Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2020 во всех областях
-
5 балловStalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
2 баллаДорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла• Название проекта: Dead World • Слоган: Судьбу не выбирают... • Платформа: Рентген-Луч с авторскими доработками • Паблик в ВК [Ссылка] [210327] Особенности: Описание: Оружейный пак: Скриншоты: Команда:
-
2 баллаNoneym я еще хотел цены снизить на апгрейды брони, после добавления ящика, но это пока не сделал, ящик сегодня залью, чуть позже Дополнено 59 минуты спустя Noneym gamedata из архива закинуть в папку с игрой, согласиться на замену https://yadi.sk/d/9zI9c38V-nmrvg
-
2 баллаИмею дикторское образование. Очень люблю сталкер. Ищу роль с целью набраться опыта в сфере озвучки диалогов. Могу озвучить кого-угодно. От вас мне нужна: Вся возможная информация о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Примеры озвучки: Связь: ВК
-
2 балла
-
2 балла@Бутылкин Тип голоса-драматический баритон. Являюсь диктором и актёром озвучания начинающего класса и многие слушатели говорят, что у меня талант. :3 Комментарий актера: Готов браться за работу любой сложности и длительности, так же мне не важна стадия разработки проекта и я готов работать за место в титрах, ну а если титров нет, то за ''спасибо''. Легче и лучше всего даются спокойные и серьезные роли, но если надо, то могу и заплакать. : ) От вас хотелось бы получить: Всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Примеры озвучки: YouTube Связь: Вконтакте
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллСайт ModDB Название: AtmosFear 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 2010 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллАвторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллРазработчик: macron. Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры.
-
1 балл
-
1 баллДобротный короткометражный мод Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060). Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают. Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки. Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать. Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.
-
1 баллПрошел до конца 3 главы, все побочные квесты по мере прохождения выполняю, они тоже очень интересные! Особенно с сканером на зомби понравился замес, когда сам его ставишь напротив вагона. Так же радует, что в аномалиях респавнятся артефакты: Так же обновил правки, посмотрел ТТХ оружия, мне почти все не понравилось, привел в пристойный вид, теперь урон зависит от калибра и нет смешных моментов, когда у АЕК урон на 30% выше, чем у Грозы под 9х39.
-
1 баллНу наконец-то... Спустя 2 месяца ожиданий... Ну что-ж, сейчас заценим)
-
1 баллНемного новых моделек оружия в Dead World. PM RAK из Day-Z, Cz.52 от MTindle, а вторая чешка от kouoaeha. Рендеры, переделка текстур и помощь в их настройки от Sawk Ингейм демонстрацию постараемся провести до начала учебного года - дел много)
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод, прошел за один день. Да, конечно есть новые локации, которые довольно хороши, кроме некоторых отдельных мест, сделанных явно на скорую руку. Но самое классное это сюжет, квесты и наполнение локаций. Игрока не всегда ведут за руку, некоторые вещи надо делать самому, без отметки в пда и соответсвующего задания, это очень круто. Интересно бродить по локациям, потому что по ним разбросано много лута, сейфов и важных для квестов/концовки предметов. Да и сами задания часто довольно оригинальные. Однако концовки и сама финальная часть мода к сожалению показались довольно скучными и смазанными. Короче, мод понравился, жаль что довольно короткий, но о потраченном времени нисколько не жалею, всем рекомендую пройти!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСталкер Ворон https://yadi.sk/d/SVkKPn2UTm1rCA смотри, в архиве билдовская озвучка квестовых персонажей, но некоторые реплики остались релизными, но основные реплики заменены.
-
1 балл
-
1 баллМогу скинуть отдельно от патча, патч будет после обновления Gunslinger mod, чтобы 2 патча, друг за другом не выпускать. Дополнено 7 минуты спустя Да. В адаптации оно выключено
-
1 баллна ютубе все есть _https://youtu.be/xMqYx9KSYLA?t=743 ну и разброс то же великоват k_disp = 16.6
-
1 балл
-
1 баллPetrenka gunslinger/gamedata/mod_parameters/mod_parameters.ltx Не поиском ищите, могли и опечататься или нижнее подчеркивание не поставить и вот и не нашли скорее всего. Игра не любит когда ее сворачивают. Виснет намертво. Точнее не разворачивается потом
-
1 баллStariyStalkKRG , на просторах инета уже все давно разобрано, собрано, опять разобрано и снова собрано. Вся инфа по СГМ тайникам. Вся инфа по кодовым тайникам и флешкам к ним, если хочется записать видос на тайники, то милости просим в гугл и гугли. По поводу проводника. Особо не шарю, но вроде как при получение достижения, то не выдается вечный проводник, а появляется в продаже у ученных такие одноразовые проводники. Почитал тут форум. Броников не хватает? Серьезно? К торговцам новым не пробовал зайти? Заказ сделать. Янов, торговец, 2 экзы, одна Свободы на 80% пулестойкости и 2 Долга на 90. Если полная прокачка брони здесь доступна, то в таком экзоскелете можно нехило так штурмовать любую базу группировки. А с артами еще и по любой аномалии смелым шагом бегать. Играл параллельно в СГМ 2.2 с урезанной оружейкой STCOP(просто замена оригинальных стволов и добавление немного уников за место старых у Шустрого), доход бешенный, чисто просто от артов, Заказ у Бороды на арт в стоимостью в 24к, ближайшей выброс и арт заспавнился. И хлам собирать не нужно. В гансе здесь скидка не нужна, ибо цена апгрейда стволов остался оригинальным из ганса, а вот на броню придется кошелек свой опустошить. Лол. Я вообще с проблемой сюда пришел. В общем, у меня Глухарь потух. Ведет себя неадекватно. По сюжету с кровососами идти дальше не могу, целится в стену, где лифт. Стандартный A-Life NPC не помог. Поставил его во время задание, потом загрузил сохранение StariyStalkKRG, в начале пути на Затоне. Что там, что тут Глухарь поехал крышей
-
1 баллТоварищи, я как-то подсел на группу Unprocessed, играющая очень годный прогрессив. Можете посоветовать ещё годных прог групп?
-
1 баллMalteseFalcon83 1. Продавай кто дороже возьмет, я их вообще не собирал. 2. Отдай Ворону после Х-16, получишь тайник. 3. Нет. 4. Нет. 5. Вроде Сахарок возьмет. 6. Выкинь.
-
1 балл
-
1 баллPetrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации. На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности. Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять) И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.
-
1 баллаааааа ну я просто не читал содержание тайн кардона, так-как бессмыслено, вилами на воде писано... Таких модов в зародыше достаточное количество,которые не один год все висят,а потом тупо все это канет в небытие моддинга ? Дополнено 12 минуты спустя ну почитал, как уже писал-сюжетная импотенция.... ну не могут придумать что то уровня ЗШ по сюжету связь потеряна... это оскомину набило еще в зп описание читаешь тот же ЗП, другими словами по-русски да же писать не могут, ламповость....етить.... сюжет надо нормальный, а не рюшечки. на хрен в сталкере достижения? новые тайники - переложил рюкзак в новое место? короче пока это лютый треш..... ps Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения ?
-
1 баллFroman, вот это годнота. Кстати, прошу как человека. Ты можешь взять билдовскую озвучку (Петруха, Бармена, Крота и т.д) из билдов?
-
1 баллДобротный мод Довольно средненькая модификация с непродолжительным сюжетом (но и не короткометражка), что не стремится сорвать звёзд с неба. Действия истории происходят на нескольких локациях с Теней Чернобыля и Чистого Неба, что адаптированы под движок Зова Припяти. Поскольку мод нацелен в первую очередь на повествование, то квестов здесь достаточно. Помимо основной сюжетной линии здесь очень много дополнительных заданий от различных неписей, поэтому проблем с тем, чем заняться, я думаю, возникнуть не должно. Правда, сами квесты, по большей мере, довольно пресные, но иногда (это касается сайд-квестов) нам все-таки предоставляется некая вариативность. По поводу игрового процесса, то он, по большей мере, схож с оригиналом, но баланс противников, как у хардкорных модах (ты убываешь с нескольких выстрелов, но и тебя могут также убить). Экономика довольно жесткая, цены - завышены, но для меня - это не было проблемой, поскольку привык играть в такие моды как Dead Air и NLC. Да и здесь довольно активный спавн артов, что не может не радовать. Но с технической стороны мод крайне посредственный. Стабильность-то нормальная, вылетов за несколько прохождений ни разу, кажется, не было, но оптимизация вообще ужасная. То ты бегаешь с кадровой частотой в 200 ФПС, то она проседает до 30-40 (особенно на базах сталкеров). Графика тоже такая себе, понравились разве что визуалы аномалий. Картинка ну слишком темная, даже если выкручивать гамму и яркость на максимум. Очень часто, особенно при спавне противников, происходят страшные лаги длительностью в несколько секунд. Это на видеокарте GTX 1060, с которой все моды на сталкер летают просто. Про более слабые карточки я вообще молчу. Очень существенным плюсом для меня стало наличие украинской локализации, потому как именно этот язык для меня родной. Ребятам, которые её сделали - отдельный респект, хоть и получилась она не ахти какая. Оценка 6/10, потому как мод мне не сказать чтобы очень понравился, но игралось в него весело.
-
1 балл
-
1 баллНесколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллСильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. Сюжет, квесты, диалоги: Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный. Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос. Атмосфера: Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. Локации: Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах, но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. Озвучка: Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. Графика: Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. Итог: Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость.
-
1 балл
-
1 баллПервая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
-
1 балл