Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/ У меня есть 2 ютуб канала: Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам: https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом: https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят)
  2. 5 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    - Как вы смотрите на отношение лесбиянок? - В Full HD!
  5. 4 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 3 балла
    В общем, включил (тестово) вторую версию дизайна с фоновой картинкой. Что-то меня очень смущает, пока не пойму что. Можете сами потестировать. Шаблон можно выбрать внизу страницы:
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    https://stalker-gamers.ru/forum/95-525-1 Почитай тут много что есть) а так иди на насосную станцию
  9. 2 балла
    Посмотрел пару работ, довольно неплохо! Продолжай в том же духе)
  10. 2 балла
    Приветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
  11. 2 балла
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры!
  12. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  13. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  14. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  15. 1 балл
    Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
  16. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
  17. 1 балл
    Автор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
  18. 1 балл
    Только для Динамического освещения, DX10, DX11. Тестировался на сборке от stason174 (v5.02 - v5.03) Описание: HD Models Addon для COP. Некоторые модели не были заменены и не нуждаются в новых иконках, их трогать не стал. (Чистое Небо, Сидорович, Бармен и т.д) Делался под Build 3. Скачать: ModDB Удачной игры!
  19. 1 балл
    Екатеринбург
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    AziatkaVictor а надо с вк, там эти проблемы с лаунчером пофикшены, по крайней мере, если не уйдет эта ошибка, то остальные-уж точно покинут комп)
  22. 1 балл
    Эх.... Настоящих буйных мало — Вот и нету вожаков. ?
  23. 1 балл
    Или нейтрал, как вариант. Соглашусь, но для сельской местности (в том числе и ЧЗО) сойдет.) Дополнено 0 минут спустя Хотел поблагодарить за хороший пост, но у меня закончился бк, так что завтра.)
  24. 1 балл
    Угу. У меня и измерительный прибор уже наготове. Дополнено 1 минуту спустя На сердечко в посте курсор наведи и выбирай, чем отметить.
  25. 1 балл
    Привет! Добро пожаловать!
  26. 1 балл
    Проказник ? Подслушивать вредно для здоровья мужского ? Поднимись к ним лучше ?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    апдейт канул в небытие ?
  29. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя
  30. 1 балл
    Крим, если помнишь Диану, то не захочешь никого видеть после этого.)
  31. 1 балл
    СоМ стал первым вкусным блином, а Дэйр лишь закрепляет смак. Будет в литровой версии. Не уверен, что политика партии это предусматривает, но для этого есть допы. Точно не будет, однако допы решают и эту проблему.
  32. 1 балл
    Найти не проблема если стоит - снятие брони с трупов! Да забей на костюмы вообще качай в них только вес и ячейки для артов , ну можно и полное укрепление брони , ремонт не выгодный а защита не особо хромает , что принять очередь из калаша в новеньком костюме что в костюме убитом в хлам разници нет ну может 5-10% и то чисто от балды пишу, в аномалиях есть разница существенная но она гаситься вся правильными артами))
  33. 1 балл
    Marmontel В тайнике Коллекционера есть, (в последнем). По ЦЗ можно получить.
  34. 1 балл
    Конечно же Витя Цой! Ну, а так, слушаю все подряд...
  35. 1 балл
    Лута не может быть много. Да и стволы поломатые ни кто не купляет.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    По Ворпалу насколько помню так- на кране, в кабине записка лежит. Её прочтешь и квестовую цепочку запустишь. С Серегой поговоришь, лагерь этот навестишь и далее на ферму , Свалку и Аграпром. Там по найденным запискам поймешь куда надо. Сергей должен был повести на стройку, в логово агентов. Возможно что то не выполнил или логика слетела.
  39. 1 балл
    Подписан на оба канала, "робоголос" ничуть не смущает. Контент интересный, особенно для билдоманов. ❤️
  40. 1 балл
    Ну что, нужно набраться терпения. Мод конечно можно считать частично вышел замаскированным апдейтом к шадов аддону, и многое из 1-го трейлера можно увидеть. Но все ждут именно то, что есть на скринах x16, агропром.
  41. 1 балл
    StreJl0K смысл выдавать их за свои? Что за плагиат, здесь тема своих скринов...
  42. 1 балл
    Желаю разработчикам удачи, терпения и попутного ветра. Мод выглядит как глоток свежего воздуха после обилия короткометражек про наемников и им подобных.
  43. 1 балл
    Мини-мод для вечернего прохождение на пару часов. После первой части разработчик учел некоторые рекомендации, например в плане длительности сюжета. Радуют новые локации, кроме билдовских болот. Уровни хоть небольших размеров, но более-менее сделаны нормально, но заметил "косяки" в подземелье Завода (c командой demo_record увидел). Не убрали лишнее статические и динамические предметы. Получилось "халтурно" и лишней вес для модификации. Про сюжет могут написать только одно - "короткий, но с изюминкой". Развивается по всем локациям с кат-сценами и оригинальной озвучкой.Но беготню никто не отменял, так как это "эталон" сталкеровского моддинга. Ещё из больших плюсов это 4 концовки, хотя часть из них похожи с небольшими изменениями. Билдовская атмосфера вроде хорошая, но это только на любителя. Естественно лучше так, чем из оригинального ТЧ. Мод оказался стабильный (есть такие авторы модов, которое свое короткометражное "творение" не могут сделать нормальным). Прошел без вылетов и всяких багов при прохождении. Желаю удачи в продолжении данной серии модификаций!
  44. 1 балл
    Качество стрима зависит от факторов, которые существуют в рамках определённого сеанса. Если это изначальный стрим общения и разговоров («Just chatting», например, на Twitch), тогда достаточно веб-камеры, картинки или чего-то подобного (важнее звук). Если стрим запущен для прохождения или погружения в определённой игре, то картинка необходима не меньше, чем звук. Так что всё зависит от поставленной цели в начале стрима.
  45. 1 балл
    Нормальный мод, не шик, но и не кал. Пример 7\10, есть куда стремиться. Молодец, а то что Пукачи ко ко или фладары придираются к чему либо, то это скорее их зумерское виденье.
  46. 1 балл
    Как насчет написать разок про хороший мод? Откровенно плохие моды конечно хорошо раз за разом обкладывать писюнами, но, ввиду необучаемости васянов, выходит почти один и тот же текст разными словами, что довольно скучно (и очень печально).
  47. 1 балл
    Никуда она не подходит, просто нынешнее поколение пытается сделать из сталкера сайлент хил.... Одно непонятно. кто Вам мешает играть в сайлент хил, зачем тут то отираться??? Сталкер это Сталкер, Аномалии. опасности. артефакты. бандиты.... В зону сталкеры едут не мистические загадки разгадывать а зарабатывать бабки на артефактах, если где то выплывет история мистическая по ходу пьесы. то это нормально, НО Вам же мало, Вам нужно чтоб весь мод сплошная мистика, арты нахер не нужны. зарабатывать некогда надо ужастики искать, мутантов космических.... Вот вся суть модов на сталкер последние лет 5...
  48. 1 балл
    Всем привет. Пишу отзыв на хорошую модификацию "Голос. Эпизод 2" Начнем по порядочку, по пунктикам. 1. Графика. Графика в моде билдовская, доступно только статичное освещение. Я большой любитель билдовской тематики, поэтому графика в моде мне очень понравилась. 2. Сюжет. Сюжет в модификации довольно интересен своей задумкой и реализацией. Мне было интересно на протяжении всей модификации, что же произошло и что произойдет дальше. 3. Стабильность. Стабильность у модификации очень великолепная - ни одного вылета за игру не наблюдал и лагов/багов/фризов не было - и не будет. Чему нагружать комп?))) 4. Наполнение уровней. Наполнение уровней - визитная карточка данной модификации. Внимательный сталкер сможет поживиться довольно многим: Начиная с обычного бинтика за углом и, заканчивая модернизированной винтовкой или улучшенным бронежилетом. 5. Атмосфера. Атмосфера в данной модификации на хорошем уровне. В некоторых квестах, Я прям чувствовал небольшой страх того, что же будет дальше по мере прохождения и исследования разных территорий. 6. Длина. Мод - коротрометражный, поэтому большой длины в модификации не будет. Но лично я проходил мод 3-4 ночи, по полтора часа в каждую, поэтому зависит от того, как вы проходите - пробегаете квесты, не оглядываясь, или же, исследуя территории досконально. 7. Локации. Локации сделаны довольно хорошо. Большое внимание к мелочам, что иногда бросает в дрож. Более писать не буду, лучше самому испытать ? 8. Прочее. В прочее могу написать, что мод имеет 4 концовки, что довольно радует. Лично я прошел на 3/4. Также радует, что на локациях разбросаны тайные микро-моменты, на которые игрок просто может не обратить внимание. Как пример, на локациях есть мертвые сталкеры с довольно интересной информацией, как например код от тайника Болотного Доктора, секретный код от тайника Воланда (в тайнике улучшенный экзоскелет) и т.п. Итог: Модификацию однозначно советую к прохождению. Чтобы более-менее понимать историю других персонажей, также советую поиграть в первую модификацию - Голос. Эпизод 1.
  49. 1 балл
    -Показали трейлер С2... -Переехали на новый сайт... -Опубликовали сводку с полей разработки ТС... Почему одни хорошие новости? Это точно 2020 год? Не верю... Ну, а кроме шуток, желаю терпения и удачи разработчикам в этом нелегком деле!