Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  3. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  4. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  5. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  6. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  7. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  8. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  9. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  10. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  11. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  12. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  13. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  14. 1 балл
    За какую футбольную команду (команды) вы болеете?
  15. 1 балл
    Долина Шорохов "LiteRemastered 2.5" это графическо-оружейная сборка на основе модификации долина шорохов. Название: Долина Шорохов LiteRemastered Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 20 августа, 2020 г.(14.05.2013.ориг.мод) Дата обновления сборки: 22.11.2021
  16. 1 балл
    Это новое слово в модоковырянии - стулкер, сросшийся с бронёй)) Угробить конфигураторы, а потом вопросы спрашивать...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Farchant , мод мечты, который приходит во сне)
  19. 1 балл
    Возможно, я не точно выразил свою мысль. Когда враг стреляет по вашему герою, то без разницы, попадет он в глаз или в мизинец на ноге - игра посчитает это за критический выстрел. Урон по НПС считается по-другому. Не так, как по вашему герою. В файле damages.ltx подробно указано, как будут страдать ваши враги от попаданий в разные части ихнего вражьего тела. "Ихнего", в данном контексте, правильное слово. Повреждения врагов расписаны по 5 различным уровням, а потом эти циферки сопоставлены броне-костюмам врагов. Хотя игра броне-костюмы на врагах "не видит", видим только мы - игроки. Дурят нас, ой, дурят! И из этой таблицы мы с изумлением узнаем, что у зомбированных голова никогда не бронируется. Даже зомби в экзоскелете или в военной броне с броне-шлемом мрут как мухи от выстрела в голову. Игроки сами исследуют игру и составляют разные формулы. Например: [тыц] Есть даже специальный калькулятор урона по НПС от фанатов игры.
  20. 1 балл
    ВКонтакте, Ютуб, все сайты на IPS, Facebook, reddit, Instagram, twitter. Везде используется этот оператор. Не нужно изобретать велосипед. Это уже другой вопрос. Это сделать можно. Дополнено 0 минут спустя ? это уже слишком.
  21. 1 балл
    Перевар доподлинно не помню, но к лестнице на выходе Ваш ГГ дойти не должен: в той комнате, куда Вы попадаете после перехода в подземку с поверхности срабатывает переход и происходит загрузка внешнего уровня. Пробуйте загрузиться с сохранения, сделанного до перехода в подземку, но только не с автосохранения. Если у Вас проблема с лестницей с нижнего уровня подземки, то пробуйте попасть на лестницу в прыжке. Alternativshik_6 нет, не могу. Мои предпочтения в моём профиле.
  22. 1 балл
    SaJe В шапке темы есть фикс от drCarabas.
  23. 1 балл
    Все просто, игра в меру заполнена нужными и ненужными вещами, каждый поход интересен, в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM.
  24. 1 балл
    Выпущен технический трейлер Crysis Remastered. Crysis Remastered выйдет на PC, PS4 и Xbox One 18 сентября. На PC игра станет временным эксклюзивом Epic Store.
  25. 1 балл
    Да вряд ли мне приснилось, но я его и сам нигде найти не могу. Копался на разных сайтах, спрашивал у людей, даже сюда пришёл. Но инфы тупо ноль. А я точно помню, что он был.
  26. 1 балл
    Если разрешение экрана ниже 1280*720 вылет у техника с гарантией))) Не знаю с чем связанно но это так))
  27. 1 балл
    Farchant Все диалоги озвучили только в Смерти вопреки. ВПЛ. Больше вариантов нет.
  28. 1 балл
    Kyzko72rus Не обидеться.
  29. 1 балл
    Farchant На Тайные Тропы 2 похоже. Правда, там не были озвучены все диалоги.
  30. 1 балл
    @Farchant что же ты помнишь из него? Факты, факты, факты, я не могу строить дом без цемента. ?
  31. 1 балл
    AziatkaVictor Привет!) Советы, советы, как говорила моя бабушка: учёного учить, только портить!) Желаю удачи и главное желания в модострое!)
  32. 1 балл
    Ну а что... даже и хорошо. По крайней мере пока что впечатляет. Конечно пока сам не попробуешь, судить конкретно не возможно , да и не благодарно. Так что будем подождать. Удачи и лёгкой работы.
  33. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Очень качественный обзор, как и все видео на канале.
  34. 1 балл
    Ааа бред, сегодня весь день играл в это творение, я не понимаю, что с модом не то, НЛС и"Мизари" это детские игрушки по сравнению с этим "реализмом", которым тут и не пахнет, это скорее издёвка над игроками, не понимаю кто кайфует от того что гг начинает сдыхать просто от ходьбы, просто мать его от ходьбы!!! В других модах полоска хп это полоска хп, но тут это просто шляпа, куча каких то индикаторов и фиг поймешь что к чему, а пока поймёшь уже сдохнешь, а главное мод не избавился от "мозоревской" проблемы! "Мы за реализм- но сдыхать ты будешь от 1 пульки с тт даже в экзе, а бандос в драном плаще принимает на грудь 4 пульки с "ксюхи" и здравствует", от реализм аж зашкаливает! Там и ещё псевдо хардкора куча, система повреждений конечностей, здорово, классная задумка, но работает фиг знает как, бинтуешь руку 2 бинта истратил как мигала так и мигает, аптечку тут тыкаешь, всю на руку потратил она мигает, да в добавок гг от аптечки захмелел как от бочки водяры, от реализм то..... Там мож и есть таблеточки от похмелья так где ж я их возьму, у мёртвых, токо драные трусы, мусор и оружие будто они их в "одном месте" хранили как они из него стреляли ток не понятно, а торгаш продаёт мусор, в тайниках на свалке и то полезных предметов больше чем у Сидора и других торгашей, это тоже реализм, я уже молчу о гг "асматике" нафиг он в ЧЗО полез раз рюкзак с хавкой и ножом унести не может, и звук туберкулёзной чайки, через 3 чеса игры я его вырезал нафиг, а то у меня ужи отвалились слушать всю игру эх-вх-эх-ах-эх-эх бееее (в "мизари" это было при крит ранении, тут просто при ходьбе).С каждым годом в модах про реализм всё больше и больше упоротости, скоро сдыхать будешь от того что банку консервов открываешь, а что руку порезал, кровотечение и всё к "ангелам сразу". (Да добавьте ещё такую фичу, шанс смерти при открытии консервы, тоже реализм). А ведь плюшек интересных много, поиграть хотелось, да видно не судьба....????
  35. 1 балл
    ой, а тут туман починили ну и ночь прикольная
  36. 1 балл
    - Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка. Мелкая тут же хихикнула и ткнула собеседницу кулаком в плечо. - Нуууу... Ты видела здешних тушканов? Мелкие твари, вроде как из крыс вышедшие или тех же тушканов. Фиг заметишь их, росточком где-то сантиметров тридцать-сорок, могут до полуметра доходить. В траве не заметить, обитают близ строений заброшенных и в подвалах. Пришибить даже сапогом можно по сути... Вот только по одиночке не бегают, стаям в несколько десятков особей и если ты без дробовика или гранат, то надо валить! Сожрут любого, разве что экзоскелет хоть как-то спасти может. Её аж передёрнуло. - Ужасная гибель, в пасти мутировавших крыс! Патроны? Нууу... Прилично! Таких сюда не завозят, доставляю по моему заказу... Это .50 Action Express, патрон калибра 12,7 мм, да. Специально для людей держу и крупных тварей, как-то раз замеряли - убойность ещё та! Видишь рукоятку? Заменили, ушло почти сто тысяч - зато отдача приемлемая, раньше чуть ли не ломало руки при выстреле! А вот теперь как орех бошку контролёру расколет... Да, сотня патронов обходится почти в шестьдесят тысяч, так что дорого. Электронщица подмигнула Пин, вновь повернувшись в её сторону и незаметно показала глазами на Брома. - Слушай, дружок - а как ты насчёт подзаработать? Цена вопроса - восемь с лишним тысяч, мозгами буду работать я - а вы с этой милашкой для прикрытия. Деньги на троих делим, каждому про восемь тысяч примерно и выходит. Ты как? Никакого криминала в здешней веселухе не будет, по ходу дела всё и скажу.
  37. 1 балл
    Заходишь в настройки\Видео\UI/Hud\Hud: Отображать миникарту Потом идешь в Другое\Отладочный интерфейс для карты и вуаля у тебя отображаются все группировки что в кпк так и на миникарте
  38. 1 балл
    4udik Уже есть. Я убирал заплатку по Лиманску, теперь добавил другую. Удалил проверку дохлых кадавров. Что-то движок игры с трудом мертвечину переваривает. Теперь должно быть так: Обновил архив с исправлениями. Теперь он содержит: Скачать архив можно как отсюда: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg так и с предыдущих ссылок.
  39. 1 балл
    Favorit583 надо было не мешкать, а сразу после квеста бежать к стражу.
  40. 1 балл
    drCarabas Там сохранок, как грязи! Какая Лиманск? Или на своей канать? Так у мну нету своей!
  41. 1 балл
    Не о том речь. Дополнено 2 минуты спустя drCarabas Скачать всё что есть, закинуть и походить с сохранки? А что должно сработать, или не сработать? А, понял. Ща проверю.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Кто нибудь помнит или знает, после выполнения Диверсия Альфы кому скинуть то что дал Азот (инструмент и сканер)? Или теперь до конца игры таскать эту фигню в рюкзаке?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Тогда стоило бы приложить больше усилий для её реализации. Всё таки это первое, что увидит игрок. То, как игра начнётся, в целом, определит мнение игрока о ней. Я бы сказал, распределение сил для сюжета выглядит примерно как 35-25-40 для пролога, середины (включая завязку и развитие) и конца (кульминация, развязка, эпилог (если имеется)) соответственно в процентном соотношении. По этому же принципу работают многие ААА-проекты от именитых студий, поэтому нарушать его я бы не советовал. Восприятие — штука тонкая. Не претендую на истину в последней инстанции, лишь мнение со стороны.
  46. 1 балл
    Ваш скептицизм можно понять. Какой-то ноунейм на протяжении 1.5 лет пилит короткометражку и вообще не понятно чем занимается. Особенно на фоне остальных короткометражек, которые вышли далеко не идеальными. Как тут не быть скептично настроенным? Но в любом случае, это всего ваши догадки, дождитесь релиза и уже после него оцениваете.
  47. 1 балл
    Желаю сил и терпения. Успехов в разработке
  48. 1 балл
    Жду мод, выглядит красиво!
  49. 1 балл
    AziatkaVictor Примерно когда Мы воочию увидим Ваше первое творение? А то все с нетерпением выстроились в очередь. Всё таки Автор из среды Сталкеров.
  50. 1 балл