Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    И снится нам не лока с космодромом.) Душевный и ламповый, хочется там зависнуть.
  2. 4 балла
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  3. 3 балла
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  4. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  5. 2 балла
    Рубиновая батарейка убирает аномалию Воронка. Продается у Счастливчика в Баре за 200к. Также можно сварить ,если есть рецепт.
  6. 2 балла
    Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ?
  7. 2 балла
    В оригиналах рюкзаки не летают. Все решение внутри помещения. Проложите логическую цепочку между голыми фактами. Дополнено 35 минуты спустя Прекращаю интриговать. Увидев рюкзак вне досягаемости прыжка с пола, сталкер бросает под ноги костюм и, прыгая с него, достигает зоны взаимодействия с рюкзаком, где быстро нажимает "обыскать" и "взять все". Интересная фича: если бросить костюм у стены, обладающей определенной криволинейностью, и забраться на костюм, то высота игрока от пола будет заметно больше, чем стоя просто на костюме.
  8. 2 балла
    Вообще по моему мнению 90% сюжетных модов из себя ничего не представляют, сценарист там Петя из 9б, текста пишет Абдухалай из 7а, а скриптер студент филфака. А вот кок с этим не запаривался и развивал то что действительно интересно в сталкере и самобытно - алайф и геймплей. Не понимаю почему всех так волнует сюжет, ведь вместо него можно сделать интересный геймплей и не заморачиваться с чтением диалогов.
  9. 2 балла
    Для начала: было доработано то, что уже продемонстрировано в нулевом эпизоде. Кроме того, исправлены многие проблемы платформы, на которой базируется проект. Имеются наработки в графическом, оружейном и некоторых других планах (подробнее не буду, меня Саня убьёт). К примеру, в видео показан дополнительный поток для проигрывания музыки во время загрузки, из-за этого пришлось залезть и в часть движка, обеспечивающую работу со звуком. Кроме того, на одном из скриншотов засветились субтитры - более интересный аналог обычных сообщений на ПДА.
  10. 2 балла
    Хотели сшить и обновить локации, боровос этим занимался и уже изменил тд и бар сшил с дт. Обновить движок и скрипты, чтобы не фризило и работало стабильно, это если вкратце, разбавить геймплей и сделать отличный фриплей без сюжета от васянов. В 1.5 должно было очень много чего появится, но видимо не суждено.
  11. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  12. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  13. 1 балл
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  14. 1 балл
    Это так, но, гг, когда хочет пить, то у него двоится в глазах, я на это смотрю и пью, плюсов у этого худа очень много, по сравнению с дефолтным.
  15. 1 балл
    HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды". Дополнено 14 минуты спустя slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода.
  16. 1 балл
    При прохождении сюжета аниме, после сбора артефактов пытаюсь вернуться в нормальный мир, но при использовании зеркала идёт бесконечная загрузка локации. Подскажите люди добрые, есть решение или всё, поиграл?
  17. 1 балл
    Панорамные скриншоты из Тёмной Долины в режиме Чистого Неба. Попозже возможно будут скриншоты по первым достижениям в освоении СДК, но это пока не точно. Локация ещё компилируется. Дополнено 42 минуты спустя Таки получилось поменять деревья через сдк и даже скомпилировать локацию. Буду дальше пробовать себя в роли маппера. Правда не уверен, нужно ли всё же менять локации в G.S.W.R., ведь можно накатить Absolute Nature 4.
  18. 1 балл
    info_portion id="dragunov_koleso_done"
  19. 1 балл
    SashaRed ты похоже вообще не разбираешься в спавне. character_profile = pri_followers - профиль не лидера, а простого фолловера. Кроме того, файл pri_followers_leader.ltx не задействован игрой.
  20. 1 балл
    Пойдем по пути экспериментов. Для начала сотрите user.ltx совсем. Не знаю, как частичное прохождение х18 влияет, честно не знаю. Спавнеры - это зло, конечно, для сюжетных модов. Попробуйте еще движок сменить, я играю на движке Аномалия, мне кажется он меньше глючит, чем врожденный btr. В шапке этой темы есть специальная программа для быстрой и безболезненной смены движка. После смены движка новая игра не нужна. Прога для смены движка Дополнено 53 минуты спустя По пунктам: 1. Патч не мой. 2. На платформу CoC, на которой создан мод, существую сотни разнообразных HUD`ов. Можно выбрать под себя любой. Так, чтоб вам было приятно играть. Я, например, поставил себе HUD от мода "Путь во Мгле", он мне нравится. И там одна точка в центре карты обозначает нашего героя. Отдельно компас, отдельно часы. Ну и вся другая информация тоже. Сам HUD: открыть архив, закинуть в паку с игрой. Новая игра не нужна. HUD_PvM.7z И да, этот HUD отображает число людей, находящихся поблизости. Цифра под часами. Это очень помогает зачищать гнёзда Монолита. Важно: как правильно указали камрады, этот конкретный HUD не показывает правильно уровень жажды. А жажда мучает нашего героя постоянно почти. Поэтому, если вдруг мир вокруг потерял чёткость, а в глазах начало двоиться, и здоровье убывает - срочно нужно пить. Много. Это эффекты жажды. Дополнено 21 минуты спустя Боже! Это работает!!!! Спасибо, Рико94, за спасительное открытие. Ура!!!! Гранд мерси, камрад. Рекомендую этот способ всем, у кого перестали грузиться сохраненные игры на локации Росток. Или кто не может вообще зайти на локацию Росток. Метод рабочий. Описан выше.
  21. 1 балл
    Это да но я предпочел чтоб она была отдельным модом,можно конечно сюжет но не навязчивый и не долгий береш задания на цепочку квестов состоящей из 6 квестов допустим для каждой групировки.
  22. 1 балл
    Выглядит крайне достойно, красивая графика, атмосферное освещение, современный интерфейс, хороший звуковой ряд, технически свежий движок. Действительно интересный проект, таки ожидаем данный мод. Разработчикам сил и терпения
  23. 1 балл
    Ты не там идёшь , иди с другой стороны слева где дырка в заборе это как в сторону сканеров идёшь там много разной живности бегает . Встаёшь утром в 6-7 часов затариваешься по полной и идёшь на Радар гонять живность путь чистишь до времени когда будет спад пси излучения . Конечно сначала подгадываешь день чтоб выброса не было . У тебя 3 часа чтоб потом подняться в гору и добить всех оставшихся замбаков , а там по дереву и за забор . Разберёшься дальше как воевать сам знаешь . Удачи !
  24. 1 балл
    Эту фичу багом считают только поклонники нлс и мизери... Они из всех модов пытаются сделать или нлс или мизери..)))
  25. 1 балл
    Не, ну так не интересно будет. Разве что попозже, может быть, что-нибудь...
  26. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
  27. 1 балл
    В этом и есть весь смысл. Проект думаю и не выйдет никогда, он создан ради доната не более. Поэтому и ушли на патрион, и вбросы такие по 2 картинки каждыне 3 месяца... Чисто подогрев интереса, вдруг у кого ещё случайно ключнет на донат... думаю ещё не все забыли про то что было озвучена разрабами, будет донат будет работа...
  28. 1 балл
    Да и кто такой больной на Mega залил. На ней без PRO аккаунта не скачаешь быстро, через каждые 1-1.5 гб подождите 30-50 минут для скачивания) Торрент умрет быстро, потому как она особо никому не нужна, а без раздающих до старости будешь сидеть ждать раздачи.
  29. 1 балл
    А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ.
  30. 1 балл
    Угу. Там аномалия, которая не даёт двигаться. Нужно по трубам залезть наверх.
  31. 1 балл
    Это не плюс 100500, так что терпимо.) Не затеряться бы среди вестей о главной стулкерской премьере, все-таки С2 у нас один.)
  32. 1 балл
    Некому его развивать, команда развалилась. Алун ушел и оставил движок в нерабочем состоянии и с багами в LUA, все остальные положили болт на дальнейшую разработку
  33. 1 балл
    Вылет указывает на это stack trace: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Дополнено 2 минуты спустя Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. Дополнено 5 минуты спустя Нет, это и за локации скорей всего, двиглу трудно бывает ее обработать. У меня походу АС тем же страдает, возле разлома стабильный гарантированный вылет, хотя сохранки на хуторе долга работают... Дополнено 7 минуты спустя По борол вылет неочевидным способом - перезашел на локацию (!) Смерть Кумыса - это заскриптовано или рандом (вовремя атаки монолитовцев)?
  34. 1 балл
    Для меня новость вполне информативная: разработка продолжается. А всякие детали и подробности - это уже на усмотрение авторов. Нравится такой подход к разработке и информированию игроков - их право. К тому же, у игроков своих дел достаточно. Вряд ли кто-то посвящает всё своё свободное время ожиданию и размышлениям о судьбе мода.
  35. 1 балл
    Блин хочу поиграть только ради этого ковра ?
  36. 1 балл
    Они таки достали со своими изображениями, а внятной инфы таки голяк...
  37. 1 балл
    Просто положу это тут!#1 Новая сборка MergeMod's_10+fix-v1.0_for_RC18 Actor Rework V1.21 Arszi's Anomaly Detector Restored for RC+ Betas Artefact renovation Full upgrades for weapons and armor HQ item icons(ammo update) Less Intense Enhanced Recoil Effects V1.31 Position and View v1.9.4 for RC18 (by ЦЕМЕНТ) Second aim mode for CEMENT (1.9.4) VanilaTradeFix (RC18+) Weapon Icon Replacement v1.1 RC18+
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот это уже больше походит на сталкер моей мечты, чем строгое повиновение рукописям GSC 20 летней давности.
  40. 1 балл
    Pretty cool. I hope they keep the old sarcophagus though, as putting the new one into STALKER would not make much sense lore wise.
  41. 1 балл
    Нужны ли ящик с запчастями и кейс с деталями из Х-18 кому-нибудь? У кого-то получилось выбраться из аномалии Магнит с артефактами по-честному?
  42. 1 балл
    Купил, контора была реальна. Теперь сидим с билдомассонами и разбираем. Ждите скоро информации.
  43. 1 балл
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили ?
  44. 1 балл
    Kant Пробовал не единожды с разными настройками, с разными движками, всё тщетно. Дополнено 3 минуты спустя Первый раз пошёл туда за Манекеном, всё было нормально, в ходе квеста перешёл на Поляну вместе с ним, с тех пор не могу зайти в Бар.
  45. 1 балл
    Характеристики самых артов лучше сделать рандомными, раз уж не хотите новые вводить... это придаст игре смысла искать лучшие арты или выбивать редкие тайники с артами.
  46. 1 балл
    У меня 3 любимых группировки: Свобода; Монолит; Наёмники.
  47. 1 балл
    Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.
  48. 1 балл
    Гораздо лучше запретить игрушки, интернет, компьютеры, телевизор, дать в руки дробовик, выграть в чистое поле, натравить стаю собак и посмотреть, сможешь ты на бегу перезарядиться или нет. Эмоций будет полные штаны.? Если не сможешь. Я то же так думаю. Реализм на бегу.?
  49. 1 балл
    Одиночка. Как в игре, так и в жизни.
  50. 1 балл