Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  3. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  4. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  5. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  6. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  7. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  8. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  9. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  10. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  11. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  12. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  13. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  14. 1 балл
    Мне кажется, что ещё два "Аддона" установили. Из-за этого на слабой машине неизбежны зависания и тормоза...
  15. 1 балл
    Всем спасибо за помощь с поисками мода. Не зря всё-таки обратился сюда.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Приведите, пожалуйста, тему в порядок. В качестве примера можете использовать соседнюю тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/431-armstalker-оnline/ Конкретно: структурировать информацию, спрятать скриншоты под спойлер. Если же тема позиционируется только как объявление о наборе разработчиков, то оставляйте его в соответствующей теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/95-☏-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/
  18. 1 балл
    Tyrob А зачем сохранился в контейнере? Рядом можно и костер зажечь и тайник облутать не залезая в контейнер.
  19. 1 балл
    Тем более, только переиграть..
  20. 1 балл
    Где то ты зацепил его зольдеров. Сидор не лечит. ПЕРЕИГРАТЬ!
  21. 1 балл
    Одна из немногих игр, которых действительно жду. Весьма интересная задумка, да и в целом смотрится здорово, некоторыми элементами напоминает Prey 2017, также одну из лучших игр на моей памяти, если будет схожее качество и вариативность, успех обеспечен. Пусть и скептиков, конечно, хватает, но куда без этого?)
  22. 1 балл
    понятненько удачи в проэкте и скорейшего релиза?
  23. 1 балл
    Попойка могла завести Киценко в любую даль. Даже на Радар с включённым "Выжигателем мозгов" и в Припять к монолитовцам.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Рассвет ему уже не нужен...
  26. 1 балл
    Ааа бред, сегодня весь день играл в это творение, я не понимаю, что с модом не то, НЛС и"Мизари" это детские игрушки по сравнению с этим "реализмом", которым тут и не пахнет, это скорее издёвка над игроками, не понимаю кто кайфует от того что гг начинает сдыхать просто от ходьбы, просто мать его от ходьбы!!! В других модах полоска хп это полоска хп, но тут это просто шляпа, куча каких то индикаторов и фиг поймешь что к чему, а пока поймёшь уже сдохнешь, а главное мод не избавился от "мозоревской" проблемы! "Мы за реализм- но сдыхать ты будешь от 1 пульки с тт даже в экзе, а бандос в драном плаще принимает на грудь 4 пульки с "ксюхи" и здравствует", от реализм аж зашкаливает! Там и ещё псевдо хардкора куча, система повреждений конечностей, здорово, классная задумка, но работает фиг знает как, бинтуешь руку 2 бинта истратил как мигала так и мигает, аптечку тут тыкаешь, всю на руку потратил она мигает, да в добавок гг от аптечки захмелел как от бочки водяры, от реализм то..... Там мож и есть таблеточки от похмелья так где ж я их возьму, у мёртвых, токо драные трусы, мусор и оружие будто они их в "одном месте" хранили как они из него стреляли ток не понятно, а торгаш продаёт мусор, в тайниках на свалке и то полезных предметов больше чем у Сидора и других торгашей, это тоже реализм, я уже молчу о гг "асматике" нафиг он в ЧЗО полез раз рюкзак с хавкой и ножом унести не может, и звук туберкулёзной чайки, через 3 чеса игры я его вырезал нафиг, а то у меня ужи отвалились слушать всю игру эх-вх-эх-ах-эх-эх бееее (в "мизари" это было при крит ранении, тут просто при ходьбе).С каждым годом в модах про реализм всё больше и больше упоротости, скоро сдыхать будешь от того что банку консервов открываешь, а что руку порезал, кровотечение и всё к "ангелам сразу". (Да добавьте ещё такую фичу, шанс смерти при открытии консервы, тоже реализм). А ведь плюшек интересных много, поиграть хотелось, да видно не судьба....????
  27. 1 балл
    Сейчас сравнил readme, да, действительно, спасибо. Думал, что всё нужное в релизах, а вот и нет, сейчас буду обновлять тему.
  28. 1 балл
    Об игровом реализме можно спорить очень долго. Он хорош, если: 1. Не мешает получать от игры удовольствие, Мы отдыхаем, а не испытываем нервы в проекте, пытающимся быть похожим на Dark Souls или Rust. Соглашусь с @Policai , реализм должен быть обоснованным, не мешающим погружению. 2. Усложнённые механики понятны и просты, Зачастую инвентарь бывает перегружен огромным числом, казалось бы, бесполезных вещей. Вспомнить тот же Dead Air и Anomaly. Они не самые сложные модификации, к ним можно приспособиться и понять правила ведения игры. Осознавая пользу игровых возможностей, оказывается, что мы можем: - чинить броню и оружие, точить ножи при помощи разной полезности хлама. - бороться с заражениями и побочными эффектами при помощи различных медикаментов. - прятаться и маскироваться, вносить сумятицу в рядах враждебной группировки. - устанавливать палаточный лагерь, готовить еду на костре или в печке. - крафтить (создавать) предметы, что помогает экономить ресурсы. 3. Игра помогает адаптироваться, найти свою нишу, где игрок чувствует себя комфортно. Перегруженный интерфейс. Агрессивный мир. Враждебные НПС и мутанты. Жадные торговцы. Модификация даёт игроку шанс стать полноценным участником игрового лора. Ценой своих ошибок, игрок будет матереть, набираться опыта, лучше понимать лор мира. Я не любитель хардкора. Мне нравится, когда сложность меняется по мере прохождения. Приобретённые знания и навыки в игре помогают в ней выживать, соот. получать удовольствие. Слишком суровая фауна и баланс не в пользу игрока оттолкнут новичков. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. @Томми_Анджело
  29. 1 балл
    Сомневаюсь, что можно прийти к какому-то определенному, общему выводу. Сколько игроков, столько и мнений. У каждого, свое отношение к той или иной фитче. Кто-то хочет быть "терминатором", валить все, что шевелится и при этом быть "бессмертным", а кто-то на оборот, чем трудней тем ему интересней. Фломастеры у всех разные и отношение к хордкору разное, как в прочем и к любым другим модам. Одному нравится какой-то мод, а другому нет и не важно хардкорный он или нет.
  30. 1 балл
    Вот, что самое обидное. Сплошная круговая неопределённость. Что дальше ребята делать то будем?
  31. 1 балл
    lapa1969 Quote Как Дед двух внуков и трёх внучек, также правнучки Машеньки - Поздравляю !
  32. 1 балл
    Поздравляю Дед. У меня тоже двое. Первому около трёх, а внучке в декабре годик будет.
  33. 1 балл
    Artem_Yackushev Ну будем считать что это была лайт прогулка по Х8))
  34. 1 балл
    А у меня,братишки, внучёк родился! Уже второй. Первому два с половиной. Вот такой я счастливый дед!
  35. 1 балл
    ой, а тут туман починили ну и ночь прикольная
  36. 1 балл
    Бром с ухмылкой взглянул на девушку. -О-о-о, классика!Уже грешным делом подумал, что у тебя калибр попроще - 357-й или 44-й магнум...На "полтину", порой, и мужики плюются, мол больно стрелять, хех...Молодец.Н-да, я знал, что дорого, но даже предположить не мог, что настолько - если мои НАТОвские "семёрки" тоже не копейки стоят, к сожалению. -военный уловил жест электронщицы, но не подал виду и слушал дальше. -Да пусть хоть и с криминалом, мне всё равно - стрелять всегда готов.Я в деле, деньги позарез нужны. Он присел на свободное место за их столиком и вопросительно уставился на девушек. -В чём там дело?
  37. 1 балл
    Прикольные таблички...
  38. 1 балл
    Куда дели бюреров из X8 ? Вообще лаба пустая, скучно((
  39. 1 балл
    b0olz1k Это фишка мода. Так же как, если ты без костюма, то становишься неубиваемым Терминатором. А стволы юзай у убиённых доходяг. Ремонт дорогой.? Дополнено 1 минуту спустя drCarabas Только вначале бегают задыхаясь, таская тонну хлама торгашам.?
  40. 1 балл
    FiLinX В теме уже давно есть. С самого начала этот момент обсуждали, когда ещё разрабы тут были. Но поправить они не в силах. Одна надёга на пряморуких подписчиков этой темы. Мож у них получится! Вы хотел сказать в полуприсяди? Присяд - это полный присяд. И то, в полуприсяди, нужно ловить пиксель на груди Сахара.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Коровник. Ничего особенного, просто коровник из бетона. Предназначен для ТЧ. Скачать в гугл диск
  43. 1 балл
    Нельзя ждать Круглова и следить за ним. Поговорил с ним и иди куда надо САМ! ЗЫ. Бывает такое редко, пройди дальше метров сто и вернись к Камазу, переход появится.
  44. 1 балл
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Абакан с магазинным питанием из мода "Припять. Точка отсчета"
  48. 1 балл
    Сборка крутая, всем рекомендую, сам играю и кайфую!
  49. 1 балл
    Это будет просто пушка! Уже потираю ладони в ожидании ?
  50. 1 балл
    О, думаешь тема взлетит?) Ну, давайте попробуем, моделька бизона из DayZ SA, все текстуры в наличии. Ссылка https://yadi.sk/d/MvJPnL536ABW5A