Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 во всех областях
-
3 баллаИзменения в правилах: 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
-
3 баллаВ пещере у Клыка не будет диалога на гаусс-пистолет. В этом случае надо брать квест после отключения Выжигателя, тогда он появится в ТД в месте, где с оригинала бесхозная рация лежит. Решать вопрос со стволом лучше до отправки его в ТЧ или на опыты. Тогда ствол будет в той самой пещере. 115 000
-
3 баллаКак изменится симуляция жизни (A-Life) и какими новыми фичами она обрастёт? Смогут ли НПС пройти игру за игрока? Действительно ли может возникнуть ситуации, когда голодный НПС может заплатить вдвое больше за еду? Как будет выглядеть соперничество с НПС в выполнении квестов? Можно ли будет наблюдать что то вроде естественного отбора и самоподдерживающийся пищевой цепочки и иерархии НПС в игровом мире? Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Улучшится ли детализация локаций в плане наполнения их объектами? На Zone Chronicles упоминался потерянный дизайн-документ с перечнем объектов для 3д моделлеров, удалось ли вам его найти? Какие новые объекты окружения будут смоделированы? Будут ли исправлены косяки в геометрии, текстурах, развёртке и анимациях? Какие будут улучшения в графике, помимо новых текстур? Отдельно по статическому (r1) и по динамическому (r2) освещению. Статическое освещение в 2.5 выглядело слишком тускло, а динамическое наоборот, слишком пересвечено. Зачем macron продолжает делать фиксы для 2.5 и почему он не участвует в разработке 3.0? С какими модмейкерами вы больше всего сотрудничали и какие вам больше всего помогли в разработке 3.0? Что из диздоков и билдов НЕ будет реализовано в силу сложности реализации? Будут ли автором додуманы и доработаны какие-нибудь недосказанные и нелогичные идеи из диздоков? Какие будут изменения по части интерфейса? В 2.5 некоторые его части слишком растянуты, некоторые либо слишком далеко друг от друга, либо впритык, некоторые слишком низкого разрешения (например колбы состояния ГГ в инвентаре). Будут ли интерфейсы адаптированы к 21:9 и 16:9 формату мониторов, дабы они не растягивалась? Были ли Domestos'ом перерисованы интерфейсы в сторону большей детализации? Будут ли изменения по музыкальному сопровождению в 3.0? В 2.5 в баре играло уж слишком много старой советской музыки, что очень нелогично и неаутентично. У теней на статическом освещении была увеличена чёткость и разрешение, они стали выглядеть прямо как на динамическом освещении. Но не будут ли они вызывать лаги на слабых ПК и можно ли будет настроить в настройках, как на динамическом освещении (качество/дальность отрисовки)? Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Например по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д. В сборке 1469 была единственная локация, представляющая из себя помещение котельной, которая немного отличается от той которая задействована в 2.5. https://youtu.be/HN06zn_S-CM?t=227 В ней окна были забиты досками, на рельсах находился вагон и было какое-то помещение с проектором. Будет ли котельная в 3.0 приближена к этому варианту? Насколько процентов % увеличится игровой мир в 3.0 по сравнению с 2.5? В диздоках упоминались крысиные тоннели под Кордоном, мусорные кучи на Медприборе, база долга между мусорных куч на Свалке, детский сад на Болотах, Уровень 12. Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - концепт арт Планировалось ли создать с нуля локации 1:1 по этому концепт-арту, помимо Уровня 12? Если и не полностью 1:1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например видно какой то забор вначале Бара. Это вполне может быть колючая проволка, установленная долговцами. Логично было бы в 3.0 поставить туда отряд долговцев. Домики возле перехода на Тихие Холмы. Что то западнее заброшенной стройки на Свалке - картинка Владеете ли вы секретными дизайн-документами и сборками, которых нет в открытом доступе? Например, та самая сборка из 2002 года с чёрными перчатками, РГ-6 и помещением котельной? https://static.wikia.nocookie.net/stalker_ru_gamepedia/images/a/a5/Sshot005.jpg/revision/latest?cb=20180801154408 Многие жаловались на раскачку оружия, т.к она слишком быстрая и режет глаза. https://youtu.be/JeScVN62i9A В 3.0 она немного изменится и станет движковой. Можно ли её будет отключить в настройках? Насколько процентов % улучшится оптимизация с переходом на исходный код движка? Сколько новых единиц оружия будет добавлено? Что насчёт английской и польской локализации? Пробовали ли вы искать переводчиков и актёров озвучки на зарубежных ресурсах? Попробуйте опубликовать пост на https://www.reddit.com/r/stalker/ В Lost Alpha вышла неплохая английская озвучка. В сборках были реплики НПС, связанные с их состояниям. "сил больше нет, надо отдыхать", "вот чёрт, в грязь влез, только бы антирад достать", "блин, чё бы пожрать". Будут ли они задействованы в 3.0 и будут ли для них реализованы соответствующие фичи и поведение НПС? В ТЧ использовались разные звуковые дорожки для неполной/полной перезарядки пистолета. Например, если перезарядить пистолет полностью не разрядив магазин, то будет другой звук перезарядки без звука передёргивания затвора, но при этом анимация останется той же с передёргиванием затвора. Будет ли это доработано и сделаны неполные анимации перезарядки пистолетов? Или убраны эти отдельные дорожки.
-
2 баллаПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
2 балла
-
2 баллаВ деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.
-
2 баллаВозвращаясь к теме, опубликую своё васянство 2018 года Билдовский оружейный пак (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1NGkrNs1N3a8glnNb5oGTm1-_cugv0_W6/view версия для 1.0004 потерялась Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1d_elUEXqJtP_WhBozFpx2TmwKhkgIsHS/view?usp=sharing Кордон из ОЛР: https://drive.google.com/file/d/1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9/view?usp=sharing
-
2 баллаДа, вот правки. Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую.
-
2 баллаНу вот.Помнил,но сомневался ) Благодарю! Дополнено 21 минуты спустя Так и думал что меняла свалит с Бара.Стоило просто переиграть с сохранения,чем проделывать обратный путь.Всё тут под западло рассчитано.Не зная квеста на перёд одни затыки будут.То Сидорович не вовремя срулит.То Кузнецов напьётся..То Шерстюк пропадёт.Вот и меняла сквозанул.Я не жалуюсь.Делюсь так сказать впечатлениями.Бомбит малость от этих непоняток.Интерес к заданиям из-за них пропадает.Процесс игры превращается в работу над ошибками.Всё толкает на переигровку,но это не есть хорошо.Итог - потерян десяток часов реального времени,задание весит.
-
2 баллаСпустя часа три, когда Бром и кореянка уже начали основательно нервничать, в бар ввалилась Мелкая и бухнулась за стол к напарникам. Она явно побывала в переделке, потому что на скуле сиял свежий синяк, расцвечивающий буйным цветом всю её недовольную мордашку - а на щеке было несколько царапин, да и палец на правой руке был замотан бинтов… К тому же, в свежий образ вносили новую струю и несколько дыр на комбезе, как и свежий след от пули в районе груди. - Гретта, дай бутылочку пива. Danke! Посмотрев на собеседников, девушка что-то процедила в сторону (судя по выражению лица - там явно были не строки Шекспира), после чего ткнула пальцем в Брома и пожала плечами. - Не злись... Там от вас толку бы не было, брали всех козлов с хорошими ребятами. Драться пришлось в тесных коридорах, так что шли лишь парни с опытом в таких делах. В общем, дело оказалось весьма заковыристое… Для начала - вот, каждому из нас по 17384, сумма увеличена за счёт того, что успели вовремя взять уродов - и накрыть сеть, которую свои и соорудили. Ладно, не ворчите - Наташа и ты в особенности, меня-то брали лишь как проводника, я тут знаю каждый уголок - да и отключать электронику пришлось, я всё же единственный спец сейчас на базе. Больше не дали потому, что в бою вас не было - как и меня почти. Тьфу! Она сделала большой глоток и откинулась на стену бара. - Кто и как оказался замешан - интересует? Только учтите, меня настоятельно просили молчать - так что никуда. Мелкая заговорщицки подмигнула и явственно поморщилась от боли
-
2 баллаБосс Ты делаешь читерские правки. А нужно исправлять косяки в игре. Читерить и я могу. Только не всем оно нада. Да думаю, что высоту прыжка, или вес, любой дурак сможет исправить. А вот по логу вылета я мало чего могу сказать. Поэтому Карабас получает лайки, а ты нет. Но это сугубо моё личное мнение. Дополнено 4 минуты спустя Ладно дамы и господа. Я так ничего и не понял, хотя было очень интересно.? Всем удачи. Пойду тему в группе сделаю, конкурс, голосовалку - кто мне больше оценок поставит на апп-ро.? И стрим нужно обязательно, спам рассылку. Оскара мне, Оскара. Только никому не говорите.??? Дополнено 7 минуты спустя Там ещё было много людей. А на каждый его высер, мне прилетало +100 от друзей. Так что фиолетово это было. А он мне занижал, когда я ему занижал, за его бахвальство. Плакал. Дизы на ютубе ставил. Меня чуть инфаркт не схватил тогда.? Дополнено 10 минуты спустя И вообще. Жмоты. Ни одного дизлайка даже не поставили тут!? Дополнено 21 минуты спустя Мне бы ещё хотелось спросить. Именно у Алексея. Допустим ситуацию. Приходит его подписчикам с ютуба (которые постоянно лайкают видосы) красивое письмо - Ваш аккаунт будет забанен, так как Вы лайкаете постоянно одного и того же человека. А ему приходит письмо - Вас постоянно лайкают одни и те же люди - Ваш канал будет забанен. Так как Мы - модераторы ютуба, считаем это накруткой. Нам так кажется. У нас подозрения. Интересно было бы почитать камент под видео, от создателя канала - Ребята, ставьте лайки через видос, или раз в месяц. Я бред сейчас написал? Мож я оборзел конечно и нарушаю пункт 10,1 вроде! Уж извините старого маразматика. Я сейчас написал друзьям, чтобы не ставили оценки мне вообще тут. За сим откланяюсь.
-
2 балла
-
2 баллаМне вот никто ничего не накручивает, выпускаю правки - получаю 1-3 лайка и хорошо. Зато есть непонятные маслята, которые редко заходят на форум, но когда заходят ставят мне диз. Который даже не влияет ни на что. Смешные ?
-
2 балла8 сентября, ориентировочно в 18:00 по МСК, состоится прямая трансляция с разработчиком модификации Oblivion Lost Remake! Модмейкер расскажет о работе над проектом и ответит на вопросы игроков. Свои вопросы можно задавать в этой теме. Точное время начала эфира будет объявлено позже.
-
2 баллаВведено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравия желаю! Прошёл данную модификацию несколько раз. О чём хотел рассказать? Графика: Обычная ЗП картинка. По поводу этого сказать нечего (- из 10); Геймплей: Мод-хардкор средней тяжести. Сохранение у дома заставляет задумать перед тем, как идти в очередное сражение с серо- и чёрнокожими. Оружие все из ЗП, асортимента хватает. Фишка с апгрейдами и збором оружия через лут - хорошая, но есть минус: далеко не всегда удаётся собрать лучшее оружие и все улучшения даже к концу самой игры. Иногда перестает работать самогонка - и это уже исправить удаётся только перегрузкой. Вылетов мною не замечено. Оптимизация на уровне. Машина очень несбалансированая техника: до тех времён пока у бантитов будут ПМ с обрезами, можно ездить на данном транспорте не боясь получить маслину межглаз, а также давить часть живности(Бойтесь кабанов, химер и коллекторов крови!). Получить хорошую броню совсем не сложно - достаточно сделать квест о судьбе "Хозяина" дома ГГ и СЕВА у нас в руках. Режим "Соревнования" нуждается ещё в многих дополнениях, ибо он сырой, но весёлый. Остаётся надеятся, что Автор сия творенья не оставит позывы души и рук к данной модификации.(7 из 10) Сюжет: Прекрасный, интересный и, местами, интригующий. Благо данную модификацию разработчик обильно допиливает, за это Спасибо. (9 из 10) Вывод: На самом деле сюжет довольно короткий и его можно пройти за считанные часы, но если бы не хардкор-составляющая, засталяющая игрока повременить и немного углубиться в фарм-концепцию. Оценка: (7 + 9)/2 = 8;
-
1 баллБессмертный Найдите файлы в папке configs/scripts/название уровня/smart/... Здесь содержатся все файлы, отвечающие за смарт террейны и спавн отрядов в них. Открывайте любой и смотрите. Например, открываем jup_sim_10.ltx, находящийся в папке jupiter: [smart_terrain] squad_id = 30 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@jup_sim_10 [respawn@jup_sim_10] spawn_pigs [spawn_pigs] spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar spawn_num = 3 За сквады отвечает строчка respawn_params и все ниже с ней связанное. Берёте и урезаете количество сквадов под свои нужды.
-
1 баллAlexNerevarin Вы не видели броски мои!) Увы, но во-первых - там выпали десятки почти все (что означает максимально доступные данные), а во-вторых - Шварцвальд всего лишь проходная точка, и делать при актом онлайне разветвлённый квест на проходной точке... нелогично. К ребятам претензий никаких, реал есть реал.
-
1 баллСкорее всего поэтому Алексей так и сделал, чтобы из-за личных конфликтов и интересов репутацию не снижали (опять привет старый сайт и банда Нео).
-
1 баллЛайк тогда поставь, поддерживает он))) Все, докатился, я выпрашиваю лайки у модеров))) Вот что такое-накрутка)
-
1 баллВ общем. Краткая обстановка по системе репутации ("мне нравится"). Она создана для того, чтобы все пользователи сайта могли оценивать важный и интересный контент, полезные для себя и других пользователей сообщения на форуме. Каждому обычному пользователю выдается 5 доступных реакций в день. Но это не значит, что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО зашпилить эти 5 реакций кому нибудь в профиль. Они вам даются для того, чтобы вы отблагодарили человека за его интересный контент, за полезные для пользователей и сайта сообщения. Оценивая полезный материал пользователей, вы повышаете их в рейтинге и выделяете их среди остальных, чтобы люди видели, что этот пользователь имеет репутацию на сайте, а значит он активный юзер, его материал полезен для сайта и для его пользователей сайта и они поддерживают его контент, а не просто тело, которое есть на сайте, заходит 2 раза в неделю, чтобы зашпилить свои 20 баллов репутации и получить в ответ 300 (как было на старом сайте). Дополнено 1 минуту спустя Это слишком мало. Мы ограничили в 5 реакций в день и людям не нравится, что их всего 5, мол не хватает.
-
1 баллIgor_Misery SWTC пускай и хорош визуально, в некоторых моментах, но у него есть некоторые проблемы: ужасная оптимизация, проблема с красным блумом, через-чур плотная трава и т.д. Не советую её использовать для мода...
-
1 баллВнимание: отзыв содержит спойлеры. Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно. Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом). Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек) Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры) Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего. Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда) Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6. Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер) Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 (соотносительно к билду) Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
-
1 баллЧто произошло с текстурами от Domestos'a? Сколько из них пропало, сколько уцелело? В каком разрешении они сделаны? Будет ли добавлен шейдер parallax mapping, чтобы улучшить вид новых бампов от Domestos'а на динамическом освещении? (хотя бы опционально, всё таки грех это не сделать ради огромного труда Domestos'a). Насколько процентов по вашему мнению улучшилась графика в 3.0 на каждом из рендеров, и за счёт чего? Каким способом Domestos перерисовывал текстуры? Насколько лучше игра стала выглядеть с обновлёнными текстурами? Что насчёт использования нейросетей для улучшения детализации текстур? Будут ли переработаны текстуры неба в большем разрешении?
-
1 балл
-
1 баллЗдравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
-
1 балл
-
1 баллС начало вы обещаете Wolfstalker интервью, потом даете интервью Картотеке из Гейм.Ру. Как это понимать? Да и Wolfstalker хорош, наехал на Гейм.Ру, а потом, когда парни из него пришли выяснять отношения, Вульф дал заднюю и сказал лишь: "да кто вы такие, чтобы предъявлять что-то ап-про". Учитывая, что Гейм.Ру появился раньше и если бы не он, то и билдов, и диздоков по сталкеру не было бы.
-
1 баллDima3000_18 пыши намальна, ничива ни панятнэ, менеджер модов в папке с игрой.
-
1 балл
-
1 балл[Humboldt] кстати, а где упоминание шокера в шапке?) Яж говорил что первым обнаружил работу этого ключа Shoker ?
-
1 балл
-
1 баллПо моему у тебя в задаче не хватает данных. Что бы определить диаметр по этому способу надо знать количество витков троса на длине гильзы ( или нескольких гильз )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС диалогами всё в порядке когда ты говорил с Барменом то он тебе говорил имя этого перса , а вот в ПДА имя этого Сталкера не отображается это у всех так , так что не корявый диалог . Надо было при разговоре с Барменам внимательно читать я тоже так как ты попадал . Теперь ищи его по всей Свалке .
-
1 балл
-
1 баллПопробуй переиграть с раннего сохранения или зайди в главное меню и перезапеши сохранение автосейва сделай бекап мне помогало. Дополнено 10 минуты спустя Переустанови игру для названия папки с игрой испульзуй кирилицу сохранки сохрани и закинь обратно в преустановленую игру. Установи закрытую сборку, а с открытой просто закинь геймдату и бин с заменой файлов. Ты наверно просто с ссд диска перекинул на hdd.
-
1 баллНе спускайся в подземку и не уходи с локации до его лечения, если хочешь получить награду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что за подкол с украинским языком? Цитирую: - "... игроки ждут именно украинскую". Серьёзно? А ничего, что бОльшее количество игроков из России? И тут политика...
-
1 балл± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10
-
1 балл
