Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2020 во всех областях
-
3 баллаГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
3 баллаСегодня вышла новая версия аддона blender-xray: blender-xray-v1.3.0 Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше.
-
3 баллаНорма. Можно. В 3.0 они часто в радиусе маршрута игрока лежат. В 3.7 приходится чаще обходить локацию. Дополнено 0 минут спустя Он и есть Сашка Маньков. Он или даст его в конце, или нет. Переигровка не поможет.
-
2 балла
-
2 баллаПривет, друзья! Подошло время для шестого отчёта с полей разработки. Сегодня мы расскажем вам о фиче, которую судя по комментариям многие из вас очень ждали, чего греха таить лично для нас самих это было одно из самых ожидаемых нововведений Помимо бронежилетов, которые мы уже показывали в одном из предыдущих отчётов, неотъемлемой частью экипировки являются разгрузочные жилеты. Некоторые разгрузки являют собой готовые решения с определённым количеством различных карманов заготовленных заранее, а другие же имеют интерфейс MOLLE для навешивания подсумков. Про последние сейчас и пойдёт речь. Всего будет 7 видов подсумков: для магазинов М\АК серии и аналогичных по габаритам, для пистолетов, для гранат, для медицины, утилитарные большие (будут выполнять роль подсумков для барабанных магазинов), утилитарные малые (будут выполнять роль подсумков для россыпей патронов), а также подсумки для сброса магазинов, куда будут помещаться отстрелянные магазины. В каждый подсумок вы можете поместить только подходящие для него предметы. Все предметы, помещённые в подсумок, будут доступны для быстрого использования - быстрая перезарядка магазина, вместо лазания по рюкзаку, быстрое извлечение необходимой медицины, быстрый доступ к гранате и т.д. Стоит упомянуть, что некоторые подсумки также имеют интерфейс MOLLE, что позволяет повесить на них некоторые виды подсумков. Также некоторые разгрузки являются чехлами для бронеплит, использование таких жилетов невозможно одновременно с бронежилетом. Плиты будут визуально разрушаться с попаданием в них пуль. Бронеплиты являются обычным кастомом для брони, который мы уже показывали ранее, поэтому они не будут показаны в данный момент, а также ввиду временного отсутствия необходимых моделей. Также стоит отметить, что и модели подсумков затем будут улучшены. Помимо разгрузочных жилетов были добавлены разгрузочные пояса - варбелты и слот для их экипировки соответственно. Совместно с разгрузками они позволят вам использовать ещё больше различных подсумков. Также было очень много вопросов касательно того, когда же мы покажем и расскажем, что-то про сюжет модификации. Раз уж вы так этого просили, то мы покажем вам... Скриншоты одного из предметов, который будет задействован только в сюжете - бронещит Вант-ВМ Друзья, а если серьёзно, то мы усердно работаем и сами очень хотим рассказать вам всё, касающееся ЛОРа модификации, но всему своё время. Обязательно ждите, и один из будущих отчётов приоткроет завесу этой тайны. Обещаем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДиалог на слизняка будет после того как ты побываешь в х18 и принесёшь ему щупла кровососов и поработаешь на него курьером .
-
2 баллаСмена движков обновлена! Добавлен движок noavx 64 multitread из темы с ЗЧ (не кидайтесь ставить его, движок работает только с учетом новой игры, сброшенным кешом, удаленным user.ltx - есть большая вероятность, что на своих сохранениях получите вылет). Подойдет для теста начинающим играть. Добавлена очистка движков из мод менеджера на выбор (очистка одноразовая, после пункта вы уже не увидите). Ссылка та же в шапке темы.
-
2 баллаМод пройден. Лаборатория в финале понравилась, было круто! Прошли не без пролем, но это ОБТ. Разработчикам спасибо за мод!)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСистема выигрышей-проигрышей закладывается с НИ. На начальных этапах дают пару раз выиграть, чтобы игрок вошёл в азарт. Потом, чтобы выигрывать, надо дать себя обыграть. Перезагрузки помогут сохранить хабар, но не преумножить его. Синдром "четвёрки-пятёрки-шестёрки" без пары проигрышей будет вечным. Дополнено 0 минут спустя Сильвестр больше всех даёт. Дополнено 5 минуты спустя У костра любого, у вечных лампадок - нет.
-
2 балла@AspirinSGD - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 0 минут спустя @Kondor - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 2 минуты спустя @nik-prizrakk2008 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 4 минуты спустя @Obrd13 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
-
1 баллVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
1 баллUnofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
-
1 баллPetrovic подумал, все же Игорю. С чего бы свободовец будет продавать экзы всех группировок? А вот нейтральному торговцу норм. Дополнено 11 минуты спустя Обновление правок! Все в моей теме.
-
1 балл
-
1 баллЯ понимаю, но лично с такой проблемой не сталкивался, ставил на разные копии движка зп, такого вылета ещё не было. Я поищу причину проблемы, и выпущу фикс. Спасибо за лог, постараюсь исправ3.
-
1 балл
-
1 баллВсе магнет-ссылки magnet корявые, как будто движок форума их подменил. Надо в теле ссылки заменить слэш на двоеточие. Пример для апдейта RC17->RC18: Было: magnet/?xt=urn:btih:423913ac5be57c5c48951815c112da23ceeaee98&dn=Anomaly-1.5.0-RC17-to-RC18.7z&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.opentrackr.org%3A1337%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fbt1.archive.org%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fbt2.archive.org%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.torrent.eu.org%3A451%2Fannounce А надо так: magnet:?xt=urn:btih:423913ac5be57c5c48951815c112da23ceeaee98&dn=Anomaly-1.5.0-RC17-to-RC18.7z&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.opentrackr.org%3A1337%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fbt1.archive.org%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fbt2.archive.org%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.torrent.eu.org%3A451%2Fannounce
-
1 баллЭх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
-
1 балл
-
1 баллМод просто божественный. В нынешнюю голодовку по релизам этот кусочек особенно важен для модостроя. Скачал очень быстро и уже залип. Плюсы: Автор очень смело поступил ломая стереотипы и вырезая группировки, кучи аномалий, это глоток свежего воздуха. Очень хороший реализм. Интересный сюжет. Проработанные режимы. Отличный аи, можно пройти стелсом, разве не об этом мы мечтали? В этом моде можно отыгрывать полностью своего персонажа, от кровожадного маньяка до добросовестного героя. Я бы мог перечеслять плюсы очень долго, но просто сыграйте в этот шедевр. Минусы: Их нет!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллточно не скажу, железа нет такого на котором такими тестами заниматься) (на моем одинаково как и CoC Xray x64)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкороче крюка дал через всю локо а в лесу на радаре там излучение не бьет Дополнено 2 минуты спустя так что вот так вот мне уже ничего не страшно ) Дополнено 4 минуты спустя так что кто нибудь поможет мне решить эту проблему ? а то я нажрусь с горя мод то реально хороший
-
1 балля с дикой болью в зажнице, а если честно то когда заходишь меня встретил псевдыч с наймами потом я делала несколько попыток прорватся через дорогу там где грузовики потом до меня дошло что надо топать через лес, дойтя до проволоки с дырявой задницей от пуль монолитовцев,там в ней еще отверстие есть, но там еб@шит излучене не пройдешь, потом с детектором что дали в аномальном лесу что оприделяет псианомалии пошет по сетке дальше и там меня встретили со смазкой и анальной пробкой и попросили нагнутся опятьже монолитовцы, кароче ракидал я их и дохрилион газ там помирал , потом в итоге взял и просто пробижал быренько до входа в х11 а там когда начнешь открывать дверь заспаниваются монолитовцы вот если не стрелять и идти ночью с пнв то тебя некто трогать небудет, но елси ты мамкин герой решил стрельнуть и завалил хоть одного из заспанившихся то все можешь готовить цистерну смазки и гроб колотить сразу потому что там танки ска выходят с пуликами которые тебя с 2 пуль проводят в прекрасный мир
-
1 баллРазработчик модификации «Тайна Кордона», находящейся в разработке, опубликовал четыре скриншота с новой авторской локации. Как отмечает разработчик, демонстрируемая на скриншотах локация была изначально большой и между точками были огромные расстояния, которые покрывали лишь леса. В связи с этим, было принято решение изменить локацию, уменьшить её в размерах, тем самым сделав её более насыщенной. Ранее автор модификации уже показывал четыре новых скриншота с локации «Кордон».
-
1 баллВспомнил людей которые в 2018 кричали где новости, и спорили что ига выйдет в конце 2019. Если захотят что то показать - покажут, с чего такие выводы, первый Сталкер - 7 лет был в разработке, а тут игра разрабатывается 2,5 года и уже где новости, когда геймплей, споры по одному скрину какая игра.
-
1 балл
-
1 баллВ общем мод не плохой, очень даже играбельный ! Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!! Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им. Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д. Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 6 аниме картин из 10
-
1 баллПерешёл со свалки на агропром, подошёл к учёному поговорил с ним и после последней реплики игра зависает и не подаёт признаков жизни. У кого-то ещё было такое?
-
1 баллКордон даётся особенно тяжело из-за огромного количества уже существующих расширенных версий ни одна из которых не может быть взята без исправлений.
-
1 баллБыло бы так же просто и в жизни) Раз и подкрутил. В жизни и 50 кг - более 60% упадет в обморок таскать)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нет, не много, только какой в этом смысл если работает хорошо скриптовая версия STCOP. Выложу как только куплю детали для компьютера чтобы скомпилировать последнюю версию движка.
-
1 баллВнимание: отзыв содержит спойлеры. Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно. Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом). Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек) Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры) Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего. Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда) Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6. Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер) Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 (соотносительно к билду) Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
-
1 балл
-
1 баллРебят спасибо всем кто меня поддерживает!??Я безмерно благодарна вам и я верю в карму и бумеранг ,и ваша поддержка меня обязательно аукнется и вам чем-то хорошим) Спасибо!
-
1 баллВнимание: отзыв содержит спойлер! Прошла мод после того как на сайте увидела информацию о моде Голос: Эпизод 2. Мод короткий, но вполне органичный и законченный. билдовский и ламповый. Не отличается какой-то супер графикой, оружейного пака нет, но это все не повлияло на классную атмосферу и веру в происходящее при игре. Мод стабилен, не было ни одного вылета. Трех сталкеров забрасывает неведомым образом за легендарные генераторы. По ходу мода ГГ-Хантер ищет выход с генераторов, а так же пытается раскрыть тайны этого участка Зоны. Интересный сюжет, который на мое просто дикое удивление имеет 3 концовки, совершенно разных и так сказать ваша концовка будет зависеть только от ваших решений (и вашей логики). Так же есть задачки где побегать нужно и моментики, которые легко пропустить и надолго затупить)) Я затупила, не заметила текст у двери, просто подходить надо было четко прямо к ней)) По времени прохождение заняло у меня примерно 1,5 часа +-10 минут) И это при условии, что я облазала всю локацию. Как же уже хочется посмотреть второй эпизод. Гемплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
-
1 баллAnomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом. Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется! В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a
-
1 баллПоявился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео. Помимо этого, НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ. Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д. Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. В данный момент команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, обращайтесь в комментарии. А поделиться подробностями о сюжете и лоре модификации, модмейкеры пообещали в ближайших материалах.