Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 10 3 1 1 5 Кутикула, X721s, олег777 и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 22 мая Прописал сталкеру ПДА в инвентарь. При убийстве его там нет. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 22 мая (изменено) Paradox27kms Инвентарь НПС после смерти чиститься скриптом death_manager.script, чтобы в нем оставались заспавненные предметы требуется их прописать в death_generic.ltx в секцию [keep_items]. STaLKeRoc Для таких вопросов есть соответствующий раздел: 3D-графика, анимация И кстати там обязательно зададут вопросы по версиям конверторов, плагинов и лога вылета, готовьтесь. NitWaifu В логе написано, что локация pripyat не имеет АИ-сетки. Проверьте это для начала, а затем внесены ли все локации в конфиг SDK. Изменено 22 мая пользователем denis2000 1 Paradox27kms отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 492 Опубликовано 22 мая 4 часа назад, denis2000 сказал: Простите не увидел табличку Не чего страшноговаша помощь всегда уместна и профессиональная Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 108 Опубликовано 22 мая (изменено) del Изменено 22 мая пользователем Сталкер из прошлого ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 457 Опубликовано 22 мая 20 минут назад, Сталкер из прошлого сказал: Вопрос по Call of Chernobyl 1.4.22: Темой ошибся. Тебе сюда: [CoС] Модострой: вопросница 1 Сталкер из прошлого отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 22 мая 5 часов назад, denis2000 сказал: В логе написано, что локация pripyat не имеет АИ-сетки. Проверьте это для начала, а затем внесены ли все локации в конфиг SDK Эту самую сетку я как раз и добавил, хотя она уже была изначально, но попробовал переделать. Я просто почистил оригинальную локацию из ЗП, чтобы на ней уже построить свой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 22 мая NitWaifu Файл level.ai в директории локации в SDK присутствует? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 23 мая Есть проверка на наличие предмета в инвентаре =actor_has_item(good_psy_helmet). Но мне нужна проверка на отсутствие предмета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 23 мая Paradox27kms !actor_has_item(good_psy_helmet) 1 Paradox27kms отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 23 мая denis2000 Да, присутствует. На всякий случай кинул скрин Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 108 Опубликовано 23 мая Ещё вопросик: где в ЗП находятся параметры лоадскринов? По \configs\ui полазил - не нашёл чотт. Может плохо искал... ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 263 Опубликовано 23 мая 9 минут назад, Сталкер из прошлого сказал: Ещё вопросик: где в ЗП находятся параметры лоадскринов? По \configs\ui полазил - не нашёл чотт. Может плохо искал... в движке 1 Сталкер из прошлого отреагировал на это i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 23 мая NitWaifu Отлично! Теперь вторая часть моего поста. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 23 мая Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo 12x76'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 25 Опубликовано 23 мая 1 час назад, Ewgen_5057 сказал: Can't open section 'ammo 12x76'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Как решить? Игра не может найти предмет ammo 12x76. Проверяйте файлы мода. Где-то должен упоминаться этот "коварный" патрон. В инвентаре НПС, в награде за квест, в тайнике, в качестве боеприпаса для оружия. Проверяйте везде. Когда найдете, исправьте ошибку, заменив патрон на ammo 12x76_zhekan. И вылет прекратится. Если лень искать, то можно добавить в игру патрон ammo 12x76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 492 Опубликовано 23 мая Вопрос к знатокам, почему в алспавне у водки была прописана кость wpn_body и обычный движок это проглатывал, а двигло от ганса ругался вылетом wrong_fixed_bones? Просто хочу знать на будущее если столкнусь с этим еще, да и так для расширения кругозора. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lef_Dit 0 Опубликовано 23 мая Доброго времени. На сайте есть ванильная версия cop? Буду признателен также за ссылку на распаковщик файлов для cop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 24 Опубликовано 24 мая 9 часов назад, Lef_Dit сказал: Доброго времени. На сайте есть ванильная версия cop? Буду признателен также за ссылку на распаковщик файлов для cop Можешь просто скачать gamedata для оригаhttps://cloud.mail.ru/public/Kz6L/vByKqCq4i/UEgamedata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 24 мая Я сделал тайник и не пришла смс что найден тайник. Где прописывать нужно логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 24 мая (изменено) Ewgen_5057 КМБ Урок 13 Mervin62 Так может в оригинале и моде это разные модели с разными скелетами? В оригинале модель dev_vodka.ogf имеет сустав wpn_body и в спавне или при привязки анимации предмета указывается соответственно wpn_body. Изменено 24 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 492 Опубликовано 24 мая (изменено) denis2000 В том то и дело, что один и тот же мод, просто я его адаптирую на ганслингер. Просто когда я в спавне убрал кости то Ганс спокойно все переживал и мод заблестал новыми красками. Изменено 24 мая пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 24 мая Отредактировал под свои нужды локацию "Припять" в SDK, скомпилировал all.spawn, но при запуске новой игры выдает такую ошибку Спойлер Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 449 Опубликовано 24 мая (изменено) Mervin62 Ну хз. На мой неопытный глаз оригинальный код и код ганслингера практически не отличается друг от друга в этом месте. И чего бы ему (ганслингеру) ругаться, что нет сустава если в модели он есть. NitWaifu Аи-сетку то скопируйте в мод. Изменено 24 мая пользователем denis2000 1 Mervin62 отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 492 Опубликовано 24 мая denis2000 Вот и мне было не понятно, но методом исключения было выявлено пока только водка. 8 минут назад, denis2000 сказал: На мой неопытный глаз А вот с этим не соглашусь. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 24 мая 8 минут назад, denis2000 сказал: Аи-сетку то скопируйте в мод. Да, но вот как раз таки она уже есть! Всё, что Вы мне когда-либо говорили сделать, я делал. Казалось бы, всё есть, но всё равно что-то не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты