Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 минуту назад, Bashy сказал:

вы дебилы!!!!

Считаю что разработчики модов по схожему направлению, тематике должны обмениватся белдами и это будет как компромат друг на друга, чуть что, какие разногласия кто у кого позаимствовал и т.п. говоришь сейчас солью ваши изначальные билды ранних дездок-белдов.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, hothead сказал:

Считаю что разработчики модов по схожему направлению, тематике должны обмениватся белдами

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, antosha сказал:

#Ruwar_слей_билд_back_to_the_stalker

Я его удалил.
back_to_the_stalker нужно проделать очень большую работу по оптимизации, много фризов на i7 gtx 1070 местами, при том что я умудрился записать 60 fps нарезку для трейлера.

Будь моя воля то обязал бы делать на основе больших платформ типа CoC или Lost Alpha и сэкономить кучу времени.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Bashy сказал:

вы дебилы!!!!

Кто обзывается тот сам так называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ruwar сказал:

проделать очень большую работу по оптимизации

Уже.

8 часов назад, Ruwar сказал:

делать на основе больших платформ

Нет, спасибо. У нас уже больше года своя платформа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

#Ruwar_слей_билд_back_to_the_stalker

УПД. А, блин, только сейчас прочитал, что сливать нечего.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты за июнь 2021

На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:

spacer.pngspacer.png

Спойлер

 

146add60f290e1f.png

5729198a3072b4f.png

32ec555f491ed73.png

40e9918bd7571f6.png

Спойлер

2e30797dc1448fa.png

6a87500222a5f9b.png

0a6457c7dafdbc8.png

fb81261bfab6fe7.png

 

Изменено пользователем pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все выглядит прекрасно. Я с нетерпением жду релиза данного проекта и являюсь фаном этого мода. Не подкачайте ребята, терпения вам и всего самого лучшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись.
Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле.


Дополнено 10 минуты спустя

Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них.

Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, что в сюжете будет 60% задумок авторов, а 40 из билдов. А то, если честно, такие проекты как Paradise lost  или аддоны к РМА не очень интересуют. Проходить почти то же ТЧ, но с другими текстурами и повышенной вероятностью вылететь на рабочий стол.

 

Удачи! Не переборщите с беготнёй - модмейкеры крупных проектов любят этим грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2021 в 20:12, NoisesofMind сказал:

Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций.

Насколько я понимаю, разработчики затевают именно это, однако вопрос о новизне по прежнему актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2021 в 20:12, NoisesofMind сказал:

Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись.
Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле.


Дополнено 10 минуты спустя

Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них.

Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.

Передаю ответ от @Bashy из официального дискорда модификации:image.png.873d185c4db3569539cd772904038151.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

spacer.png

Спойлер

 

 Больше скринов здесь (кликабельно) 

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты за август 2021:

Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
spacer.png
spacer.png
 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем pirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikson красавец мужчина


unnamed-compressed-scale-4-00x-gigapixel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 12:09, Bashy сказал:

spacer.png

spacer.png

  что-то странное (Показать контент)

 

 Больше скринов здесь (кликабельно) 

 

В 09.08.2021 в 18:30, pirat сказал:

Скриншоты за август 2021:

Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
spacer.png
spacer.png
 

  Больше скриншотов (r1) (Показать контент)

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  Больше скриншотов (r2) (Показать контент)

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Красота! Молодцы парни! Очень жду мод!


naemnik.gif.52e7867d316b3cee4ef2ec6346c5720d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно)

Спойлер

Back to the S.T.A.L.K.E.R.: снова в билды!

На вопросы отвечал Никита Баширов — глава команды Back to the S.T.A.L.K.E.R..

В: Почему билдовский сеттинг? Чем ваш мод будет отличаться от множества других?

Цитата

О: Мне всегда было интересно следить за процессом разработки разнообразных игр. Искать в них какие-то вещи, которые так и не попали в релизную версию игры. И сталкер подошёл под эти критерии просо идеально. Билдовский сетинг показался для меня самой интересно концепцией. Ведь речь тут идёт не о фанатских задумках, а об официальном контенте, не попавшем в релизную версию игры.

Если говорить про сюжет, то мод отличается тем, что мы не придерживаемся каких-то временных рамок ТСС. Это даёт нам свободный просто для добавления контента. Помимо этого, мы стремимся «залатать» все дыры в сюжете и лоре игры.

Хочется отметить сам подход к созданию модификации. Мы стремимся сделать мод, который понравится наибольшему числу игроков. Однако не все нововведения могут понравиться некоторым игрокам. Именно поэтому мы добавили возможность кастомизировать геймплей:

spacer.png

Геймплей можно настроить из меню

Цитата

Помимо этого, для модификации был разработан свой оружейный пак.

В: Какие собираетесь добавить новшества, которых не было в билдах? Почему именно эти? Какие у вас критерии соответствия нового старому?

Цитата

О: Честно говоря, их очень много. В основном нововведения коснулись оружейной составляющей: добавили анимации переключения огня, клина, неполную перезарядку, эффекты камеры и многое другое. Сделано это было для более полного погружения в игру. Из мелких фич мы собираемся добавить прокачку оружия из ЗП. Главная особенность в том, что апгрейды будут визуально отражаться на оружии. Добавлять это будем для углубления оружейной составляющей. Мы добавляем только те вещи, которые впишутся в игровой процесс.

В: Кто у вас в команде? Какой у них опыт в модострое?

Цитата

О: На данный момент команда состоит из шести человек: два программиста, два маппера, один оружейник и собственно глава команды. Каждый член команды в том или ином виде уже работал над другими проектами.

spacer.png

В: Что вас привело в моддинг Сталкера?

Цитата

О: В моддинг меня привело исключительное любопытство и желание сделать что-то своё. Начинал я модить еще с 6 лет, когда появился интернет и возможность редактировать карты в Half-Life. «Сталкером» занялся уже только потом.

В: Как измените уже знакомые локации?

Цитата

О: По-разному. Поскольку у нас свой сюжет, то некоторые (Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Мёртвый Город) планируем глобально расширить: добавить новые территории и т.д.. Остальные локации планируем обновить и привести в порядок.

spacer.png

В: Какой софт используете в разработке?

Цитата

О: Зависит от того, над чем я работаю. Для движка использую Visual Studio 2019, для локаций – XRAY SDK. Конфиги, скрипты и прочее я редактирую в Notepad++.

В: Чем вдохновляетесь при работе над проектом?

Цитата

О: В основном вдохновляюсь разными вещами. Начиная от музыки в жанре Dark Ambient и заканчивая старыми интервью с разработчиками сталкера. Помимо этого, моим главным источником вдохновения по сей день остаются две модификации: Paradise Lost и Legend Returns

spacer.png

В: Что вы считаете своими сильными и слабыми сторонами в модострое?

Цитата

О: Мои слабые стороны – это моделирование и текстурирование. Связано это с тем, что этими двумя вещами занимаются другие члены команды.

spacer.png

В: Что вы думаете о нынешнем состоянии и ближайшем будущем моддинга?

Цитата

О: На мой взгляд, нынешний моддинг дошёл до одной из своих пиковых точек развития. К сожалению, сейчас редко выходит что-то достойное. Из наиболее интересных новинок 2021 года могу отметить только S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (Ушедшая душа).
Думаю, что после выхода S.T.A.L.K.E.R 2 моддинг выйдет на новый уровень. Но это всё только догадки и моё имхо. Поживём – увидим.

В: Какие три лучших билдоманских мода вы могли бы назвать?

Цитата

О: Из тех, что вышли на данный момент мне понравились только RMA 1.1.5 и Legend Returns 0.9.2.


Всё остальные модификации находятся в разработке. Конкретно я очень жду релиза следующих билдомодов: Paradise Lost, Legend Returns 1.0, Oblivion Lost Remake 3.0 и 1984.

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странности модов ТСС направление, то что вместе с годным вырезанным контентов из билдов ,переносят и плохие фичи и тп. Тот же OLR, перенесли и годный контент из билдов вроде скриптовых и движковых фич, и перенесли полностью недобилдованые, пустые и глухие локации типо кордона и тёмной лощины. Люди скажут:" но это же контент из билдов,а цель мода воссоздать тсс и добавить вырезанный контент" - а я отвечу, "А ухудшить мод этим, тоже была цель?"... (подробно я напишу отзыв). В пример взять Shadows Addon - отличный мод на тсс тематику, добавлено только самое лучшое(почти). Ну вот, надеюсь в BTTStalker не будет плохого того, что было в OLR, а если будут то пусть грамотно и не вырвиглазно подано.(я не кого не хейчу,OLR хороший мод это мой комментарий, и я делюсь со своим мнением).(НЕ оффтоп)


Дополнено 2 минуты спустя

То что я увидел,потрясно.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki у каждого свой субъективный взгляд на то, что из "билдоты" является годным, а что нет. Полемика бессмысленна.
Лично я предпочту локи образца 2004 года, нежели релизные.

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и ноябрьский отчёт по Back to the S.T.A.L.K.E.R.

spacer.png

Спойлер

Всем привет. А вот и очередная сводка новостей по моду.

Сперва, хочется вновь вернуться к рендеру. На данный момент мы исправили многие ошибки и недочёты картинки. Можно сказать, окончательно довели её до ума.

Результат вы можете лицезреть на новых скриншотах:

spacer.png

Где-то под Янтарём…

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Помимо графики, мы продолжили дорабатывать и улучшать геймплей.

Была ведена такая вещь, как «смена рук при смене костюма». Если на игроке надета определённая броня, то текстура рук будет заменена на ту, которая относится к этой броне:

spacer.png

Искусственный интеллект у сталкеров и мутантов был доработан. Например, мутанты обзавелись билдовскими способностями – чернобыльская собака может навредить игроку своим пси-ударом, а контролёр может убежать от сильного противника, если почувствует опасность. Также контролёр может зомбировать сталкеров, после чего те начинают сходить с ума, и становятся противниками к ГГ. На это влияет несколько факторов:

1. Ранг персонажа

2. Его экипировка

3. Время нахождения в режиме зомбирования

spacer.png

Встреча с Контролёром

Впавших в транс сталкеров всё еще можно спасти, если вовремя уничтожить мутанта.

Сталкеры же научились обходить аномалии и физ.объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении, уходить в укромное место и лечиться.

spacer.png

Не забываем мы и о локациях. На данный момент, больше половины игровых уровней уже активно дорабатываются левел-дизайнерами.

Мы стараемся создать новые интересные места и создать атмосферу той самой Зоны Отчуждения.

spacer.png

Кордон

spacer.png

Скриншот из редактора

Поскольку разработка движка близится к завершению, большая часть команды в скором времени будет направлена на доработку локаций и сюжета.

spacer.png

Исследование Янтаря

Напоследок, хочется поделиться рабочими рендерами нового оружия:

spacer.png

AK-74

spacer.png

РПК-74

На этом у нас всё. Ближе к декабрю ожидайте еще немного новостей по моду.

Также не забывайте про наш Discord сервер. На нём мы регулярно публикуем различные наработки и общаемся с подписчиками: 

Ссылка

spacer.png

И мы открыли VK Donut для тех, кто хочет поддержать нас материально!

Ссылка

До скорых встреч!

Оригинал статьи

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Вот и новости подъехали! Скрины прям топчик👍. Очень жду данный мод. Bashy успехов тебе и команде, я в вас верю. Честно можно сказать, что работу данные ребята проделали очень большую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, KuValda сказал:

Время подрочить

До 1 декабря запрещаю

12 часов назад, Rizzek сказал:

Очень жду данный мод

Большое спасибо! Сейчас как раз работаем над сюжетным трейлером. Пока что всё получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OLR с подорожником.


Technical Artist

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу