Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Пыхтелыч сказал:

воткнуть в игру Гюрзу

да есть она в игре, у торговцев прописана!
если уж сильно надобно,  я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga ты бы ещё консервных банок приволок  сказал на диск С в папку ProgramFiles игру не устанавливать. :u1F601:

 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Bro_dyaga сказал:

да есть она в игре, у торговцев прописана!
если уж сильно надобно,  я спецом для теба куда-нить в квестовый тайник присабачу...

Может м прописана, только я её как то ни разу в продаже поймать не смог ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы?
я ваще пекалям и не пользуюсь...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bro_dyaga сказал:

Пыхтелыч ну дык а смысл от той Гюрзы?
я ваще пекалям и не пользуюсь...

Да вроде бы и нафиг не нужна, тут вопрос скорее принципиальный. Глушак есть, патроны есть- ствола нет. С Вереском было бы интереснее в игре побегать так то, странный момент, что его не реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Давно поставил но ни разу ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч все немилостевый рендом послал...
ну послал и послал, чё зря нервы портить, не судьба она и в Африке не судьба:u1F60E:


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, twlwk сказал:

Давно поставил

кого и куда?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет. Произошел в моменте, когда я за военного попал на кордон и первый раз поговорил с сидоровичем, после вышел из бункера на улицу. Открыл инвентарь, перетянул броню новичка в инвентарь. При перетягивании игра зависла и вылетела. Логи прикрепляю

 

openxray_solo4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Поставил запуск от имени администратора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

twlwk папка "gamedata" есть в игре?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, twlwk сказал:

Bro_dyaga В корневой папке из похожего только userdata

попробуйте сбросить настройки на дефолт: удалите файл "user.ltx", запустите игру и попробуйте саохранится разными вариантами


Дополнено 10 минуты спустя
21 минуту назад, Solo4 сказал:

перетянул броню новичка в инвентарь

Drag&Drop или нажали переместить?

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Bro_dyaga , а разве ошибку 1457 не пофиксили в патчах?

хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

хз, я по привычке в начале лог смотрю, только посмотрел в патчах, вроде такого нет...

 

Я по коду ошибки поиск по теме быстро глянул. После даты релиза патча 1.4 таких жалоб не нашел. У людей в ячейках костюма лежали артефакты, они одевали костюм с меньшим количеством ячеек, чем одето артефактов, и ловили вылет.

Изменено пользователем Пыхтелыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру, впечатления смешанные.

Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию,  от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста.

Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй.

О звуке уже писал ранее в этой теме, про данный немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Это не касается озвучки персонажей, видно (слышно) что старалось много людей.

По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета.

Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков.

 


Дополнено 3 минуты спустя

Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды :4279_Durka:. Что можно три года делать в одном моде?

Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, столкнулся с той же проблемой, что и один из игроков, почитал что таких вроде много. Решения так и не нашел. Может сможет кто подсказать как это исправить?

"На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

paumets по поводу бандитов с запиской от Монгола- поищи их на поляне с кабанами рядом с переходом со свалки на ТД. У меня там 2 трупа бандитских валялось. С пропавшим Юрком подсказать ничего не могу, не ловил иакой затык. 


Дополнено 2 минуты спустя
17 минут назад, BooYa сказал:

А кто-нибудь выбивал вторую "пустышку" в Темной Долине в аномалии "Тихие Зори"? Или она одна выпадает на всю игру?

На агропроме ловил пустышку тоже в аномалии с тушканами, шанс выпадения её видать очень низкий и гриндить долго прийдется

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Удалил файл, тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksbarsuk по поводу пустых карт с НПС сидящих на жопе ровно, вместо того, чтобы гулять по карте и монстров ресающихся строго в одних и тех же местах и прекращающих тебя преследовать за их границами- разрабы же писали, что урезали практически в ноль a-life. Выбросы тоже прикрутили, особенно повеселило, что кто то умудрился слутать не нужный в игре анабиотик )).  Можно было бы дополнить игру квестами, не влияющими на концовку игры дабы прохождение не превращалось в жёсткие рельсы, но в многих модах они заключаются в тошнотном "сходи принеси мне коробок спичек с одного конца ЧЗО в другой". Проработка множества действительно интересных сайд-квестов, увеличивающих время прохождения, делающих его насыщеннее событиями, но при этом не влияющих на концовку игры заняла бы ещё  больше времени. Ребята итак 7 лет мод пилили и всё на голом энтузиазме. 
Даже при всех спорных ощущениях от игры типа "а вот тут бы я сделал по другому" и вечным огребанием по башке от всяких салабонов мод стал для меня глотком свежего воздуха слитностью сюжета, а не одним только принеси-подай. Этот самый принеси-подай в избыточном количестве только отвращает от многих модов и желание продолжать играть дальше пропадает полностью при достаточно слабо реализованной сюжетной части. 
 

По поводу перепрохождений- ну это уже чисто по фану, пройти игру с другим выбором в ключевых сюжетных моментах для получения другой концовки, на другом уровне сложности, в другой снаряге, не танком с топовым стволом, а налегке, принципиально перешмонать все возможные тайники на всех картах, половить случайные баги. От нефиг делать чем только люди не занимаются. :u1F601:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, kosumosu сказал:

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

ума палата...
стока умных славей панаписана, что мне то  уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя?
ну типа ка енто делает

image.png

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Bro_dyaga сказал:

ума палата...
стока умных славей панаписана, что мне то  уж больно простому юзеру который тока гуглу пользовать начал непонятна, а по проще мона изиснатя?

image.png

Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kosumosu сказал:

Тут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.

всё зависит от вашего образования...
и насколько ваши претензии зависят от  него (образования)...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, kosumosu сказал:

Имеет ли смысл просить открыть исходники как можно скорее, или хотя бы дать к ним доступ?
А то делаю PBR освещение и прочие графические улучшения, но некоторые вещи требуют изменения кода (пропихивание нужных текстур).

Плюс был вылет из-за исчерпания вершинного буфера, который пришлось чинить путём реверс инжиниринга и правки непосредственно бинарника.

             Если вам это очень надо, обратитесь к разработчикам непосредственно, люди они адекватные.


Дополнено 10 минуты спустя
3 часа назад, Aleksbarsuk сказал:

Вопрос к старожилам – что вы получаете от перепрохождения игры? Всё же по сути то же самое, это не РПГ и не визуальная новелла, у игрока нет свободы выбора по сюжету. В конце была развилка, но она решается просто загрузкой сохранения перед выбором. Видел тут кто-то писал что до TS 3 года играл в Lost Alpha DC, ибо не признаёт другие моды :4279_Durka:. Что можно три года делать в одном моде?

Я понимаю перепрохождение игры/мода спустя время, когда хочется снова окунуться в эту атмосферу или вспомнить что-то интересное, повысить сложность. Но начинать новую партию сразу после предыдущей? Это как после прочтения книги и открыть первую страницу.

            Да никакой клиники тут нет) Любой интересный мод отпускает только тогда, когда выжал из него все - до капли.... И наверное, у каждого свой такой когда-то был, чему удивляться)  После ТС загрузил одну очень рейтинговую сборку, погонял пару дней и снес: дичь и душнилово на мой взгляд) А люди месяцами в ней живут - честь им и хвала:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн