Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    Это первый отчет о разрабатываемой модификации Fog Zone. На данных скриншоте можно увидеть блокпост с переходом на свалку из Теней Чернобыля. Сразу извиняемся за плохой скриншот, в следующий раз постараемся устранить. Это лишь ПРЕальфа версия, так что все еще будет доработано,а может и нет, смотря на отзывы. Удачи, до следующих новостей.
  3. 3 балла
    А зачем он там нужен? В аномали он есть, и довольно убогий, особенно со стрелком, "испанский стыд" почти на каждом сюжетном квесте, а про диалоги я вообще молчу, кринж на кринже... Не несите сюда пожалуйста свои "васянкие" бредни, для хорошего сюжета нужен хороший сценарист, а таковых у большинства мододелов нету, лучше отсутствие его как такового чем эти попытки в "сюжет" от людей которые в своей жизни даже книг не читали. Да и игра совсем, СОВСЕМ про другое, сюжет здесь не нужен, тут скорее важен ЛОР, атмосфера мертвой зоны.
  4. 3 балла
    А почему все события Зоны должны крутиться вокруг одного ГГ? Это СоС, симуляция жизни работает на полную катушку, игрок лишь один из сотни сталкеров, а бесконечные сюжеты про спасение мира, разборки с наемниками и поиски артефактов для лечения тёщи успели приестся. Хочется посмотреть, как история сама себя создаёт.
  5. 2 балла
    Отмечу невероятную, магическую стабильность Аномалии: МЕСЯЦ (!!!) без единого вылета. И это при том, что я играю с 6-ю модами, которые (!) не поддерживаются текущей версией...
  6. 2 балла
    Вышло третье обновление для «Новый Арсенал 7» от 30.09.20! Патч исправляет вылет при попытке срезания сталкерами частей медведо-химер, а также вносит ряд других правок. Кроме того, обновлен и движок, в котором тоже подправлено пару вылетов. Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
  7. 2 балла
    Мне кажется - это для того, чтобы в затененных местах прятать мутантов. Чтобы игрок не выключал фонарик) Дополнено 3 минуты спустя Прикол в том, что вообще в любых играх с любым движком сейчас проблема с сюжетом. Чтобы он был захватывающим, чтоб как в детстве - играешь целую ночь и не можешь остановится)
  8. 2 балла
    Если ты про Лиманс то кровать в доме за мостиком до стройки , а не там где Фраер сидит .
  9. 2 балла
    Твое право, для тебя куча модов с "сюжетом", играй сколько влезет, тут его нет, и надеюсь не будет.
  10. 2 балла
    На локациях "Деревня", "Цементный завод" и "Чернобыль" после авторских исправлений столкнулся с несколькими проблемами: - вылет при пси-шторме; - вылет при разрушении ящика с выпадающими инструментами для грубой работы "Can't open section 'bcr_tools1"; - вылет при сдаче Брюхалову задания на замеры в аномальной зоне. - вылет при попытке закрыть сейф на базе в Чернобыле. Немного поправил файлы. Заодно и авторский "костыль" в виде пол-литры "беленькой" вместо коробки инструментов для тонкой работы убрал. Фикс на пси-шторм требует проверки. Скачать: https://yadi.sk/d/3u-aupRx790wcw?w=1
  11. 2 балла
    Эффектно прямо скажем, но с блумом таки явный перебор
  12. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  13. 1 балл
    Название: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
  14. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  15. 1 балл
    Название: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
  16. 1 балл
    Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  17. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  18. 1 балл
    Вышло крупное обновление "1.1608" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новом патче были исправлены некоторые вылеты, добавлены ночные прицелы, опции выбора радиуса А-лайфал, функция увеличенной инерции модели HUD-a и множество других изменений и исправлений. Для применения новых изменений необходимо начать новую игру. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.
  19. 1 балл
    Автор глобальная модификация «ArmSTALKER Оnline» поделился новыми механиками и изменениями, которые появятся в игре уже в следующем обновлении! В официальной группе проекта была предоставлена информация и новые скриншоты 3D дозиметров и детекторов аномалий, а также полностью переделанные имеющиеся детекторы. Как сообщает разработчик, в новом обновлении появятся три новых дозиметра и два новых дешевых детектора аномалий. Самый дешевый дозиметр не имеет подсветки экрана, а так же имеет ограничение вывода данных до 3 символов (на скринах еще старый вариант). Второй дозиметр выводит полные цифры, ну а третий самый навороченный и видно его ночью. Добавлено два новых дешевых детектора - "Искатель" и "Искатель-Плюс". "Искатель" выстреливает разрядом тока по своим антеннам в момент обнаружения артефакта. "Искатель-Плюс" ищет лучше, но имеет только звуковое сопровождение обнаружения и выводит на экране <Found!> Полностью переделаны детекторы Отклик, Медведь и Велес. У них теперь новые модели, починены надписи (раньше были отзеркалены). А Велесу к тому же добавился рабочий компас прямо на экране. Если у вас возникают сомнения и вопросы касательно проблем с FPS после появления новых детекторов, то разработчики уточнили, что перевод работы детекторов в 3D наоборот облегчает нагрузку на игру, 2D. Несколько дней назад разработчики показывали новый инвентарь с возможностью осмотра своего персонажа и отображением совокупности характеристик снаряжения.
  20. 1 балл
    У меня пока нет, застрял с этим декодером. Спроси парни поделятся.
  21. 1 балл
    Ребят, всем спасибо, кто помог по моему вопросу. Новая версия действительно оптимизирована, теперь тени работают как надо.
  22. 1 балл
    Угу. Есть такое. Может влияет то, что Эр вставил возможность менять освещение?
  23. 1 балл
    Ga2z А существует какая то возможность исправить баги пистолета ПМ? Вроде больше нет косяков с оружием а этот прям весь убитый... Первый косяк, если с пистолетом в руке открыть карту пда, полазить там пару минут, то виснет анимация движения... Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Лечится выстрелом, достаточно просто выстрелить и анимация начинает работать. Второй косяк, детектор, если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... На любом костюме... Подробно снял на видео косяки и как они появляются... это только на ПМ баги такие... Как видео обработается на ютубе добавлю ссылку. Дополнено 4 минуты спустя Поиграйте с настройками fov и g_hud_fov... Я у себя переделывал все настройки под fov 75 и g_hud_fov 0.45 а тут в моде вроде сделаны под 0.6... Но точно не скажу, просто предположение... Дополнено 42 минуты спустя
  24. 1 балл
    Serwoll Ну так и нет всех архивов! Должны быть файлы: configs.db, resources.db0, resources.db1, resources.db2, resources.db3, resources.db4
  25. 1 балл
    Serwoll Ну вобще то это уже совсем древняя версия, я имел в виду: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 Попробй им. Как пользоваться? Там есть кнопочка RedMe. Он сам найдет все архивы и отобразит их в окне.
  26. 1 балл
    Перевар этот вопрос ещё не решен, я просто не беру эти задания, потому что эти уроды заказываю нейтралов.
  27. 1 балл
    Дима, долговец с завода, где зелёный туман уничтожали. Говорит про псиустановку в Х-18. Ктонить ходил тудой?
  28. 1 балл
    Оптимизация действительно стала лучше.
  29. 1 балл
    _nightstalker_ Рация в сундуке, а сундук тот на небольшой стоянке что аккурат между мехдвором и водонапорной башней. Там ещё плиты бетонные лежат и бандюки обитают.
  30. 1 балл
    Пока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да
  31. 1 балл
    Босс делал моды еще до того, как многие пользователи сайта вообще родились Я безумно уважаю и люблю это человека!
  32. 1 балл
    @TheShmuga поддержал работу сайта! Спасибо! Пользователь перенесен в группу Сталкеры+ Дополнено 14 минуты спустя @rusMAFIA поддержал работу сайта! Благодарю! Перенесен в группу Сталкер+
  33. 1 балл
    Нет, конечно. 3 хватит
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А тут оказалось, что у них контент рипают какие-то модмейкеры. Да, понимаем. Насчет доната, я думаю их можно поддержать просто купив игру.
  36. 1 балл
    Tyrob Всегда только одну находил и одна в лабе Х-18.
  37. 1 балл
    Х10 из билда 1935 с исправлениями от человека с ником РСФСР. А именно бункер радара изначально обьединенный с нижними уровнями, пока его не порезали и не сделали на его основе еще один уровень Контроль Монолита. В билде 1935 х10 была единым целым с этой локацией а установка монолита и само осознание уничтожалось в варлабе. Дополнено 1 минуту спустя Понял тебя, спасибо за советы. Детали будут само собой, но как полагается Гененаторам, в духе локации аля светящееся море из Fallout 4, то бишь эпицентр духоты и безысходности)
  38. 1 балл
    1. Очень жирные волюметрики, будто всё в тумане без тумана. Эффект ради эффекта, выглядит несколько нелепо. 2. Свет исходит иногда из ниоткуда. 3. Очень не хватает переотражения света, хотя бы фейкового. Тени совершенно черные. 4. Материалы и сами источники настроены странновато местами. На скриншоте хорошо видно огромный очень яркий блик на плитке на полу, хотя источник света это маленькая лампочка.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. Помимо этого, появилась анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. По словам автора, так же был доработан SSDO, улучшена производительность при использовании SSDO, восстановлен работу Parallax и другие изменения. В заключение разработчик поделился свежими скриншотами с разработки модификации. Познакомиться подробнее с отчётом можно в теме модификации на нашем форуме.
  41. 1 балл
    Чистенько , культурно ... Ни мусора , ни бумажек каких , свет горит и полы намыты . Не хватает ещё ковровых дорожек и бюрера с пылесосом . И чтоб кровосос в костюме и бабочке тапочки перед входом выдавал ... Страшные и опасные подземелья as is .
  42. 1 балл
    Чето эребор. Какой то ведьмак 3. Че яркое то все такое? Сталкер мрачный должен быть, как по мне. Но разрабам виднее, это их мод. Я пожалуй в аномалию лучше.
  43. 1 балл
    Чуть интенсивность блюма убавить и будет топчик! Забавно наблюдать над эволюцией движка ноги которого ещё с лихих 90ых растут)
  44. 1 балл
    Когда ж мы эту красоту пощупаем то?
  45. 1 балл
    Когда уже кто-то сделает адекватную сюжетную линию для Дед Эира уже. Играть в пустышку без квестов абсолютно не интересно мне лично. Прошёл ОБТ 0.98 и больше не заходил ни разу.
  46. 1 балл
    Лучшие кадры из модификаций для S.T.A.L.K.E.R. от игроков с официального фан-сообщества - AP-PRO.
  47. 1 балл
    Новости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    URKA_24 Вроде выходил какой-то глобальный патч, который менял сюжет и некоторые квесты, добавлял новые.
  49. 1 балл
    А вот и правки к релизу подоспели, в моей теме как обычно ?
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)