён. С другой же стороны, ближе середине и к 6-ой главе, Топор уже одет в ТБ-1, либо Севу, либо Экзач, если считать квест "Мастера Кордона" каноном, а он как по мне каноничен, из-за чего слабость Топора должна немного, но сходить на нет, особенно ещё после встречи с Хозяином. После такого остаться слабаком крайне маловероятно, но и чудесного повышения статов в реале бы не было, из-за чего тяжело как-то показать развитие персонажа на геймплее, да и костюмы не особо защищают, разве что от аномалий, а от стрельбы дай божЕ на 3-4 выстрела больше выдержать, не откиснув. 
- Беготня. Много людей писало про это и я их понимаю, локации хоть и прекрасны, но рутинная перебежка из точки "А" в точку "Б" наскучивает. Да, есть быстрые переходы во время квестов, но этого мало. С другой же стороны, это погружение в жизнь сталкера, им ведь постоянно приходится километры на своих двоих наматывать, да и по дороге случиться всякое может, это ж Зона, а быстрый переход просто сводит все опасности на нет, что ломает идею о погружении в жизнь простого сталкера. Тут уже палка о двух концах, была идея предложить возможность выбирать на какую локацию перейти подходя к переходу, как было в дилогии модификаций "Игра Душ" в качестве опции, но можно ли это реализовать технически - мне неизвестно. Можно было бы ускорить перемещение ГГ, так как нередки ситуации, когда лёгкий бег НПС куда быстрее оного у ГГ, аналогично с передвижением вприсяди, из-за чего стелс-сегменты выглядят комично, особенно когда я ускорялся при помощи прыжков вприсяди, чтобы успевать за Ковалем. Ну и просто ускорить спринт, чтобы беготня была попроще.
- Артефакты. Так как я начинал проходить на старой версии, а патч со спавном я установил только перед 6-ой главой, то столкнулся с тем, что артов было слишком мало, и я уверен, что нашёл далеко не все какие есть, а за обновление набора артефактов и усреднение между ТЧ и ЧН/ЗП - моё почтение.
- Костюмы. Экзоскелеты очень быстро изнашиваются, даже уникальный экзоскелет "Свобода" который имеет повышенную прочность, на деле является рескином обычного экзача с изначально установленным апгрейдом до возможности спринта. Штурмовой бронекостюм, он же ТБ-1 из Dead Air, имеет модель рук "Севы", хотя должен иметь как у экзача, но без сервоприводов. Также у ГГ в экзоскелете не приглушён голос при включенной опции "Отображать шлем на персонаже", возможно и с ТБ-1 такая же проблема.
- Звук. Моё почтение, он шикарен и к месту, чего только те же звуки при дожде, о которых сказано ранее. В эмбиентах прослеживаются ремиксы оригинала, как дань уважения оному за то что подарил данную вселенную. Финальный саундтрек - подчёркивает кульминацию всей истории.
- Нет анимации расходников. Не знаю зачем их убрали из здешнего варианта Ганса, можно было бы как опцию добавить.
2. Сюжетная часть.
- Диалоги написаны живыми и простыми, что звучит естественно и не утомляет чтеца, из-за чего в происходящее веришь, особенно интересно было слушать озвучку. Всем кто занимался озвучкой хочется пожать руку. Озвучку Термита стоит выделить отдельно, голос Петра Гланца ему идеально подходит. Да и субтитры к озвучке осовременивают игру и освежают восприятие.
- Проработка истории мира тоже великолепно сделана, практически у всего есть взаимосвязь, отсюда и смысл. Например почему Журавлёв может использовать болты как Топор? Ответ очевиден, военные за столько времени пребывания в Зоне тоже научились выживать в Зоне, на что указывают диалоги солдат на Агропроме, при игре за Журавлёва, да и сам Журавлёв был ранее сталкером(если я не ошибаюсь) и таких деталей немало, не факт что я заметил их все.
- Смена протагониста. Такого в сталкере ещё не было, кроме модов "Darkest Time" и "Новое Время". И сделано это качественно, что только заставляет удивляться и офигевать в хорошем смысле. Из примеров других игр, мне на ум приходит только Red Dead Redemption, далее узнаете почему. Их отличия заметны невооружённым глазом, Топор осторожен, на геймплее и по рации практически не разговаривает, за исключением пары побочных квестов. В остальных случаях только переписка, либо живое общение, его часто может заносить как в квесте с Коброй, или "Старая Гвардия", что делает его не шаблоном личности, а живым человеком, у которого тоже может накипеть от ужаса происходящего. Журавлёв же напротив любит поговорить во время геймплея и по рации, в диалогах он сдержан и его практически не заносит, что показывает отличия. А ещё Журавлёв быстрее бегает(ну или мне кажется так).
- Побочные квесты. Проработка побочных историй доходит до уровня Ведьмака, нередко выяснялось, что всё не так каким старается казаться. От мрачности многих побочных квестов, да и сюжетных тоже, складывается ощущение, что это не летняя цветастая Зона по типу билдов, а мёртвая мрачная Зона из Dead Air и Misery на пару. Настолько мне это показалось тленным. К сожалению в реальной жизни также, как бы ярко и цветасто всё не было, от мрака, тлена и ужаса бытия не скрыться, даже за самым ярким солнцем и зелёной травой.
- Основной сюжет. Полностью отражает суть названия сие творения, Топор как было сказано ранее не является кем-то крутым или особенным. Он не ищет Клондайк артефактов или Исполнитель желаний, он пытается выжить и поднять денег работая за Кордоном, самый обычный сталкер. Это протягивается красной нитью по ходу всего сюжета. К сожалению, из-за ошибки одного учёного с ним произошло то, что происходит со всеми несчастными, как уже было сказано ранее, Топор - простой сталкер.
- Спи спокойно, Топор. Без шуток и иронии убийство Топора для меня это было потрясением, серьёзно. Я ещё когда увидел предупреждение, что надо доделать квесты, заподозрил неладное, ведь глав в игре 9, а не 6. Начиная играть за Журавлёва, я думал что он где-то живой ходит по Зоне в моём экзоскелете "Свобода" и скрывается от ИИГ, ведь Термит и его люди одеты в очень похожую форму, да и катсцене ему дали убежать. Ещё на Янтаре думал, что может быть он прячется где-то там, или вообще ушёл на Склады. Но нет! Его убили и причём довольно жестоко, повесив на мосту в назидание, чтобы все видели и знали, что бывает с теми, кто перешёл дорогу Термиту, я ещё думал, что мешает ему в экзаче пострелять всех, но потом понял, что Топор не зря боялся, ох не зря. Когда у меня была стадия отрицания, я думал что можно как-то поступить иначе и Топор выживет, но игра пинком сбивает с небес отправляя в свободный полёт в землю, на которой меня ждал только облом. От осознания произошедшего было досадно, даже забирать вещи Топора на элеваторе, в особенности ключ, который своим существованием давал понять, что Топор всё. Данный ход в очередной раз подчёркивает, что раз Топор главный герой, то это не значит, что у него есть сюжетная броня, он по сути очередной сталкер, на его месте может быть, буквально, кто угодно. А всё из-за паранойи Калинского, методов Термита и ошибки Дубинина. Первый наговорил лишнего в попытке предупредить, второй перестарался, третий даже не удосужился замолвить слова. Хотелось бы иметь возможность спасти Топора, хоть как-то. Однако на его смерти строится часть мотивации Журавлёва, раскрытие Термита, мини-конфликт Дубинина с Термитом, сомнения Дубинина по поводу Термита и в конце концов, игрок таким образом видит, что это была воля Термита, а не Дубинина, как говорил Калинский. Земля артефактами, Топор.
- Концовки. В игре несколько концовок и НИ ОДНА из них не является правильной. Журавлёва либо за невыполнение начнут разыскивать и тот останется с травмой о смерти Ская, либо он окажется подопытным, или арестует всех, да только руководство Дубинина реально делало благие вещи, хоть и нелегально, однако непонятно врали ли Дубинину или нет, ответов на это никаких нет, остаётся только размышлять в попытках найти истину, да только не ясно, что ей является.

Мод... Нет, даже не мод, а ИГРА оставила на мне яркое впечатление, что под силу далеко не каждой платной игре. А тут ещё и бесплатно, за что выражаю глубочайшее уважение всей команде разработчиков. Сюжет оставил меня с горьковатым послевкусием после полного прохождения. Прекрасная техническая часть могла бы быть базой для многих модов. Я считаю что давать оценку по типу десять из десяти будет неправильно, поэтому просто скажу, что для меня это S.T.A.L.K.E.R. 2. 
 

  • Лайк 1
  • Жму руку 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, stalkerrr сказал:

ну сталкер вроде уже долго, но играют  как правило в другие игры, если люди игры в разные играют и по любому этот несчастный опен олл с каким нибудь инсталятором и будет. 


Дополнено 1 минуту спустя

поидее надо ставить всякие фрейм ворк, ц++ и ещё какой то софт... директ икс в одно времени ставили и ставили без конца, кодеки.. я обычно никогда не обращался, просто брал и ставил всю тряхомудию без вопросов.

ну движок как я понял библиотеку open al для звука использует.вот у кого нет , тем и надо ставить.не просто же так запехнули в инсталлятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не устанавливал опен ол, тк давно знаком с игрой сталкер.:u1F605:


Дополнено 1 минуту спустя

Yakov228 не удержался, прочитал спойлер,:u1F605: жаль что так вышло с топором. А так чтобы жив топор до конца игры нельзя сделать? или тупо заточено под линейность сюжета?

Изменено пользователем stalkerrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

я не устанавливал опен ол, тк давно знаком с игрой сталкер.:u1F605:

я не знаю . у меня был откуда то.по моему нфс какой то ставил переигрывал. ностальгию ловил.короче с давнишними играми по умолчанию идет

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн