Overf1rst 1 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 946 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Misery сказал: Детектор Сварог на своем экранчике не отображает меткой новые артефакты. Оригинальные на экране отображаются. \gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml \gamedata\configs\misc\devices.ltx \gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx - Для аномалий Изменено 22 июля, 2021 пользователем Policai 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 22 июля, 2021 Policai я догнал что не так. af_class_172 = af_dummy_dummy3 af_sound_172_ = detectors\art_beep1 af_freq_172 = 0.05, 2 И написать в самом низу zone_freq_172 = 0.05, 2 Дополнено 15 минуты спустя Только что, Misery сказал: И написать в самом низу zone_freq_172 = 0.05, 2 Не помогло Дополнено 18 минуты спустя С аномалиями значит эта строка связана. Дополнено 19 минуты спустя Оооооооооо ещё лучше. Только что, Policai сказал: \gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml В этом файле нужно для каждого арта создавать отдельную секцию. Пипец, их в моде 172. Дополнено 57 минуты спустя Policai спасибо Спойлер Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 22 июля, 2021 Помогите с вылетом. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:587: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: Как я понял, вылет происходит из-за того, что не выполняется какая-та функция. Кстати, вылет происходит в диалоге, когда по идее, должен выдаться квест. Вот сама функция выдачи квеста. Спойлер function ambush_freedom_quest_give() task_manager.get_task_manager():give_task("ambush_freedom_quest") end Так она прописана в диалог-эдиторе. Спойлер dialogs_pripyat.ambush_freedom_quest_give Сам квест Спойлер [ambush_freedom_quest]; icon = ui_inGame2_Dolgi prior = 140 storyline = false title = {=outfit_is_dressed(dolg_exo_outfit)} ambush_freedom_quest_name_2, ambush_freedom_quest_name descr = {=outfit_is_dressed(dolg_exo_outfit)} ambush_freedom_quest_descr_2, ambush_freedom_quest_descr condlist_0 = {+ambush_freedom_quest} complete Подскажите в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 22 июля, 2021 21 минуту назад, Крим сказал: Подскажите в чем проблема? Если вылетает в момент выдачи квеста, то вероятно, квест кривой. 23 минуты назад, Крим сказал: outfit_is_dressed Если проверяется эта функция, то начните с неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san100bandit 15 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Как в ЗП и ЧН сделать нпс определенной группировки бессмертными ? Изменено 22 июля, 2021 пользователем san100bandit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 22 июля, 2021 53 минуты назад, Крим сказал: outfit_is_dressed Эту проверку конечно же в xr_conditions.script вписали? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Просто оставлю это здесь. Вдруг, кому будет полезно Речь идёт о выпуске мода в Стиме Изменено 22 июля, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Stepan_sovok1917 в то же время valve разрешает не просто распространять, а продавать моды в стиме. Даже самые трешовые... В общем, диз Григорию. Пожизненный. Изменено 22 июля, 2021 пользователем ian98 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 22 июля, 2021 denis2000 Ага... А где и как её прописывать? В конце или где-то в середине? А как его вписывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 22 июля, 2021 4 минуты назад, Крим сказал: А где и как её прописывать? Где хотите. Главное, чтобы не в другую функцию. В самый низ можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 22 июля, 2021 Сергей Шубин Подождите. Эта функция уже есть в xr.effect. Если я её в пишу в condition, то она не вылетит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 137 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Крим эта функция - условие. Должна возвращать true/false. В оригинальном движке, все условия, вызываемые из логики объектов, должны лежать в xr_conditions Изменено 22 июля, 2021 пользователем Ferveks 1 Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 22 июля, 2021 Ferveks А, спасибо. Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 23 июля, 2021 ian98 Плюсую. Но надежда небольшая есть Мб после выхода второго сталкера легализуют моддинг первого Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 23 июля, 2021 29 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: Мб после выхода второго сталкера легализуют моддинг первого А в чем собственно проблема? GSC, не запрещает распространять моды бесплатно. Или на Steam нет возможности бесплатно выставить свой мод? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 23 июля, 2021 Как воссоздать аномалию лифт в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 23 июля, 2021 WolfHeart В том то и дело что запрещает. Я спрашивал как раз про бесплатное размещение игры в стиме Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 23 июля, 2021 Как сделать, чтобы у игрока отбиралось часть его здоровья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывалый 2 Опубликовано 25 июля, 2021 Только что, san100bandit сказал: Как в ЗП и ЧН сделать нпс определенной группировки бессмертными ? Если вы делаете нпс через smart_terrain то прописываете этих нпс как эксклюзивных, а после в файле логики прописываете invulnerable = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 658 Опубликовано 25 июля, 2021 Как зарегистрировать новую метку в PDA? И как её обозначить в КПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 26 июля, 2021 Добрый день. Прошу поделиться файлом шаблоном для создания загрузочных экранов для Зова Припяти. Там, где маска с разбитым стеклом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perun 0 Опубликовано 26 июля, 2021 Хей. Помогите, как поставить свою музыку и картинку в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Perun сказал: Хей. Помогите, как поставить свою музыку и картинку в меню. Музыка sounds/music/menu.ogg Беграунд меню textures/ui/ui_actor_main_menu.dds и ui_actor_widescreen_sidepanels.dds Дополнено 13 минуты спустя 2 часа назад, Сергей Шубин сказал: Добрый день. Прошу поделиться файлом шаблоном для создания загрузочных экранов для Зова Припяти. Там, где маска с разбитым стеклом. Держи: intro_textures Изменено 26 июля, 2021 пользователем Novik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 26 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, как запретить одеть например рюкзак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 20 часов назад, Kalambur сказал: как запретить одеть например рюкзак ? Эмм... пригрозить учебником русского языка... например. Судя по всему вопрос оффтоп (не соответствует теме обсуждения), а значит и вероятность получить ответ "крайне мала" (если вы понимаете о чем я). В 25.07.2021 в 16:14, Крим сказал: Как зарегистрировать новую метку в PDA? Описать в файлах типа map_spots***.xml по образцу. В 25.07.2021 в 16:14, Крим сказал: И как её обозначить в КПК? Например в xr_effects.script есть функция add_map_spot. Или задействовать движковый метод level.map_add_object_spot_ser В 23.07.2021 в 15:18, Крим сказал: Как сделать, чтобы у игрока отбиралось часть его здоровья? Нанести ему хит, опять же в xr_effects.script есть функция hit_npc, перепишите ее применительно к ГГ. Изменено 27 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты