Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Всем привет. 1) Нет, еще не сдохли 2) новости скоро. проблема в том, что хотим выкатить эксклюзивную инфу для сайта. из-за большего объёма проделанной работы (+у меня учёба), сделать многие вещи не успеваю пока допиливается а-лайф (на скринах есть) и скриптовые шняги. также взялся за сюжет под спойлером всякие мелкие приколы P.S Спасибо, РСФСР!
  4. 4 балла
    1) Лохотрону в этом месяце за коммуналку платить 2) Билл пожертвовал собой, врубив генератор на карте "Жертва" в L4D
  5. 4 балла
    Это что-то на уровне 2012 года по типу «Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2 без регистрации и СМС». Только ещё всего лишь за 13 500$.
  6. 4 балла
    С таким ником, перс не внушает доверия хе, да и что-то все это очень сомнительно.
  7. 3 балла
    Отличный обзор. А главное объективный и достаточно подробный. Спасибо.
  8. 3 балла
    Оо, обзор на мой любимый аниме тайтл
  9. 3 балла
    Ну тыду спасибо хлопчики, пойду покумекаю о делах наших скорбных)
  10. 3 балла
    За 12к баксов? Вы чё рофлите? Я бы лучше на эти бабки купил машину или хату.
  11. 3 балла
    Так в этом и суть модов на правки оригинала - все как есть, но багов и ошибок меньше. Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...
  12. 3 балла
    @Рико94 просто школота не знает таких личностей=) Дополнено 1 минуту спустя @Commandor я уже купил, контора реальная. Купите и вы. Дополнено 2 минуты спустя вы, наверное, читать не умеете, если не понимаете, что это не lox продаёт=]
  13. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  14. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  15. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  16. 2 балла
    Хммм... Знакомая заставка, где же я ее видел? ?
  17. 2 балла
    Unreal engine: бесплатен. Кусок старого гомна: 15000$
  18. 2 балла
    В данной сборке в начале игры покупать разгрузку у Кузи это не простительная роскошь водка нужна будет для других решений квестов . Дополнено 2 минуты спустя И вот Уважаемый Бурбон вам объяснил для чего так сделано , а не для того чтоб тратить на Кузю запасы .
  19. 2 балла
    Это видно разработчики дубль с разгрузкой специально сделали. Вдруг что поломается, а так)
  20. 2 балла
    Это очень важны элементы игрового процесса, без баньки и молока парного - игра будет уже не той, угу.
  21. 2 балла
    Дополнения ставил все, кроме ругани. По фонарику и индикаторам так и не заметил разницы. Текстуры, погода и музыка очень понравились. На перчатки не особо внимание обращаю, хоть и поставил. Загрузочные экраны норм. для разнообразия. Патч ставил 6.23. На вылет по Круглову - не помню, но Круглов у меня никуда не улетел)) Дополнено 8 минуты спустя 1. По мне, так это достаточно забавно и не дает расслабиться - всегда ожидаешь какой-нибудь подвох от игры. 2. Я пока не ходил на Радар, будем посмотреть. Если при рандомном всплеске радиации сразу отбежать, то не так уж и много там получаешь + пара кристальных всегда есть в рюкзаке. 3. Таки чего ви хотите от старого забагованного движка, постоянно какая то фигня с мобами. 4. Они и не сгорают, этот момент пофиксили. Они просто тупо сидят в кострах и полыхают аки демоны))
  22. 2 балла
    В прямом и переносном смысле ! От бомбических приколов со спавном живности от бомбических приколов с радиационными очагами с бомбическим воровством денег от бомбических проходов мутантов через стены взрывает всё ! ?
  23. 2 балла
    Я с этой начал. Играю впервые, сложность - мастер, сборка закрытая. Иногда подгорает конечно, типа от непробиваемых зомби или танцев с полтергейстами в лаборатории, но быстро проходит, достаточно лишь подумать и поменять тактику. А так мод - бомба))
  24. 2 балла
    Сахаров не торговец в классическом понимании, как Сидорович или Бармен. Он работает как Пахом, Лёха, Меняла, или Арни - деньги за которые ты им что-то продаешь можно потратить только у них самих, больше нигде эти деньги не отобразятся.
  25. 2 балла
    TheStalkerDen простой парень, который в нужное время очень убедительно просил у нужных разрабов весь этот контент и все. Серьезно.
  26. 2 балла
    У Сахарова твои деньги на счету.
  27. 2 балла
    Лохотрон а как поднять бабла? Продай ультра багованный SDK! Ееее
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Рико94 ник как ник, это как раз он слил практически все билды сталкера, да и вроде бы он же продал три билда ЗП. А вот что цену загнул, это да. Удивлюсь, если кто-то купит.
  31. 2 балла
    Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект.
  32. 1 балл
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  33. 1 балл
    Fir Сразу после ресета, окажешься у Барахолки, затем, ничего не делая, не сохраняясь сразу беги на ближайший переход в Бар (где была застава Долга), если получится раз перейти бага больше не будет, будешь ходить свободно, только после ресета не возвращайся к старым сохранкам. Дай бог получится. Попробуй снизить настройки, рендер вплоть до статики, удали решейд, да Бар требователен к графики. Дополнено 11 минуты спустя Господа форумчане, подскажите пжлст, фикс от 11 октября вносит какие нибудь реальные изменения в игровой процесс, стоит ли его ставить или не обязательно? Еще вопрос, нашлось решение проблемы как вернуть на миникарту трупы и нейтралов, если они перестали отображаться после ресета?
  34. 1 балл
    это единственный нормальный мод вышедший за осень на данный момент ,хотя там тоже очень много косяков и кв по типу ищи свищи детектор арты и тп спи пока не заресается ...
  35. 1 балл
    Живность после покупки оптики перестает особо досаждать. В радиоактивные пятна пару раз попал и запомнил. Деньги лучше хранить в чеках. А то, что прям над головой может кабанчик заспавнится, ну так это ж Зона))). Практически любой баг движка или дибилизм ИИ, наподобие полыхающих в кострах сталкеров, можно списать на влияние Зоны))) Да, в открытой можно ковыряться, закрытая побыстрее работает.
  36. 1 балл
    Основываясь на своём опыте могу сказать что мод притягивает своей конченостью первый месяц игры будет таким: удаление-скачивание-удаление-скачивание а потом в какой то момент просто понимаешь что не можешь без этого мода сидишь и думаешь а что будет дальше а как же круто было бы если я прошел это или то и просто уже не можешь удалить мод ! Но нервы ты никак не сбережешь))) У меня самый сложный этап игры был старт игры-подземка агропрома дальше привыкнешь к тому что этот мод настолько же убогий насколько хороший я праздную каждые 5 минут без какого то бреда)
  37. 1 балл
    Играй пока на предпоследнем .
  38. 1 балл
    Новой игры не надо так как об этом не кто не писал и не говорил . А вот то что траблы у некоторых людей из за этого фикса вылазят тут не чего не поделаешь пока снова сам фикс не по фиксят.
  39. 1 балл
    ПЫСам это не помешало выкатить сдк для ТЧ в 2007
  40. 1 балл
    А его и не нужно менять. Менять нужно разницу между временем смерти ( self.body_timer ) и текущим временем ( time_global() ) В биндере разница установлена в две минуты - (self.body_timer<=time_global()-120000) Установите любую другую, исходя из того, что одна минута = 60 000
  41. 1 балл
    Избавит. На урон никак не влияет.
  42. 1 балл
    Тень121 отзыв нужное обязательно, особенно если ты это до конца осилил. У меня друг полностью прошёл и вступил в ШУЕ.
  43. 1 балл
    Bublik Хип это ошибка игры. Ее быть не должно.
  44. 1 балл
    Аналогично. Ладно пойду байки, завтра днюха, буду отмечать, бухать, а для этого нужно здоровье, это вам не споротом заниматься.
  45. 1 балл
    AndroIDDQD Это тот что автор мода адаптировал под свой мод по ссылке Необязательные дополнения? Только что посмотрел, там Актора вообще нет в этом адаптированном AI Additions. Что то я сомневаюсь что противники с ним станут намного умнее оригинальных. В этом паке они убивают себя и своих друзей гранатами? Знаю встречается такое во многих модах, по моему все благодаря этому AI. И в бою только фейспалмы ловишь, как они себя выпиливают и воевать не надо ? Плюс этот пак не делает мутантов опасными, а это тоже часть атмосферы. Эти все собаки, коты, кабаны и тд, просто болванчики, которые и урона не наносят и убиваются без напряга. И это убивает атмосферу "той зоны" есть парочка опасных мутантов, но в основном это просто декорация. Их тоже надо править. Все что я писал выше и раньше, подтверждается вот недавними коментами. Авторы модов доводят оригинал игры до ума, но при этом оставляют оригинальный баланс. Часто выставляя это даже как гордость, жирным шрифтом вынося это в шапку мода. И это как по мне главная ошибка, потому что баланс у оригинала то еще гов...о. Его чуть ли не первым надо править. Потом будет интересно перепроходить оригинал. Я не говорю о лютом хардкоре по типу мода Жесть, а просто сделать все более опасным, довольно опасным, но без перегибов, как тот же MISERY (правда в нем, как по мне, напихали слишком много лишнего хлама, в котором черт ногу сломит)
  46. 1 балл
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  47. 1 балл
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  48. 1 балл
    С релизом новой версии!
  49. 1 балл
    Поздравляю с релизом!
  50. 1 балл
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.