Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

они точно проигрываются?

что значит "точно"? Повторюсь, звуки карканья - это эмбиент звуки. Поясню: эмбиент звуки завязаны на эмбиент каналах, а эмбиент каналы завязаны на погоде. Например, чтобы во время шторма вороны не каркали. Это такие же звуки, как выстрелы вдали, звуки монстров и так далее.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow помоему пора создавать тему: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ В ДВИЖКЕ Х-RAY


Дополнено 52 минуты спустя

в спавнэлементах есть такой монстр - phantom, но при его добавлении вот такая ошибюка

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable species in [m_phantom]

он типа вырезанный что ли? а можно его как-то добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запаковке текстур в db. архивы есть какая то очередность паковки файлов? Или все подряд, но не больше 2 gb?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel пока скину для ящиков, для трупов скину позже, щас времени мало свободного. Скрипт для любых ящиков (если есть свои секции без inventory_box в названии- добавь их в функцию is_box), а чтобы какой-то только определенный ящик сделать необыскиваемым - в его логику добавь nonscript_usable = false

bind_physic_object.script


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Pepel сказал:

он типа вырезанный что ли?

Это не монстр, это фантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 привет, не знаешь случаем как таск удалить из выполненных или проваленных без сейв/лоада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux привет, вроде никак

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 понял принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто бы мог подсказать, из за чего эти баги с тенями?

ss_user_01-22-24_20-01-36_(lvl8_swamp).thumb.jpg.984227efd54f81078838bbe50832e68a.jpgss_user_01-22-24_20-01-49_(lvl8_swamp).thumb.jpg.9dd3084378038129cd6fbb24a9cc1d13.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Появляются под определенным углом.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, N42 сказал:

Pepel пока скину для ящиков, для трупов скину позже, щас времени мало свободного. Скрипт для любых ящиков (если есть свои секции без inventory_box в названии- добавь их в функцию is_box), а чтобы какой-то только определенный ящик сделать необыскиваемым - в его логику добавь nonscript_usable = false

bind_physic_object.script 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 2 минуты спустя

Это не монстр, это фантом

а как мне быть после скачивания файла? что нужно сделать? Я вот вообще полный чайник в этом во всём... 

На счет фантома, он в ветке "монстров", поэтому я как было написал. Только нефига не понял что это за прикол. С ним игра вылетела, удалить из сцены пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel закинь в gamedata/scripts. Это для оригинальной игры

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2024 в 03:50, imcrazyhoudini сказал:

Порассказывай мне тут)

"Да? А, может, просто руки твои золотые из жопы растут?" (С)

В 20.01.2024 в 03:50, imcrazyhoudini сказал:

из топ 15

И топ твой оттуда же, если в нем моды на два-три часа стоят выше ТТ, Фотографа или УЗ.  Выше уважаемый человек точно подметил:

В 19.01.2024 в 21:17, makdm сказал:

Так что дело только в модах, а не в движке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, varan сказал:

"Да? А, может, просто руки твои золотые из жопы растут?" (С)

Всякое может быть. У меня вылетов нет в любом случае, вне зависимости от движка.

46 минут назад, varan сказал:

если в нем моды на два-три часа

Всего лишь 3 мода коротких, два SFZ и Short Story.

Но это уже к тем модмейкерам вопросы - почему короткометражка смогла стать лучше длинных модов.
Наверное потому что ТТ и Фотограф состоит преимущественно из беготни, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хочу перенести Кордон из Билда 2205, но как это сделать не знаю. Никогда подобным не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del


Дополнено 1 минуту спустя

Pastalker56 Ну собственно тебе нужен сам билд, качаешь распаковщик билдов, и из билда вытягиваешь сами исходники левела и текстуры. Кидаешь в сдк уровень очищаешь его весь ( спавн ), потом настраиваешь объекты, расставляешь освещение, графы и персонажа. Компилишь уровень и все. На словах легко. Там процесс долгий.


Дополнено 6 минуты спустя

Забыл сказать про шейдеры, у тебя сто процентов сними могут возникнуть проблемы. Но это уже совсем другая тема.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2024 в 13:32, N42 сказал:

Pepel закинь в gamedata/scripts. Это для оригинальной игры

еще не опробовал, но в любом случае благодарен!


Дополнено 2 минуты спустя

ребята, как делают эффекты всякие, типа как ночное видение или как во время пси-излучения эффект. В общем эффект размытия хочу сделать, типа как вошел в определенную зону и эффект этот врубается. подскажите плиз:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Билд я уже распаковал и СДК там всё сделал, почти. Меня интересует сама компиляция уровня, АИ и т.д.


Дополнено 2 минуты спустя

Pepel Ну, вроде такое делается через рестриктор. А сами подобные эффекты, это файлы ppe в папке anims.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 

45 минут назад, Pastalker56 сказал:

Stalkervernite Билд я уже распаковал и СДК там всё сделал, почти. Меня интересует сама компиляция уровня, АИ и т.д.

Что за тупой вопрос, нужно  все компилировать, я лично все компилю, кроме звуковых зон. Ведь их у меня нету попросту.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

Pepel Ну, вроде такое делается через рестриктор. А сами подобные эффекты, это файлы ppe в папке anims.

ты сам сомневаешься, не уверен что это правильно

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если именно при входе в определенную зону, то да, через рестриктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 

4 минуты назад, N42 сказал:

Если именно при входе в определенную зону, то да, через рестриктор

хотьб ссылок бы налепили каких-нибудь, а то сижу голову ломаю :u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel вот пример рестриктора на Радаре, при входе в который начинают появляться фантомы, желтеет изображение и начинает снижаться пси-здоровье (в оригинале обычное здоровье).Сила эффекта зависит от того, есть ли у ГГ пси-шлем, а если есть, то настроенный или нет.

Спойлер

[630]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = rad_space_restrictor_0013
position = 60.7388687133789, 0.403429508209229, 60.3756332397461
direction = 0.0414914861321449, 0.335249662399292, -0.0502887219190598
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5879

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1862
level_vertex_id = 197671
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 40
hit_intensity = 10
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 70
min_phantom_idle = 10000
max_phantom_idle = 15000

[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 60
min_phantom_idle = 15000
max_phantom_idle = 20000

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = 10
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 45
min_phantom_idle = 7000
max_phantom_idle = 15000
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 245.110153198242

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

  • Жму руку 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

Pepel вот пример рестриктора на Радаре, при входе в который начинают появляться фантомы, желтеет изображение и начинает снижаться пси-здоровье (в оригинале обычное здоровье).Сила эффекта зависит от того, есть ли у ГГ пси-шлем, а если есть, то настроенный или нет.

  Зона (Показать контент)

[630]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = rad_space_restrictor_0013
position = 60.7388687133789, 0.403429508209229, 60.3756332397461
direction = 0.0414914861321449, 0.335249662399292, -0.0502887219190598
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5879

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1862
level_vertex_id = 197671
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 40
hit_intensity = 10
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 70
min_phantom_idle = 10000
max_phantom_idle = 15000

[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 60
min_phantom_idle = 15000
max_phantom_idle = 20000

[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = 10
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 45
min_phantom_idle = 7000
max_phantom_idle = 15000
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 245.110153198242

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

спасибо братишка, как раз только сел за эту тему капнуть поглубже! мне бы теперь вариант для сдк


Дополнено 29 минуты спустя

Ребята, как создать в Particle Editor 0.4 новый партикл? Создал папку main по тутору Geniora, но ничего не появляется. К тому же изначально в rawdata нет такой папки. И нет никаких партиклов по умолчанию, а у меня вэдиторе партиклов - ж жуй. Подскажите пожалуйста, может какие-то другие манипуляции нужно сделать если работаешь в эдиторе на тч?


Дополнено 55 минуты спустя

в общем братишки, такая тема: чтоб изменить партиклы или создать новые, нужно скачать еще и particle tools. При  помощи этой штуки, можно создавать свои партиклы, но предварительно придется пое***ся - декомпилировать зашитые в общий файл партиклов, поковыряться в них, затем компилировать и только потом пользоваться. В уроках Андрея Genior Непряхна этого нет т.к. он учит на эдиторе 0.7 версии. А потому, тем кто сидит на тч придется подписаться на мой канал чтоб не наступить на те же грабли которые наступал я чтоб чему-то научиться


Дополнено 15 минуты спустя

imcrazyhoudini есть такая тема как "вырос".  Вот это про тебя. Не ясно зачем ты до сих пор тут. Почему бы тебе просто не выйти из этого комьюнити и не заняться чем-нибудь другим? Например воспитанием детей или разведением роедких пород собак и кошек. Я понимаю что 10 лет назад ты наверное был богом всего этого, да и сейчас знаешь много фишек, но не понимаю нахрена тебе тут находиться, если ты из этого вырос. Проходи мимо если тебе не вкатывает тут тусоваться, зачем ты тут если от тебя никакой помощи?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Появилась необходимость создать в окне (CUIScriptWnd) элемент, где текст - это строковая переменная. Вопрос: как это осуществить?

Upd: Нашёл решение, выдрал из одного из скриптов Вергаса. Кому интересно:

Спойлер


    npc_name = CUIStatic()
    npc_name:SetAutoDelete(true) --полагаю, отвечает за удаление элемента при закрытии окна.
    self:AttachChild(npc_name)
    npc_name:SetStretchTexture(true) --Тот самый параметр "stretch" из xml файлов ui.
    npc_name:SetWndRect(110,90,100,20) --X, Y, Width, Height
    npc_name:SetTextColor(225, 0, 0, 0) --R, G, B, Alpha(?)
    npc_name:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) --Шрифт текста.
    npc_name:SetText("TextTextTextText") --Собственно, сам текст.

 

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Кто разбирается в конфигах, подскажите, как убрать из настроек тип рендера, что бы не было возможности переключить освещение. 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу