Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 8 марта, 2024 Вылет - это не графика, а попытка спавна долговцев по таймеру, должно лечиться правкой all.spawn.Вылечилось телепортацией на локацию с одного из сейвов. XR_3DA.exe - - загрузил в Вирустотал, обнаруживает только пара мусорных антивирусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 марта, 2024 1 час назад, Retardos сказал: Hrust , после последней обновы геймдату и бинки из шапки темы помечает как вирусняк, интересно какт получается, раньше такого не встречалось На бины всегда ругается, это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 127 Опубликовано 9 марта, 2024 Нашел пустой контакт в пда нажал на него и игра вылетела. xray_ЖЕКА.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 9 марта, 2024 6 часов назад, Warif сказал: Нашел пустой контакт в пда нажал на него и игра вылетела. xray_ЖЕКА.log 16 \u043a\u0411 · 0 загрузок Значит, не исправилось появление таких контактов. Вероятно, после нашей переделки спавна, это исправится, флаер не сможет в нормальный фикс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerXP 0 Опубликовано 9 марта, 2024 Кто знает, почему вин 10 ругается на скаченные gamedata и binaries, выдавая их за Trojan:Script/Wacatac.B!ml? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 9 марта, 2024 11 минут назад, StalkerXP сказал: Кто знает, почему вин 10 ругается на скаченные gamedata и binaries, выдавая их за Trojan:Script/Wacatac.B!ml? Всегда так было на бинарники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerXP 0 Опубликовано 9 марта, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Всегда так было на бинарники. Это из-за отсутствия цифровой подписи или просто false positive? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 9 марта, 2024 FP, современные антивирусы - жуткие халтурщики.Trojan:Script - это, должно быть, на Lua. Опять нарвался на провал сюжета.Пошел говорить с Боровом в школе, охранника не увидел, вызвал его по рации, он не пришел, и тут Боров вылазит из текстуры наполовину.Поговорил с ним, пришел к Бармену, у Информатора не появляется вопрос на тайник Хмыря.Необходимо поговорить с охранником, чтобы он телепортировал ГГ к Борову. И еще там спал враг и никто его не трогал, ГГ его зарезал и ограбил без последствий.Он пришел воевать и решил поспать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 9 марта, 2024 1 час назад, StalkerXP сказал: Это из-за отсутствия цифровой подписи или просто false positive? Возможно, на первое. Я не могу утверждать, так как не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 9 марта, 2024 100% не отсутстввие подписи.Подпись не гарантирует необнаружения, и иногда даже гарантирует обнаружение, если это известная адварь.Только если это подпись от известной крупной компании, которая заведомо не выпускает гадостей и внутри которой не сидят шпионы, файл не сканируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 9 марта, 2024 Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 10 марта, 2024 Исчез индикатор заряда ПДА, или я его не нахожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) Народ, не работает прокрутка статов оружия в окне торговли и в некоторых случаях, когда описание ствола уж слишком большое и статы тупо не влезают в окно информации. Пробовал и колесиком мыши крутить, и на стрелочки тыкать, и за саму полоску прокрутки сбоку тянуть, ничего не работает, можно это как-то пофиксить? Дополнено 2 минуты спустя crazy_digger нужно открыть ПДА и нажать на Tab и вверху экрана появится инфа с кол-вом заряда Изменено 10 марта, 2024 пользователем Seek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzzman 0 Опубликовано 10 марта, 2024 Здраствуйте, у меня вылет на Агропроме, почти постоянно. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object [gar_dolg_respawn_217151] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) 6 часов назад, Seek сказал: не работает прокрутка статов Самого бесит, причём в ванили работает с той же фичей. А тут вот такие баги. Что интересно — прокрутка работает до первого закрытия инвентаря, так что я в качестве временного костыля советую пользоваться командой `ui_reload`, после ввода которой прокрутка снова заработает до первого закрытия. 6 часов назад, crazy_digger сказал: Исчез индикатор заряда ПДА, или я его не нахожу. Сейчас он не в виде текста, а в виде лампочки справа которая меняется от зелёной до красной в зависимости от заряда. Изменено 10 марта, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 10 марта, 2024 > вылет на Агропроме, почти постоянно Похоже на то, что было у меня. Цитата [error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk3] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_134815] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) Hrust Понял, спасибо за совет) А есть варик это как-то пофиксить в дальнейшем? Изменено 10 марта, 2024 пользователем Seek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nutbox 0 Опубликовано 10 марта, 2024 Иконка Дневник "Повадки Кровососа" невидима в инвентаре. Ещё при игре на 16:10 текст съезжает с худа, но это не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 10 марта, 2024 4 часа назад, Seek сказал: Hrust Понял, спасибо за совет) А есть варик это как-то пофиксить в дальнейшем? Я бы сразу залил фикс этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 11 марта, 2024 (изменено) Спойлер Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start] See log file and minidump for detailed information стабильный вылет, когда начинаешь диалог с рядовым в лабе Изменено 11 марта, 2024 пользователем kulumbeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerXP 0 Опубликовано 12 марта, 2024 У меня есть пара вопросов касательно ваших правок: 1. Правки основаны на патчах Ника? Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда? 2. Ваши правки исправляют кривые прицелы на оружиях? Съехавшая влево мушка у АКС-74У, супер кривой прицел при переключении на подствольник А-91, который смотрит хрен пойми куда, а также немного смещенная мушка у АКС-74 (вроде как-то в этом моде называется темно-красный Калаш, который всегда в билдах был АКМ, а тут он почему-то "семьдесят четвёрка") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 45 Опубликовано 12 марта, 2024 kulumbeka У меня тоже так было, но после второго захода в лабу когда с учёным заходишь, я мило с ним побеседовал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerXP 0 Опубликовано 13 марта, 2024 В 12.03.2024 в 07:44, StalkerXP сказал: У меня есть пара вопросов касательно ваших правок: 1. Правки основаны на патчах Ника? Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда? 2. Ваши правки исправляют кривые прицелы на оружиях? Съехавшая влево мушка у АКС-74У, супер кривой прицел при переключении на подствольник А-91, который смотрит хрен пойми куда, а также немного смещенная мушка у АКС-74 (вроде как-то в этом моде называется темно-красный Калаш, который всегда в билдах был АКМ, а тут он почему-то "семьдесят четвёрка") @Hrustответь, пожалуйста, по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 13 марта, 2024 В 12.03.2024 в 07:44, StalkerXP сказал: Стоит ли ждать обновления в связи с выходом 3.0.16 и приблизительно когда? КТТС, слишком много переносить, особенно по текстам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerXP 0 Опубликовано 13 марта, 2024 1 час назад, Hrust сказал: КТТС, слишком много переносить, особенно по текстам. А кривые прицелы в моде не трогались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты