Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  2. 10 баллов
    Собрал в одну кучу некоторые правки. Что-то здесь нашел, что-то сам навоял. В скобках указан билд. 1.Бесконечный болт 2.Вост опции вкл-выкл недосыпания 3.Откл заражения еды радиацией 4.Отключение батареек и негативных глюков 5.переносимый вес 6.Убрать все лучи солнца слепящие глаза и пересвечивающие картинку Архив распаковать, все эти 5 папок скопировать в папку MODS в корне игры. Включать/выключать через менеджер аддонов. Пробегал с ними весь игровой день. Нареканий не было пока. Яндекс диск
  3. 4 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  4. 4 балла
    Знаешь в чём прикол? Если у тебя не работает то, что работает у тысячи других, это намекает на то что ты, мягко говоря, что то делаешь не так. И на кого в таком случае нужно обижаться?
  5. 4 балла
    За 4 часа просмотра стрима по «Dollchan 8: Infinity» сложились только положительные эмоции. Очень красивые переработанные локации. Отдельный респект разработчику за этот труд!
  6. 3 балла
    Поздравляю разработчика «Dark Path» с выпуском модификации в ОБТ! Жаль, что ОБТ стартует при весьма печальных обстоятельствах. Будем надеяться, что он найдёт финансы для починки (или покупки) компьютера и сможет доделать модификацию (если оно нужно). Если у кого нибудь из игроков есть желание поддержать разработчика монетой, то обращайтесь в официальную группу проекта Вконтакте. Для финансовой поддержки в группе присутствует кнопка "Поддержать проект".
  7. 3 балла
    Недожатый потенциал. Во первых сразу плюс за общий сюжет квесты. Неужели на многострадальный CoC вышло что то действительно сюжетное так еще и с новыми квестами (в кой то веки). Остальное по порядку. 1)Графика Или я что не так делал или не дочитал, или у мода действительно есть проблемы с рендерами. Я так и не смог настроить 11 рендер и выглядел он примерно так: Но поигравшись с выбором движков и рендеров я смог настроить картинку на свой вкус и цвет. Хотя чего то уникального или современного я не заметил, вопрос графики меня более не тревожил. 2)Геймплей Классический геймплей Сталкера с хорошей своей стороны. Злоупотребления подай принеси на данном этапе я не встретил, да и квесты не вызывают особой сложности в прохождении. Единственное я так и не понял зачем нам дали возможность таскать мусор ввиде ведёр, банок, чайников и прочего (возможно потом это понадобиться по сюжету или геймплею кто знает). 3)Сюжет В наше время в принципе сложно придумать действительно интересный сюжет для модификации. Завязка не нова, хотя выглядит вполне себе канонично. И в дальнейшем кому то действительно будет интересно наблюдать историю главного героя. PS спасибо что не очередной наёмник? 4)Локации Похвально для уровня модификации. Новый взгляд на старые локации без переосмысления концепции, этого достаточно для свежего взгляда и приятной игры. Новые локации так же имеют свой хоть и не высокий но уровень. 5)Итог Единственное что требуется этому моду это повышения качества того что есть по всем фронтам. Но даже на таком уровне исполнения, в это интереснее играть чем в нахваленные Anomaly и остальные freeplay проекты, которые пестрят графикой, масштабом, но пусты по своей сути. 7 безымянных ГГ из 10!
  8. 3 балла
    Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку! В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв. Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого ? Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить. Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день. Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта: Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение ? Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере! Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры ? Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу! Так же спасибо за указание в титрах ?
  9. 2 балла
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  10. 2 балла
    IP - "белый", интернет 100 Мбит/с, раздачу буду поддерживать. С релизом!
  11. 2 балла
    Pavel G Надо в голову стрелять и попадать. У тебя наверняка из трех магазинов полтора в молоко ушло. Я с пистолета убил, нормально.
  12. 2 балла
    Жаль, что мод увидел свет при таких обстоятельствах. Надеюсь, те, кому мод зайдет поддержат автора и мод будет допилен до хорошего состояния!
  13. 2 балла
    Да, хороший подгон! Сам сейчас со спасом хожу! А мне он за щупла сраный глок дает)
  14. 2 балла
    Очередное обновление правок! Теперь пофиксил экзоскелеты, и они имеют нормальную пулестойкость. Все в моей теме.
  15. 2 балла
    С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс
  16. 2 балла
    AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020. Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:". В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина. P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?
  17. 2 балла
    Как по мне, наличие детекторов артефактов при видимых артефактах практически не имеет смысла. Если они видимы, то их итак будет легко заметить, учитывая исходящий от них свет и партиклы. Получается, приблуда ради приблуды, которой вряд ли кто-то будет пользоваться. В этом случае я бы переделал детекторы артов в полноценные детекторы аномалий. Хочешь измерить радиацию - доставай дозиметр. Лезешь в аномалию - доставай и чекай на экране или по звуку. Так еще и практически по канону получается, в билдах НПС примерно такое изображали около аномалий. Да и в книгах вроде было.
  18. 2 балла
    Я много с кем пил, с некоторыми несколько раз. Есть небольшой шанс получения одного тайника с одного NPC, больше он не даст. Возможно также, что на одну группировку положен один тайник (получил от одиночки, бандита и свободовца). Дополнено 4 минуты спустя Чем дальше на север, тем более матёрые кровосоы и тем крепче у них черепа. Если болотные кладутся от одиночной 9х18 в висок, то радарные и очередь из автомата могут выдержать. Дополнено 6 минуты спустя После того, как Игнату соль и кислоту для шкур принесёшь.
  19. 2 балла
    Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папки Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположение. Сделано просто для удобства, никого не обязую использовать!
  20. 2 балла
    Вчера скачал и установил модификацию , сегодня с наихудшим настроением проверяю наличие фиксов , устанавливаю фикс, запускаю игру , в уши бьёт громкая музыка абсолютно не сталкерской тематики, вырубаю, настраиваю под себя графику и геймплей, выхожу. Отключаю решейд , снова захожу в игру, решейд остаётся. Ужасная музыка как-бы ненавязчиво снова включается , вырубаю, начинаю игру. Жду 30 секунд, вылет блокирующий курсор. Перезапуска систему, смотрю лог, вижу что-то связано с движком, меняю движок, запускаю , ошибка , меняю движок, ошибка и так со всеми последующими движками. Оставляю стандартный back to the roots. Захожу в игру меняю настройки под вырвеглазные , запускаю - вылет блокирующий курсор. Абсолютно бездарные мод , который не в состоянии запустится , автор напихал кучу нерабочих движков. Качал час , запускал час и удалил за 5 минут.
  21. 2 балла
    sputnik94 На условиях фикса
  22. 2 балла
    Обновление правок! Радиацию вчера на стриме тестировал, все работает как надо (предметы не облучаются). Скачать можно в моей теме.
  23. 2 балла
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Тайные Тропы 2
  24. 2 балла
    Вот последней фразой ты противоречишь всему что написал выше. Я провёл в игре 3 часа, попутно с выполнением заданий знакомился с локацией, исследовал её, изучал новые места. За всё это время убил только троих бандитов на АТП. Откуда у меня пачки трупов и тайников? А если по сути, просто нелогично сделать девайсы на батарейках которые разряжаются моментально, но при этом валяться пачками с трупов. Нелогично делать заканчивающиеся болты если не можешь реализовать их подбор с земли, так то аномалию и камешками можно пробросать... Нахрена эти заячьи концерты? Это дань реализму? Так давайте до конца реализовать. Самый напрашивающийся пример - реализация использования патронов с пояса без перепаковщика. И ГГ как конченый идиот в ранге мастера вешает на пояс пачки по три-четыре патрона. Зачем сделано, а просто чтобы было! P.S. Я не против нововведений, когда они сделаны логично. Хочется усложнить жизнь в Зоне, делай это правильно. Не патроны на поясе, а разгрузку как в NLC. Лично к тебе никаких претензий, пойми написанное правильно.
  25. 2 балла
    Что-ж начнём. Мод оставил достаточно хорошие впечатления, начнём с ПЛЮСОВ +Графика В моде она действительна хороша, модели красивые и в духе оригинала. Никаких графических багов не было замечено +Локации Шикарные, проработанные локации с массой интересных мест и тайников. Очень похожи на оригинал и не выбиваются из концепции сталкера +Сюжет/Задания Сюжет цепляет своей завязкой и достаточно интересен. Диалоги хороши, каждый персонаж раскрыт. Видны так же и характеры персонажей. Задания интересные, но встречаются и подай-принеси, они компенсируются диалогами и мотивацией персонажа Что-ж в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя МИНУСЫ -Баги Время от времени встречаются вылеты, баги, недочёты. Однако так как я играл в самую первую версию думаю множество из них пофиксят. Так же некоторые вылеты связаны с оптимизацией (в моём случае все) -Оптимизация В моде действительно плоха оптимизация, даже на минимальных настройках часто бывают фризы/просадки FPS. Вроде о всех основных сторонах мода рассказал, обзор субъективный и возможны ошибки
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Опять этот долбанный Шустрый и его команда. Ума не хватает начало новое придумать? Распакованная гамедата из gamedata.db_99_main https://yadi.sk/d/Ej5I7Mm7Q88EFw
  28. 2 балла
    В это МОЖНО и главное, ИНТЕРЕСНО играть! Я не стану расписывать тут киллометровый отзыв, а напишу главное: 1. Это ПЕРВЫЙ настоящий сюжетный мод на платформе сталкер Зов Чернобыля (Аномалия имела сюжеты, но они были похожи на мини-сюжет, нежели на полноценный). Тут же мы видим продуманную и самое важное, интересную историю о водителе грузовика смерти. 2. Много "вкусных" фишек, отыслок и прочее. Наконец-то у NPC живые фразы и диалоги, а не написанные кем-то. Чувствуется, что с тобой общается сталкер, а не какой-то гражданский. 3. Стабильность - иногда, словил пару вылетов. Лагов нет. Багов пока не обнаружил. Думаю, что осталось доиграть чутка, а значит можно смело заявить, что всё играбельно и более чем стабильно. 4. Графика - ну, ребятушки, это не мод на ТЧ, а уже на Зов Чернобыля. Конечно же она хороша! 5. Отдельный плюс за новые или же расширенные локации. Кордон так вообще конфЭта! Итог: мод достойный, с хорошей историей и главное, он работает. Спасибо автору за проделанную работу!
  29. 2 балла
    Хотелось бы, чтобы разраб поменял трек в главном меню. Имхо, но вообще не подходит под сталкач, но может быть есть какой-то скрытый смысл, не знаю.
  30. 2 балла
    Сюжетная модификация «Dollchan 8: Infinity» стала доступна для скачивания! Как сообщается в официальном пресс-релизе, сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Новая история полноправно может считаться ответвлением оригинальной трилогии. Помимо основного сюжета сделан ряд второстепенных заданий и цепочек квестов. Действия игры разворачиваются на 17 игровых локациях. В списке уровней имеются переработанные территории из «Call Of Chernobyl», а также несколько совершенно новых локаций. Игровой процесс был слегка усложнен. Была проведена работа над графикой, где игрокам предлагается осенний сезон. Примечательно, что в игру был импортирован Решейд с удобной и тонкой настройкой графических параметров. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  31. 2 балла
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  32. 2 балла
    Наканец-то нормальный мод выйдет скоро. На славном, добром ТЧ, а не на убогом ЗП, с его никчемным геймплеем. Фух, моддинг жив, посоны. Оружие не сломается после магазина, как в зп, снорк или собака в полете траекторию не поменяет в полете. ааах, меньше модов на зп и больше на ТЧ!
  33. 1 балл
    2015 2018 (больше на moddb) 2019 Старые видео и демонстрации хранятся на moddb
  34. 1 балл
    Стартовало открытое бета-тестирование глобальной модификации «Dark Path», что разрабатывалась на платформе «Lost Alpha DC». Мод готов предложить игрокам новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, увлеченном поиском легендарного клондайка артефактов. На пути к своей цели ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он ранее и не подозревал. Нелинейная квестовая линия займёт не менее недели прохождения. Некоторые задания сопровождаются скриптовыми сценами и озвучкой персонажей. Новый сюжет задействует уровни «Lost Alpha», где были произведены дополнения и поправки в дизайне, а также познакомит нас с абсолютно новыми локациями. Множество изменений заготовлено в игровом процессе. В частности, появились новые мутанты, невиданные ранее аномалии, новые группировки и целый ряд других улучшений, дополнений и нового контента. Проведена работа над погодой и графикой, что была выполнена в мрачном осеннем стиле. Подробное описание будет ждать вас у нас на форуме. Поскольку пока мод находится на стадии ОБТ, возможны некоторые баги и недочеты. Скачать Dark Path Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  35. 1 балл
    Chernobyl Dog канешно самостоятельный, весит то почти 10 гигов))
  36. 1 балл
    Кто-нибудь смог спасти Юрика?))))
  37. 1 балл
    Могли бы и почитать пару страниц перед тем как вопрос задавать, ибо я писал об этом другому человеку. Преимущественно тут уже все описано.
  38. 1 балл
    Тогда фиг его знает. Я ставил статику движок менял и все настройки выкручивал на 0. после этого у меня зашло на локу Дополнено 0 минут спустя Нет только Сидор. Сам уже 2 дня с этим кейсом таскаюсь, фикса жду
  39. 1 балл
    там описание при запуске установки есть, но если что: особо не известно, как оно себя поведет именно тут, надо проверить (да и там больше не шейдеры, а правленные настройки) Поэтому написано для экспериментов)))
  40. 1 балл
    А вот придется все распаковывать из-за каких-то особо умных....
  41. 1 балл
    Забавно, но у меня позиция резко противоположная) 1. Болтов в моде навалом, камон ребят. Нужны они крайне нечасто, так как аномалии почти везде видно невооружённым глазом. Разве что в архианомалию кинуть иногда нужно парочку, чтоб арт достать и не вляпаться. Падают они почти со всех по несколько штук. 2. Батарейки тоже уже продаю пачками, вначале игры купил одну пачку на фонарь у Сидора, и запасную для кпк... и забыл, так как начали валиться пачками с тайников и трупов. 3. Тут ничего не скажешь, вопрос уже к стилю игры. Я привык ещё со времен DA к такому и трудностей с перестрелками пока не было, кроме момента с сопровождением челика с ростка на поляну- он сам упорно лез умирать под пули. Да и вообще, я заметил что большая часть трудностей мода нивелируется тогда, когда перестаёшь нестись сломя голову, и начинаешь играть вдумчиво и неторопливо.
  42. 1 балл
    Dog-Fox наблюдалась ли данная проблема в 3.3 версии со всеми фиксами на x32 движке? Данный баг зафиксирован, пока что не могу найти причину такого поведения.
  43. 1 балл
    Возможно проблема из-за рендера. Удалите файл user.ltx и попробуйте зайти в меню игры. Дополнено 17 минуты спустя В шапку темы добавлена ссылка на скачивание «Новый Арсенал 7» с торрент от @Brat904
  44. 1 балл
    Looking forward to it. Very cool stuff you've shown off.
  45. 1 балл
    Hardtmuth Теряют, и очень сильно, это основа Сталкера, мод без Припяти, это как мужик, без яиц. Лично я вообще, не играю в подобные моды, где нет данных лок. И локи Припяти, не коридорные, коридорными их делают создатели модов, в той же оп2.1 так куча квестов и в целом город проработан основательно в плане аномалий и т.д. Как кому-то вообще нравится лазить по лесам и болотам? все одинаковое, деревья и пару развалин, это уже не сталкер а охотник на дичь получается)
  46. 1 балл
    Японский полтергейст отдельно заслуживает звания "прикол года" ?
  47. 1 балл
    pauk_200 ты знаешь правила
  48. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  49. 1 балл
    Ну дык установите "галю" в настройках "Открывать TORRENT автоматически" либо что-то подобное (в зависимости от используемого блявзера) и не парьте людям моск!
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: