Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 во всех областях
-
4 баллаВ сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаНе совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
3 баллаСоздатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаEgor Pugach (PugachGO) Вообще не стоило поднимать эту тему, разработчик сам решает что и как ему делать. Не нужно во всём видеть политику... Разработчик Украинский, и вполне логично что основной язык в его понимании родной Украинский.
-
3 баллаВполне себе имеет место, в англ версии первых сталкеров так и было. Как реализуем это дело в С2 — сказать не могу.
-
3 баллаAlexGrig69 Удачи ? Скажу сразу, что некоторые реплики и персонажи не переводились из, скажем так, художественных побуждений ?
-
2 баллаМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
2 балла
-
2 баллаВ патч войдут -Личный журнал вместо КПК -Замена некоторых моделей мутантов -Замена NPC(Часть моделей Azetrix, часть будет собрана нами) -Новое меню -правки описаний брони оружия -правки по таблице -Мелкие текстурные и графические правки -Новая боевая музыка и замена некоторых звуков* Адаптирован ящик для сбора деталей * Изменены цены на апгрейды брони/шлемов * Фикс и замена некоторых иконок * Переписаны параметры защиты всей брони и шлемов (Теперь, идти напролом на сложности мастер/ветеран вряд-ли получится. Будет иметь смысл, наличие разной брони у игрока, а не какой-нибудь одной, лучшей по всем параметрам) * Переписаны параметры воздействия всех аномалий * Новое меню * Новое оформление лаунчера * Переработка радио, фикс звучания по мере удаления от него * Новые модели некоторых мутантов * Правка, которая поможет избавится от частых вылетов, связанных с нехваткой оперативной памяти (чаще всего, вылет происходит на максимальном пресете) * Фикс налобных фонариков на броне, в которой нельзя носить шлем, также на шлеме "Пиранья" * КПК Дегтярёва заменён на личный журнал * Исправление некоторых диалогов, описаний, названий предметов по моему лучше сейчас Дополнено 12 минуты спустя Artem_Yackushev GUNSLINGER mod - Разборка на запчасти предметов механиками , в SGM 2.2 + Gunslinger Mod-Адаптирован ящик для сбора деталей конфликта не будет?
-
2 баллаКак работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера. От автора статьи (SlavaR Blog? С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков. Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею Верпаховскому. Он поведал её мне ещё в ноябре 2012 года, уже работая в 4A Games. Воды утекло немало, а о том, что создание второго «Сталкера» начиналось не слишком гладко, вам уже известно, поэтому не вижу веских причин не делиться этим рассказом с вами. Он просто дополнит уже существующую информацию о ходе работ над «Сталкер 2» в 2010 году, до прихода в команду сценариста и геймдизайнера Алексея Сытянова. Итак… Андрей Верпаховский Когда я покинул GSC... Программисты активно переносили куски старого движка в новый. Была первая итерация редактора уровней. Арт-отдел уже отмоделил первого сталкера и первое оружие (АК-74) под новые стандарты. Была вчерновую собрана первая локация — естественно, только антураж, с черновым же освещением и без эффектов. Мы (отдел дизайна) к тому моменту закончили восьмую итерацию «давайте сделаем всё с нуля» карты Зоны. Придумали почти 600 сцен разного объёма и степени хреновости (хороших — около полтинника, включая аномалии). Я в шестой раз переписал сюжет. Вероятно, те самые первые модели для S.T.A.L.K.E.R. 2: сталкер и АК-74. Работы бывшего 3D-моделлера GSC Game World Виктора Меркулова В общем, у программистов работы был непочатый край. Арт-отдел уже шесть месяцев как получил возможность что-то делать в новом редакторе, и активно этим пользовался. Дизайнеры от скуки лезли на стены. Чтобы мы не грустили, project lead (Руслан Диденко — прим.) и устраивал нам эти бесконечные «давайте сделаем ещё раз, но лучше». Сейчас, спустя почти два года после ухода, я понимаю, что наш отдел действительно творил... не очень качественно. Трудно выдумывать что-то новое после двух (трёх?) проектов одного жанра в одной и той же вселенной. Ветеранам нужен перерыв — совсем другой мир. И нужны новые люди, новая кровь, энтузиазм и свежий взгляд. У нас же после третьей итерации энтузиазма было примерно ноль. Концепт сталкера-нейтрала художника Андрея Диденко Нужно было вырываться за рамки S.T.A.L.K.E.R. — того, которым он стал — и делать из него что-то новое. К сожалению, project lead хотел другого: захватывающего, клёвого, интересного, но в тех рамках, которые создали предыдущие проекты. То, чего мы уже дать ему не могли. В каком-то смысле, писатели вселенной S.T.A.L.K.E.R. были значительно свободнее нас. Оставалось только завидовать. В общем, после ухода второго яркого энтузиаста нового и неизведанного, Ильи Толмачёва, меня хватило ещё на полгода (Илья покинул GSC в октябре 2010 — прим.). За это время я исчерпал все попытки решить проблему «рамок» дипломатией и перешёл к неосознанной забастовке. Крайне неохотно ходил на работу, предпочитал ничего не делать и портить настроение другим людям. В общем, деградация налицо. Широко известный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 Ильи Толмачёва Настолько себя не любить больше было нельзя. Уход стал абсолютно естественным развитием событий. Итак, в январе, на пятый день после Нового года, я сидел на 4A Games и с забытым энтузиазмом изучал сюжет, инструментарий, документацию. А вокруг меня трудились люди, которым не сиделось дома на праздники — больше половины студии. Далее смотри Стругацких, «Понедельник начинается в субботу», конец главы о Новом годе: «Но это уже совсем другая история». Источник
-
2 баллаУ меня было такое, когда я через Спавнер артефакт один себе заспавнил квестовый... После этого сломалось около 15 последних сохранений... Проще всего: 1 - Найти последнее рабочее сохранение. 2 - Удалить из папки savedgames все поломанные сохранения. 3 - Запустить игру от имени Администратора. Дополнено 5 минуты спустя У Вас аналогичная ситуация, переигрывайте с более ранних сейвов...
-
2 баллаЧтобы избежать "синдрома Круглова" я сначала чищу всю локу от ВСЕГО что на ней есть, кроме домов, машин и вертолёта))), а потом мы с ним идём к выходу , по пути нюхая мутировавшие ромашки. Поверте на слово, сбоя не было ни разу.
-
2 баллаRizzek Уточняю, это не новая версия, проект Dead City закрыт. Просто для себя, для души копаюсь, добавляю всякий бред что на ум приходит... Игру это не меняет, просто графические фишки, смысла ждать его нету...
-
2 баллаC 27 по 30 августа пройдет мероприятие Gamescom 2020, на котором многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. надеются увидеть что-то новое по второй части игры. Однако, в день открытия дело ограничилось лишь небольшим упоминанием в виде картинки в рекламном ролике Xbox Game Pass. По этому поводу PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил пост в Twitter. Там же он ответил на несколько сообщений фанатов игры. - Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно? - Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA? - Большие сомнения относительно игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
-
1 баллНазвание проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
-
1 баллНа нашу любимую игру есть множество модов, сюжетные, графические, оружейные и т.к. , но многим не хватает простой свободы и простора для своей фантазии, хочется собрать отряд из простых сталкеров и отправится к центру Зоны, пересекая препятствия и проходить со своими напарниками приключения или будучи военным выполнять опасные задания имея подчиненных и поддержку. И такой мод есть, в нем и вправду можно собрать отряд отправится по всем известным, и неизвестным ранее локациям, охранять Зону от очередных безумцев которые решили посетить ее, почувствовать себя в роли религиозного фанатика и уничтожать неверных...Да но на пару вечеров, мод действительно дает почувствовать себя кем угодно, позволит делать что угодно, создавая своих героев и их истории, но это очень быстро надоедает. И проблема не в моде, а в A-life искусственного интеллекта который отвечает за "одушевление" не игровых персонажей, его в моде поправили, но это все равно особых изменений не дало, обитатели зоны просто слоняются по локации воюют с самими собой... и все. Я конечно понимаю что ценю того что и есть, а это ведь просто игровая механика, в других подобных играх НПС просто стоят на месте. Однако я не приверженец того если и так хорошо то значит не надо трогать)) Поэтому я надеюсь, что в будущем проекте система A-life будет доработана, и позволит не только общение с игроком но и будет создавать различные рандомные ситуации. Пишите свои комментарии по поводу, чего вам не хватает в огромном мире где вы можете все, но что-то все равно не так.
-
1 баллMaximouse это Ваше право и дело. Хорошая таки функция "Игнорирование пользователя". Ещё бы в неё запрет на контент добавить... Кстати для непонятливых: Карабас похуже бюрера будет))
-
1 балл
-
1 баллЧё то я не припомню в ЗП Психоделина такого размера)))) Так что косяк явно не в оригинале)))) А в самой иконке Психоделина)))
-
1 баллК такой видеокарте ещё бы букварь в комплект... Удалите файл user.ltx. При следующем запуске игра создаст новый, с настройками "по умолчанию".
-
1 балл
-
1 баллПарень, ты бы довел до идеала свою предыдущую поделку Долина Шорохов Ремастер, а потом уже новое клепал...
-
1 балл@Policai shift + num1 (позиция), shift + num2 (ориентация), и куча других комбинаций shift+num(1..9) для настройки item_position, shell_point и тд. Точно так же в режиме прицеливания.
-
1 баллШутка про скриншоты и не готовую игру "смешная". (Честно уже по горло все сыты этими криками про то что игра не готова) Подколы от разрабов вполне нормальная вещь. Учись принимать это, а то зря нервы уйдут. Так и не говорят что все должно быть на Украинском, просто подняли обсуждение на эту тему, а локализацию игроки выберут ту которая им по душе. Очередной пост с ненужным и неуместным сарказмом. Люди, будьте терпеливее, и не начинайте ныть на пустом месте. Просьба хотя бы дождаться необходимой почвы для обсуждения в виде ролика с геймплеем и поднаготной того, что можно показать до выхода и что необходимо все это обсуждать и выдвигать теории. В этом и состоит интерес.
-
1 балл
-
1 балл"Мелкая, сейчас не до того - идёт пси-шторм, нам укрыться бы не мешало - так что до утра меня нет...". Выругавшись, девушка прикрыла глаза и постаралась успокоиться, засовывая куда подальше тревогу о друге. *В конце концов, он уже не мальчик и опыта побольше моего!* Сделав такой жизнеутверждающий вывод, девушка огляделась вокруг и её взгляд задержался на шагающем патруле - но нет, всё было как обычно. Разве что... Нет, обычные бойцы и ничего оригинального, никаких табличек "Вот он я, крыса!" на парнях не было. Итогом расследования было то, что одна из веток нахрен обрубилась и смысла копать больше не было. - Если я чешу в затылке не бе-да! В голове моей... Да ни-х-ре-на! Сами вы опилки... Надувшись на автора песенки, Мелкая открыла КПК и набрала сообщение кореянке и Брому: "Итак, что мы имеем по моей ветке: 1. Патруль конфисковал у бойца партию аптечек, когда он с ними повздорил. 2. О бойцах патруля мне выяснить ничего не удалось. 3. Один из патрульных забыл часть аптечек сдать и уже получил люлей. 4. Вечером мне продадут некоторые из этих аптечек. Наташа, ты не можешь узнать у доктора - на этих аптечках были какие-то опознавательные знаки? Может - пластик какой-то фактуры другой, наклейки и так далее. Понимаю, что наклейки наверняка сорвали, не идиоты же - но, можно заметить следы от клея на корпусе, если точно знать, где искать. Я освободилась, могу если что подойти - сейчас в районе старого склада моющих средств, это в пределах видимости от бара.". Отправив сообщение, девушка запустила на КПК клип и прикрыла глаза, наслаждаться музыкой. - Товарищ сержант, два часа...
-
1 баллДамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
-
1 баллFarchant не нужно тебе ничего делать. Ты, видимо, все позабывал) с Джокером разговор у тебя был, со Скромным общался. Ряби стоит и ждет тебя в Припяти, где Драгунов. Я проверил, диалог с Ряби есть. Местоположение его, восточные многоэтажки, от ДК. Там, где логово псевдособак.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Мелкие правки.
-
1 баллЯ считаю что GSC взяли правильный курс в разработке второго сталкера. Они уже раньше много обещали во времена ТЧ и в итоге мы многое потеряли. И сейчас они правильно делают что выдают информацию дозированно и ту какую нужно. Не надо плакаться и ругаться что нет еще новостей. Просто наберемся терпения сталкеры и дождемся иры. А там уже будем делать выводы. А по поводу возможного успеха игры или провала. Ну тут не смотря на качество игры, которое будет на старте игру купят миллионы, поэтому даже если в игре и будут косяки,то хорошие продажи дадут будущее серии в виде аддонов уже ко второй части. В общем ждем терпеливо и не кипешуем.
-
1 баллЛично я отношусь к этому спокойно. Ночами не мечтаю о том времени когда выйдет Сталкер 2.. как выйдет так выйдет, реакцию комьюнити они увидели по первому трейлеру, когда за час мильён просмотров, можно спокойно заниматься работой..
-
1 баллСнегирь согласен, в ней есть что-то:) Путь на кордон [OLR 2.5] Покинутое жилище [OLR 2.5] Выброс
-
1 баллНеплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
-
1 баллНет, звучит так, будто это делается за пять секунд по щелчку пальцев.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.