Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Господа, подскажите, какие xml'ки отвечают за диалоговые окна. Возникли проблемы при порте мода на ОГСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Paracetamol сказал:

Возникли проблемы при порте мода на ОГСР

"Мод без проблем" и "мод на огср" - понятия крайне несовместимые:u1F914:

  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xrLil Batya сказал:

"Мод без проблем" и "мод на огср" - понятия крайне несовместимые:u1F914:

Это да, так то вроде все более менее гладко шло, а тут - бац! И приехали...

Хотел свой мод на базе лурка перенести на современные рельсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux по-моему всё ок

xr_statistic.script


Дополнено 9 минуты спустя

StrawFlux мда, сменил значение под колонкой bird, начали атаковать, что-то не учитывается походу


Дополнено 33 минуты спустя

а, в поле human запятая была пропущена)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего. И конечно-же сразу столкнулся с рядом трудностей. Мод хочу делать сюжетный, на ТЧ. Прошу помощи у знающих людей по следующим вопросам:
1. Скачал игру версии 1.0004, потому-что локация, которую я хочу добавить в мод идет на патчах 4, 5 - так сказано в ее описании. Или это не так принципиально, и можно использовать 6 патч?
2. Хочу добавить в мод новый контент (оружейный пак, мутантов). Как их внедрить в СДК, чтобы можно было редактировать уровни с новыми материалами? СДК скачал такой: "Улучшенный Х-ray sdk 0.4" (отсюда, с ап-про). А там в комплекте сразу вшита игра версии 1.0006. Я просто собрал весь новый контент (включая новую локацию) в одну геймдату и закинул ее в СДК'шную геймдату. Level editor теперь при запуске выдает ошибку.
3. При декомпиляции локаций: декомпиляция вроде проходит успешно, но в папке maps почему-то ничего не появляется. А с новой локацией даже процесса декомпиляции нет, сразу выдает сообщение, что все готово, но опять-же ничего нет. Декомпилировал вместе с уже закинутой оружейкой и монстрами - это неправильно?. Просто непонятно - как располагать новые объекты на уровне, если декомпилировать только оригинал?

Помогите пожалуйста неразумному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Какие програмы нужны для переноса оригинального тч на движок ОГСР?  Подойдёт ли для ОГСР СДК 0.4? Или нужен какой то другой инструментатор?Если я делаю мод паралельно с его переносом на другой движок,не случится ли у меня какой нибудь фатальной ошибки, которая не происходила на ванильном тч?Никогда не задумывался о переносе тч на ОГСР, но посмотрев на его воможности,захотел увидеть этот движок в собственном моде? Прошу человека, который портировал ТЧ на ОГСР обьяснить мне как это сделать и расказать о возможных трудностях или ошибках с которыми я возможно могу столнуться.За ранее всех благодарю за содеятельность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нароооод, ну подскажите как удалить вкладки в кпк - контакты, ранги, данные. Удаляю из файла gamedata\config\ui\pda.xml секции, а в итоге кнопки удаляются, а сами функции работают. Если удалю контакты, то функция отображается под рангами. Удалил кнопку "задачи", так она под кнопку "план" встала. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT в смысле портировать тч на огср? огср и есть тч


Дополнено 0 минут спустя

Pepel очевидно что в движке


Дополнено 1 минуту спустя

но ты можешь стереть кнопки (текст убрать) и разбиндить клавиши убрав с настроек одновременно которые отвечали за вызов определённой вкладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

но ты можешь стереть кнопки (текст убрать) и разбиндить клавиши убрав с настроек одновременно которые отвечали за вызов определённой вкладки

вот посмотрите как у меня вышло на скрине, но вот сами имаги которые прилагаются к тексту, они остались. Можно их как-то удалить? spacer.png


Дополнено 3 минуты спустя

imcrazyhoudini причем они вот так вот выстраиваются в ряд, если я делаю вот такое исправление в доке pda.xml

Спойлер

        <button x="195" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_contacts_hint">
            <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text>;pda_btn_contacts
            <text_color>
                <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/>
            </text_color>
        </button>

если секцию вообще удалить, то текст удаляется, но сами функции сдвигаются под другие названия. отстой в общем какой-то выходит. Удаление строк в файле username.ltx ни к чему почему-то не приводит. Они обратно возвращаются. После перезапуска игры. Может еще гдето в скриптах можно их удалить?


Дополнено 4 минуты спустя

и сами вот эти значки тоже сдвигаются в какое-то неправильное положение

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите кто нибудь!!! Я слишком туп что бы понять в чём моя ошибка.Решил сделать сейф с рабочим кодовым замком.Нашёл в инете гайд.Перепроверил раза 4 все скрипты,но всё равно не работает. В общем в кастом дату инвентари бокс написал следующее: {logic}
cfg = scripts\pri_code_police_logic.ltx

Затем в этом pri_code_police_logic.ltx написал следующее:                                                                                                                                                                 

[logic]
active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 123
on_code = ph_idle@enable

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure                                                                                                                                                                                          Ну и в ph_code.scripts переписал следующий строки(смотреть фото)                                                                                                    В итоге тайник открывается без кодовой панели так же,как и любой другой.Прошу знающих ткнуть меня в мою ошибку и помочь исправить её.За ранее благодарю

ошибка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pepel сказал:

Может еще гдето в скриптах можно их удалить?

разве что на апдейт постоянный анбинд кнопок делать

4 часа назад, Pepel сказал:

Можно их как-то удалить? 

не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я удалил их из default_controls.ltx. Всё остальное как я понял могут удалить только те, кто умеет делать движковые правки. Лазил я в этой теме так особо ничего и не понял. Визуал студию только мозгов хватило поставить и настроить) Пусть тогда хоть так будет.


Дополнено 4 минуты спустя

Ребята, интересует два вопроса:

1. Как мне прикрутить имагу типа "нет сигнала" в пк вместо всех этих мапов. Она у меня уже готова и лежит в папке.

2. Как мне по скрипту через диалог/задание/определенное место нахождения гг сделать так чтоб эта картинка исчезала и появлялась карта.

Помогайте с реализацией пожалуйста:u1F625:

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где нужно прописать новое оружие и его вариации, что бы консоль не засорялась сообщениями такого типа? (OGSR Engine)
Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_sig550_elcan]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : M_SPAWN == u_id
[error]Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN) 

В чём может быть причина вылета? Платформа OGSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alife_object_registry.cpp.Смею предположить,что какой то обьект алайфа неправильна зарегестрирован.Paracetamol 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста в каком документе конфига\скрипта прописана кнопка? очу отключить опцию дистанция до цели и распознавание нпс.spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ui_mm_opt_gameplay.script

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.09.2023 в 23:02, Pepel сказал:

1. Как мне прикрутить имагу типа "нет сигнала" в пк вместо всех этих мапов. Она у меня уже готова и лежит в папке.

2. Как мне по скрипту через диалог/задание/определенное место нахождения гг сделать так чтоб эта картинка исчезала и появлялась карта.

Глянь в солянке, там есть сюжетный момент когда кпк "не работает"


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.09.2023 в 18:32, StrawFlux сказал:

Где нужно прописать новое оружие и его вариации, что бы консоль не засорялась сообщениями такого типа? (OGSR Engine)
Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_sig550_elcan]

Это с какого-то скрипта, поищи по тексту и посмотри, что там не нравится ему

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

spacer.png

подскажите в каком конфиге\скрипте убрать числовой подсчет нпс


Дополнено 49 минуты спустя

N42 дело в том что я не крутой скриптиер-кодер, я всё равно не разберусь как они там реализовали. !эх, кто бы помог!) 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Как исправить положение предмета (в данном случае энергетика) в руках НПС?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk attach_position_offset и attach_angle_offset параметры вроде как. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk image.png.95b6762d7645fd8fa6f660b28ef9f566.png

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите где прописана текстура ui_nomap2 (подложка миникарты)? Все файлы расковырял - не получается найти. Хочу уменьшить ее немного. В ЗП она прописывалась в game_maps_single.ltx, а в ТЧ не могу найти. Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

Всем привет.

Блин, что это тебя в ТЧ занесло? Могу движок ЧН х64 предложить новый (акуеннай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Diesel сказал:

Блин, что это тебя в ТЧ занесло? Могу движок ЧН х64 предложить новый (акуеннай).

если этот вопрос был адресован мне, то отвечу так - видал я эти ваши движки с "правками". лучшеб вообще не видал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу