Overf1rst 1 424 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 371 175 14 20 46 64 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 424 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 800 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dgedzo 2 Опубликовано 21 января Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 077 Опубликовано 21 января 3 минуты назад, Dgedzo сказал: Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? ну там по сюжету квесты будут. кто то выносил и ничего вроде. все прошел)а че так мешают прям?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 21 января Dgedzo Вообще не имеет, ни под каким углом, ни до, ни после. Тем более, "если вы слышали, что игра может сломаться". Но формально можете выносить, если вояки не бессмертные, это такая песочница. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanist 0 Опубликовано 21 января В 20.01.2024 в 10:33, dumidum сказал: чтобы патчи работали их сначала надо распаковать из архива-затем закинуть в папку с игрой. ничего переименовывать и дописывать не надо. Естественно я их распаковал и сделал всё по инструкции. Но почему-то небыло на файлах .db Дополнено 1 минуту спустя В 20.01.2024 в 10:32, Squirrel сказал: Видимо дело в архиваторе/антивируснике/системе, ибо в архивах так и есть xpatch_ts_01.db, ничего руками добавлять не надо. Не спорю, может и так, может у меня единичный случай, но на всякий случай написал, вдруг кто-то сталкнется с подобной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donililo 0 Опубликовано 21 января это уже второй мод который не запускается FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : XMLDocument::Load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 89 [error] Description : Can't find specified xml file [error] Arguments : ui\talk_medium.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 21 января Donililo патчи неправильно поставили, переустановите... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 077 Опубликовано 21 января (изменено) 3 минуты назад, Donililo сказал: это уже второй мод который не запускается щас тебе магию покажу. патчскачивай и две папки в папку с игрой кидай. и запустится. Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 21 января (изменено) 1 час назад, Dgedzo сказал: Народ. Такой вопрос. Я знаю что игра может сломаться если напасть на южный блокпост до квеста с учеными на кордоне. А после никто не выносил вояк? И вообще имеет смысл их вынести? Это не мод "М.А.Н.Ь.Я.К." Они тебе что, дорогу перешли, спать не дают? Я лично их не трогал. Хочешь напасть, нападай. Но потом не жалуйся, что поломалось прохождение Изменено 21 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января Доброго времени суток. А переносимый вес возможно изменять в этой модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 800 Опубликовано 21 января Только что, Добрый_лис(lisa7206) сказал: Доброго времени суток. А переносимый вес возможно изменять в этой модификации? Да, артефактами, препаратами и рюкзаками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Да, артефактами, препаратами и рюкзаками А путем правки настроек ГГ в скрипте? Все моды проходил так - люблю пошариться в зоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, Добрый_лис(lisa7206) сказал: А путем правки настроек ГГ в скрипте? Все моды проходил так - люблю пошариться в зоне) нечего тут набирать чтобы вес править. 65-85 кг вполне достаточно для прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый_лис(lisa7206) 0 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, dumidum сказал: нечего тут набирать чтобы вес править. 65-85 кг вполне достаточно для прохождения. Ну если мне так нравиться играть) Ничего плохого тут нет. И 65-85 кг очень мало для игры - не первый год играю. Если кто подскажет, буду благодарен. Заходил в user там не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 21 января (изменено) 25 минут назад, Добрый_лис(lisa7206) сказал: Ну если мне так нравиться играть) Ничего плохого тут нет. И 65-85 кг очень мало для игры - не первый год играю. Если кто подскажет, буду благодарен. Заходил в user там не нашел Купи экзу на свалке, и будет тебе счастье. Если туда ещё арт на +25 кг вкрячить, то грузоподъёмности на всю игру хватит. Дополнено 2 минуты спустя 33 минуты назад, Deadarm сказал: Это не мод "М.А.Н.Ь.Я.К." Они тебе что, дорогу перешли, спать не дают? Я лично их не трогал. Хочешь напасть, нападай. Но потом не жалуйся, что поломалось прохождение Я, кстати, тоже не понимаю, зачем их валить, у вояк ведь даже ценного ничего нет на самом БП. И лут с них сильно так себе... Кузю ещё, допустим, самые жадные могут застрелить, чтоб не платить по 500 рэ (хотя мне проще заплатить), но южный блокпост вырезать вообще бессмысленно. Изменено 21 января пользователем Hounfor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadistmazahist 0 Опубликовано 21 января Так я фиг его знает как тут отвечать но спасибо тем кто помог с запуском игры а теперь у меня другая проблема и она связана с сохранениями, после сохранения игра не сохраняется что дела ь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 21 января 3 минуты назад, Sadistmazahist сказал: Так я фиг его знает как тут отвечать но спасибо тем кто помог с запуском игры а теперь у меня другая проблема и она связана с сохранениями, после сохранения игра не сохраняется что дела ь прочитать шапку и наконец-то Увидеть что запускать надо от имени админа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 21 января Наконец прошел сие творение. Спасибо большое разработчикам за этот мод! Впечатление прямо как в первый запуск (и полное прохождение) Lost Alpha, а именно по работе с локациями, музыкой, атмосферой и геймплеем + что-то новое от самих разработчиков. Своих шороховатостей тоже хватает (особенно в плане сюжета и некоторым спорным моментам по геймплею), но в целом твердая 8/10 (а если поправят еще пару вещей, то можно и еще пол бала накинуть). И вопросик один: когда ждать следующий патч? Он то явно будет глобальнее, чем предыдущие. Хотелось бы пройти еще как минимум один раз с другими сюжетными выборами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 21 января Всем салют! Только установил (с патчами), доходит загрузка почти до конца и виснет. Комп старенький (2010-го года), в настройках всё почти на минимум убрал. Вроде НИ, никаких ещё сохранок нет, а виснет. Естественно шапку читал от и до, а вот это куда вводить? "Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения" Хочу попробовать, может потянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 21 января (изменено) 4 минуты назад, Kuzmich сказал: Естественно шапку читал от и до, а вот это куда вводить? "Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения" в консоль. или в юзере изменить. Изменено 21 января пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 21 января dumidum , нашёл в поиске, полезу в Юзер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 21 января (изменено) Kuzmich Изменено 21 января пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 077 Опубликовано 21 января 6 минут назад, Kuzmich сказал: dumidum , нашёл в поиске, полезу в Юзер. подкачку то выставил на8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сontaminatus 3 Опубликовано 21 января В 19.01.2024 в 22:10, Сontaminatus сказал: пока нет, в остальных похожих местах точно не могу сказать что помогло. Я просто уходил и другой раз возвращался забирал, может выход\вход в локацию. Позже попробую. Перевход в локацию помогает с большей вероятностью. Вытащил в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickShyGuy 0 Опубликовано 21 января (изменено) В 20.01.2024 в 21:13, Nikola0s666 сказал: держи кратность прицелов.7z 2 \u043a\u0411 · 4 загрузки Дополнено 0 минут спустя держииграйся Спасибо) А как поменять переносимый вес? Прописал в актёре max_item_mass = 350 ;500.0 и max_walk_weight = 400. В систем прописал [inventory] take_dist = 2 max_weight_gd_novice = 300 max_weight_gd_stalker = 300 max_weight_gd_veteran = 300 max_weight_gd_master = 300 max_ruck = 300 max_belt = 5 ;16 slots_count = 15 ; count +1 (zero) Но всё равно при массе 50 встаю и грущу Изменено 21 января пользователем RickShyGuy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 21 января В 20.01.2024 в 03:06, Nikola0s666 сказал: я тогда даже не знал ,что выбросы есть вообще,кроме сюжетного. ибо только в патче уведомление о них добавили. Я между квестами могу бродить просто часами и спать по 10 раз, но несюжетного выброса так и не было. А спать 100 раз по часу не хочется - это чит, я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты