Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  2. 5 баллов
    Для начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
  3. 3 балла
    Жуткое и опасное место [OLR 2.5] Припять гостиница «Полесье» [OLR 2.5]
  4. 3 балла
    Послушал с удовольствием. Жду 3.0
  5. 3 балла
    Тема очень интересная, можно до окончания света спорить. Правы вышеотмеченные коллеги на все 100%. Моё мнение см. выше.
  6. 2 балла
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  7. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  8. 2 балла
    В общем, начать за одиночку видимо не судьба ? Поиграл за другие фракции и теперь мне есть, что сказать о моде. В целом, идея и концепция очень даже неплохи. Система повреждений и магазинное питание добавляют сложности и заставляют играть вдумчиво, хотя время зарядки патронов в магазин можно уменьшить, а то мхом покроешься, пока дождешься, как гг в магазин запихнет 45-60 патронов. И, как мне показалось, сборка почти не тестировалась. Она очень сырая. Много багов разной степени тяжести. Про дикие просадки в деревне новичков уже говорили, а ещё при старте за наемников у меня зациклилось задание "Явиться к Душману". Прихожу к нему, разговариваю и снова появляется задание "Явиться к Душману". И так до бесконечности. Также в моде автоматически проваливаются задания на уничтожение сталкеров и отрядов, которые являются дружественными для ГГ и враждебными для квестодателя. Например, задания на зачистку сталкерских лагерей у Кузнецова, если играем за Долг. У некоторых анимаций кривые тайминги. Например, если после перезарядки оружия сразу открыть инвентарь, то может оказаться, что анимация прервалась и магазин не был заряжен. Механика с пульсом гг сначала показалась интересной, но она не работает так, как задумано. У гг налегке от простой ходьбы пульс может подскакивать так, будто он 10 км бежал в полном обмундировании. При этом приходится очень долго ждать, пока пульс спадет, а препараты, которые должны это дело ускорять - не работают. Вообще. Я понимаю, что хотелось сделать сложность и реализм, но это в первую очередь игра) Вы в сталкер играете, чтобы после каждых 100 метров ходьбы ждать по 5 минут, пока пульс уменьшится? Вы реально решили сделать настоящий ждалкер? Это игра и у нее есть свои условности. И если в игре время течет быстрее, логично будет, что пульс и зарядка патронов в магазин тоже будут быстрее ? Ах да, самая мякотка! Квесты! Разнообразия ноль. Автор говорил, что добавил новые типы заданий, но я их лично не видел. Да и некоторых старых типов тоже не видел. Работы откровенно мало, а та, что есть... Ну такое. Например, квесты на доставку) Сходи, говорят, товарищ сталкер, с кордона на затон и отнеси моему другу бутылку водки, потом вернись и получи от меня тысячу гривен в награду. Вы серьезно? Это же лютый бред ? Кстати, кровососы в моде дико имбовые. Их как убивать? Они из инвиза выходят за доли секунды до атаки, а в остальное время их не видно и не слышно. За всю игру убил только одного, да и то потому что в аномалию загнал. Хотя мод, в целом, мне понравился)
  9. 2 балла
    Чисто теоретически: добавляете нужную вам анимацию под именем stand_sleep_2 в файл krovosos_animation.omf, а в логике используете: on_info = %=set_force_sleep_animation(2)%
  10. 2 балла
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6
  11. 2 балла
    Tyrob Спасибо! Рад, что нравиться:) Все же любовь к игре делает свое дело:) В Зоне [OLR 2.5] Нечего больше тушить...
  12. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  13. 2 балла
    StreJl0K Всегда удивляешь Мастер ! Viking 2013 Не плохо !
  14. 1 балл
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  15. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  16. 1 балл
    За какую футбольную команду (команды) вы болеете?
  17. 1 балл
    Долина Шорохов "LiteRemastered 2.5" это графическо-оружейная сборка на основе модификации долина шорохов. Название: Долина Шорохов LiteRemastered Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 20 августа, 2020 г.(14.05.2013.ориг.мод) Дата обновления сборки: 22.11.2021
  18. 1 балл
    Хардкор и реализм хоть и являются разными понятиями, но друг без друга, по моему мнению, они выглядят отвратительно. Хардкор и реализм должны быть в гармонии, в сочетании и в меру (коротко это можно назвать словом «баланс»). Не стоит отказываться от игровых условностей (уходить в излишний реализм), но в тоже время не стоит пренебрегать элементарной логикой вещей (хардкор ради хардкора). Зачастую это всё воспринимается и оценивается субъективно. Я сам любитель хардкора и реализма не только в Сталкере, но и в видеоиграх в целом. Однако, что касается известных Misery и NLC 7, я не понимаю данные проекты и мне они не пришлись по душе. С Misery всё просто — само название говорит о том, что цель мода — это заставить игрока страдать по поводу и без, поэтому реализма в Misery, как по мне, слишком мало и меня это отталкивает. NLC 7 в целом немного глубже и более продуман, но, как по мне, наступает на те же грабли, что и Misery — скатывается в абсурд. Например, когда я смотрю на скорость передвижения в NLC 7, у меня в голове возникает только одно слово — «бред». Поэтому, мне данные проекты не понравились. При этом я понимаю, почему многим игроками это всё зашло, однако я в такое играть просто не могу.
  19. 1 балл
    Farchant , мод мечты, который приходит во сне)
  20. 1 балл
    Возможно, я не точно выразил свою мысль. Когда враг стреляет по вашему герою, то без разницы, попадет он в глаз или в мизинец на ноге - игра посчитает это за критический выстрел. Урон по НПС считается по-другому. Не так, как по вашему герою. В файле damages.ltx подробно указано, как будут страдать ваши враги от попаданий в разные части ихнего вражьего тела. "Ихнего", в данном контексте, правильное слово. Повреждения врагов расписаны по 5 различным уровням, а потом эти циферки сопоставлены броне-костюмам врагов. Хотя игра броне-костюмы на врагах "не видит", видим только мы - игроки. Дурят нас, ой, дурят! И из этой таблицы мы с изумлением узнаем, что у зомбированных голова никогда не бронируется. Даже зомби в экзоскелете или в военной броне с броне-шлемом мрут как мухи от выстрела в голову. Игроки сами исследуют игру и составляют разные формулы. Например: [тыц] Есть даже специальный калькулятор урона по НПС от фанатов игры.
  21. 1 балл
    ВКонтакте, Ютуб, все сайты на IPS, Facebook, reddit, Instagram, twitter. Везде используется этот оператор. Не нужно изобретать велосипед. Это уже другой вопрос. Это сделать можно. Дополнено 0 минут спустя ? это уже слишком.
  22. 1 балл
    Перевар доподлинно не помню, но к лестнице на выходе Ваш ГГ дойти не должен: в той комнате, куда Вы попадаете после перехода в подземку с поверхности срабатывает переход и происходит загрузка внешнего уровня. Пробуйте загрузиться с сохранения, сделанного до перехода в подземку, но только не с автосохранения. Если у Вас проблема с лестницей с нижнего уровня подземки, то пробуйте попасть на лестницу в прыжке. Alternativshik_6 нет, не могу. Мои предпочтения в моём профиле.
  23. 1 балл
    Команда разработчиков Mundfish в беседе с редактором портала Wccftech, рассказали о работе во время карантина, а также ответили на вопросы о геймплейных и технических особенностях своего шутера. Пандемия Covid-19 никак не повлияла на график разработки. Студии пришлось переносить только съёмки катсцен с актёрами. Работа над мультиплеером приостановлена — на старте его в игре не будет, хотя PvP-локации могут добавить обновлением после релиза. В Mundfish хотят сосредоточиться на «достойной кампании с отточенными механиками и захватывающим сюжетом». Динамической смены дня и ночи в Atomic Heart не будет — для контраста между яркими дневными локациями на открытом воздухе и мрачными «подземельями». На прохождение кампании уйдёт около 20 часов, но чтобы «как следует понять» основной сюжет, придётся перепройти игру несколько раз. В ответ на вопрос о том, будет ли ПК-версия шутера временным эксклюзивом Epic Games Store, разработчики сказали: «Мы хотим, чтобы игру опробовало как можно больше игроков».Хотя в разговоре с IGN сотрудники Mundfish утверждали, что именно SSD на PS5 и Xbox Series X позволит им отказаться от загрузочных экранов в игре, мир также будет бесшовным и на консолях текущего поколения, и на ПК. Однако некоторые «переходы» могут занимать больше времени. Использовать особенности DirectX 12 Ultimate разработчики не планируют, так как их не поддерживает движок Unreal Engine 4. В Mundfish отказались называть даже приблизительную дату релиза, но хотят выпустить игру на всех платформах одновременно. В студии отметили, что боятся выпустить игру сырой, поэтому о сроках расскажут позже. Другими деталями обещают поделиться в ближайшее время. Источник
  24. 1 балл
    Все просто, игра в меру заполнена нужными и ненужными вещами, каждый поход интересен, в каждую минуту на тебя могут напасть, держишь всегда "ухо в остро", также игровые условности не дают соскучится, обходя овраг можно найти как тайник, так и врага. В этом и есть основная прелесть CoM.
  25. 1 балл
    Выпущен технический трейлер Crysis Remastered. Crysis Remastered выйдет на PC, PS4 и Xbox One 18 сентября. На PC игра станет временным эксклюзивом Epic Store.
  26. 1 балл
    Если разрешение экрана ниже 1280*720 вылет у техника с гарантией))) Не знаю с чем связанно но это так))
  27. 1 балл
    Farchant Все диалоги озвучили только в Смерти вопреки. ВПЛ. Больше вариантов нет.
  28. 1 балл
    Kyzko72rus Не обидеться.
  29. 1 балл
    Farchant На Тайные Тропы 2 похоже. Правда, там не были озвучены все диалоги.
  30. 1 балл
    @Farchant что же ты помнишь из него? Факты, факты, факты, я не могу строить дом без цемента. ?
  31. 1 балл
    Ну а что... даже и хорошо. По крайней мере пока что впечатляет. Конечно пока сам не попробуешь, судить конкретно не возможно , да и не благодарно. Так что будем подождать. Удачи и лёгкой работы.
  32. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Очень качественный обзор, как и все видео на канале.
  33. 1 балл
    OverHeadBear Следующий тайник получишь после прохождения Лабы Х-18 и кейса с блокпоста для Бармена.
  34. 1 балл
    "Here is the first glimpse of what you'll be experiencing in the next entry of TAZ, new attachable 3D optics, reflective lenses, new fov, new hud position, partial and full reload, and other features. TAZ 3.0 will come out for a new platform, no more MISERY, it is Anomaly, and this is due to the optimized Open Xray's wonderful features. The mod is being recreated from scratch again, some of the old models will be restored, but the vast majority are brand new. The initial release will have mostly the vanilla Anomaly weapons reworked and replaced, and it will be the base for future updates like the previous TAZ releases." https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/videos/taz-30-testing
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Значит они ушли в ТД и там заскочили погреться в х18, раз их нет в х8 ))) вроде должны быть )) может с 2.0 путаю))
  37. 1 балл
    Заходишь в настройки\Видео\UI/Hud\Hud: Отображать миникарту Потом идешь в Другое\Отладочный интерфейс для карты и вуаля у тебя отображаются все группировки что в кпк так и на миникарте
  38. 1 балл
    Как говорится, почувствуйте разницу?
  39. 1 балл
    Favorit583 надо было не мешкать, а сразу после квеста бежать к стражу.
  40. 1 балл
    drCarabas Там сохранок, как грязи! Какая Лиманск? Или на своей канать? Так у мну нету своей!
  41. 1 балл
    Не о том речь. Дополнено 2 минуты спустя drCarabas Скачать всё что есть, закинуть и походить с сохранки? А что должно сработать, или не сработать? А, понял. Ща проверю.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Тогда стоило бы приложить больше усилий для её реализации. Всё таки это первое, что увидит игрок. То, как игра начнётся, в целом, определит мнение игрока о ней. Я бы сказал, распределение сил для сюжета выглядит примерно как 35-25-40 для пролога, середины (включая завязку и развитие) и конца (кульминация, развязка, эпилог (если имеется)) соответственно в процентном соотношении. По этому же принципу работают многие ААА-проекты от именитых студий, поэтому нарушать его я бы не советовал. Восприятие — штука тонкая. Не претендую на истину в последней инстанции, лишь мнение со стороны.
  45. 1 балл
    AziatkaVictor А на какой стадии, кстати, работа? Пожалуй, единственный мод, в который за последние годы хочется поиграть - это твой. Остальное по тем или иным причинам отталкивает.
  46. 1 балл
    Ваш скептицизм можно понять. Какой-то ноунейм на протяжении 1.5 лет пилит короткометражку и вообще не понятно чем занимается. Особенно на фоне остальных короткометражек, которые вышли далеко не идеальными. Как тут не быть скептично настроенным? Но в любом случае, это всего ваши догадки, дождитесь релиза и уже после него оцениваете.
  47. 1 балл
    Жду мод. Надеюсь, ты добавишь побольше мистики в него, чтобы оправдывать название. Удачи в разработке!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Hunter я думаю да, должно быть совместимо вообще со всем. Если они будут внесены, то изменятся два файла - одна модель и один скрипт. То есть, разработчикам дополнений ничего не нужно будет делать скорее всего. Тут больше хлопот с обновлением архивов и перезаливом, чем с самой правкой файлов) Одно могу сказать точно, никаких отдельных минификсов не будет, если что-то и будет, то будет внесено в базовый архив (как уже было на самом деле в декабре).
  50. 1 балл
    Жду мод, выглядит красиво!