Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 10 февраля, 2023 14 часов назад, Redix сказал: Belka_mod А дальше всё, вроде как Ну в игру как перенести? Или надо сразу в папку с игрой сохранять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 10 февраля, 2023 добавил несколько нпс на локацию, у них нет ни диалогов ничего, просто стоят на смарт кавере и играют анимацию, но как только подхожу к одному из них поближе (примерно спустя пол секунды как появляется кнопка разговора), то игра вылетает с таким логом Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) вроде что то со звуком связано судя по логу, но я с таким не сталкивался, а потому не уверен как это правится хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 94 Опубликовано 10 февраля, 2023 Belka_mod При нажатии save, твоя ogf модель перезаписана, берешь её и кидаешь куда тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 10 февраля, 2023 АлеБард Это обычные sim_default или эксклюзивы? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 10 февраля, 2023 FalkineIsaku эксклюзивы хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 10 февраля, 2023 6 часов назад, АлеБард сказал: sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) АлеБард , движок пытается проиграть рандомный звук, НО самих рандомных звуков не находит в папке gamedata\sounds\ Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) makdm странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит Изменено 11 февраля, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 11 февраля, 2023 Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK? Спойлер Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 11 февраля, 2023 1 час назад, Крим сказал: Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK? У вас в игре, просто стул улетел из под НПС. Советую АИ сетку убрать под стулом, а сам стул зафиксировать в SDK. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 11 февраля, 2023 Работает ли на 1.6.02 на артефактах параметр - пулестойкость. Будет ли какой-то толк, если скажем прописать на артефакте fire_wound_immunity = 0.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 11 февраля, 2023 bsanek628 Конечно работает. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 12 февраля, 2023 Как сделать, чтоб в настройках игры по дефолту стояло не статическое освещение, а динамическое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 12 февраля, 2023 Все установки игры пишутся в файл user.ltx Установка динамики: renderer renderer_r3 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 12 февраля, 2023 Здравствуйте. Я обустраивал бункер Сидора (расставил консервные банки и оружие), зашёл в игру и все предметы просто лежат в куче. Скрин приложить не могу потому что игра почему-то перестала делать скрины, но вот ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/16ElW4sc8TfJ6Yi8GVb1Az5j4p3gMqu2R/view?usp=share_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 12 февраля, 2023 1 час назад, Belka_mod сказал: ашёл в игру и все предметы просто лежат в куче. От АИ сетки отвяжите предметы. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 12 февраля, 2023 1 минуту назад, makdm сказал: От АИ сетки отвяжите предметы. А как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 947 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) Belka_mod Вы понятие об ai сетке имеете? Если что то ставите не на сетку, убирайте галочку привязки к аи сетке. У Вас всё сложилось на ближайший нод сетки. и при сборке спавна, в логе всё это было описано. что сдвинуто и куда сдвинуто. Привыкайте смотреть лог при сборке, все проблемы там высвечиваются. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Belka_mod сказал: А как это сделать? Смотрите видеоуроки. Они есть. Изменено 12 февраля, 2023 пользователем Policai 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitel46 5 Опубликовано 12 февраля, 2023 26 минут назад, Belka_mod сказал: А как это сделать? Belka_mod Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 12 февраля, 2023 Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 18 Опубликовано 12 февраля, 2023 23 минуты назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры? Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00 затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Daniil1989 сказал: Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00 затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) Я так сделал сразу, но дата в кпк не поменялась. Может это из-за того что я не начинал новую игру? Изменено 12 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 12 февраля, 2023 20 минут назад, Belka_mod сказал: Может это из-за того что я не начинал новую игру Естественно. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 12 февраля, 2023 Belka_mod 58 минут назад, Belka_mod сказал: дату и время при старте новой игры? Ничего не говорит? 1 1 А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 12 февраля, 2023 Mervin62 Да, нужно было просто начать новую игру. И ещё вопрос: всем известно что в зп в основном погода пасмурная. Так вот как сделать так, чтобы погода в основном была янсная? Не люблю мрачную погоду 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 13 февраля, 2023 Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx [dynamic_default] clear = 0.7 pasmurno = 0.1 rain = 0.1 groza = 0.1 1 А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты