Overf1rst 1 434 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 376 176 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 434 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 819 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля (изменено) 1 час назад, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю openxray_Ползоватэл.bkp 43 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_Ползоватэл.log 38 \u043a\u0411 · 2 загрузки cannot remove restriction with id [3514][agr_zone_mine_electric_strong] to the entity with id [8842][snork_strong8842], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3514][agr_zone_mine_electric_strong] to the entity with id [8842][snork_strong8842], because - не знаю что это не могу снять ограничение с id [3514][agr_zone_mine_electric_strong] для сущности с id [8842][snork_strong8842], потому что она не добавлена - не знаю что это fov direction for loophole animpoint_sleep_bed is setup incorrectly ! enter direction for loophole animpoint_sleep_bed is setup incorrectly на fov ругается, требует исправить на верное значение Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю openxray_Ползоватэл.bkp 43 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_Ползоватэл.log 38 \u043a\u0411 · 2 загрузки Сейв скиньте. Посмотреть интересно Изменено 29 февраля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 29 февраля 14 минут назад, Octa Core сказал: Сейв скиньте. Посмотреть интересно любопытный какой) рестрикторы полетели. что то не так пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля (изменено) 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: любопытный какой) рестрикторы полетели. что то не так пошло. про рестрикторы понял, но как исправить не знаю) а сейв просто на fov хотел глянуть, почему требует исправить Изменено 29 февраля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 29 февраля Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop Дополнено 1 минуту спустя Только что, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop 869 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вроде эта. 7-я глава . Там названия чуть непонятно написаны Дополнено 56 минуты спустя 1 час назад, Octa Core сказал: про рестрикторы понял, но как исправить не знаю) а сейв просто на fov хотел глянуть, почему требует исправить Неисправимо? Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, Alex Jerki сказал: Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю autosave_ch_7_st_save_agr_colonel_task_agroprom.scop 869 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 1 минуту спустя Вроде эта. 7-я глава . Там названия чуть непонятно написаны Дополнено 56 минуты спустя Неисправимо? Насчёт рестрикторов- это к Overf1rst у 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 29 февраля 2 минуты назад, Octa Core сказал: Насчёт рестрикторов- это к Overf1rst у А он сейчас на аллё ((( Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля Overf1rst для меня это похоже на какую-то ошибку, но все равно спасибо за ответ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костыль 0 Опубликовано 29 февраля При переходе на локацию свалка пропадают текстуры и все модели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 46 минут назад, Alex Jerki сказал: А он сейчас на аллё ((( agr.scopПопробуйте этот сейв ради интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: agr.scopПопробуйте этот сейв ради интереса Обязательно попробую, но уже не сёдня. Завтра. Сегодня я обиделся 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля Nikola0s666 Nikola0s666 Nikola0s666 19 часов назад, Nikola0s666 сказал: когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... Дополнено 12 минуты спустя 19 часов назад, Nikola0s666 сказал: level_cache и shader_cache чистили после патча? Дополнено 0 минут спустя а что мешает чтоли?) когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... Дополнено 15 минуты спустя 6 часов назад, Overf1rst сказал: Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты) для меня это похоже на какую-то ошибку, но все равно спасибо за ответ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 16 Опубликовано 29 февраля А еще патчи планируются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 29 февраля Только что, Zorkie сказал: А еще патчи планируются ? угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя 52 минуты назад, Rafalov сказал: когда я нажимаю - hud исчез, я этого не хочу, потому что я использую минус для чего-то другого, поэтому я спрашиваю, как отключить эту опцию или хотя бы как сменить клавиши... а не проще то что у вас на - переназначить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя а не проще то что у вас на - переназначить?) Человек уже привык - а вы...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 16 Опубликовано 29 февраля Только что, Nikola0s666 сказал: 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Вы ребята всё шустро делаете! Поэтому будем ждать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 29 февраля (изменено) 3 минуты назад, Octa Core сказал: Человек уже привык - а вы...) ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Zorkie сказал: Вы ребята всё шустро делаете! Поэтому будем ждать . ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Изменено 29 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Тут скорее дело в привычке думаю. Нажимаешь и ждёшь одно,а выходит другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 29 февраля Только что, Octa Core сказал: Тут скорее дело в привычке думаю. Нажимаешь и ждёшь одно,а выходит другое а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Честно,не смотрел даже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 16 Опубликовано 29 февраля 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Длц я и не жду ,а вот версию когда сами разробы скажут ,ВСЁ больше патчей не будет , жду !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 29 февраля 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну там рядом кнопки еще есть...если только пальчики не короткие) Дополнено 2 минуты спустя ну я не разраб. а патч думаю дольше времени займет, раз надо сначала начинать будет. Мож алайфа частично добавят, может и контента какого. Увидим.Ну на ДЛЦ я бы не рассчитывал) Не так давно писали что будет 1.6 , только когда именно не знают пока Дополнено 5 минуты спустя 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: а в настройках не поменять чтоли клавиши? ну или в user.ltx. Нет в настройках нет, в юзер.лтх тоже нет вроде Дополнено 42 минуты спустя 3 часа назад, Костыль сказал: При переходе на локацию свалка пропадают текстуры и все модели Перейдите в папку по пути true stalker /userdata удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 29 февраля 5 часов назад, Nikola0s666 сказал: угу.ток там уже с НИ надо будет начинать. Дополнено 0 минут спустя а не проще то что у вас на - переназначить?) Я использую это - в течение многих лет это не является большой проблемой, но мне не нужна эта опция для HUD, поэтому я хочу ее удалить. И дело не в том, что проще, а в старой привычке, хочешь помочь ок, не хочешь тоже ок, не надо мудрить... Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 111 Опубликовано 29 февраля (изменено) 47 минут назад, Rafalov сказал: Я использую это - в течение многих лет это не является большой проблемой, но мне не нужна эта опция для HUD, поэтому я хочу ее удалить. И дело не в том, что проще, а в старой привычке, хочешь помочь ок, не хочешь тоже ок, не надо мудрить... Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. ну распаковывай тогда и ищи или не спрашивай больше.раз "ни за что". на те распаковщик даже.дерзай.Распаковщики ОП2.1.zip Изменено 29 февраля пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 238 Опубликовано 1 марта 6 часов назад, Rafalov сказал: Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что. Ну так в чем проблема тогда? Раз вы так много знаете, правьте... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Livingstone_ 0 Опубликовано 1 марта (изменено) зарегистрировался чтобы сказать спасибо разработчикам и всем причастным к созданию данного шедевра. Особо не играл никогда в моды и подобные наработки, только в релизные издания, а тут в больничный с очередным ковидом наткнулся на новости о выходе трусталкера и решил попробовать. ну чтож, отличные побочные квесты, сюжет явно не на широкую аудиторию (я правильно понимаю что только 2 концовки?), однако, правдивый и не натянутый. Для меня как скуфидона не особо шарящем в сложных установка так же плюсом стало "однокнопочная" инсталяция. В общем отличная работа! такие вещи смело можно в релиз выпускать)) в дальнейших патчах хотелось бы (хотя-бы для мастера) подкрутить ИИ как по монстрам так по людям (особенно для групп). иногда боевка прям не достаточно потеть заставляет. и странно смотреться когда при нападении на аванпост можно по 1 одному выключать из группы противников пока остальные рядом у костра тушенку уминают. В остальном все супер! огромное спасибо за проделанную работу! Изменено 1 марта пользователем _Livingstone_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты