Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловАналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в ТЧ, но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом. В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
-
4 баллаа можно просто продолжение? Просто выпустить продолжения не распыляясь своим временем на то, что никто не ждет, и то, что никто не просил. I NEVER ASKED FOR THIS
-
4 баллаПосле предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
-
3 баллаПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
3 балла
-
3 баллаzippa посмотрю, что там в билде 1935, а то так проще добавить отдельно шум с переговорами, файлы есть. Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН. P. S. Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия? Мне меньше гемора будет с адаптацией.
-
3 балла*Shadow* ничего нового не будет до релиза Dead Air 1.0, так что можно спокойно играть не боясь что выйдет обновление где нужно начинать новую игру) Дополнено 1 минуту спустя Yobangelion спасибо большое, рад что вам понравилось) "инструменты для улучшения" - Колдун (бандит в булате возле основания крана в депо на свалке), "инструменты для крафта оружия" - Фрегат (долговец в бункере Воронина)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSikorskyi zippa музыка у Сидора в 1935, ЕМНИП, была только одна - "В парке Чаир"... А вот шумы хз, может snd_static какой...
-
2 баллаДоброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким линейкам квестов можно получить "инструменты для улучшения" и "инструменты для крафта оружия" ? Также хотел бы выразить огромную благодарность автору модификации nPu3PaK и всем причастным (например Босс ) Есть предложение к дальнейшему улучшению в рамках баланса и удобства: Квесты Гонты, Фаната, Петренко, Интенданта? (торговец у военных) с разного рода беготнёй можно немного "модифицировать" При взятии начального квеста уточнить хочет ли игрок тащить всё сразу или по одному предмету. (Аналогично некоторым квестам не хватает "намёка" что может понадобиться дальше. К примеру квест Шустрого "Коллекция пистолетов" сразу известен список оружия при взятии. Квесты на поиски наркотиков/медицины интуитивно понятны, мол притарань всю наркоту/межицину что нужно, он заберёт. А вот "поиск украденых вещей" поначалу ставит в ступор) Ещё был замечен баг (фича?) при объединении "фляжка воды_2" и "фляжка воды_1" мы получаем "фляжка воды_3" но пустую фляжку не получаем. (по сути мелочь) Также в крафте "Кокаин х2" используется Пси-блокада_4 а не Пси-блокада_5 (возможно это и логично, ибо на крафт Кокаин нужна Пси-блокала_2, но медикаменты нельзя разделить. Только жрать...) Заранее спасибо
-
2 баллаДа лучше переиграть . Я смотрю что ещё не совсем хорошо робят добавленные ЦЗ . Я тоже несколько раз переигрывал .
-
2 баллаHicks логичнее будет уменьшить радиус mob_home для кабанов, и передвинуть его на 15 метров севернее.
-
2 балла
-
2 баллаА ЧН и ЗП ? Два аддона запиленных "на скорую" , каждый из которых получился в игровом плане хуже предыдущей ТЧ ... Там их , кроме собственной жадности , кто торопил ? Если б у Гейба вдруг стало плохо с деньгами , не важно по каким причинам - Халфа-3 давно бы вышла . Но с ними по всей видимости у него всё хорошо ... Ну это - так , некая аллегория .
-
2 баллаВ день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллЭпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллShin Награда за этот квест вообще не предусмотрена модом, но, скорей всего, я её добавлю. Обновлено. Max2 Спасибо. Вообще, 1.1 на стабильность я не тестировал - что-то может да вылезти, но во многих случаях это всё решаемо. Да, я хочу собрать 1.2 с расширением арсенала, но прям уж очень широко его расширять - палка о двух концах, по моему мнению. Просто хочется, чтобы ГГ использовал оружие по назначению, а не просто его продавал/сдавал в "лом"/игнорировал. Само оружие уже весьма общеизвестно, игрока им вряд ли удивишь...
-
1 баллMisery в файле gamedata\configs\weapons\w_bm16.ltx секцию zoom_hide_crosshair = false заменить на true
-
1 баллПриветствую! Заметил баг с прицеливанием из "Итака-37M «Ultralite» (укороченная)" при надетой экзе. Скрин, увы, не сделал.
-
1 баллВсе кто выжил, в группе наёмников, находятся в большом помещении завода. В этом помещении находится грузовой лифт в путепровод. У наёмника Чалого будет нужный ствол и ПДА. У одного из наёмников есть ПДА , нужный по заданию Сухаря.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати я тоже один ЦК так слил. Убить псов на свалке, задание Воронина. Раз пять переигрывал, всех выносил и нифига. Но сейв, как всегда перед заданием сделал.
-
1 баллDoctorChe , на версию 1.5 не нужно ставить фиксы. ЧН чистая, на нее ЭЖМ 1.5 и все. (Не помню только, нужны ли там текстуры для X18. G.DISK - Вот ссылка на всякий, но влюбим случае, даже без них вылета не будет.)
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1muYP57rhBUBaIYu1mi8giCmAa1B66e3c/view?usp=sharing Кто-нибудь, потестите этот файл (убрав + в названии и забэкапив оригинальный файл). Начните НИ, пошарьтесь и посмотрите, есть ли патруль на дороге, ведущей к блокпосту.
-
1 баллelemmor надо трио вояк патрульных вырезать из спавна, точнее из файла gulag_escape.script. Я кажется уже нашёл, где они там.
-
1 балл
-
1 баллМожно, но система другая - дни не суммируются, а сбрасываются, и аренда начиначется по новой. Например, остаётся один день, продлеваем. День исчезает, снова доступ три дня. Информация от Миши Микелика.
-
1 баллДа, если продлить нычку он денежку заберёт, а продлевать ничего не будет. Воронин этот крыса та ещё, с бандитами дела ведёт, честных сталкеров кидает.
-
1 баллНу, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
-
1 баллСейчас занимаюсь видео для OLR 3.0 последний раз я делал видео лет 5 назад в формате ogm было это на win7 и сонивегас 10 сейчас же на win 10 и сонивегас 16 че-то кодек не отабразился в опциях ну что давайте для начала востановим скрины все скрины в шапке еще живы просто нужно в их ссылке изменить /thumb/ на /image/ Дополнено 53 минуты спустя Внимание! Данный туторил работает с версиями вегаса 9 и 10 - 32bit - (возможно старше) на версии 64 bit нужные кодеки не отображаются как правильно заметил Robbie "K-Lite Mega Codec Pack" не выше 3.50. не обязательно 1.66
-
1 баллПотому что движок задыхается при обработке того что туда напхали разрабы этих модов. Хоть и самое мощное железо ставь - оно так же не вывезет работу, только в некоторых моментах избавит от проблем.
-
1 баллnPu3PaK , возможно стоит убрать новую аномалию, которая выкидывает все из рюкзака? Сталкиваюсь второй раз, думал, игра крашнулась, а на карте какое-то глючное место не проходимое. Первый раз на Агропроме были хоть какие-то звуки у аномалии, можно было понять, что-то не так. А в Лиманске тупо все зависает секунд на 30. Удалял процесс игры через Диспетчер. Потом слайд-шоу, результат на скрине. Понимаю, что задумка веселая, только в мод итак всего столько напихано, что производительности и так нет.
-
1 баллЗа столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
-
1 баллОпять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
-
1 баллклассическая сборка: с графоном, 1500 оружий разные на вид, парой квестов и каплей геймплейных изменений.
-
1 баллТолько на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
-
1 баллВсех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.
