Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vladvexa188 Проверяйте название задания.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Да, уже заметил и исправил.


Дополнено 22 минуты спустя

Теперь появилась другая проблема, прописал чуваку ПДА-шник по квесту, но прикол в том что когда чувака лутаешь в нём его нет, как правиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, vladvexa188 сказал:

как правиться?

Прописывается: gamedata\configs\misc\death_generic.ltx в [keep_items]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реализовал функцию вывода на экран [перезарядка] при малом кол-ве патронов в магазине.

Спойлер

local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
        local hud = get_hud()
        hud:AddCustomStatic("gun_reload", true)
        hud:GetCustomStatic("gun_reload"):wnd():TextControl():SetTextST("gun_reload")
    else
        local hud = get_hud()
        hud:RemoveCustomStatic("gun_reload")
    end

Осознавая, что есть такие оружия как ТОЗ-34 и др.
Как сделать проверку, какое оружие держит игрок, чтобы не вышла смешная ситуация, когда игрок с ТОЗом вечно будет видить надпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Прошу помочь со следующим: как запретить игроку взять с земли предмет до получения инфопоршня? Есть ли способ реализации этого без рестриктора? Если нет, то какова примерная логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise можно сделать так:
при подборе предмета игроком без нужного инфопоршня, удаляем этот предмет у ГГ из инвентаря и спавним снова там где он должен лежать.
ГГ получает нужный инфопоршень, предмет больше не удаляется/не спавнится в нужном месте.
По крайней мере я у себя так сделал, только у  меня предмет из ящика, а не с земли, но принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux к сожалению не подходит, происходят события, если в инвентаре гг появляется квестовый предмет.

Судя по всему придется делать рестриктор с фейковым визуалом.

Тогда возникает другой вопрос возможно ли реализовать каким-нибудь образом реакцию детекторов на рестриктор? Допустим имеется артефакт, мне необходимо сделать его не доступным до получения инфопоршня. Он должен быть на том месте, в котором должен с начала игры, однако, поднять только по условию. Такое реализуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hoperise сказал:

Судя по всему придется делать рестриктор с фейковым визуалом

а в чем проблема сделать обычную динамику с on_use?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow вот это уже ближе, можно чуть по подробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise делаешь динамику (или ставишь готовую). даёшь ей кастомдату, в логике указываешь что-то типа...:
 

Спойлер

[logic]

active = ph_idle@next1

 

[ph_idle@next1]

tips = get_axe

on_use = %=give_actor(wpn_hand_axe_zavod) =play_sound_on_actor(actor_react\lut_5) =destroy_object%

Пояснение:
tips  - описание, которое при наведении выведется
on_use - что произойдет при юзе объекта
give_actor(wpn_hand_axe_zavod) - даём актору предмет, в скобках какой предмет
play_sound_on_actor(actor_react\lut_5) - проигрываем звук на акторе (например звук подбора), указываем путь до звука
destroy_object - удаляем нашу динамику

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom db.actor:active_item() - активный объект у ГГ.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создавал НПС, в игре подбегая к месту спавна НПС вылет.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index a nil value


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Либо некорректно добавили новое амационное состояние в файл state_lib.script, либо задали анимационное состояние отсутствующее в данном файле (например в точках пути логики вашего НПС).

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо, дело правда в этом было, только решил чуть раньше чем ты написал :)
Всёравно Спасибо


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2023 в 09:50, Hoperise сказал:

Допустим имеется артефакт, мне необходимо сделать его не доступным до получения инфопоршня

Мод Лабиринт. Возможно это то, что нужно. Смотреть с 27 минуты. Сразу скажу, что это не просто так сделано. Скрипты и all.spawn работают совместно.

Спойлер



 

 

Изменено пользователем makdm
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди ,а как сделать так чтоб нпс не реагировал на оружие в руках нпс. Чтоб он не говорил "Оружие убери" и не вставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, FFFFF сказал:

Люди ,а как сделать так чтоб нпс не реагировал на оружие в руках нпс. Чтоб он не говорил "Оружие убери" и не вставал.

Пристрели его. 

  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel  Что нужно в коде писать.........

 

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. 
Подскажите пожалуйста, если я уже скомпилировал уровень на высоких, но обнаружил на локации проблему с секторами и порталами, то можно как-то их отдельно скомпилировать без компиляции освещения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После средненького по удаче релизу решил начать делать более длинную короткометражку с закосом под билды. Для начала решил восстановить худ и столкнулся с такой проблемой:

Спойлер

1090162672_-.jpg.36a4c5c654004c8f07631ad145bcf344.jpg

Как это исправить? Кстати с наступающим всех

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 Насколько я знаю - нет.


FFFFF Настройте секцию meet по аналогии с НПС из оригинала, например с Карданом.


Всех с наступающим!

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, vasyan54636 сказал:

Добрый вечер. 
Подскажите пожалуйста, если я уже скомпилировал уровень на высоких, но обнаружил на локации проблему с секторами и порталами, то можно как-то их отдельно скомпилировать без компиляции освещения?

Только перекомпиляция геометрии, НО! тут где то есть компиляторы от SkyLoader, там вроде можно скомпилить без перекомпила освещения


Дополнено 1 минуту спустя

С новым годом народ!  Всем здоровья, остальное мелочи!

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Policai сказал:

тут где то есть компиляторы от SkyLoader, там вроде можно скомпилить без перекомпила освещения

Я так перекомпиллировал Бар. Только геометрию. А освещение не трогал. В игре все норм.

Батник такой был

start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -skipinvalid -nosmg -noimpl -nohemi -f bar

 

ВСЕХ с Наступающим!!!

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : C:\IGN\       \GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 355
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : ex_gar_a1_lachinov
 

stack trace:

0x00000000400CA76C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s)

[ПОЯСНЯЮ] - Я установил Advanced X-Ray на ЗП 1.6.0.2, потом в геймдату закинул локу, захожу и тут вот оно что, может кто подсказать как решить данную проблему? И да, Всех С Новым Годом!)

Для тех кто хочет знать какую версию адвенседа я решил скачать то вот - Release 2.2.74

Изменено пользователем h1kadu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_admin_01-01-24_17-56-48_(derevnya).thumb.jpg.95bd54421e470f0bf307edf35a815ad0.jpgss_admin_01-01-24_17-56-33_(derevnya).thumb.jpg.a16895e2f5116bc8ce521f38c3e006f2.jpgss_admin_01-01-24_17-56-51_(derevnya).thumb.jpg.2391550c225dbd259e0b06e2a71fbc91.jpg

Приветствую! Есть ли способ избавиться от таких резких стыков текстур?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу