Overf1rst 1 421 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 369 175 14 20 46 63 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 421 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 799 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domtor 0 Опубликовано 7 февраля (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста тут только один вид концовки истории Топора в 6 главе или есть разные и будет ли продолжение его истории? Сам вот только закончил 6 главу и начал 7, игра очень крутая вышла, разрабам респект! Пс. уже не актуален вопрос) Изменено 8 февраля пользователем Domtor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shisha2283 0 Опубликовано 7 февраля Что делать,я установил опенал и все равно ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tobaloba 0 Опубликовано 8 февраля SecondLegend не понимаю вообще я скачиваю зип файл его извлекаю, на скрине же уже тестовые файлы, как еще раз разархивировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 8 февраля (изменено) 49 минут назад, tobaloba сказал: SecondLegend не понимаю вообще я скачиваю зип файл его извлекаю, на скрине же уже тестовые файлы, как еще раз разархивировать значит ты скачал все файлы с гугл диска сразу-а он любит архивы паковать в архивы. распакуй ещё раз. Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. Изменено 8 февраля пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvanya228 0 Опубликовано 8 февраля Ильдар в игре попробуй запустить от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squirrel 17 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, tobaloba сказал: SecondLegend не понимаю вообще я скачиваю зип файл его извлекаю, на скрине же уже тестовые файлы, как еще раз разархивировать .7z — это архив, их надо распаковать, и всё содержимое копировать, включая bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek 0 Опубликовано 8 февраля Мод пройден, отлично сделана игра - спасибо разработчикам! Вылет в игре был один раз - при одевании экзоскелета не снял с пояса артефакты (был одет костюм эколога). Ещё раз спасибо - дальнейших успехов в будущих разработках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 124 Опубликовано 8 февраля Узнал что Топора убьют по сюжету. Так моды делать, это позор. Убивать главного героя непозволительно. Чем бы оно там не оправдывалось. Вы просто слили весь интерес к моду в унитаз. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moronjl 1 Опубликовано 8 февраля Как включить бессмертие в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 799 Опубликовано 8 февраля 37 минут назад, moronjl сказал: Как включить бессмертие в моде? Никак Дополнено 0 минут спустя 51 минуту назад, aka_sektor сказал: Убивать главного героя непозволительно. Расскажи это RDR2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eggar 0 Опубликовано 8 февраля Здравствуйте! Вылеты начали происходить на 5-ой(вроде как) главе при переходе жд насыпи(кордон), а при попытке загрузить другое сохранение - больше вообще не включается игра. Лог прилагаю Спасибо :) openxray_home.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 8 февраля (изменено) 9 минут назад, chriotmao сказал: Расскажи это RDR2 Ой, туда же CoD 4: MW (убивают одного из протагонистов ядерным взрывом), CoD: MW2 (убивают одного из протагонистов предателем Шепардом)... Из того, что быстро вспомнил. Но это все так, мелкие никому не интересные игры. Изменено 8 февраля пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 799 Опубликовано 8 февраля Только что, iDrymar сказал: Ой, туда же CoD 4: MW (убивают одного из протагонистов ядерным взрывом), CoD: MW2 (убивают одного из протагонистов предателем Шепардом)... Из того, что быстро вспомнил. Гоуст еще в COD MW, Ник из COD IW, Дезмонд в AC 3, Джон в RDR 1 ну и Итан в RE Village))) Дополнено 0 минут спустя Просто если боялись убить в сталкерских модах = непозволительно 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, aka_sektor сказал: Убивать главного героя непозволительно. Повзрослейте. Игры не обязаны быть поголовно пауэрфэнтэзи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sery2 0 Опубликовано 8 февраля Вылет на свалке при хождении ГГ возле места действия квеста "Повелитель монстров" (доктор пропал, метки квеста нету) errorlog.log OpenXRay_DudinskiySergey.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, moronjl сказал: Как включить бессмертие в моде? посети страничку БОССa в ВК ---Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazila2507 0 Опубликовано 8 февраля Большое спасибо создателям мода ! На прохождение потратил 3 недели. Играл сразу с патчами, ни одного вылета или бага за всю игру не было. Буду ждать продолжение. Кто-то смог открыть дверь на Кордоне в железнодорожном туннеле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, ewsh сказал: посети страничку БОССa в ВК ---Эскапизм ТМ Не забудьте предупредить, что после установки левок от босса за техподдержкой обращаться нужно именно к боссу. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 043 Опубликовано 8 февраля (изменено) 2 часа назад, chriotmao сказал: Расскажи это RDR2 норм сравнил Дополнено 1 минуту спустя 48 минут назад, mazila2507 сказал: Кто-то смог открыть дверь на Кордоне в железнодорожном туннеле? ключ на нее дает долговец в Баре, который спасает тебя от бандосов, при условии что ты ему принесешь жетон и АРТЕФАКТ ,который тебе дадут на Свалке для него. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, sery2 сказал: Вылет на свалке при хождении ГГ возле места действия квеста "Повелитель монстров" (доктор пропал, метки квеста нету) вот этот патч установи. https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=321505 только удали его перед выходом патча 1.5 Дополнено 7 минуты спустя 12 часов назад, shisha2283 сказал: Что делать,я установил опенал и все равно ошибка. если ошибка open al , то надо сначала удалить эту программу вручную с компа, перезагруз сделать и снова поставить. если не помогает ,скинуть лог ошибки .лог находится в папке userdata\logs Дополнено 9 минуты спустя 12 часов назад, samnaverno сказал: При разрешении 1280х1024 длинные диалоги (в окне выбора варианта ответа) выходят за границы и часть диалога не видно мод не оптимизирован под квадратные моники,к сожалению. хоть и играбелен. Изменено 8 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzan 0 Опубликовано 8 февраля S.T.A.L.K.E.R. В 06.02.2024 в 15:41, S.T.A.L.K.E.R. сказал: Malv2 Найди в user.ltx r__no_ram_textures on замени на r__no_ram_textures off где найти этот файл user.ltx обыскал не могу найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazila2507 0 Опубликовано 8 февраля Nikola0s666 Цитата ключ на нее дает долговец в Баре, который спасает тебя от бандосов, при условии что ты ему принесешь жетон и АРТЕФАКТ ,который тебе дадут на Свалке для него. Это ты про дверь на Свалке. А я про ту, которая на Кордоне. Если идти в сторону Свалки, то справа по железной дороги до тупика. Металлическая в стене. С ней можно взаимодействовать, но она всегда заперта. Я сейчас старым методом открывания деверей с помощью оружия узнал, что за ней ничего нет ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, Nikola0s666 сказал: ключ на нее дает долговец в Баре, который спасает тебя от бандосов, при условии что ты ему принесешь жетон и АРТЕФАКТ ,который тебе дадут на Свалке для него. Ключ от двери в тоннеле, это да. Т олько на Свалке , которая схрон бандосов закрывает, а не на Кордоне. Человек же хочет дзвёрки открыть на Кордоне в тупичке рядом с аномальным тепловозом. Которые работают лишь в одну сторону, как обратный выход на Кордон с Новопихалычей и по другому их никак не открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 043 Опубликовано 8 февраля Только что, Пыхтелыч сказал: Ключ от двери в тоннеле, это да. Т олько на Свалке , которая схрон бандосов закрывает, а не на Кордоне. Человек же хочет дзвёрки открыть на Кордоне в тупичке рядом с аномальным тепловозом. Которые работают лишь в одну сторону, как обратный выход на Кордон с Новопихалычей и по другому их никак не открыть. понял. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, mazila2507 сказал: Я сейчас старым методом открывания деверей с помощью оружия узнал, что за ней ничего нет ((( понял. невнимательно прочитал. скорее всего она никак не задействована в сюжете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton 3 Опубликовано 8 февраля Всем привет! Подскажите пожалуйста, никто не сталкивался с проблемой бага в 9й главе? Сурок зависает в двери при входе на склад за ресурсами для пси-шлема. Уже и переигрывал и перезагружал в разных таймингах. Ничего не помогает. А пройти то хочется(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 8 февраля 22 минуты назад, Anton сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, никто не сталкивался с проблемой бага в 9й главе? Сурок зависает в двери при входе на склад за ресурсами для пси-шлема. Уже и переигрывал и перезагружал в разных таймингах. Ничего не помогает. А пройти то хочется(( Не сталкивался с подобным. Только я играл на "чистом" моде, без спавнеров, замены моделек и прочего. Ничего левого не ставил? Патчи все установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты