Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

279 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, Altogolik сказал:

Есть новости по новому пда ?

Нужно потерпеть, работы в этом направлении уже идут. Hrust уже показывал результаты,и это хорошо. Тот самый ПДА из билдов (1935 например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет обнова файлика xrRender_R2.dll под 12 ген процов? Случаев конечно мало(в моём 12700 и еще несколько видел), но и поиграть все хотят. Я ставил рендер2 от оригинального ТЧ со стима и смог поиграть, а так появлялось окно обливион лост и процесс зависал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Altogolik сказал:

Есть новости по новому пда ?

В процессе. 

image.png


Дополнено 4 минуты спустя

Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.

  • Мастер! 4
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2024 в 01:13, Altogolik сказал:

Сильно мешает то что нельзя скролить описание предметов

Я наконец-то нашёл причину, очередные местные попытки сделать нечто крутое. И из-за этого также не работал скролл в окне истории сообщений.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как скачать? 

 


Дополнено 13 минуты спустя

Нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2024 в 19:56, Hrust сказал:

Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.

А что, например, у него не очень?
Я в технической части плохо разбираюсь, но интересно всё же знать, какие фишки у него работают неправильно и костыльно. А это не всегда видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Думаю было бы круто еслибы прицел показывал союзник перед тобой или враг.

  Я играю на Ветеране, других не проверял, тут вообще всё реалистично.Бинокль показывает отношение, но бандит или военный - пойди пойми, а военных стрелять нельзя.В темноте нифига не видно на фоне местности, стреляю куда-то туда без оптики, но убивает, не уверен, что оно честно реализовано.

  Что понравилось, тут надо реально прятаться от военных и ждать, пока уйдут, а не убивать и грести хабар, как в других модах (если Жаба не врет). И еще репутация падает, если обещал и не принес, даже если заказчик умер.

 С пролазом - реальные проблемы. В деревне по наклонной доске на чердак - не залазит, а из подвала - не выпрыгивает и не вылазит.Это баг или фича, и зачем там доска тогда, для карликов? Или потеряли 2-е положения низкого приседа.

  Сон - нет указания, сколько спать, а спит ГГ по 12 часов. Баг?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Союз Ножа и Топора сказал:

Я в технической части плохо разбираюсь, но интересно всё же знать, какие фишки у него работают неправильно и костыльно. А это не всегда видно

Проще перечислить то, что работает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust добавь пожалуйста окно торговли Медику Долга, чтобы покупать препараты от болезней не через диалог и капсулы для медицинского прибора в продажу. Я купил 2 штуки у Бармена и потратил не подумав, что они исчезнут из продажи, а их теперь нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раненый сталкер не хочет брать аптечку, а говорит за жизнь.

>тут тоже два ctrl+shift низкий присяд по умолчанию

  Я переназначил, оказывается, нельзя переназначать правый Shift.Теперь садится, но на чердак, где мертвец, в Деревне все равно не влезает.

  Какого хрена военные делают в Деревне? Лазят везде, от них можно только убежать или спрятаться у Сидоровича, если удастся. Они лазили и в других модах, но там их можно было безнаказанно убивать и снимать хабар.

Изменено пользователем crazy_digger
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Решил перепройти - Алайф лютует в особо извращенной форме.Пошел спасать раненого капитана - другие военные в меня стреляют прямо там, еле пробрался.Решил выйти из цеха и выманить зомбей на военных - военные их не хотят убивать, вернулся - он умер, скрипт не разрешает уходить из гулага (?). В цеху на этаже с контролером - военный, контролер на него не действует (или наоборот), в контролера он не стреляет, а в ГГ- очень даже.В прошлой итерации там тоже бродили военные и от них приходилось прятаться, но получалось. Сырое всё очень.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2024 в 23:22, Hrust сказал:

Проще перечислить то, что работает правильно.

Может уже выложишь в тот же гит исходники движка? А то задолбало дизасм делать и читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ZOleg73 сказал:

Может уже выложишь в тот же гит исходники движка? А то задолбало дизасм делать и читать?

Исходники флаер выложил, хоть и не ту версию, что сейчас у нас. А гит своего форка у нас и так есть. Собственно, тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл короче данный мод.
Получил 4 концовки, после того как вышел из лабы на генераторах, поговорил с учёным, потом показывает как Мессер\Стрелок появляется в деревне у жабы и после этого игра зависает без вылета:u1F602:


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли патч под 13й апдейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DARKVIT сказал:

Будет ли патч под 13й апдейт?

Не, Храст собирается уже ссвои патчи делать, так как его категорически не устраивает то, что делает Флаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Союз Ножа и Топора сказал:

Не, Храст собирается уже ссвои патчи делать, так как его категорически не устраивает то, что делает Флаер

Совсем путаница идёт. Флаер, хруст, босс, самоделки еще... Но от хруста нравится, но иду по флаеру, но со спавнером босса, но буду править сам кое-что. Както так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Здраствуй, не подскажешь, а как изменить скорость прокрутки колесика мыши, что бы количество строк, прокручиваемое одним движением колесика мыши сделать в 2 или 3 раза больше ? ( именно в инвентаре глав. героя ) Просто у меня колёсико очень и очень туго крутиться. Спасибо.

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, DARKVIT сказал:

Будет ли патч под 13й апдейт?

Всё уже обновили, только новую публичную обнову выложим лишь после окончания переделки ПДА.

1 час назад, Magnymlord@ сказал:

Hrust Здраствуй, не подскажешь, а как изменить скорость прокрутки колесика мыши, что бы количество строк, прокручиваемое одним движением колесика мыши сделать в 2 или 3 раза больше ? ( именно в инвентаре глав. героя ) Просто у меня колёсико очень и очень туго крутиться. Спасибо.

Насколько я знаю, это в винде настраивается.


Дополнено 19 минуты спустя

Добавил опрос об убирании псевдохардкорных механик.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чувствую, что буду потом проходить ОЛР 3.0 в двух вариантах: от Храста и от Флаера. 
По крайней мере, если хардкорные механики начнут резать.
Хотя кто знает...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Добавил опрос об убирании псевдохардкорных механик.

Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Warif сказал:

Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии.

Ну, своя логика в этом есть. Хотя я бы просто сделал подобные спорные фичи опциональными - кому-то ведь нравится


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, Warif сказал:

Хардкор пусть будет на последнем уровне сложность, а на новичке чтобы было как в 2.5 версии.

Чисто на мой взгляд, если вырезать, например, фичу с ограничением объёма и фонящие предметы тоже, ограничений по барахлу будет в разы меньше и игрок сможет пол-Зоны с собой утащить, так как ограничение инвентаря уравновешивает игру - его бы я оставил. А, допустим, фонящие предметы - бред сивой кобылы хотя бы потому, что НПС их носят и их это не смущает, тогда как герой дохнет от радиации - бесполезная фича. Так что лучше сделать это всё опциональным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я смотрю появилась идея убрать хардкор с детекторами.
Имхо, можно сделать историю как с заряжанием ПДА у сидора за 100 рублей. Но дешевле. Этакий компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust

А ты мог бы сделать фичу группирования одинаковых предметов в инвентаре? Т.е. вместо, например, 5 иконок аптечек отображается только одна иконка и для нее указано количество этой вещи? Было бы очень и очень круто!

По опросу. На мой взгляд "объем" и "фонящие предметы" это все фтопку. По детекторам по мне так спокойно можно оставить эту фичу, только если немного увеличить время работы.

 

Изменено пользователем Samokrutka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Samokrutka сказал:

иконок аптечек

Самое важное - сделать аптекам разные иконки и, желательно, мировые модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу