Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 во всех областях
-
3 баллаИзменения в правилах: 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
-
3 баллаВ пещере у Клыка не будет диалога на гаусс-пистолет. В этом случае надо брать квест после отключения Выжигателя, тогда он появится в ТД в месте, где с оригинала бесхозная рация лежит. Решать вопрос со стволом лучше до отправки его в ТЧ или на опыты. Тогда ствол будет в той самой пещере. 115 000
-
3 баллаКак изменится симуляция жизни (A-Life) и какими новыми фичами она обрастёт? Смогут ли НПС пройти игру за игрока? Действительно ли может возникнуть ситуации, когда голодный НПС может заплатить вдвое больше за еду? Как будет выглядеть соперничество с НПС в выполнении квестов? Можно ли будет наблюдать что то вроде естественного отбора и самоподдерживающийся пищевой цепочки и иерархии НПС в игровом мире? Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Улучшится ли детализация локаций в плане наполнения их объектами? На Zone Chronicles упоминался потерянный дизайн-документ с перечнем объектов для 3д моделлеров, удалось ли вам его найти? Какие новые объекты окружения будут смоделированы? Будут ли исправлены косяки в геометрии, текстурах, развёртке и анимациях? Какие будут улучшения в графике, помимо новых текстур? Отдельно по статическому (r1) и по динамическому (r2) освещению. Статическое освещение в 2.5 выглядело слишком тускло, а динамическое наоборот, слишком пересвечено. Зачем macron продолжает делать фиксы для 2.5 и почему он не участвует в разработке 3.0? С какими модмейкерами вы больше всего сотрудничали и какие вам больше всего помогли в разработке 3.0? Что из диздоков и билдов НЕ будет реализовано в силу сложности реализации? Будут ли автором додуманы и доработаны какие-нибудь недосказанные и нелогичные идеи из диздоков? Какие будут изменения по части интерфейса? В 2.5 некоторые его части слишком растянуты, некоторые либо слишком далеко друг от друга, либо впритык, некоторые слишком низкого разрешения (например колбы состояния ГГ в инвентаре). Будут ли интерфейсы адаптированы к 21:9 и 16:9 формату мониторов, дабы они не растягивалась? Были ли Domestos'ом перерисованы интерфейсы в сторону большей детализации? Будут ли изменения по музыкальному сопровождению в 3.0? В 2.5 в баре играло уж слишком много старой советской музыки, что очень нелогично и неаутентично. У теней на статическом освещении была увеличена чёткость и разрешение, они стали выглядеть прямо как на динамическом освещении. Но не будут ли они вызывать лаги на слабых ПК и можно ли будет настроить в настройках, как на динамическом освещении (качество/дальность отрисовки)? Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Например по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д. В сборке 1469 была единственная локация, представляющая из себя помещение котельной, которая немного отличается от той которая задействована в 2.5. https://youtu.be/HN06zn_S-CM?t=227 В ней окна были забиты досками, на рельсах находился вагон и было какое-то помещение с проектором. Будет ли котельная в 3.0 приближена к этому варианту? Насколько процентов % увеличится игровой мир в 3.0 по сравнению с 2.5? В диздоках упоминались крысиные тоннели под Кордоном, мусорные кучи на Медприборе, база долга между мусорных куч на Свалке, детский сад на Болотах, Уровень 12. Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - концепт арт Планировалось ли создать с нуля локации 1:1 по этому концепт-арту, помимо Уровня 12? Если и не полностью 1:1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например видно какой то забор вначале Бара. Это вполне может быть колючая проволка, установленная долговцами. Логично было бы в 3.0 поставить туда отряд долговцев. Домики возле перехода на Тихие Холмы. Что то западнее заброшенной стройки на Свалке - картинка Владеете ли вы секретными дизайн-документами и сборками, которых нет в открытом доступе? Например, та самая сборка из 2002 года с чёрными перчатками, РГ-6 и помещением котельной? https://static.wikia.nocookie.net/stalker_ru_gamepedia/images/a/a5/Sshot005.jpg/revision/latest?cb=20180801154408 Многие жаловались на раскачку оружия, т.к она слишком быстрая и режет глаза. https://youtu.be/JeScVN62i9A В 3.0 она немного изменится и станет движковой. Можно ли её будет отключить в настройках? Насколько процентов % улучшится оптимизация с переходом на исходный код движка? Сколько новых единиц оружия будет добавлено? Что насчёт английской и польской локализации? Пробовали ли вы искать переводчиков и актёров озвучки на зарубежных ресурсах? Попробуйте опубликовать пост на https://www.reddit.com/r/stalker/ В Lost Alpha вышла неплохая английская озвучка. В сборках были реплики НПС, связанные с их состояниям. "сил больше нет, надо отдыхать", "вот чёрт, в грязь влез, только бы антирад достать", "блин, чё бы пожрать". Будут ли они задействованы в 3.0 и будут ли для них реализованы соответствующие фичи и поведение НПС? В ТЧ использовались разные звуковые дорожки для неполной/полной перезарядки пистолета. Например, если перезарядить пистолет полностью не разрядив магазин, то будет другой звук перезарядки без звука передёргивания затвора, но при этом анимация останется той же с передёргиванием затвора. Будет ли это доработано и сделаны неполные анимации перезарядки пистолетов? Или убраны эти отдельные дорожки.
-
2 баллаПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
2 балла
-
2 баллаВ деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.
-
2 баллаВозвращаясь к теме, опубликую своё васянство 2018 года Билдовский оружейный пак (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1NGkrNs1N3a8glnNb5oGTm1-_cugv0_W6/view версия для 1.0004 потерялась Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1d_elUEXqJtP_WhBozFpx2TmwKhkgIsHS/view?usp=sharing Кордон из ОЛР: https://drive.google.com/file/d/1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9/view?usp=sharing
-
2 баллаДа, вот правки. Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую.
-
2 баллаНу вот.Помнил,но сомневался ) Благодарю! Дополнено 21 минуты спустя Так и думал что меняла свалит с Бара.Стоило просто переиграть с сохранения,чем проделывать обратный путь.Всё тут под западло рассчитано.Не зная квеста на перёд одни затыки будут.То Сидорович не вовремя срулит.То Кузнецов напьётся..То Шерстюк пропадёт.Вот и меняла сквозанул.Я не жалуюсь.Делюсь так сказать впечатлениями.Бомбит малость от этих непоняток.Интерес к заданиям из-за них пропадает.Процесс игры превращается в работу над ошибками.Всё толкает на переигровку,но это не есть хорошо.Итог - потерян десяток часов реального времени,задание весит.
-
2 баллаСпустя часа три, когда Бром и кореянка уже начали основательно нервничать, в бар ввалилась Мелкая и бухнулась за стол к напарникам. Она явно побывала в переделке, потому что на скуле сиял свежий синяк, расцвечивающий буйным цветом всю её недовольную мордашку - а на щеке было несколько царапин, да и палец на правой руке был замотан бинтов… К тому же, в свежий образ вносили новую струю и несколько дыр на комбезе, как и свежий след от пули в районе груди. - Гретта, дай бутылочку пива. Danke! Посмотрев на собеседников, девушка что-то процедила в сторону (судя по выражению лица - там явно были не строки Шекспира), после чего ткнула пальцем в Брома и пожала плечами. - Не злись... Там от вас толку бы не было, брали всех козлов с хорошими ребятами. Драться пришлось в тесных коридорах, так что шли лишь парни с опытом в таких делах. В общем, дело оказалось весьма заковыристое… Для начала - вот, каждому из нас по 17384, сумма увеличена за счёт того, что успели вовремя взять уродов - и накрыть сеть, которую свои и соорудили. Ладно, не ворчите - Наташа и ты в особенности, меня-то брали лишь как проводника, я тут знаю каждый уголок - да и отключать электронику пришлось, я всё же единственный спец сейчас на базе. Больше не дали потому, что в бою вас не было - как и меня почти. Тьфу! Она сделала большой глоток и откинулась на стену бара. - Кто и как оказался замешан - интересует? Только учтите, меня настоятельно просили молчать - так что никуда. Мелкая заговорщицки подмигнула и явственно поморщилась от боли
-
2 баллаБосс Ты делаешь читерские правки. А нужно исправлять косяки в игре. Читерить и я могу. Только не всем оно нада. Да думаю, что высоту прыжка, или вес, любой дурак сможет исправить. А вот по логу вылета я мало чего могу сказать. Поэтому Карабас получает лайки, а ты нет. Но это сугубо моё личное мнение. Дополнено 4 минуты спустя Ладно дамы и господа. Я так ничего и не понял, хотя было очень интересно.? Всем удачи. Пойду тему в группе сделаю, конкурс, голосовалку - кто мне больше оценок поставит на апп-ро.? И стрим нужно обязательно, спам рассылку. Оскара мне, Оскара. Только никому не говорите.??? Дополнено 7 минуты спустя Там ещё было много людей. А на каждый его высер, мне прилетало +100 от друзей. Так что фиолетово это было. А он мне занижал, когда я ему занижал, за его бахвальство. Плакал. Дизы на ютубе ставил. Меня чуть инфаркт не схватил тогда.? Дополнено 10 минуты спустя И вообще. Жмоты. Ни одного дизлайка даже не поставили тут!? Дополнено 21 минуты спустя Мне бы ещё хотелось спросить. Именно у Алексея. Допустим ситуацию. Приходит его подписчикам с ютуба (которые постоянно лайкают видосы) красивое письмо - Ваш аккаунт будет забанен, так как Вы лайкаете постоянно одного и того же человека. А ему приходит письмо - Вас постоянно лайкают одни и те же люди - Ваш канал будет забанен. Так как Мы - модераторы ютуба, считаем это накруткой. Нам так кажется. У нас подозрения. Интересно было бы почитать камент под видео, от создателя канала - Ребята, ставьте лайки через видос, или раз в месяц. Я бред сейчас написал? Мож я оборзел конечно и нарушаю пункт 10,1 вроде! Уж извините старого маразматика. Я сейчас написал друзьям, чтобы не ставили оценки мне вообще тут. За сим откланяюсь.
-
2 балла
-
2 баллаМне вот никто ничего не накручивает, выпускаю правки - получаю 1-3 лайка и хорошо. Зато есть непонятные маслята, которые редко заходят на форум, но когда заходят ставят мне диз. Который даже не влияет ни на что. Смешные ?
-
2 балла8 сентября, ориентировочно в 18:00 по МСК, состоится прямая трансляция с разработчиком модификации Oblivion Lost Remake! Модмейкер расскажет о работе над проектом и ответит на вопросы игроков. Свои вопросы можно задавать в этой теме. Точное время начала эфира будет объявлено позже.
-
2 баллаВведено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллГлобально-графический мод Погода сделана полностью с нуля 30 циклов погоды. Разработчик NSD Дата выхода 2021 Движок Advanced X-Ray Мод полностью меняет игру в визуальной части это: звуки, оружие, текстуры, анимации, модели и т.д VK
-
1 баллЗдесь можно выкладывать придуманные лично самим ситуации из которых нужно найти выход (автор должен иметь решение, перед тем как выкладывать задачу). Прямое копирование задач из интернета недопустимо.
-
1 баллНачать можно с того что играть стоит ТОЛЬКО (!) в версию от Холодильника (Сейчас актуальна версия 01.09.2020) A.R.E.A. - Один из представителей хардкорных модов, по началу напоминающая Dead Air, но всё же разительно отличающаяся от него. Первое что хочется отметить - новая система передвижения (Физики передвижения), объёма карманов и рюкзака, большое количество нюансов при игре, как например система конечностей персонажа. Второе - большое количество багов, гличей, вылетов (На версии Холодильника конечно в разы меньше, но всё же есть). Третье - огромное количество мелочей и мелких проработок, которые заметны не сразу. Четвертое - хардкорный баланс, требующий продуманных действий и приносящий радость вследствие очередной находки с трупа\ящика. (И также можно отметить интересную систему валюты в Зоне) Пятое - проделана работа над вторым/третьим лицом, инерция прицела, 3д прицелы, и ещё целая куча опциональных настроек(коих не было в других COC-сборках), на любителя. Почему стоит играть в версию от Холодильника, а не оригинальную? Основная направленность этой версии - исправление и улучшении логики мира и добавление реализма (В хорошем смысле) не очень удачным моментам оригинала A.R.E.A. Например: Процедурная генерация тайников, аномалий, артефактов, и.т.п. Улучшенная графика (Но при этом требующая хороший пк) Улучшенная стабильность, по сравнению с оригиналом AREA Итог: Сейчас A.R.E.A. (особенно сурс-версия) на большого любителя, советую попробовать всем тем кому нравится Dead Air, Misery, NLC7. Есть много фич и систем которых нет в других модах, радуют пункты описанные выше (Кроме багов). Основная проблема АРЕА сейчас это техническая сторона: куча багов, лагов, вылетов не дают спокойно играть Возможно многим лучше подождать дальнейших патчей.
-
1 баллИнтересно. Как я женился, бухал, дружил с несколькими девчонками сразу! Не имел ни машины, ни квартиры, ни сотового телефона! Все мои ровесники тоже этого не имели. Жили мы в голодные 90ые, работы толком не было. Бизнес на ноги только вставал, кидалово сплошь и рядом было. Гоп стоп в расцвете. Ну если конечно сидеть за компом целый день, то точно жизнь так и пройдёт. А если смотреть на жизнь, как ты смотришь, то точно ни друзей не будет, ни подруг. Сила не в деньгах брат. Хотя деньги тоже не помешают.
-
1 баллНа время задания это те что высвечиваются в разделе задачи и они бывают от пол дня до пяти дней и то если дали три надо сделать за два то есть от данного времени минус день . А вот задания которые высвечиваются в разделе журнал просьбы и заметки то те когда сделаешь тогда сделаешь . Да и в каждом диалоге говорится время.
-
1 баллОстается простить.) Я вообще не читаю отзывы, потому что не люблю тратить время на подобное чтиво. И если мне мод нравится, то никто, даже администрация, не сможет на это повлиять.
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;
-
1 баллTormentor Вернёшься в Предзонье Лиза тебя будет ждать у перехода Дополнено 4 минуты спустя Чтобы зайти в дом БД кидай болты растяжка сработает .С Джил лучше сделать именные сохранки начиная с полпути до домика , легче будет переигрывать а то она любит тормозить и агрится на кого нибудь .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля реализации подобного требуется целый комплекс правок: ГУИ, скрипты, конфиги. Поэтому привести даже вкратце не получиться из-за большого объема. Но уже есть мод который так и называется: Контейнер для артефактов Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Автор - ARC; Перенёс: naxac (ссылку приводить не буду - поиск рулит!). Качайте, разбирайте, адаптируйте.
-
1 баллHunter мне кажется в тч она вообще не вписывается. Я в целом не люблю чн и зп локи на тч, они как-то убого смотрятся как по мне. Я планирую добавить пару локаций в обновлении, но не ещё одни болота.
-
1 баллmironov147 вот это точно поможет, прошлую правку чёрт знает когда обновил, сам не помню, вот, качай: тык.
-
1 балл
-
1 баллmironov147 на болота не ходил вообще? Я тебе скинул правку, после которой появится ещё один диалог с Сахаровым. Поговоришь с ним, сделаешь сэйв-лоад и переход отобразится в твоём ПДА.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллN0N_D4SER можно и самому в файлах написать все, что душа пожелает, я, правда, не помню, в каком файле, но хорошо помню, что писал себе все, что нужно.
-
1 балл
-
1 балл1. \gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx - заменяем профиль [stalker_sakharov]:stalker_trader этим: 2. Распаковываем all.spawn 3. Находим в конфигах (согласно локациям) распакованного спавна имена необходимых НПС, например: name = esc_fox и заменяем section_name = stalker на section_name = stalker_sakharov 4. Проделываем для всех нужных нам НПС. Имена: alife_l01_escape.ltx: name = esc_fox - Лис name = esc_novice_attacker1 - Петруха name = esc_vagon_wounded - раненый у вагончика name = esc_provodnik - тут, вроде, понятно name = esc_shustryi name = esc_stalker_fanat name = esc_wolf alife_l02_garbage.ltx: name = gar_dm_novice - Новичок на которого наезжают бандосы name = gar_hellcar - Бес name = gar_seryi alife_l03_agroprom.ltx: name = agr_krot 5. Запаковываем all.spawn
-
1 баллДобавлен ЕАХ на локации. Если не ошибаюсь, то пропиши в консоли snd_efx off, должно помочь. Дополнено 0 минут спустя Muzantrop мой друг пытался ставить, у него слетает. Как там ставится на стим-версию понятия не имею, ибо дел с ней помимо простой игры не имел.
-
1 балл
-
1 баллНет, так как новая версия базируется на полном фриплее по аналогии с CoC, но со свободными сюжетными линиями.
-
1 баллтрейлер который ждали столько лет уровня Dkuda? т.е. любительского ролика? ну не знаю, такой уровень подачи оставляет желать лучшего, особенно на фоне громогласных заявлений о пробитии потолка Дополнено 1 минуту спустя да, купят, вот только возможность возврата никто не отменял, выпустят кал- нормальные игроки отреагируют соотвествующе Дополнено 3 минуты спустя нет, игровая индустрия изменилась, если сталкер раньше делали 7 лет то теперь его будут ДОделывать 7 лет прямо после выхода Ахахахаа
-
1 балл
-
1 баллВсем Спасибо! Все Свободны!
-
1 баллЖдем мнение диванных экспертов.
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую! В первую очередь хочу поздравить автора с релизом, ибо в момент написания этого отзыва прошло не так много времени. Сюжет. По началу вроде как всё идет гладко и интересно, но на некоторые моменты конечно хотелось бы задать вопросы, ибо действия игрока в той или иной ситуации не особо было понятно, но у автора свое виденье, и своя история, и уж спасибо что он не решился в очередной раз поведать нам историю о стрелке и его похождениях в поисках себя. Как мне показалось ближе к середине сюжета, видно что автор(сценарист) вдохновился модами про наемника уже которые вышли ранее тот же КНХЖ или П/A(может мне это показалось). В самом сценарии/текста нету воды, не было таких моментов где бы мне стало бы слишком скучно из-за чего появлялось желание выйти с игры. Есть в некоторых местах ошибки в тексте, но это все можно поправить и особо в глаза не кидается. Спойлерить по сюжету не хочу, ибо новинка как-никак, и многие ещё только начинают её проходить. Оценка по сюжету: 4/5. Графика. Она - хорошая. Эффекта /вау/ она не смогла вызвать, и тут скорее потому, что я уже привык сам к такому подходу и многие текстуры/эффекты/шейдеры мне уже знакомы, и я встречал их и ранее в других модах. Графика действительно приятная для сталкера, атмосфера держится на уровне, пак нпс хорошо заходит в совокупности с оружейным паком, эмбиентом который на фоне приятно дополняет это все дело, и сама картинка - радует глаза, и ты прогуливаясь по тому же Янтарю, прослушивая на заднем фоне какие-то крики, смотря на эффекты аномалии все выглядит - атмосферно, и круто. Оценка: 4.5/5 Стабильность. Во время прохождение с двумя фиксами на момент написания текста - я столкнулся с проблемами в начале игры, и в геймплейных моментах. В начале - попросту не мог запустить игру, ловил вылеты то в начальной кат сцене, после неё, и в момент загрузки тыкнув кнопочку "новая игра". По этому пришлось немного поиграть с настройками, которые значительно помогли, и все работало гладко... Как я бы хотел. Позже уже пошли вылеты в плане геймплея. К примеру не мог выпить водку, не мог взять какой-либо артефакт. Ну а куда без вылетов при релизе? Во всех модах бывают ошибки, и я уверен что спустя недельку все проблемы пофиксят, и все будет работать ещё лучше. И не стоит из-за багов бросать все, писать гневные комментарии якобы мод не стабильный, и играть невозможно. Нужно лишь - терпение, дорогие сталкеры. ? Оценка: 4/5 Озвучка. Дорогие разработчики, автор, я как любитель не только почитать текст, но и послушать голоса в кат сценах.И я ценю вашу проделанную работу в озвучке, и ценю то что вы её добавили. Но если бы был вариант игры без неё - я бы согласился на это. Некоторые голоса вообще не подходят персонажам, некоторые словно вообще читали текст строго по бумажке. Тот же Главный Герой, человек который его озвучивал лишь в некоторых моментах слышно оттенок того, как он должен себя вести, а так, словно случайный парень который решил прочитать за один раз, без каких либо эмоций, переживаний. И проблема не только в ГГ, многие из персонажей кого озвучили — не чувствуются живыми. Чего не хватает - это актерской игры. Не слышно чтобы человек пытался вжиться в свою роль, персонажа, но не все. Были те, кто действительно постарался. Но опять же, спасибо всем тем кто принимал участвие в озвучке, и то что я написал выше СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ, и в планах кого либо оскорбить - не было. Оценка: 3/5 Итог. Канувшие в небытие должен быть запущен у тех, кто любит сюжетные моды, с хорошими кат сценами, с отличным сюжетом, который водит за руку с одной главы к другой и держит интерес до конца игры. Он и правда заслуживает внимание, в нем есть буквально все то, что нужно для сюжетного мода. Ещё раз хочу поблагодарить за данную модификацию тех людей кто над ней работал, пожелать авторам удачи, нервов, сил на другие проекты!?