Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mysterious Звуковой файл имеет не поддерживаемый битрейт.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 и как это исправить? какой битрейт допустимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а какие именно фразы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчики на текстуры натянули маску "БУДЕТ УДАЛЕНО", которую не видно, если открыть текстуру. Что делать?

 

ss_игорь_09-03-20_13-56-04_(garbage_old).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery 

В 03.09.2020 в 22:04, Igor_Misery сказал:

Разработчики на текстуры натянули маску "БУДЕТ УДАЛЕНО", которую не видно, если открыть текстуру. Что делать?

 

Просматривать текстуры в соответствующей программе.

0997626001599160892.jpg

Пример - crete_truba_ch.  Слева текстура из Зова Припяти.  Её украшает желтая надпись.  Справа текстура Чистого Неба - без надписи.  Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Сергей Шубин сказал:

Igor_Misery 

Просматривать текстуры в соответствующей программе.

0997626001599160892.jpg

Пример - crete_truba_ch.  Слева текстура из Зова Припяти.  Её украшает желтая надпись.  Справа текстура Чистого Неба - без надписи.  Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской.

?


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Сергей Шубин сказал:

Igor_Misery 

Просматривать текстуры в соответствующей программе.

0997626001599160892.jpg

Пример - crete_truba_ch.  Слева текстура из Зова Припяти.  Её украшает желтая надпись.  Справа текстура Чистого Неба - без надписи.  Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской.

Мммм, у меня локация из билдов ТЧ. Поищу в ТЧ, если найду что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2020 в 23:24, Gerbys сказал:

Сделал через Editor логику ящику:

  Ящик (Показать контент)

[logic] active = nil

 

[drop_box]

community = small_box_generic

 

При ломании ящика в игре вылет с логом:

  Лог (Показать контент)

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00B671C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_box.script:109: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Вопрос НЕ решён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Igor_Misery сказал:

Что делать?

Есть готовые решения:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1091045

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1090601


Дополнено 2 минуты спустя
19 часов назад, Mysterious сказал:

как это исправить?

https://modfaq.ru/Импорт_звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, aka_sektor сказал:

Выручил! Спасибо. А то брал свалку из билда 1935.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Дополнительные уровни сложности добавлялись?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как зарегистрировать новый эмбиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery, Вы имеете ввиду фоновую музыку на локации?

 

В файле game_levels_music.ltx создайте новую секцию с вашим эмбиентом. Например:

[escape_musics]
music\escape_day				=  4, 22,   0.5,   20, 40
music\escape_night				= 22, 4,    0.5,   10, 20

 

После чего в файле game_maps_single.ltx пропишите эту секцию уровню:

[escape]
global_rect = 0,0,0
music_tracks     = escape_musics
weathers = dynamic_default

 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stgs сказал:

Igor_Misery, Вы имеете ввиду фоновую музыку на локации?

 

В файле game_levels_music.ltx создайте новую секцию с вашим эмбиентом. Например:


[escape_musics]
music\escape_day				=  4, 22,   0.5,   20, 40
music\escape_night				= 22, 4,    0.5,   10, 20

 

После чего в файле game_maps_single.ltx пропишите эту секцию уровню:


[escape]
global_rect = 0,0,0
music_tracks     = escape_musics
weathers = dynamic_default

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток

Мною был создан рестриктор, при входе в который через логику в голове ГГ начинают постоянно воспроизводиться звуки с помощью функции =play_sound:

[logic]
active = sr_idle@play

[sr_idle@play]
on_actor_inside = %=play_sound(soundz_19)%

Как можно реализовать остановку воспроизведения звуков в том случае, если главный герой покидает пределы рестриктора? Может быть существует какая-либо проверка? Добавлю, что функция =stop_sound является не очень корректным решением, так как в этом случае при выходе из рестриктора уже играющий звук резко обрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs Пробуйте что-то типа такого:
 

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = {+условие для звука} sr_idle@play_sound	;;;1-й вариант
on_info = {+условие для звука =actor_in_zone(имя рестриктора)} sr_idle@play_sound ;;;2-й вариант

[sr_idle@play_sound]
on_info =  sr_idle@stop_sound %=play_sound(sound)%

[sr_idle@sr_idle@stop_sound]
on_signal = sound_end | sr_idle@wait

Естественно - это самая упрощенная схема, без пауз и доп проверок.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы после получения инфопоршня на экране появлялось сообщение, которое даст другой инфопоршень?


Дополнено 1 минуту спустя

Как можно сделать, чтобы после получения инфопоршня, заданные сквады и NPC стали врагами?


Дополнено 15 минуты спустя

Как изменить модель NPC после некоторых событий?

Пример: Есть молодой Сидорович из ТЧ, прошло там 20 лет и Сидорович постарел, и его модель сменилась на старого из ЧН. Или можно просто молодого удалить и заспавнить старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, а какие дополнительные проверки могут понадобиться?


Дополнено 1 минуту спустя

Igor_Misery, изменять модель НПС напрямую нельзя, не считая очень сложных и запутанных для новичков манипуляций с нетпакетами. GSC в ЗП просто удаляли НПС и спавнили новых с другими визуалами, что советую сделать и Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs Ну это как бы вам виднее, во что простая логика может превратиться под влиянием геймдизайна или структуры квестов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Дополнительные уровни сложности добавлялись?

Нет


Дополнено 25 минуты спустя

Как сделать, чтобы камера при смерти ГГ не отлетала, а оставалась привязана к голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать аномальную зону?

Только не кидайте мне ссылку на МОДОСТРОЙ ПОМОЩЬ, потому-что я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету.

И чтобы не создавать долгую цепочку, просто тут спрошу. Помню я свою неудачную попытку установить офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Igor_Misery сказал:

Как создать аномальную зону?

Только не кидайте мне ссылку на МОДОСТРОЙ ПОМОЩЬ, потому-что я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету.

И чтобы не создавать долгую цепочку, просто тут спрошу. Помню я свою неудачную попытку установить офис.

Без обид! Но складывается ощущение что Вы вообще ничего не хотите делать сами.... Есть ВИДЕО уроки как сделать аномальную зону, для этого не нужен офис. или у вас ни гугл ни  ютуб не работает? двумя словами такое не раскажешь.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто он такой и что он от меня хочет. Захожу на кордон и вылет.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ..._installer\gunslinger_mod\gamedata\scripts\_g.script:265: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery если не получается установить офис, моддингом точно не стоит заниматься. Серьёзно. 

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Igor_Misery сказал:

я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету

Есть куча онлайн сервисов для просмотра таких документов. Один из самый простых вариантов - залить документ себе в личку ВК и кликнуть по нему.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн