Overf1rst 1 429 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 5 марта vasyan54636 Террейн вашего гибрида единый? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 5 марта @denis2000 Неа, я их не аттачил, двумя разными объектами идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 5 марта vasyan54636 Вот вам и ответ. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 5 марта @denis2000 Пересобрал уровень с объединенным терейном, но результат такой же, захватывается только Юпитер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 966 Опубликовано 5 марта 9 минут назад, vasyan54636 сказал: Пересобрал уровень с объединенным терейном, но результат такой же, захватывается только Юпитер. Какой смысл его пересобирать? Карта снимается с террейна, чтоб была общая карта, нужно соединять оба террейна в один обьект, в 3d редакторе и заново компилить уровень. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 5 марта @Policai Я так и сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 966 Опубликовано 5 марта (изменено) 3 минуты назад, vasyan54636 сказал: Я так и сделал) Если бы сделал, то карта снималась бы с общего террейна. а так это просто слова, какой террейн такая и карта. У Вас террейн юпитера, без рыжика, поэтому и карта снимается с него. И пересобирать его нет смысла, это ГЕОМЕТРИЯ, его надо компилить. Изменено 5 марта пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 5 марта @Policai Я, может, не пойму чего-то, но я собственноручно открыл два террейна в максе, аттачнул один ко второму, сделал экспорт в один объект. Открыл свою локацию, удалил два старых террейна и разместил объединенный террейн по нулевым координатам. Локацию скомпилировал и получил то, о чем выше написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 542 Опубликовано 5 марта vasyan54636 странная тема конечно. Может попробовать bound rect пересчитать? Он правда нужен для глобальной карты, но чем икс рей не шутит... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 180 Опубликовано 5 марта (изменено) Возможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx. Изменено 5 марта пользователем SkyLoader 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 966 Опубликовано 5 марта 52 минуты назад, vasyan54636 сказал: аттачнул один ко второму, сделал экспорт в один объект. Открыл свою локацию, удалил два старых террейна и разместил объединенный террейн по нулевым координатам. А как же после этого текстуру натянули??? и какую текстуру?? Кинь обьект террейн и папку террейн из скомпиленного уровня.. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 6 марта @Policai Спасибо, разобрался. Как сказал оратор выше, нужно было в LE сделать Recalc в Edit level bound. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 8 марта (изменено) Доброго времени суток. Есть люди, которые знают как добавить отметку на переход? У меня есть переход на другую локацию, у него есть story_id, куда его прописывать, чтобы у меня на карте отображался значок перехода как в чистом небе (синяя стрелочка)? Если можно, укажите не только файл, но и строчки, я искал в pda.script, нечего там подходящего вроде не видел. Изменено 8 марта пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 35 Опубликовано 8 марта The_Python Ставим новые метки в ПДА [ЗП] (кликабельно) 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 0 Опубликовано 8 марта Добрый день, товарищи мододелы, только начинаю свой путь в создание модов на STALKER Call of Pripyat и столкнулся с проблемой. я создал мод на броню, но приходя к технику в окне модификаций нет ничего кроме иконки, прошу помочь с проблемой и подсказать в каких файлах что нужно вставить и изменить, так же скажу что кроме файла outfit и добавления текстур ничего не трогал. P.S. я не хочу делать новые ветки апгрейдов а просто хочу использовать имеющиеся в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 772 Опубликовано 8 марта (изменено) стрелок_2009 Самое простое - это унаследовать настройки апгрейдов из секции другого бронекостюма: [stalker_outfit_barge]:stalker_outfit В примере stalker_outfit_barge - секция добавляемой брони, stalker_outfit - секция из которой наследуются параметры. Изменено 8 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 8 марта стрелок_2009 А так же прописать этот костюм в файл inventory_upgrades и прописать его технику в колонку предметов, но в сами секции апгрейдов не лезь. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 8 марта Снова всем здравствуйте. Случилась непонятная ситуация, я на локацию добавляю smart cover и way point для сталкеров, чтобы они что-то делали, но когда я задаю в animpoint, в строке: description - "animpoint_sit_knee" или "animpoint_sit_ass", то при загрузке новой игры, она вылетает, как только я заменяю эти анимации на "animpoint_stay_well" (просто стоять), то игра не вылетает, нормально работает. В SDK эти animpoint присутствуют и работают. Я думаю, что их просто нет в оригинале CoP и всё, но если это так, то помогите их добавить, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 0 Опубликовано 8 марта 1 час назад, Mervin62 сказал: стрелок_2009 А так же прописать этот костюм в файл inventory_upgrades и прописать его технику в колонку предметов, но в сами секции апгрейдов не лезь. не помогло, может еще что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 8 марта 34 минуты назад, стрелок_2009 сказал: не помогло, может еще что-то? Нет, для апгрейдов нужны именно эти два файла (stalkers_upgrade_info и inventory_upgrades ) ну и чтобы его видела игра сделать как сказал denis2000 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 35 Опубликовано 8 марта 2 часа назад, The_Python сказал: Снова всем здравствуйте. Случилась непонятная ситуация, я на локацию добавляю smart cover и way point для сталкеров, чтобы они что-то делали, но когда я задаю в animpoint, в строке: description - "animpoint_sit_knee" или "animpoint_sit_ass", то при загрузке новой игры, она вылетает, как только я заменяю эти анимации на "animpoint_stay_well" (просто стоять), то игра не вылетает, нормально работает. В SDK эти animpoint присутствуют и работают. Я думаю, что их просто нет в оригинале CoP и всё, но если это так, то помогите их добавить, пожалуйста. Сам раньше сталкивался с такой проблемой. Этих анимаций действительно нет в оригинале ЗП, а в сдк они есть, потому-что скорее всего у тебя репак от Даггуды. Их можно попробовать перенести из сдк в игру (скрипты и мешы). Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 966 Опубликовано 9 марта 3 часа назад, Toplol4ik сказал: Их можно попробовать перенести из сдк в игру (скрипты и мешы). А смысл? Есть же простой способ, вместо анимпоинтов использовать точки вей и к ним прописывать нужные анимки. Почему именно анимпоинт нужен? |a=sit_knee Сидит полубоком |a=sit_ass Сидит на заднице Дополнено 7 минуты спустя Вообще, может кому нужно..Работа поинтов.txt DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 0 Опубликовано 9 марта (изменено) 9 часов назад, Mervin62 сказал: Нет, для апгрейдов нужны именно эти два файла (stalkers_upgrade_info и inventory_upgrades ) ну и чтобы его видела игра сделать как сказал denis2000 так я в этих файлах их и прописал, секцию апгрейдов не трогал как ты и говорил, я еще что сделал взял файл от апгрейдов от костюма на основе которого сделал, переименовал файл и все названия прошлого костюма заменил, в outfit в секции апгрейдов заменил ссылки к файлу, правда у меня был скачан мод all upgrade но он не должен влиять Изменено 9 марта пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 9 марта (изменено) Всем хай! Как лучше реализовать скрипт, который убирает вес брони, оружия, атачей, всего того что надевается на персонажа? Может быть уже есть отдельные аддоны с такой системой? Изменено 9 марта пользователем ishps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 10 марта Можно как-то реализовать, чтобы в определенный момент у гг поменялось имя и, соответственно, его иконка в инвентаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты