Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3.Оружия которое осталось в сталкере из старой концепции звёздных врат, и узкоспециальных видов оружия которые не могли попасть в ЧЗО. Оружие из звёздных врат - Fn2000, гроза, Fn пистолет, LR 300, будьдог. Из остальных - L85, Абакан, мп5, Орёл, spas и винчестер. Их заменят ВСК-94, Сайга, Рпк, СР-3, Steyr Aug, АПС, гш-18, ОЦ-33. Так что Shoker Mod 3.0 целиком точно в игре у нпс присутствовать не будет. 4. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 5. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 6. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей.
  2. 5 баллов
    Создатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
  5. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  6. 2 балла
    C 27 по 30 августа пройдет мероприятие Gamescom 2020, на котором многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. надеются увидеть что-то новое по второй части игры. Однако, в день открытия дело ограничилось лишь небольшим упоминанием в виде картинки в рекламном ролике Xbox Game Pass. По этому поводу PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил пост в Twitter. Там же он ответил на несколько сообщений фанатов игры. - Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно? - Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA? - Большие сомнения относительно игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 2 балла
    FIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Мелкие правки.
  8. 2 балла
    Прочитав сообщение от Мелкой, Тиен сморщилась. "Где? Где? В ..." - Подумала она, и набрала в ответ. "Да тут, вот, рота прошла. Стою и разглядываю их следы, блин! Наверное, возле медблока. На стене. Где следа не должно быть!"
  9. 2 балла
    Вот и мой хабар:) Ну и самое вкусное напоследок:)
  10. 2 балла
    Если у Вас не русский язык в игре - во время установки модификации нужно было выбрать русскую локализацию (подробней про установку - в шапке под спойлером "Порядок установки" или тут). Обновление русификатора только исправляет недочеты уже существующей в моде русской локализации.
  11. 2 балла
    Лично я отношусь к этому спокойно. Ночами не мечтаю о том времени когда выйдет Сталкер 2.. как выйдет так выйдет, реакцию комьюнити они увидели по первому трейлеру, когда за час мильён просмотров, можно спокойно заниматься работой..
  12. 2 балла
    Честно говоря, это их хождение вокруг да около уже конкретно так напрягает. Если бы не заявление Мокрософтов, я бы опять начал терять веру в С2. А так, хоть что-то обнадеживающее.
  13. 2 балла
    Добро пожаловать, сталкер! [OLR 2.5] Тоннель Тузла [OLR 2.5] Небо над Агропромом
  14. 2 балла
    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте. Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок. В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется. Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего. Оценки: Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9.5+/10 Звук и музыка: 9/10 Диалоги и тексты: 7.5/10 Атмосфера: 9+/10 Оружейный пак: 9/10 Стабильность: 10/10 Качество\Уровень исполнения: 9+\10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Оружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  18. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  19. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  20. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
  21. 1 балл
    Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02) Автор: Дмитрий Симченков Группа ВК: На Распутье 2 Скачать: Клац Поддержать автора: Клац Обзор модификации: На Распутье 2 ОБЗОР Логлайн: Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, утягивающие за собой цепь новых переживаний.
  22. 1 балл
    Какая у вас коллекция тематику S.T.A.L.K.E.R. Интересно узнать какие у вас есть вещи тему вселенной сталкер. Книги, Диски, кружки, футболки, значки, плакаты многой другой. Выглядеть фото здесь. Узнаем какой масштаб. Дополнено 6 минуты спустя У меня такая коллекция.
  23. 1 балл
    Название: Absolute Nature 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Цель данного графического мода - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Cписок изменений: - новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры - возможность игры на слабых машинах
  24. 1 балл
    AmraWolf может быть, на вкус и цвет...
  25. 1 балл
    Всем привет! У меня для вас новость, приятная или нет - думайте сами. Я решил отказаться от "Atmosfear 3" и перейти на "Graphic Renewal Mod". Сразу скажу, нет, картинка не стала хуже, а даже наоборот, стала красивее в некоторых моментах. Почему я решил сменить графический мод? Помню, один человек написал, что Atmosfear замедляет загрузку, тогда я ему не поверил, однако сейчас ощутил разницу. Так же, в "Atmosfear" было куча различных фич, которые мне просто не были нужны и необходимо было их вырезать, или, как минимум, спрятать от игрока... Однако, достаточно с ним намучившись, я решил, что оно того не стоит и начал искать ему альтернативу. Даже не смотря на всю красоту Atmosfear, у него есть ряд недостатков: Медленная загрузка Огромное количество циклов погоды, которое составляет более 100 конфигов. Ненужные для мода функции, по типу "Пси-выброса", настроек погоды, фаз лун и т.д. Сложная и непонятная адаптация В моём случае, нужен был мод, который просто сделал бы лучше графику, но не был таким нагроможденным, как Atmosfear. И "Graphic Renewal Mod" мне подошел. Да, на данный момент есть некоторые проблемы, так как это всего лишь билд с 1 циклом погоды, но я буду дополнять его по мере обновлений. И, как говориться, "Лучше 1 раз показать, чем 100 раз рассказать", так что держите скриншоты. Сразу скажу, тут отредактированные мною циклы, оригинальный билд слегка другой. Хочу поблагодарить @sawk и Sir Lancevrot за хорошую работу и прекрасную графику! Тема мода:
  26. 1 балл
    Приветствую! Думаю лучше подождать версию 1.1606, если успею выйдет на эти выходные.
  27. 1 балл
    Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
  28. 1 балл
    Я вот посмотрел и понял, что мне на фото показать нечего? Есть оригинальная трилогия купленная в Стиме. Была куча пиратских дисков - отдал разным людям.
  29. 1 балл
    Ни в коем случае, ренегаты к слову это те же самые бандиты, можно сказать один из кланов, но никак не самостоятельная группировка. ЧН во многом содержит ошибочные изменения, которые не стоит воспринимать как часть каноничного наполнения.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да, не дали чуваку нормально шороху навести)
  32. 1 балл
    Tormentor в задании "Найти точку" как раз и надо найти вход в клоаку (подземку). Местоположение входа должно быть отмечено красной меткой на карте. Если отметки Вы не видите - откройте карту и порезвитесь с колесом мыши. Оно, колесо, масштабирует карту. На ранее приведённом скрине карты курсором отмечена хижина st.Relka, а отметка ГГ - вход в клоаку. Это просто шурф, плохо заметная дыра в земле с лестницей за крайним домом.
  33. 1 балл
    Hunter если схоже с anomaly/ogsr, то лезть в движок придется, а тут двигло не на исходниках. HD модели легко, но не нужно если не хочешь неиграбельный фпс, он и щас хромает сильно, у меня бывает до 30 кадров доходит на агропроме (боюсь придется подрезать спавн нпс). С моделями сейчас работает человек со мной в команде, позже будут появляться
  34. 1 балл
    Не смотрю фильмы, но могу ответить: Бегущий в лабиринте (все части) и Обитель Зла (все части).
  35. 1 балл
    А они и не требуется)) Поставь на время сложность сталкер)) дальше купи тактический шлем и прокачай)) и вернись на ветеран,мастер))
  36. 1 балл
    Dobruu kot У торговцев, в продаже.
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG Скачивать репак из за 15 минут, ну ты старый дал.
  38. 1 балл
    Новости хорошие!) Но прицелы смотрятся крупновато, на пол экрана!)
  39. 1 балл
    Разве я хоть раз говорил, что я этот мод сделал? Я сразу изначально говорил, что мод хороший, а первая треть - вообще шедевр. И авторы мода - гении. Я лишь навёл блеск на этот бриллиант, слегка отполировал его. Так же я говорил, что мод состоит из трех неравных частей, и если первая часть - шедевр, то вторая - ужасна во всём. Я её поправил, насколько смог, но там провал в основном месте - в сценарии. Сталкер с осциллографом наперевес - это зрелище не для слабонервных. Утверждать, что весь мод был прекрасен от и до - это лукавство. Не был. Именно поэтому я и взялся за правки. Искренне хотел улучшить этот замечательный мод. Суть ваших претензий ко мне от меня ускользает. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся вам лично мои правки - играйте в чистый мод. Выбор есть всегда. Один маленький пример. Вот текст из оригинального авторского мода "Путь во Мгле": От информации Бармена они не могли бы ничего вычислить. Ладно, я принял к сведению. Будем работать дальше. Обработаю полученные тобой данные и решим что предпринять. Свое руководство я тоже поставлю в известность. Однако мы получили уже кое-какие сведения. Надо начать работать с чистонебовцами. Есть вероятность что эта провокация была подготовлена агентами скрывающимися среди них. Ступай к Шустрому- это лидер местных чистонебовев. Он их ключевой координатор, но самое главное это то, что он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. А вот мой вариант этого же самого текста: Ты говори, да не заговаривайся. Выбирай выражения. В Долге нет предателей, будь уверен. Информацию о засаде я передам кому надо, расследование будет проведено и меры приняты. А мы с тобой будем работать дальше. Данные давай, их нужно обработать и проанализировать, это займет какое-то время. Новое задание для тебя есть. У нас есть сведения, что в ряды "Чистого неба" внедрены шпионы-наемники. Ступай к Шустрому - это лидер местных чистонебов. Он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. Вперёд, на подвиги! Если вам кажется, что первый текст лучше и понятнее, и что вообще он написан по-русски, то помочь я уже ничем не смогу.
  40. 1 балл
    svi_042 Просто не успель настроиться, а тут финал. Удачи в разработке.
  41. 1 балл
    Горю желанием вернуть свою старую тему. Заранее благодарю.
  42. 1 балл
    Это авторы перехода на новый сайт лоханулись. Им важнее новое впихнуть, как и в правительстве, а доделывать потом...лет 5.
  43. 1 балл
    strat_egi Тяжёлый случай! Мож посоны завтра разберутся! А давно оно так?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У меня вопрос как долго ждать одобрения модератора на мой отзыв к модификации
  46. 1 балл
    Разработчик: macron. Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры.
  47. 1 балл
    Vakh Запусти новую игру и поменяй в меню.?
  48. 1 балл
    Тень121 Ой бай!!! Попали посоны!? Мож не будем????
  49. 1 балл
    Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени.