Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вступление. Думаю как и вы, я не столь давно ознакомился с таблицей актеров озвучки на сайте AP-PRO. Где люди оставляют семплы своих голосов, небольшую визитную карточку, опыт работы и критерии для найма. Тема действительно полезная и представленные голоса хороши, но давайте вспомним уже имеющийся опыт. Что вам доставляло не удобство или ломало восприятие игры? От чего вы теряли погружение в мир зоны? Я собрал не большой список пунктов которые позволят избежать провала. Приступим. Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Блогеров, лестплейщиков или иных лиц, известных в той среде коммьюнити, что и у вашего продукта, не желательно нанимать. Почему? Они узнаваемы, вы можете расценивать это как рекламный ход, это несомненно так, но каким образом вам придется расплатится за это? Ассоциации коммьюнити вашей игры заслышав их голос, невольно сконцентрируются на нем, вспомнив хозяина голоса и потеряв эффект полного погружения в игру. Реплики персонажа не ассоциируется с самим персонажем, игрок невольно вспоминает "интернет героя" и его недавно увиденный обзор, прослушанную передачу, стрим или летсплей с его участием. Актерская игра. Очень сильно сказывается и не профессионализм. Нет, конечно никто не заставляет нанимать профессионалов, но у многих представителей, банально отсутствует актерская игра хотя бы на каком-то уровне. Вам нужен живой голос или дикторская речь? Дикция. Еще хуже когда люди не могут проговорить слова или даже слоги. Люди с очень сильно выраженными дефектами речи или страхом "микрофона". Это конечно может быть фишкой персонажа, но за частую сделано не вольно и смотрится не к месту. Качество звука. Плохое оборудование. Очень часто встречаются хорошие голоса записанные на коленке. Бывают разные ситуации, нет возможности записи, на более профессиональном оборудовании, но все же стоит позаботиться о минимизации шума и искажений звука, громкости и четкости голоса актера. Как ни как, а писклявый-пылесос никто не хочет слушать. Если конечно вы не добивались этого эффекта. Не соответствие голоса и персонажа. У каждых свое представление о персонаже и его голосе. Каждый разработчик сам себе режиссер, но не стоит забивать болт на общее впечатление. Кому нужен брутал с несозревшим голосом? (Или взрослый дядя пубертатного периода?) Никому. Если вы так видите, то флаг вам в руки, но подумайте что будет испытывать при этом игрок. Заключение. Сейчас многие проекты могут похвастаться и профессионалами и любителями достойного уровня владения своим голосом, но так же встречаются и те что делают простые, но не приятные ошибки, портящие впечатления полученные входе игры.
  2. 4 балла
    Ну типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!
  3. 4 балла
    Уже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 4 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя
  5. 3 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
  6. 3 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя
  7. 3 балла
    Хех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли. Про блоггеров. Вообще опасно говорить. Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия. Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились. Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята. Актёрская игра... Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране. Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты. Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли". Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки. Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр). Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах. Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате. Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу". Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода. Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом. Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь. Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него. Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод. И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий. Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер). Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации. Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло. Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный. Дикция. Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ. Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п. А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи. Не путайте эти два понятия. Качество звука. Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей. Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит. Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать. Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка. Голоса-не-голоса. "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника". Это огромнейшая тема. Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь. У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет. У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо. Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40. Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас. Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом. А вот на записи... Тут и начинается "школьник". Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора. Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться. В заключении... Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами. Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить. Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс. Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.
  8. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 2 балла
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  10. 2 балла
    Кстати правый похож на Босса.?
  11. 2 балла
    Босс И запомни босс (с маленькой буквы) Все профессии хороши, когда человек зарабатывает честно и своими руками (это я про Сантехника, которым словом ты меня в ЛС пытаешься подстегнуть). И даже уборщица это хорошо. Хоть она и харчки моет за всеми в подъездах. Это не унизительно. Плохо быть только простигосподи. Понял да??
  12. 2 балла
    можно конечно пробовать перетянуть фиксы всякие квестов из ZRP проэкта, или адаптировать ZRP полностью. У них этот квест насколько мне известно пофиксили. Пока смотрел чендж логи ZRP увидел несколько вещей что неработают в Final Update, например (на англ.): Case/crate spawns can fall through floor - ну это уже дань сталкера, но пофиксили Lower rows of wide-screen inventory not accessible - действительно есть такое в FU Offline NPC can prevent Rostok Merc/Bandit task completion - то о чём мы говорим, пофиксили в ZRP 1.07 Что правда ZRP очень много, как я видел и понимаю кастомных скриптов, и фиг его адаптировать так просто, разве что наоборот FU прописывать в ZRP.
  13. 2 балла
    strannik1st да, в настройках игра есть такой пункт. А я теперь опытный кста, 500 сообщение ???
  14. 2 балла
    Из описания этого мода не покидает ощущение что готовиться ЛЮТАЯ ВАСНЯ, ну от честно найемник идет против найемников ( что само по себе нелепо ), вообще без какого то мотива по просьбе главаря свободы ( который через столько лет этим самым рискует развязать войну ищо и против наймов ). Я конечно может и неправ но после предыдущих работ автора, и такого описания - не имею никаких иллюзий касаемо этого мода.
  15. 2 балла
    Внимание! Только для версии RC16! Если кто-то желает протестировать возможное улучшение производительности, вам предоставляется тестовый билд движка. Что нужно сделать: Во-первых, сделать копии текущих *.exe файлов ("Папка Anomaly с RC16\bin") и заменить их тест-версиями из архива. Во-вторых, если же вы решились испытать билд, то, пожалуйста, укажите потом, как именно изменилась производительность: А) Стало хуже; Б) Ничего не изменилось; В) Стало лучше. Билд: Без AVX Для процессоров с поддержкой AVX-инструкций
  16. 2 балла
    Да, в штреке, в шкафу будет тайник, по наводке Психа с А. Складов. Дополнено 2 минуты спустя Речь идет о Лабиринте.
  17. 2 балла
    Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 2 балла
    Такие комментарии нужно оставлять не в топиках модификаций, а отправлять на передачу "КВН" на первом канале. Дополнено 1 минуту спустя Вот я удивляюсь таким людям, которые сидят и ворчат как старые деды, словно им разработчики чем-то обязаны. Вам никто ничего не обязан. Делают так, как хотят, делают столько, сколько хотят. Не вам сидеть и плакать, что долго делают. Уже борзеть начинаете. Для вас люди делают, тратят месяца, года своей жизни, чтобы дать вам новую модификацию и поддержать трилогию. Не нравится - проходите мимо и оставьте топик и разработчиков других проектов в покое. Если вам нужны быстрые и качественные проекты - делайте их сами и играйте в них сами.
  19. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
    В 2021 году, зимой выйдет 12-серийная экранизация научно-фантастической книги Иори Миядзавы "Otherside Picnic", которая, в свою очередь, вдохновлена повестью Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сюжет События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в аномальный мир— необычное тихое место, полное древних руин. Там девушка сталкивается с множеством аномалий. Она едва не погибает после встречи со странным существом, когда на помощь ей приходит Торико — юная сталкерша, добывающая и продающая за большие деньги найденные в этой зоне артефакты. Вместе девушки попытаются раскрыть тайны этого аномального мира и выжить в нём. Источник: https://myanimelist.net/anime/41392/Urasekai_Picnic Кто читает мангу - есть русский перевод: Глава 1 - Охота на излома изворотня: https://readmanga.live/piknik_v_potustorone/vol1/1#
  21. 1 балл
    Есть такое. Аниматор AWT заклевал меня «Перначом» из воркшопа Insurgency, когда увидел скриншот. Как вариант, текстурки целика и/или мушки подмазать в Фотошопе, хехе Хочется верить, что ещё немного. Разработчикам самим хочется уже на 1.6 перейти, так как мигом развяжет руки по исправлению и переделыванию всего, что невозможно сейчас в силу сохранения совместимости сохранений между патчами 1.5.
  22. 1 балл
    Главное начать, а там засосёт. ?И да прибудет с нами ? Дополнено 5 минуты спустя Bambarbeya Ты думаешь откуда у Hardtmuth 1200 каментов? Там знаешь сколько загубленных душ? ? Дополнено 11 минуты спустя Всем спасибо. Все свободны.?
  23. 1 балл
    да нет уж, я как-нибудь без срача обойдусь, пустобрёхство это не мой конёк Дополнено 2 минуты спустя да тут спорами и не пахло, кто кого перекричит или перекозыряет...
  24. 1 балл
    Вот за песню автору респект, WT всегда нравилось, а тут даже и по тексту легло. Но отсутствие звука самого геймплея не очень( Хотелось бы именно эффекты послушать, а музончик можно было фоном поставить. Ждем!!!
  25. 1 балл
    Во-во и тут санта-барбара ? мягко говоря не комильфо постить ЛС в общем доступе
  26. 1 балл
    Вот давайте и не будем впредь, шарить в чужих карманах и упрекать за что-то. Я не жалуюсь. И за хороший мод я всегда скидываю разрабам, если есть ссылка на донат. (правда пока только за две модификации) И вы мне не платите за мою работу, чтобы что-то мне говорить о ютубских деньгах. Я не говорю, что скрины он не должен выкладывать, и это сугубо личное его мнение, что ему делать. И группы в ВК нужно развивать разработчикам. Кстати я тоже работаю и после работы пилю и монтирую. Не считаете это работой!? Так спросите у Вольфсталкера. Он вам ответит сколько времени у него уходит. Моя претензия совсем в другом к разрабу. Желаю ему не обделаться, как Никк и Ко. Люди устали молчать. Интересно, что бы Вы мне ответили, если бы не знали про канал на ютубе. У Вас все козыря - ни кто не должен и ютуберы миллионеры! Детский сад, штаны на лямках.? Дополнено 4 минуты спустя Человек делает модификацию для пяти ютуберов. Вот чем я не доволен. ОБТ хай выложит. Повлиять сможете? Нет? Тогда зачем защищаете?
  27. 1 балл
    Уже писал чуть выше, худ один из тестовых, в релизе другой будет)
  28. 1 балл
    Согласно вашему мнению, разработчики должны делать модификации за пол года, год, постоянно публиковать видео с геймплеем и прочим. А не оборзели ли вы, товарищи? Люди тратят своё время на то, чтобы делать модификации, за которые они даже спасибо не получают. А вы, ютуберы, только и делаете, что занимаетесь стримами этих модов, получаете какие нибудь деньги за то, что стримите эти моды, а ещё с головой поливаете разработчиков. Кто-то из вас ходит бесплатно на работу? Сомневаюсь. После таких слов я удивляюсь, что разработчики вообще делятся с вами какой либо информацией, видеоматериалами, приходят на трансляцию к Вульфу и отвечают на ваши вопросы. Дополнено 1 минуту спустя Это их право, кого звать в тестеры и что показывать. Если вам что-то не нравится, забывайте про моды на Сталкер и играйте в другие игры, чем сидеть и ныть, что ребята кормят вас скриншотами. Никто из разработчиков Вам ничем не обязан. Они и так дают вам во что поиграть и контент для ваших ютуб каналов. Флуд прекращаем. Все остальные обсуждения вне модификации в тему - Флудилка, курилка, говорилка Все следующие сообщения не по теме будут удалены!
  29. 1 балл
    @Босс В Area игрок начинает играть инвалидом. О быстром старте речи идти не может, гринд пострашнее Anomaly и Dead Air. Накручивание механик без возможности быстро в них вникнуть.
  30. 1 балл
    Запуск мода на Steam перезалит (поправлено и убрано лишнее). Ссылка таже в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Danyas Перекачайте по новой и пробуйте, обновлено, должно быть исправлено.
  31. 1 балл
    Есть такая ботва. Разработчики уже в курсе косяка, но на данный момент картина такая: Сохранение из RC15, где проблемное оружие было модифицировано или имело предустановки, при попытке загрузки в RC16, где его модификации были исправлены, может вылететь с ошибкой вида: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : inventory::upgrade::Group::can_install [error]File : inventory_upgrade_group.cpp [error]Line : 105 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Loading item: Upgrade <up_fourte_g36> of inventory item [wpn_xm8_acog] (id = 65535) can`t be installed! Error = result_e_parents Всё вышеописанное, но без вылета и с по-прежнему недоступными ветвями модификаций. Установка модификаций исправно работает на новой игре без косяков (ну, кроме одного апгрейда на СВУ, с ней ещё разбираются) В основном, косяки с ветвью апгрейда 5-2, а также 4-2 (в основном для оружия с оптикой), из-за чего ветки 4-3, 4-3а и 4-3б тоже недоступны, ибо предшествующая модификация забагована.
  32. 1 балл
    Помню когда то по телевизору показывали - кинули в пробирку орех, и решили проверить кто умнее 10 людей или одна обезьяна, так те десятеро колупали и не вытянули, а обезьяна взяла стакан налила воды и вытянула - обезьяна умнее десятерых людей.
  33. 1 балл
    Боль и отчаяние [LWO] Путь во тьме [LWO] Пламя жизни [LWO]
  34. 1 балл
    Так к сведению Клык и квест с ним это косяк. Его уже не должно быть в этой версии но вот такой ляпос
  35. 1 балл
    Ну такое, вроде как видно что мод насышенный, скриптов и сценок сюжетных много, но как то всё безвкусно выглядит, как васянство какое то...
  36. 1 балл
    Обновил аддон на полные улучшения оружия и брони для RC6. Качать с мод дб. ?
  37. 1 балл
    Сохранись, уйди с крыши, найди, где прячется последний или последние монолитовцы и переиграй. Бывает именно последний может прятаться за бетонными плитами. Подстволом по нему. Дополнено 9 минуты спустя Файл ui_main_menu должен быть в папке ui.
  38. 1 балл
    Для того, чтобы узнать, если у вас поддержка AVX, можно скачать утилит CPU-Z. В разделе Instructions должна быть AVX.
  39. 1 балл
    StreJl0K есть экзешники, где отключены надписи. Мод не помню, где это реализовано.
  40. 1 балл
    Некоторые улучшения оружия помечены known=0, и в игре нет никакого способа их включить. Зачем? Если было решено, что игрокам эти улучшения не должны быть доступны, то надо было просто удалить их (из elements, как мне думается, и, возможно, из effects). А так они висят, и люди могут ошибочно подумать, что их как-то можно включить.
  41. 1 балл
    Было бы неплохо, но вполне можно допустить старт ЗБТ или ОБТ. Начало доставило, а песня просто идеально легла.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Avgust1n - восстановлены все имеющиеся награды.
  44. 1 балл
    Серьёзно? Наверное процентов 60 комьюнити сталкера - это обладатели слабых ПК. О каком С2 можно говорить, если у людей моды на трилогию вылетают по нехватке памяти, запускаются только на статике? Комьюнити С2 - это будет преимущественно новые лица, которые гонятся за хайпом, движухой. Большая часть этих людей придёт поиграть от стримеров, которые будут стримить новинку, а потом уйдут с игры. Часть останется. А люди, у которых посей день слабые ПК - они так же будут продолжать в разные ОП-2, Солянки и прочие моды. Так что считать, что невышедшие моды до релиза С2 будут никому не нужны - огромная ошибка.
  45. 1 балл
    Попрошу обновить информацию в шапке, я выкладывал патч.
  46. 1 балл
    Изменения в правилах: 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
  47. 1 балл
    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала. В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.
  48. 1 балл
    Ждём и надеемся на скорейший релиз!
  49. 1 балл
    Летом 2019 года была анонсирована разработка новой глобальной модификации под названием «Выбор». Разработчики проекта заявили не только новый сюжет с новым локационным паком, но и запланировали основательно поработать над системой оружия и брони. В этом видео будет рассказано о текущих результатах работы в этом направлении. Приятного просмотра!