Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Stalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  4. 2 балла
    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  5. 2 балла
    Делаю Ambient для STALKER
  6. 2 балла
    • Название проекта: Dead World • Слоган: Судьбу не выбирают... • Платформа: Рентген-Луч с авторскими доработками • Паблик в ВК [Ссылка] [210327] Особенности: Описание: Оружейный пак: Скриншоты: Команда:
  7. 2 балла
    Noneym я еще хотел цены снизить на апгрейды брони, после добавления ящика, но это пока не сделал, ящик сегодня залью, чуть позже Дополнено 59 минуты спустя Noneym gamedata из архива закинуть в папку с игрой, согласиться на замену https://yadi.sk/d/9zI9c38V-nmrvg
  8. 2 балла
    Имею дикторское образование. Очень люблю сталкер. Ищу роль с целью набраться опыта в сфере озвучки диалогов. Могу озвучить кого-угодно. От вас мне нужна: Вся возможная информация о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Примеры озвучки: Связь: ВК
  9. 2 балла
    Свято место не бывает в пустоте...
  10. 2 балла
    @Бутылкин Тип голоса-драматический баритон. Являюсь диктором и актёром озвучания начинающего класса и многие слушатели говорят, что у меня талант. :3 Комментарий актера: Готов браться за работу любой сложности и длительности, так же мне не важна стадия разработки проекта и я готов работать за место в титрах, ну а если титров нет, то за ''спасибо''. Легче и лучше всего даются спокойные и серьезные роли, но если надо, то могу и заплакать. : ) От вас хотелось бы получить: Всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Примеры озвучки: YouTube Связь: Вконтакте
  11. 2 балла
    Наемник По следу жертвы
  12. 2 балла
    У меня было такое. Переиграл с Соснодуба, перед СМС от Глухаря.
  13. 2 балла
    Бродяга96 Такое лечится переигровкой с раннего сохранения.
  14. 2 балла
    По-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
  15. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  16. 1 балл
    Название: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
  17. 1 балл
    Название: Call of Pripyat Complete 1.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Call of Pripyat Complete является третьей модификацией в линейке Complete, которая является серией модификаций, созданных профессиональными художниками, посвященная улучшению качества игр серии S.T.A.L.K.E.R.. Моды серии Complete улучшают графику, звуки, и атмосферу игры, сохраняя при этом основные её элементы нетронутыми. Описание: Загрузка и установка: Скриншоты:
  18. 1 балл
    Продвигается разработка сюжетной модификации «Группа Стрелка», и дабы держать игроков в курсе ее прогресса, создатели рассказали о достигнутых результатах на данный момент. Накануне был собран первый играбельный билд с основным сюжетом на 4 локациях. Среди них будет знакомый, но переработанный Агропром с подземельями, где тоже приготовлена цепочка новых квестов. Добавлена новая погода, что значительно улучшило стабильность мода и его графическую составляющую. Оптимизация текстур дала уменьшение веса мода на 4 Гб без потери качества. Начата разработка UI-составляющей: добавлен новый дизайн диалогового окна, а также худа. Параллельно с этим вносилось множество мелких исправлений и улучшений. За последнее время в команду присоединились новые люди, которые призваны ускорить разработку модификации. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Yuuichi Aizawa это на мастере, но трупы ключевых персонажей отображаются.
  20. 1 балл
    Разработка ведется уже достаточно долго, но поскольку мы много чего запланировали, о чем можно прочитать в описании мода, бтв, работать мы будем еще +- столько же. Показывать сырое не хотим. По поводу конкретно пистолетов - покажем ингейм демонстрацию всех сразу, как только все они, что логично, будут готовы. Мод все же про сюжет, а не оружейку, так что показывать по-одному не планируем)
  21. 1 балл
    Устаревшая информация, где вас черти носили?
  22. 1 балл
    Первый выпуск на новом сайте)
  23. 1 балл
    sidoy52 Видос запилю по затону на телепортаторы. Потом поставлю. Буду посравнить.? У мну тоже ведро с ржавыми болтами.
  24. 1 балл
    Сталкер Ворон без проблем, брат, в ближайшее время скину
  25. 1 балл
    Цветы Зоны... Дополнено 6 минуты спустя
  26. 1 балл
    AziatkaVictor спасибо, сейчас Дополнено 3 минуты спустя AziatkaVictor у ссылки на первую версию закрыт доступ Дополнено 5 минуты спустя добавил альтернативную ссылку на версию 1.1
  27. 1 балл
    Вот ссылка на версию 1.1: GoogleDisk Позже кину на первую версию. Дополнено 14 минуты спустя Ссылка на версию 1: GoogleDisk Иван Иванвч добавь в шапку плиз)
  28. 1 балл
    X721s Патч от macron устанавливали?
  29. 1 балл
    Сделал правочки, может по мере прохождения еще что-то добавлю. Описание: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1. Сможете посмотреть вещи, которые не нашли в моде, например. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Скачать - Яндекс.Диск
  30. 1 балл
    sidoy52 А что по Гонте с химерой и потемнением, прошло все?
  31. 1 балл
    T_Gloomy_T не хочу, дед 2 месяца эту стойку делал, да и нравится она мне.
  32. 1 балл
    ... Без спойлеров, стоит заметить 1.Что в произведении есть: 1.1. Свежесть идей и реализации (в плане сценария игры): как минимум в модострое, такого взгляда на привычные события не было (хотя вру - было - в Oblivion Lost Remake, но тут скорее дело в единой вселенной...) 1.2. Нелинейность и неоднозначность: в моде, четыре концовки и что собственно примечательно - морально серые, от совсем плохой до паршивой и туманной 1.3. Выдержанный билдовский стиль с новизной (две новые локации) 1.4 Недурная озвучка 2.Чего нету: 2.1 Персонажей прописанных - архетипы, не более, не менее; пешки в руках сценариста 2.2 Особой сложности: проходится неспешно и на легке, можно хоть всю игру пройти с начальной экипировкой, знай себе патроны и аптечки скупай, благо есть на что 3.3 Оригинальных заданий - задание на информацию 3. Примечательно: 3.1. Выходит из первого.третьего, графика и почти все граф.баги перекочевали с билдов 3.2 Не смотря на пункт два-один, сюжет остаётся неоднозначным и интересен, опять же - примечательно 3.3 В основном вы будете слышать себя, случайные звуки/музыку слышать будете редко 3.4 Без фикса у меня вылетало 3.5 Озвучка, вот где вы услышите фразу "Сталкер, подчинись мне" в добро-шутливом тоне - вот и я о том же Что скажу: Прожект вышел оригинальный, это не история, подобная Канувшему в Небытие, Пространственной Аномалии - это вот песец посреди собак....
  33. 1 балл
    X721s нужно было добавить ключ "-with_lods", для вопросов для СДК есть специальная тема, пишите туда:
  34. 1 балл
    В 2.2 должны атаковать нейтральных сталкеров. configs/mod_parameters/mod_params - freeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Ставим false
  35. 1 балл
    TheVeteranoid Монументы это уже классика: MONUMENTS - Phronesis (Full Album) Хибакуша, например: HIBAKUSHA - Prophet of Numbers (Full Album) Чешский (вроде) инструментальный проджект: Modern Day Babylon - UNDEFEATED (Full Album) Лёгкий такой еврейский прог: Distorted Harmony - A Way Out (Full Album) Французские пыльники (вроде уже распались): BEYOND THE DUST - KHEPRI (FULL ALBUM) Ну и последние ребята из моего плейлиста: Artifiction - Altar (Official Music Video) А вообще, прошерсти тему на старом сайте, я там в основном прог и кидал)) Там, например, есть епичные французы "Titans Fall Harder", у меня в плейлист они не вошли, но переслушиваю их частенько) З.Ы.: есть ещё один проект японский, давно ещё находил его, но только на ТыТрубе и на ЗвукоОблаке, больше нигде нет. Да и вроде проджект рипнулся, хз. Крч, вот: The Herb Shop - BONEYARD (Guitar Playthrough)
  36. 1 балл
    1. Можешь в Х-8 вальнуть всех. 2. После выхода из Х-8, после первого пункта, можно согласиться с вояками, или нет. Посмотри на предыдущих страницах. Один из разрабов подробно там расписал все концовки.? Дополнено 1 минуту спустя Petrovic Салют камрад. Он, как и Я, не ищет лёгких путей.?
  37. 1 балл
    Частый элемент не только модификаций, но и большинства игр, дабы хоть какой-то контроль за действиями игрока был, да и тот без строгих рамок зачастую теряется, если не шибко вникает в происходящее, как пример - Последний Сталкер. Но в данном случае вполне оправданно, повторяешь путь патруля, описанный в документе, тем самым активируешь аномалию.
  38. 1 балл
    Да нет, просто не все к этому готовы. Кто-то когда-то сказал, что страшнее равнодушия в нашем мире ничего нет. Это же можно сказать и о людях.
  39. 1 балл
    А мне дадут деревянную кнопку AP-PRO за 100 подписчиков? ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Уже как минимум из-за озвучки Стальчука стоит ждать!?
  42. 1 балл
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего. Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ). Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал. По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно. Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы. Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии. Теперь к минусам. - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали. - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что... - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо. Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим. 7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.
  43. 1 балл
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда. Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д.. Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне. Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично. Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё. Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Да. Ведь именно так оно всё и работает. Пацаны стримлеры с вебками набирают аудиторию девчуль только лишь с помощью своего хлебал... простите, лица и наоборот. А вот у девчуль тут преимущество - им обычно есть что показать и кроме лица. Дискриминация, несправедливость! ?
  46. 1 балл
    Самое забавное что мы с Старым подружились и общаемся) Спасибо за блог и отзыв. Как я говорил на вкус и цвет фломастеры разные! )
  47. 1 балл
    Долго думал, понравился мне мод или нет. Пришёл к выводу, что скорее нет. Иронично, что русская аббревиатура названия - КВН - прекрасно отражает то, как мне виделся игровой процесс. Местами было смешно, местами было неловко, местами я терял нить повествования, но я честно досидел до конца. Теперь по пунктам. Сюжет и персонажи. Ну, он есть. И, что хорошо, он не затянут. Сюжеты про бравых наймитов уже откровенно сидят в печёнках, а главный герой, к сожалению, не смог вызвать сопереживания, поэтому за основными событиями я следил без особого интереса, а в конце вообще потерялся, кого из героев как зовут, настолько они одинаковые. Персонажи не отличаются друг от друга практически ничем, попытки прописать им характеры видны, но вышло, к сожалению, не очень. Главного героя, очевидно, пытались показать крутым, но мне он показался довольно истеричным типом, на мерка-профессионала никак не тянущим. Не работают на сюжет также довольно слабые диалоги и, что самое главное, озвучка, о которой ниже. Дополнительные квесты. Они есть, их относительно немало, и они неплохо (местами) дополняют сюжетную линию. Может, они и не отличаются оригинальностью, но неплохо разбавляют игровой процесс и мотивируют исследовать локации. Озвучка. Она плоха, причём очень. Сложилось впечатление, что авторы вообще не работали ни с актёрами озвучания - зачитал, и ладно - ни с финальными аудиозаписями, потому что громкость и качество звука "гуляют" от персонажа к персонажу. Есть выражение: "Bad acting is bad directing", которое в данном случае работает на все сто. Озвучанию - если оно есть - надо уделять особое внимание, иначе в драматичных моментах игроку (как мне, например) будет гомерически смешно от актёрской игры, что, разумеется, непозволительно. Баланс игры. Сделан вроде как "под мизери", хотя я не нашёл причин, зачем бы его таким делать - враги отлетают с пары попаданий, игрока же наоборот не пробить. В перестрелках за всё прохождение я погиб лишь один раз. Костюмы и оружие изнашиваются на раз-два, чинятся долго и дорого. Вещей в моде много, но, опять же, смысла с них нет, поскольку всё равно всё сводится к обычным бинтам и аптечкам. Словом, баланс своеобразный, но не бесячий, я бы сказал, на любителя. Локации. Их достаточное количество, чтобы было что поисследовать - и там есть, ради чего исследовать, что немаловажно, это плюс - но все эти уровни видели уже сто раз, а каких-то ощутимых переделок я не заметил, в связи с чем все поиски свелись к заглядыванию в знакомые закутки. Также, если локации сделаны в осеннем стиле, было бы неплохо и переделать их карты, в т.ч. - на карте глобальной (особенно Мёртвый город). Тем не менее, как я уже сказал, на локациях есть, что поискать (даже с переизбытком), поэтому прохождение не ограничится беготнёй из пункта А в пункт В. Оптимизация. Если пункты выше были исключительно субъективны, то здесь всё плохо именно объективно. Графика в моде новая, но насладиться ей вряд ли удастся в связи с кошмарной оптимизацией. Мод нормально заработал только на шестой или седьмой раз и то - только на статике. Судя по теме на форуме, я такой не один. Я давным-давно не сталкивался с тем, чтобы у меня не получалось запустить мод на сталкер НЕ на максимальной графике, и таким обстоятельством я был неприятно удивлён. Также мод любит вылетать при сворачивании игры, иногда - при переходе на другой уровень. Пару раз случалось, что логика НПС зависала, из-за чего приходилось полностью перезаходить в игру. Создалось впечатление, что авторы очень сильно торопились выпустить продукт и не отловили все баги. По основным моментам это всё. Видно, что авторы проделали весьма большую работу над модом, видны их старания соответствовать современному уровню модостроения, и всё бы могло получиться, поработай они над проектом немного подольше. Мод нельзя назвать плохим, но понравится он далеко не всем. Несмотря на пассаж в начале статьи, я бы охарактеризовал его как "безопасно средний". Он понравится людям, которые любят сбалансированный геймплей, в котором есть и немного исследования, и немного стрельбы, и которым не столь принципиален сюжет. Скорее всего, не понравится мод людям, ищущим в нём интересную историю, какие-то геймплейные нововведения или интересный левел-дизайн.
  48. 1 балл
    Хороший, небольшой мод с интересной историей, советую начать с начала серии, радуют не сразу понятные сюжетные повороты и запутанности. Стоит пройти. Добавлены анимации и озвученные кат-сцены. Новая карта, которая не встречалась в других модификациях! Беготни не много, даже если и бегать, то по квесту ты будешь не один. Карта заполнена монстрами(автор очень любит снорков). Не очень нужно фармить деньги на новые вещи, т.к сюжетная линия не большая, а припасы стоят мало.