Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 во всех областях
-
8 баллов
-
3 баллаЭто первый отчет о разрабатываемой модификации Fog Zone. На данных скриншоте можно увидеть блокпост с переходом на свалку из Теней Чернобыля. Сразу извиняемся за плохой скриншот, в следующий раз постараемся устранить. Это лишь ПРЕальфа версия, так что все еще будет доработано,а может и нет, смотря на отзывы. Удачи, до следующих новостей.
-
3 баллаА зачем он там нужен? В аномали он есть, и довольно убогий, особенно со стрелком, "испанский стыд" почти на каждом сюжетном квесте, а про диалоги я вообще молчу, кринж на кринже... Не несите сюда пожалуйста свои "васянкие" бредни, для хорошего сюжета нужен хороший сценарист, а таковых у большинства мододелов нету, лучше отсутствие его как такового чем эти попытки в "сюжет" от людей которые в своей жизни даже книг не читали. Да и игра совсем, СОВСЕМ про другое, сюжет здесь не нужен, тут скорее важен ЛОР, атмосфера мертвой зоны.
-
3 баллаА почему все события Зоны должны крутиться вокруг одного ГГ? Это СоС, симуляция жизни работает на полную катушку, игрок лишь один из сотни сталкеров, а бесконечные сюжеты про спасение мира, разборки с наемниками и поиски артефактов для лечения тёщи успели приестся. Хочется посмотреть, как история сама себя создаёт.
-
2 баллаОтмечу невероятную, магическую стабильность Аномалии: МЕСЯЦ (!!!) без единого вылета. И это при том, что я играю с 6-ю модами, которые (!) не поддерживаются текущей версией...
-
2 баллаВышло третье обновление для «Новый Арсенал 7» от 30.09.20! Патч исправляет вылет при попытке срезания сталкерами частей медведо-химер, а также вносит ряд других правок. Кроме того, обновлен и движок, в котором тоже подправлено пару вылетов. Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
-
2 баллаМне кажется - это для того, чтобы в затененных местах прятать мутантов. Чтобы игрок не выключал фонарик) Дополнено 3 минуты спустя Прикол в том, что вообще в любых играх с любым движком сейчас проблема с сюжетом. Чтобы он был захватывающим, чтоб как в детстве - играешь целую ночь и не можешь остановится)
-
2 баллаЕсли ты про Лиманс то кровать в доме за мостиком до стройки , а не там где Фраер сидит .
-
2 баллаТвое право, для тебя куча модов с "сюжетом", играй сколько влезет, тут его нет, и надеюсь не будет.
-
2 баллаНа локациях "Деревня", "Цементный завод" и "Чернобыль" после авторских исправлений столкнулся с несколькими проблемами: - вылет при пси-шторме; - вылет при разрушении ящика с выпадающими инструментами для грубой работы "Can't open section 'bcr_tools1"; - вылет при сдаче Брюхалову задания на замеры в аномальной зоне. - вылет при попытке закрыть сейф на базе в Чернобыле. Немного поправил файлы. Заодно и авторский "костыль" в виде пол-литры "беленькой" вместо коробки инструментов для тонкой работы убрал. Фикс на пси-шторм требует проверки. Скачать: https://yadi.sk/d/3u-aupRx790wcw?w=1
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
-
1 баллНазвание: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
-
1 баллАвтор глобальная модификация «ArmSTALKER Оnline» поделился новыми механиками и изменениями, которые появятся в игре уже в следующем обновлении! В официальной группе проекта была предоставлена информация и новые скриншоты 3D дозиметров и детекторов аномалий, а также полностью переделанные имеющиеся детекторы. Как сообщает разработчик, в новом обновлении появятся три новых дозиметра и два новых дешевых детектора аномалий. Самый дешевый дозиметр не имеет подсветки экрана, а так же имеет ограничение вывода данных до 3 символов (на скринах еще старый вариант). Второй дозиметр выводит полные цифры, ну а третий самый навороченный и видно его ночью. Добавлено два новых дешевых детектора - "Искатель" и "Искатель-Плюс". "Искатель" выстреливает разрядом тока по своим антеннам в момент обнаружения артефакта. "Искатель-Плюс" ищет лучше, но имеет только звуковое сопровождение обнаружения и выводит на экране <Found!> Полностью переделаны детекторы Отклик, Медведь и Велес. У них теперь новые модели, починены надписи (раньше были отзеркалены). А Велесу к тому же добавился рабочий компас прямо на экране. Если у вас возникают сомнения и вопросы касательно проблем с FPS после появления новых детекторов, то разработчики уточнили, что перевод работы детекторов в 3D наоборот облегчает нагрузку на игру, 2D. Несколько дней назад разработчики показывали новый инвентарь с возможностью осмотра своего персонажа и отображением совокупности характеристик снаряжения.
-
1 балл
-
1 баллРебят, всем спасибо, кто помог по моему вопросу. Новая версия действительно оптимизирована, теперь тени работают как надо.
-
1 баллкак выше ответили - жди когда сами сдохнут или найди этого нпс и ходи за ним, пока нне нарвётесь на бандитов или военных. если сидит на одном месте то можно сагрить на себя и привести бандитов или военных к точке с нпс. ну и спамить сохранки пока нужного нпс не вальнут. интересный квест но на раз.. постоянно так делать надоедает и время траты..
-
1 баллGa2z А существует какая то возможность исправить баги пистолета ПМ? Вроде больше нет косяков с оружием а этот прям весь убитый... Первый косяк, если с пистолетом в руке открыть карту пда, полазить там пару минут, то виснет анимация движения... Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Лечится выстрелом, достаточно просто выстрелить и анимация начинает работать. Второй косяк, детектор, если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... На любом костюме... Подробно снял на видео косяки и как они появляются... это только на ПМ баги такие... Как видео обработается на ютубе добавлю ссылку. Дополнено 4 минуты спустя Поиграйте с настройками fov и g_hud_fov... Я у себя переделывал все настройки под fov 75 и g_hud_fov 0.45 а тут в моде вроде сделаны под 0.6... Но точно не скажу, просто предположение... Дополнено 42 минуты спустя
-
1 баллSerwoll Ну вобще то это уже совсем древняя версия, я имел в виду: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 Попробй им. Как пользоваться? Там есть кнопочка RedMe. Он сам найдет все архивы и отобразит их в окне.
-
1 баллПорча конфигов дело такое, опасное. Вроде, и пару незначительных параметров прикручено, а вполне может и негативно сказаться на всеобщей работе модификации, случаи бывали, пусть и едва ли данная проблема с ней связана. 33 - не последний патч, насколько понимаю? Попробуй вчерашний поставить, сделать ресет, пусть и в таком случае заново придется воевать с Монолитом, а это тот еще геморрой, сам знаю, дважды перепроходил ТД из-за того, что труп с ключем от сейфа исчез. Ну и еще, как вариант, выкинуть все артефакты на пол и поднять заново, я так на ранних патчах избегал их массовой пропажи при декодировании, здесь иная шляпа, но мало ли.
-
1 баллПеревар этот вопрос ещё не решен, я просто не беру эти задания, потому что эти уроды заказываю нейтралов.
-
1 балл
-
1 балл_nightstalker_ Рация в сундуке, а сундук тот на небольшой стоянке что аккурат между мехдвором и водонапорной башней. Там ещё плиты бетонные лежат и бандюки обитают.
-
1 баллXeMuS - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Опричник - восстановлены все имеющиеся награды.
-
1 баллПока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да
-
1 баллОценка: 9/10 Плюсы: 1)Затягивает очень сильно, первый день был просто космическим (проходил 3 дня) 2)В общем атмосфера - персонажи, сюжет и диалоги. 3)Интересные миссии (несмотря на беготню) Минусы: 1)Метки после принятия заданий не указывают на путь к выполнению задания, а сразу к человеку которому нужно его отдать. 2)Беготня, которую можно было бы исправить проводниками, но это нельзя назвать минусом именно этого мода, потому что во всех сюжетных модах их нет, так что этот минус относится ко всем фри плей-сюжетным модам. 3)Не вырезаны некоторые моменты с оригинала - кат.сцены с вертолётом, некоторые предметы и кат.сцена с монолитовской плитой. 4)Припять: а)Миссия с секретными доками просто бред, один док в госпитале под столом можно вытащить с помощью автомата, а один из доков по метке вообще провален в текстуры, в инете написано нужен патч, но у меня он скачан! б)При любой перезагрузке в Припяти игра вылетает (!!!) P.S: Ребят есть инфа почему разрабы не продолжили работу над К.Л.Ы.К и Medeiros Cryostasis? Чекаю инфу, они разрабатывались ещё в 2015, а их все нету и группу в вк найти тоже не могу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУчёного типа забирают если конечно ты ставил метку возле него по просьбе Сахара . Аптечки у Михалыча ну очень дорогие . Дополнено 3 минуты спустя Если ты сохранялся возле его подвала и после этого перезагружался то такое может быть . Надо с автосейва .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА тут оказалось, что у них контент рипают какие-то модмейкеры. Да, понимаем. Насчет доната, я думаю их можно поддержать просто купив игру.
-
1 баллВ лабе же теперь только жесткие диски. Дополнено 0 минут спустя А в кишке одна бумажка.
-
1 балл1. Очень жирные волюметрики, будто всё в тумане без тумана. Эффект ради эффекта, выглядит несколько нелепо. 2. Свет исходит иногда из ниоткуда. 3. Очень не хватает переотражения света, хотя бы фейкового. Тени совершенно черные. 4. Материалы и сами источники настроены странновато местами. На скриншоте хорошо видно огромный очень яркий блик на плитке на полу, хотя источник света это маленькая лампочка.
-
1 балл
-
1 баллПоявились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. Помимо этого, появилась анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. По словам автора, так же был доработан SSDO, улучшена производительность при использовании SSDO, восстановлен работу Parallax и другие изменения. В заключение разработчик поделился свежими скриншотами с разработки модификации. Познакомиться подробнее с отчётом можно в теме модификации на нашем форуме.
-
1 баллРебят, может кто знает, есть ли хоть какие-то ссылки, куда можно задонатить разработчикам? Я хотел бы поддержать их, всё таки старались люди, а тут... В общем, понимаете.
-
1 баллПомните, как все шутили, что Дед Эйр выйдет 31 декабря в 23:59:59? Шутки кончились
-
1 баллБлума то навесили, особенно на 6 скрине виднеется, что слишком много.
-
1 баллВ одной из тем я выкладывал билдовский инвентарь и предметы по одному, забыл выложить сюда, вот https://yadi.sk/d/6LeUxSrMvySVDQ
-
1 баллПривет! Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.
-
1 баллКогда уже кто-то сделает адекватную сюжетную линию для Дед Эира уже. Играть в пустышку без квестов абсолютно не интересно мне лично. Прошёл ОБТ 0.98 и больше не заходил ни разу.
-
1 баллЯ не разработчик мода. Но ваш крик о помощи услышал. Открыть архив. Закинуть папку gamedata в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Теперь Сайга очень надежна и не выходит из строя после 25 выстрелов. gamedata.7z
-
1 баллЛучшие кадры из модификаций для S.T.A.L.K.E.R. от игроков с официального фан-сообщества - AP-PRO.
-
1 балл
-
1 баллНовости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллБыл на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
-
1 баллОт разраба официальная группа в контакте - Изначально, Sigerous Addon for Gunslinger задумывался как адаптация двух проектов. Я хотел работать над собственным сюжетным модом и, время от времени, обновлять адаптацию новыми патчами Gunslinger mod. Но, с моим графиком, свободного времени у меня почти нет. Поэтому, я решил отложить работу над своим сюжетным модом до лучших времен, и развивать SGM+Gunslinger. После выхода патча 1.12, модификация потеряет статус адаптации, это "развяжет нам руки", и мы сможем изменять модификацию, как захотим. Это позволит нам, провести лучшую оптимизацию, чем будет в патче 1.12. Также, переработать весь спавн, симуляцию жизни НПС, сюжет (может появятся новые локации, новые сюжетные линии и т.д). Патч 1.12 выйдет, как закончим те правки, которые начали в конце лета, их осталось не очень много, но как я написал выше, не хватает свободного времени. Ведется работа над заменой локационных паков и дефолтных локаций. В локационных паках будут использоваться ресурсы таких модификаций как : Anomaly 1.5, Dead Air, Misery, Absolute Nature (последняя и lite версии). * Переработка звуковой составляющей. Замена звуков (Аномалии, Мутанты, Эмбиент и т.д), добавлен EnvFX. * Замена динамических худов для шлемов и брони. * Аддон на Compact Hud * Внедрение гражданских зомби и крыс (в патче 1.12, скорее всего, не появятся) * Небольшая переработка характеристик оружия и замена биноклей и ножей. * Добавление характеристик в описание. * Небольшое корректирование экономики. * Небольшая переработка спавна. * Работа над моделями нпс и мутантов. * Замена текстур различных предметов. * Исправление найденных багов и вылетов. Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации. Старые аддоны не будут работать с версией 1.12 (или будут работать некорректно), все аддоны, мы обновим/заменим. Для версии 1.12, необходимые вам аддоны, потребуется скачать заново.Патч будет Дополнено 11 минуты спустя
-
1 баллУ меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)