Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в ТЧ, но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом. В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  3. 4 балла
    а можно просто продолжение? Просто выпустить продолжения не распыляясь своим временем на то, что никто не ждет, и то, что никто не просил. I NEVER ASKED FOR THIS
  4. 4 балла
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  5. 3 балла
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    zippa посмотрю, что там в билде 1935, а то так проще добавить отдельно шум с переговорами, файлы есть. Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН. P. S. Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия? Мне меньше гемора будет с адаптацией.
  8. 3 балла
    *Shadow* ничего нового не будет до релиза Dead Air 1.0, так что можно спокойно играть не боясь что выйдет обновление где нужно начинать новую игру) Дополнено 1 минуту спустя Yobangelion спасибо большое, рад что вам понравилось) "инструменты для улучшения" - Колдун (бандит в булате возле основания крана в депо на свалке), "инструменты для крафта оружия" - Фрегат (долговец в бункере Воронина)
  9. 2 балла
    С трупов выпадает и в тайниках .
  10. 2 балла
    Поменяй в графике тип освещения на динамическое
  11. 2 балла
    Xenomorphom level_weathers.script Pavel xrGame.dll
  12. 2 балла
    Sikorskyi zippa музыка у Сидора в 1935, ЕМНИП, была только одна - "В парке Чаир"... А вот шумы хз, может snd_static какой...
  13. 2 балла
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким линейкам квестов можно получить "инструменты для улучшения" и "инструменты для крафта оружия" ? Также хотел бы выразить огромную благодарность автору модификации nPu3PaK и всем причастным (например Босс ) Есть предложение к дальнейшему улучшению в рамках баланса и удобства: Квесты Гонты, Фаната, Петренко, Интенданта? (торговец у военных) с разного рода беготнёй можно немного "модифицировать" При взятии начального квеста уточнить хочет ли игрок тащить всё сразу или по одному предмету. (Аналогично некоторым квестам не хватает "намёка" что может понадобиться дальше. К примеру квест Шустрого "Коллекция пистолетов" сразу известен список оружия при взятии. Квесты на поиски наркотиков/медицины интуитивно понятны, мол притарань всю наркоту/межицину что нужно, он заберёт. А вот "поиск украденых вещей" поначалу ставит в ступор) Ещё был замечен баг (фича?) при объединении "фляжка воды_2" и "фляжка воды_1" мы получаем "фляжка воды_3" но пустую фляжку не получаем. (по сути мелочь) Также в крафте "Кокаин х2" используется Пси-блокада_4 а не Пси-блокада_5 (возможно это и логично, ибо на крафт Кокаин нужна Пси-блокала_2, но медикаменты нельзя разделить. Только жрать...) Заранее спасибо
  14. 2 балла
    Да лучше переиграть . Я смотрю что ещё не совсем хорошо робят добавленные ЦЗ . Я тоже несколько раз переигрывал .
  15. 2 балла
    Hicks логичнее будет уменьшить радиус mob_home для кабанов, и передвинуть его на 15 метров севернее.
  16. 2 балла
    Ищи ещё не всех убил.
  17. 2 балла
    А ЧН и ЗП ? Два аддона запиленных "на скорую" , каждый из которых получился в игровом плане хуже предыдущей ТЧ ... Там их , кроме собственной жадности , кто торопил ? Если б у Гейба вдруг стало плохо с деньгами , не важно по каким причинам - Халфа-3 давно бы вышла . Но с ними по всей видимости у него всё хорошо ... Ну это - так , некая аллегория .
  18. 2 балла
    В день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
  19. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
  20. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  21. 1 балл
    Эпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  22. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  23. 1 балл
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Ну мне тоже еды дал, ну в следующий раз буду так делает, от прапора я уже не чего не получу, далеко переигрывать, а вот автомат я сдал, переиграть пришлось, я прежде чем ему отдавать я его разрядил. Может это повлияло
  25. 1 балл
    Должен быть, я получил свой Стечкин.
  26. 1 балл
    Если вылеты по памяти, снизь настройки.
  27. 1 балл
    Хз с чем это связано, постараюсь исправить в следующих патчах...
  28. 1 балл
    Советую сразу задуматься над тем, как вы будете менять всю статистику в КПК ГГ, а так же вид от третьего лица. А то без этого будет совсем криво.
  29. 1 балл
    Misery в файле gamedata\configs\weapons\w_bm16.ltx секцию zoom_hide_crosshair = false заменить на true
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Кстати я тоже один ЦК так слил. Убить псов на свалке, задание Воронина. Раз пять переигрывал, всех выносил и нифига. Но сейв, как всегда перед заданием сделал.
  32. 1 балл
    У меня была подобная ситуация с собаками на заставе долга. Квест запорол-собак не было. Только ранний сейв поможет
  33. 1 балл
    Winzor NPC injuring - это звук раненного НПС.
  34. 1 балл
    Пишите по теме, а нет-так идите во Флудилку, лайкоставьтеры.
  35. 1 балл
    Если есть сейв, переиграй.
  36. 1 балл
    oleg19966 не хочу заморачиваться, честно. Ни кабаны эти, ни патруль жизненно важными не являются.
  37. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1muYP57rhBUBaIYu1mi8giCmAa1B66e3c/view?usp=sharing Кто-нибудь, потестите этот файл (убрав + в названии и забэкапив оригинальный файл). Начните НИ, пошарьтесь и посмотрите, есть ли патруль на дороге, ведущей к блокпосту.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    elemmor надо трио вояк патрульных вырезать из спавна, точнее из файла gulag_escape.script. Я кажется уже нашёл, где они там.
  40. 1 балл
    Всё прикрутим. Синей изолентой.
  41. 1 балл
    Чёт мне кажется,что Григорович опять всех поимел,слов много дела нет!Бла бла бла,бла бла бла, лапшу вешает.Мододелы уже так планку подняли,что Григоровичу придётся оооочень сильно постараться,чтоб переплюнуть!!!
  42. 1 балл
    Ну к cd projekt доверия больше, раза в полтора миллиона больше. Без обид всем фанатам, но на фоне cd projekt "компания" Григоровича смотрится как инди студия, клепающая 8 битные игры. Дополнено 2 минуты спустя Потом его собака научиться говорить и писать, ведь узрев какая ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра получается, она всему этому научилась дабы поделиться с нами ?.
  43. 1 балл
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  44. 1 балл
    Сейчас занимаюсь видео для OLR 3.0 последний раз я делал видео лет 5 назад в формате ogm было это на win7 и сонивегас 10 сейчас же на win 10 и сонивегас 16 че-то кодек не отабразился в опциях ну что давайте для начала востановим скрины все скрины в шапке еще живы просто нужно в их ссылке изменить /thumb/ на /image/ Дополнено 53 минуты спустя Внимание! Данный туторил работает с версиями вегаса 9 и 10 - 32bit - (возможно старше) на версии 64 bit нужные кодеки не отображаются как правильно заметил Robbie "K-Lite Mega Codec Pack" не выше 3.50. не обязательно 1.66
  45. 1 балл
    Потому что движок задыхается при обработке того что туда напхали разрабы этих модов. Хоть и самое мощное железо ставь - оно так же не вывезет работу, только в некоторых моментах избавит от проблем.
  46. 1 балл
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  47. 1 балл
    После такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
  48. 1 балл
    Чудес не бывает. Выкладывайте все то, что вы делали и опишите что вы хотите. Подробно.... Возможно вы вообще идете не тем путем....
  49. 1 балл
    классическая сборка: с графоном, 1500 оружий разные на вид, парой квестов и каплей геймплейных изменений.
  50. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.