Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вступление. Думаю как и вы, я не столь давно ознакомился с таблицей актеров озвучки на сайте AP-PRO. Где люди оставляют семплы своих голосов, небольшую визитную карточку, опыт работы и критерии для найма. Тема действительно полезная и представленные голоса хороши, но давайте вспомним уже имеющийся опыт. Что вам доставляло не удобство или ломало восприятие игры? От чего вы теряли погружение в мир зоны? Я собрал не большой список пунктов которые позволят избежать провала. Приступим. Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Блогеров, лестплейщиков или иных лиц, известных в той среде коммьюнити, что и у вашего продукта, не желательно нанимать. Почему? Они узнаваемы, вы можете расценивать это как рекламный ход, это несомненно так, но каким образом вам придется расплатится за это? Ассоциации коммьюнити вашей игры заслышав их голос, невольно сконцентрируются на нем, вспомнив хозяина голоса и потеряв эффект полного погружения в игру. Реплики персонажа не ассоциируется с самим персонажем, игрок невольно вспоминает "интернет героя" и его недавно увиденный обзор, прослушанную передачу, стрим или летсплей с его участием. Актерская игра. Очень сильно сказывается и не профессионализм. Нет, конечно никто не заставляет нанимать профессионалов, но у многих представителей, банально отсутствует актерская игра хотя бы на каком-то уровне. Вам нужен живой голос или дикторская речь? Дикция. Еще хуже когда люди не могут проговорить слова или даже слоги. Люди с очень сильно выраженными дефектами речи или страхом "микрофона". Это конечно может быть фишкой персонажа, но за частую сделано не вольно и смотрится не к месту. Качество звука. Плохое оборудование. Очень часто встречаются хорошие голоса записанные на коленке. Бывают разные ситуации, нет возможности записи, на более профессиональном оборудовании, но все же стоит позаботиться о минимизации шума и искажений звука, громкости и четкости голоса актера. Как ни как, а писклявый-пылесос никто не хочет слушать. Если конечно вы не добивались этого эффекта. Не соответствие голоса и персонажа. У каждых свое представление о персонаже и его голосе. Каждый разработчик сам себе режиссер, но не стоит забивать болт на общее впечатление. Кому нужен брутал с несозревшим голосом? (Или взрослый дядя пубертатного периода?) Никому. Если вы так видите, то флаг вам в руки, но подумайте что будет испытывать при этом игрок. Заключение. Сейчас многие проекты могут похвастаться и профессионалами и любителями достойного уровня владения своим голосом, но так же встречаются и те что делают простые, но не приятные ошибки, портящие впечатления полученные входе игры.
  2. 4 балла
    Ну типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!
  3. 4 балла
    Уже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 4 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя
  5. 3 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
  6. 3 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя
  7. 3 балла
    Хех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли. Про блоггеров. Вообще опасно говорить. Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия. Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились. Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята. Актёрская игра... Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране. Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты. Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли". Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки. Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр). Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах. Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате. Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу". Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода. Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом. Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь. Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него. Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод. И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий. Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер). Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации. Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло. Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный. Дикция. Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ. Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п. А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи. Не путайте эти два понятия. Качество звука. Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей. Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит. Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать. Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка. Голоса-не-голоса. "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника". Это огромнейшая тема. Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь. У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет. У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо. Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40. Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас. Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом. А вот на записи... Тут и начинается "школьник". Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора. Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться. В заключении... Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами. Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить. Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс. Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.
  8. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 2 балла
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  10. 2 балла
    Кстати правый похож на Босса.?
  11. 2 балла
    Босс И запомни босс (с маленькой буквы) Все профессии хороши, когда человек зарабатывает честно и своими руками (это я про Сантехника, которым словом ты меня в ЛС пытаешься подстегнуть). И даже уборщица это хорошо. Хоть она и харчки моет за всеми в подъездах. Это не унизительно. Плохо быть только простигосподи. Понял да??
  12. 2 балла
    можно конечно пробовать перетянуть фиксы всякие квестов из ZRP проэкта, или адаптировать ZRP полностью. У них этот квест насколько мне известно пофиксили. Пока смотрел чендж логи ZRP увидел несколько вещей что неработают в Final Update, например (на англ.): Case/crate spawns can fall through floor - ну это уже дань сталкера, но пофиксили Lower rows of wide-screen inventory not accessible - действительно есть такое в FU Offline NPC can prevent Rostok Merc/Bandit task completion - то о чём мы говорим, пофиксили в ZRP 1.07 Что правда ZRP очень много, как я видел и понимаю кастомных скриптов, и фиг его адаптировать так просто, разве что наоборот FU прописывать в ZRP.
  13. 2 балла
    strannik1st да, в настройках игра есть такой пункт. А я теперь опытный кста, 500 сообщение ???
  14. 2 балла
    Из описания этого мода не покидает ощущение что готовиться ЛЮТАЯ ВАСНЯ, ну от честно найемник идет против найемников ( что само по себе нелепо ), вообще без какого то мотива по просьбе главаря свободы ( который через столько лет этим самым рискует развязать войну ищо и против наймов ). Я конечно может и неправ но после предыдущих работ автора, и такого описания - не имею никаких иллюзий касаемо этого мода.
  15. 2 балла
    Внимание! Только для версии RC16! Если кто-то желает протестировать возможное улучшение производительности, вам предоставляется тестовый билд движка. Что нужно сделать: Во-первых, сделать копии текущих *.exe файлов ("Папка Anomaly с RC16\bin") и заменить их тест-версиями из архива. Во-вторых, если же вы решились испытать билд, то, пожалуйста, укажите потом, как именно изменилась производительность: А) Стало хуже; Б) Ничего не изменилось; В) Стало лучше. Билд: Без AVX Для процессоров с поддержкой AVX-инструкций
  16. 2 балла
    Да, в штреке, в шкафу будет тайник, по наводке Психа с А. Складов. Дополнено 2 минуты спустя Речь идет о Лабиринте.
  17. 2 балла
    Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 2 балла
    Такие комментарии нужно оставлять не в топиках модификаций, а отправлять на передачу "КВН" на первом канале. Дополнено 1 минуту спустя Вот я удивляюсь таким людям, которые сидят и ворчат как старые деды, словно им разработчики чем-то обязаны. Вам никто ничего не обязан. Делают так, как хотят, делают столько, сколько хотят. Не вам сидеть и плакать, что долго делают. Уже борзеть начинаете. Для вас люди делают, тратят месяца, года своей жизни, чтобы дать вам новую модификацию и поддержать трилогию. Не нравится - проходите мимо и оставьте топик и разработчиков других проектов в покое. Если вам нужны быстрые и качественные проекты - делайте их сами и играйте в них сами.
  19. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  20. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  21. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  22. 1 балл
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  23. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  24. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  25. 1 балл
    Яблони и груши околачивать, очевидно же.) Сейчас это модно. Поправка, в тренде. Никто не заставляет нарезать по всем локам, пройди сюжетку. Если основа стабильна и не вызывает вопросов и нареканий, то ты однозначно молоток. Прочитал дальше и понял, что человек осознает свои силы и возможности. Деградируем, батенька, переместились из детсада Припяти в ясли на Кордоне? Дополнено 13 минуты спустя В онлайне всегда найдется человек, который тебя нахлобучит. Я сейчас не о стулкере, а вообще. Им прост о не хватает одного старого и доброго допа. Пять баллов, хорошее сочетание.) Можешь расслабиться, миссия провалена с момента взятия квеста. З.Ы. К,о многим относится, включая модеров и админа, но и я не идеал. Ты действительно играешь в шахматы? Я обожаю эту игру, но достойных противников редко встречаю, потому что имею разряд. Лучше в чате, там огонь более добрый. Дополнено 18 минуты спустя Приношу извинения за два поста; не ожидал, что здесь развернется очередная баталия. Дополнено 21 минуты спустя З.З.Ы. Даже в танчиках, где я сейчас рассекаю в составе взвода, никогда такого не было.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну это же не Весёлая ферма... ЗЫ. Видео полно.
  28. 1 балл
    Вас заклинило что ли на это "не обязан"? ?
  29. 1 балл
    Вот фикс, папку gamedata распаковать в корень игры с подтверждением замены файла. PTTB_-_Fix_vyleta_xr_animpoint.rar
  30. 1 балл
    Можно поставить менеджер правок(модов).
  31. 1 балл
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2, игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
  32. 1 балл
    В следующий раз всегда внимательно читай "шапку" темы! Удачи и приятного время провождения!
  33. 1 балл
    Кто-то ненавидит аниме... А кто-то от него фанатеет... и мутирует в анимешника))) Я лично отношусь нейтрально, пока мне не начинают пихать амние внутривенно. Вот тогда зверею. А разместил я потому, что количество видеопродукции любого вида и типа по сталкерской теме стремится к нулю из года в год. А тут хоть что-то.
  34. 1 балл
    goraxxx OGSE_Configurator.exe.
  35. 1 балл
    Дааааааааааааа, что только не придумают.
  36. 1 балл
    Заведем. Позже проверю, если дождетесь)
  37. 1 балл
    Мда... А ведь как пафосно писали: "LA DC призвана исправить недочеты прошлых версий". А получилось как всегда, накидали кучу всего, немного пофиксили, самую малость, но при этом квесты как были багом, так и остались. Одни военные идущие на БТР (ЧАЭС) чего стоят, бегут игнорируя БТР, он в них не стреляет и они в него, и при этом останавливаются там и ждут чтобы ГГ выстрелил из РПГ. И это не единственный случай, таких кривых квестов тут много... Это я так, на будущее, если вдруг кто захочет поиграть.
  38. 1 балл
    Привет, задумывались ли вы какой посыл может нести концепция вашей Модификации? Или это исключительно техническая и геймплейная роль проекта? А так же твое мнение, какой философский посыл содержит в себе вселенная игры S.T.A.L.K.E.R?
  39. 1 балл
    Бар видно сыроват ещё, а вот кладбище техники впечатляет. Интересно будет посмотреть.
  40. 1 балл
    Нет конечно. Обычно все в кучу сваливают. Дополнено 2 минуты спустя Никаких особых отличий нет, а вот SDK наверняка задействовать придется.
  41. 1 балл
    Самое главное достойнство мода - переработанная графика вдоль и поперек. Измененная погода где за основу был взят AtmosFear, замененная растительность с Absolute Nature. Переработаны многие текстуры, если вообще не все. К визуальной составляющей нет никаких претензий, выглядит восхитительно. Атмосфера гнетущей, меланхоличной осени как нельзя кстати дополняет суровое сталкерское бытие. По сути, это ремейк оригинальной ТЧ. Мод никак не затрагивает сюжет, а лишь преподносит графическую составляющую и всё что к ней относится. Переработаны некоторые иконки, вид артефактов, аномалий и был добавлен оружейный пак. И тут мы плавно переходим к минусам. Оружие не понятное, где модели красивые, эстетичные, а где квадратные как Сайга. Например Вальтер вообще слабо детализированный. Экономика странная, ассортимент у торговцев минимальный. Особо не на что копить, нечего купить. При продолжительном прохождении, сложилось впечатление пустынности. Как будто и без того не шибко обширный оригинал зарезали и упростили. Так как гемплейных изменений было минимум, локации пусты, их не интересно исследовать. Но те что были, скорее излишни. Петруху заменили внешностью бандита. Теперь шелестеть не так интересно. К слову о скинах, многие были добавлены в игру. Одни идеально дополняют атмосферу, другие не вписываются совсем. HD костюмы долга не понравились, измененный Волк тоже. По поводу графики, точнее про графические настройки, рендеры и т.д. Есть выбор при установке мода устанавливать ли ENB. Я как человек с не очень мощным железом отказался от этой затеи. Но зайдя в игру, к моему удивлению на экране мерцало мыло. При движении все объекты размывались и двоились. Наслаждаться игровым процессом при таком раскладе оказалось не очень приятно. Только для скриншотов такое годится, подумал я. Полез в настройки. А там что? Ничего, никаких настроек чтобы отключить жрущее ресурсы мыло. Ни ENB не вшито, ни чтобы то ещё, что могло бы убрать с экрана всё то безобразие. На этом история могла бы подойти к концу. Но не хотелось терять из вида всю ту красоту осеннего сезона. Поставил статику. Глюченные футажи исчезли, гемплей стал более приемлемым. Чуть не забыл, музыка, добавлен антуражный эмбиент. На каждое погодное условие играет разный. Работа с звуком была проделана большая, эфекты, пение птиц, звуки природы, оружия и т.п. И так, заключение. Autumn Aurora придется по вкусу людям, которые хотят снова перепройти оригинал. Но нужно быть готовым к тому, что в моде кроме графики и звука никаких изменений положительных нет. Всё тот же сюжет, никаких вариаций, гемплейных новинок или чего либо ещё. Если вы проходили оригинал по 100 раз, вам явно будет скучновато. Графика конечно вытягивает, но этого становится недостаточно. Каких бы гемплейных фич как в OGSR - другое дело. Тем более как я и писал ранее - из за малого ассортимента у торговцев играть становится скучно. Мотивации нет, кроме прохождения сюжета. Плюсы: -Работа проделанная с звуком, эмбиент, музыка. -Переработанная графика в осенней поре года, погода, растительность. -Некоторые новые модели сталкеров и оружия. Минусы: -Малый ассортимент у торговцев -Отсутствие расширенных графических настроек, возможности отключить фильтры, мыло. -Некоторые скины персонажей, оружия.
  42. 1 балл
    Рядом водохранилище. Налить в трубу воды и мяч всплывёт.
  43. 1 балл
    StreJl0K нужно править xrgame.dll или делать так, как я, суть вот в чем, она же мигает, так ты фоткай в промежуток, когда она исчезнет)
  44. 1 балл
    Лучшие скриншоты недели за 7 сентября, 2020 г.
  45. 1 балл
    Вот ответ по твоему вылету, внизу, там где мой пост. http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/page-161#entry239958
  46. 1 балл
    Скачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
  47. 1 балл
    Оцениваю мод на пятерочку! В целом неплох и обязателен к ознакомлению! Из плюсов:Не плохой сюжет, норм задания(принеси подай конечно но куда Сталкеру без этого), от графоуни не течет кровь из глаз,хорошая оружейка Теперь к минусам:Очень коротенький сюжет,прошел я его где то за час,может быть чуть больше(при этом я исследовал локацию,собирал артефакты и выполнил все побочные задания), Баги , баги и еще раз баги,после установки фикса словил всего один вылет(по моему из за того что во время нападения на ГГ, кровосос запустил в стратосферу толе живую толе мертвую плоть), Неписи IQ которых примерно такой же как у сторонников плоской земли, клонирование Хмурого в Лаборатории и Бандита(Флин кажется) при условии его убийства до взятия квеста Хмурого,но документы и пда заспавнятся повторно и будут лежать у вас всю игру,если часто юзать проводников то они разбредутся по локации и скорее всего передохнут! В целом мод не плохой,спасибо автору за старания)
  48. 1 балл
    Рискну вставить свои пять копеек... Тут конечно понятно, вкусовщина. Не люблю новые эмодзи на этом сайте. Самые любимые Classic в самом низу списка. Вроде как "Колобки" их ещё называли
  49. 1 балл
    Во, хорошая штука! Спасибо, TSNest. 70-75 для меня оптимально прям. Моник 1920_1080
  50. 1 балл
    Адаптация динамического худа для AZM с замененными масками (прозрачные): ссылка (Google Drive)