Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/ У меня есть 2 ютуб канала: Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам: https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом: https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят)
  2. 5 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    - Как вы смотрите на отношение лесбиянок? - В Full HD!
  5. 4 балла
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 3 балла
    В общем, включил (тестово) вторую версию дизайна с фоновой картинкой. Что-то меня очень смущает, пока не пойму что. Можете сами потестировать. Шаблон можно выбрать внизу страницы:
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    https://stalker-gamers.ru/forum/95-525-1 Почитай тут много что есть) а так иди на насосную станцию
  9. 2 балла
    Посмотрел пару работ, довольно неплохо! Продолжай в том же духе)
  10. 2 балла
    Приветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
  11. 2 балла
    Сегодня мы рады объявить о долгожданном запуске нового сайта AP-PRO.RU! Прежде всего, мы перебрались на более совершенную платформу «Invision Community 4». Это дало нам море уникальных возможностей – новую систему репутации, удобный и функциональный форум, а также больше инструментов для общения пользователей и просмотра материалов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Новый движок позволил улучшить каталог модификаций и систему отзывов. Теперь оценка выставляется по десятибалльной системе, а все отзывы будут тщательно модерироваться перед публикацией. Переезд на новый сайт стал и хорошим поводом провести полную ревизию всех модификаций и ссылок на скачивание. На этом разработка сайта, разумеется, не закончена. Мы продолжим работу по совершенствованию функционала и дизайна. Свои вопросы, предложения и пожелания, естественно, в конструктивной форме, вы можете оставить в специальной теме на форуме. Тема по предложениям Надеемся, вы не сильно расстроитесь необходимостью заново пройти регистрацию и начать новую жизнь сайта вместе с нами! От имени главного редактора AP-PRO.RU, выражаю большую благодарность нашим модераторам за неоценимую помощь в подготовке нового сайта: @Hardtmuth - За оформление сотен тем на форуме и тщательную ревизию ссылок на скачивание. @AziatkaVictor - За помощь в коддинге и наполнение форума. @Belka - За перенос раритетных материалов со старого сайта и воссоздание всех старых отзывов о модах. @_professor_Sakharov_ - За помощь в тестах и наполнение форума. @Policai- За помощь в тестах и наполнение форума. Хочется отметить и других пользователей, которые зарегистрировались на сайте еще до запуска, и помогали сделать его немного лучше: @Overfirst, @Diman_GTX, @exDeMODER, @Maximouse и многие другие! Огромное спасибо тем, кто финансово поддержал разработку сайта: @Fladar, @TheVeteranoid, @Hardtmuth, @Тень121, @AziatkaVictor, @Diman_GTX, Ирезепов Марат, Маслина, Albatrov 32, Денис Дмитриев, TOFU_Driver. Будем благодарны всем, кто готов оказать помощь в оплате хостинга и лицензии на использование платформы. Поддержать работу сайта Удачной охоты, Сталкеры!
  12. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  13. 1 балл
    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  14. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  15. 1 балл
    Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
  16. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  17. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  18. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
  20. 1 балл
    Дело было вечером, делать было нечего... Немного поработал в фотошопе - сделал нашивки по группировкам, разбирайте! ?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    ну на сердечко тыкни в нужном сообщении (рядом с "цитата")
  23. 1 балл
    Тему в камеди клаб не превращайте.
  24. 1 балл
    Надо понимать всю глубину наших глубин. ?
  25. 1 балл
    https://vk.com/album-14148497_127653061
  26. 1 балл
    Понял, спасибо!
  27. 1 балл
    Уххх, ляпота! Удачи авторам в разработке!
  28. 1 балл
    Maximouse Если бы ты не написал КвН, честно, не обратил бы внимания)))
  29. 1 балл
    Обещали к понедельнику (этому) разобраться. Правда ещё есть пять часов, посмотрим.?
  30. 1 балл
    А зачем справшивать мнение пользователей тогда, если вариант безальтернативен- на усмотрение адм-ии ? Уж проще оставить как есть. Сталкерским ресурс делает наполнение и пользователи,а не фон и наборы всяких иконок.... Хотя кому то и "рюшечки" подавай ? Дополнено 4 минуты спустя смайлы еще блин подгружаются со стороннего ресурса _https://twemoji.maxcdn.com/2/72x72/1f604.png
  31. 1 балл
    Заблокировать в настройках сайта в браузере (если чат) и в настройках (если форум). Так вроде звук тише сделали.
  32. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то есть модификации по типу "Вариант Омега" и "Хроники Кайдана", в этих модификациях довольно неплохая атмосфера и сюжет больше нацелен на сторонние квесты, допустим "Отнести банку огурцов леснику" и т.п. Стоит ознакомиться, возможно посмотреть обзоры на данные модификации...
  33. 1 балл
    Новый сайт нравится, однозначно. С момента регистрации захожу каждый день, читаю, привыкаю... Видно что Команда поработала. 5+
  34. 1 балл
    Saiman тоже над этим задумывался. По-хорошему, самое логичное - это "передать" её в руки военных, чтобы те вывели девушку из Зоны. Всё-таки, она не сталкер, а журналистка, а значит, закон не нарушала. Тем более, вояки и сопровождали группу операторов. Вот только не помню, была ли сама поездка законной... Тут выше писали, кажется, что с майором Оврахом и разведчиком Андреем такая же ситуация: довели их до убежища, и всё, больше никакого развития истории, никаких квестов и диалогов. А кто-то даже успел к ним привязаться во время прохождения... ?
  35. 1 балл
    Если прокачать снежинку , и хотя бы выверт на выносливость то бегать становиться интерестней
  36. 1 балл
    На затоне разживёшься. Там их как грязи. Ещё и за квесты дают. Только ?
  37. 1 балл
    Marmontel После тренировочного тайника Обителя Зла на Юпитере.
  38. 1 балл
    Maximouse в ссылках на скачивание написано ?
  39. 1 балл
    Красиво подсек, тебе на рыбалке цены бы не было!) P1kaso4, Nktk - будет ли какой-то глобальный патч, который исправит все оплошности КвН? Спрашиваю из-за желания погонять стабильный мод.
  40. 1 балл
    Полностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем.
  41. 1 балл
    Andrey_SG Могу сделать) Дополнено 30 минуты спустя Andrey_SG Сделал. Добавил в шапку!
  42. 1 балл
    Несомненно, это здорово, разработчик молодец! Постепенно Ганс начинает и на иные модификации переходить, что даст повод их перепройти... Пусть СГМ мне и не слишком нравится, в отрыве от времени он слабоват на фоне нынешних глобальных модификаций ЗП. Вот на Ветре Времени бы или Аномалии Ганс увидеть, но, думаю, в будущем такое возможно)
  43. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  44. 1 балл
    Автор вырезки: Dreyyy Использовались наработки: Genesis 0.4, звуки для Гейгера из "Историии Прибоя" Описание: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  45. 1 балл
    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. Сюжет, квесты, диалоги: Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный. Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос. Атмосфера: Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. Локации: Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах, но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. Озвучка: Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. Графика: Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. Итог: Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость.
  46. 1 балл
    Обновил x64 движок: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06 Небольшие изменения: Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Наконец-то поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп во втором вьюпорте Новые консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора. Перед апдейтом рекомендуется очистить shaders_cache!!!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени.
  50. 1 балл
    Complete - совокупность достижений линейки в эстетическом обновлении игры, без введения ненужных вещей или изменения геймплея.