Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации под названием «Хроники Кайдана». Разработан мод на платформе Тень Чернобыля автором знакомого многим проекта «Вариант Омега». Главным героем игры вновь выступает сталкер по прозвищу Кайдан. Однажды он получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение. Действия игры проведут нас сразу по нескольким игровым уровням. Помимо основного сюжета, для нас приготовлено несколько второстепенных заданий, а также скрытые фриплейные задания. Имеется и несколько геймплейных нововведений. Подробный список изменений и ссылки на скачивание ждут вас у нас на форуме.




    Для скачивания стала доступна обновленная версия сюжетной модификации «Игра Душ. Начало». Ремейк призван исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях. Обновлены все видеовставки, а также появилось новое стилизованное меню, загрузочные экраны и многое прочее. Подробный список изменений имеется на форуме.


    Напомним, что первая версия мода вышла в июне 2017 года. В 2019 году вышло продолжение - «Игра Душ - Эксельсиор». Сейчас в разработке находится новая часть серии, получившая название «Эпилог».


    Авторы «X-RAY Multiplayer Extension» поведали игрокам о текущем фронте разработки проекта. Сейчас разработка идет по многим направлениям: исправлены найденные баги в режиме «Оборона», добавлена карта «Застава», что сейчас находится в закрытом тесте.
    Параллельно с этим разрабатывается режим «Кооператив», действия которого будут разворачиваться на локации «Путепровод Припять-1». Этот уровень был выбран потому, что здесь будет проще всего реализовать кооперативное прохождение миссии, где необходимо тесное взаимодействие минимум двух игроков.


    Стартовала разработка локации для режима «Открытый мир». Она включает в себя четыре территории, объединенные в один большой уровень. В него войдут Бар, Дикая территория, Армейские склады и самодельный уровень, который содержит свои аномальные загадки. Добавляются новые геймплейные фичи. Из последнего стоит сказать про доведенную до ума систему жестов. Теперь игрок может решить конфликт не только оружием, но и более мужским способом - камень-ножницы-бумага.

    Похоже разработчик модификаций «Тернистый Путь» и «Обречённый на вечные муки» решил всерьез взяться за моддинг! В разработке находится уже третий его проект! Новый мод получит название «Sunken into Oblivion», и должен будет продолжить сюжет предыдущих частей. События игры развернутся осенью 2016 года. Главный герой, наёмник по прозвищу Бледный, нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, отправляется на поиски пропавшего товарища. Компанию в его путешествии составит Лука, что сыграет одну из ключевых ролей в сюжете. Ожидается, что в модификации будут присутствовать три абсолютно разные концовки, зависящие от выбора игрока на финальных минутах игры, а также на протяжении всего сюжета. В наши руки как раз попал небольшой отрывок игры, где игроку можно сделать выбор – установить оборудование у аномалии самостоятельно, или отправить туда своего товарища. Квестовая линия проведет игроков по шести локациям. В составе уровней значится Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, город Припять и лаборатория Х-8, а также некое Чистилище. Планирует разработчик слегка усложнить игровой процесс, поделив сложность на три разных уровня. К сегодняшнему дню уже готов сюжет и общая концепция. В настоящее время ведётся работа над локациями, включающая заселение, наполнение тайниками и прочее. Релиз мода планируется весной-летом 2020 года.


    Внезапно, спустя длительное время, на западном ресурсе «Moddb», была восстановлена официальная страница модификации «1984». Вместе с этим, опубликован небольшой отчет о состоянии разработки, причем написанный самим автором идеи. По его словам, он никогда пристально не контролировал ситуацию с разработкой, поэтому всем членам команды предоставлялась полная свобода действий. Оказалось, что в какой-то момент лидер слишком расслабился, и результатом стали возникшие проблемы при разработке и бардак в PR-кампании. Теперь же, создатель постарается это исправить, и вести более строгий отбор людей в команду. Старый состав модмейкеров был распущен.


    Сейчас разработка мода ведется в одиночку, но проекту необходим помощник по работе с движком, чтобы исправить некоторые баги. Что же касается дальнейшей публикации новостей с процесса разработки, то автор планирует поддерживать страницу на Moddb, но и продолжить вести Patreon, где подписчиков будут ждать некоторые бонусы.

    В сети появились первые подробности о новой разрабатываемой модификации «Farthest edge» (Самый далекий край). Разработка проекта ведется модмейкером одиночкой на платформе аддона Зов Припяти в связке с «Gunslinger mod» и «Atmosfear 3».

    В первую очередь, создатель готов будет предложить игрокам новую сюжетную линию. Действия игры будут разворачиваться в городе Канск. Это небольшой вымышленный город постсоветского периода, расположенный в Сибири, недалеко от химзавода «Луч». По лору модификации, однажды там произошла крупная авария, породившая за собой аномальную территорию. Это место заинтересовало ученых, желающих изучить явление, а также нелегальных сталкеров, проникающих за периметр ради заработка на продаже артефактов. Не обойдется без мародеров и других сопутствующих фракций. Канск станет местом действия бурного развития деяний, в центре которых окажется главный герой игры, Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь.


    На данный момент сюжет и лор мода прописан в дизайн-документах. Зато уже в  игре готово четыре локации – город Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, и сам Химический завод «Луч». Ожидается реализация новой системы здоровья персонажа, а также пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности. По словам автора, модификация готова ровно наполовину, а успеть доделать проект разработчик планирует до момента выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.

    «Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine». Как признаются разработчики, работа по переносу всех скриптов и наработок на новую платформу предстоит очень большая, но зато это должно существенно помочь в оптимизации мода. Также, на канале одного из создателей проекта появилось свежее видео с показом некоторых новых особенностей. В очередной раз был продемонстрирован новый вид инвентаря. Реализовано магазинное питание оружия, причем не скриптами, а напрямую через движок игры. В процессе создания находится новая система разгрузки. Помимо этого, на видео можно увидеть несколько других новых фич.


    В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.


    Авторы «True Stalker» представили публике художника проекта, и показали одну из его работ! Им стал dankalaning. К своей работе в проекте он приступил в начале этого года, и уже успел нарисовать несколько изображений, что будут украшать загрузочные экраны мода. 
    Отметим, что на изображении фигурирует одна из новых локаций модификации. Сама же концепция рисунка, должна подчеркнуть основное направление графического стиля - контраст между красивыми пейзажами, и неизвестным пугающим лором.


    Спустя всего два месяца со дня релиза модификации «Thorny Way», разработчик проекта уже выпускает свой следующий мод! Новый проект получил название «Doomed to Eternal Torment» (Обречённый на вечные муки). Платформой выбран все тот же аддон Зов Припяти. Действия игры происходят осенью 2016 года. Наёмник по кличке Бледный, пытаясь отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год тому назад, вызвал некий катаклизм.
    Главным героем игры стал наемник Ворон. По мнению автора, именно он является самым загадочным и мистическим персонажем всей этой истории. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнутся наши приключения. Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей и представится узнать игроку по мере прохождения игры. Сюжет рассчитан на 2-3 часа игрового процесса.


    В сравнении с оригинальной игрой, локационный пак остался в моде без изменений. Зато обновилась графика, оружейный пак и набор другого контента.


  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях