Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UV-Packer - бесплатная программа для работы с развёрткой в Blender.

Плагин UV-Packer - разработанный для 3D художников, игровых студий, архитектурной визуализации, фотограмметрии и дизайнеров 3D продуктов, оптимизирует упаковку UV развёрток как для органических так и для хард сурфейс моделей, дабы минимизировать потери UV пространства.



Спойлер

 

Изначально высокопроизводительный автоматизированный плагин UV-Packer позиционировался как коммерческий плагин для 3ds Max, но после релиза третьей версии, в прошлом году, разработчик 3d-io сделал его бесплатным.

UV-Packer автоматически упорядочивает UV части 3D модели, ранее полученной развёртки, что уменьшает общий вес файлов для текстурных карт, минимизируя используемое для развёртки пространство.

475867

475868

Работа инструмента не зависит от разрешения - поэтому время упаковки остаётся постоянным, независимо от разрешения текстур, также поддерживаются тайловые развёртки, используемые в таких приложениях как ZBrush.
Со слов разработчика, UV-Packer является многопоточным и "способен обрабатывать тысячи UV частей и миллионы полигонов за минимальное время". Указывается, что плагин достигает 48% эффективности UV упаковки для модели здания из 80 000 полигонов, по сравнению с 28% собственным инструментом Blender.

475872

475871

UV-Packer состоит из двух компонентов - движка UV-Packer и плагина интеграции с Blender. Сам движок не с открытым исходным кодом, но лицензионное соглашение разрешает использование инструмента в коммерческих целях. Плагин интеграции доступен по лицензии MIT.
UV-Packer доступен бесплатно только для Blender 2.90 и выше на Windows. Версии для Linux и macOS появятся "скоро". Для его загрузки необязательно регистрироваться на сайте продукта.

Стоимость бессрочной лицензии на UV-Packer SDK составляет около 5920$.

 

Источник

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу заменить модель игрока от третьего лица (сначала для ТЧ, потом в ЗП). Конвертнул в object модель для замены, импортировал в блендер с помощью xray plugin. Отсоединил скелет от модели, натянул кости на новую геометрию, подредактировал vertex weights. Дальше начинаются непонятки. Экспорт через File->Export .object выдает ошибку: "skeletal object has more than one mesh" (странно, модели игрока при импорте что в ТЧ что в ЗП имеют отдельные меши для головы и тела), если попытаться экспортировать как цельную меш то выдает похожую ошибку, но жалуется на "more than one material"... Ну а экспорт через Scene Properties (X-Ray Exporter: Project) выдает тоже самое.
Так это, как правильно все это дело вставить в актор эдитор?

Изменено пользователем Bryndza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bryndza 

В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал:

 skeletal object has more than one mesh

Меш, при экспорте, должен быть цельным.

В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал:

more than one material

Жалуется на то, что в меше больше, чем один материал. Удалите материалы и оставьте только один.

В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал:

Так это, как правильно все это дело вставить в актор эдитор?

https://youtu.be/xZ12xVqXZzE, https://youtu.be/dXaG51wC9Ts - Устаревшие уроки, но могут помочь. Ещё может поискать как в этой теме, так и на других сайтах.

Так как у меня сейчас нет ничего под рукой, показать на новой версии не смогу. Позже напишу, по возможности, полный гайд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT Кое как разобрался с экспортом, открыл на ноуте, там версия блендера поновее (2.91 vs 2.8), удалил все материалы нахрен, прописал заново. Еще такую вещь заметил: в object properties у плагина опции object, detail и level. Ни в туториалах, ни в stalkerin.gameru не видел упоминания этого. Ну нажал object, в итоге что-то из комбинации всех вышеперчисленных действий наконец позволило сделать экспорт. Открыл в актор эдитере, экспортнул в огф, прописал в конфигах новый путь к визуалу, жаль только после этого игра не запускается, лол. 😀😀 Не увижу свои труды в игре.

Изменено пользователем Bryndza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну а лог что пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0

Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу