Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    2020 год стремительно подходит к завершению, а значит настала пора выявить самого лучшего и полезного юзера сайта AP-PRO.RU в этом году! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  3. 5 баллов
    Вот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
  4. 4 балла
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  5. 4 балла
    Модель НПС в противогазе для ЗП, ЧН, СоС Скачать
  6. 4 балла
    1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
  7. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  8. 3 балла
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  9. 2 балла
    Ну, чтобы люди не думали, что я действительно над модом не работаю, то вот вам скриншоты с новыми циклами погоды. Делал не я, просто адаптировал и немного подкорректировал. Надеюсь, вам понравиться: Так же, я бы хотел сделать что-то к Новому году, но боюсь, что попросту ничего не успею, поэтому просто сосредоточусь на моде, без всяких обещаний.
  10. 2 балла
    Ток же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
  11. 2 балла
    lapa1969 характеристика такое себе)), Вульф выше написал, что их ожидает отдельная награда. - нет такого случая, что бы не пришли на помощь юзерам если могут помочь это: 1. Denikius 2.Тень121 3.караван 150 4.marek 5. Дед Сороканюк
  12. 2 балла
    Официальный геймплей за ноябрь - декабрь 2020
  13. 2 балла
    Только недавно тут начал активничать, но выскажусь. 1. @Hunter 2. Мне показался он правда активным - каждую тему облюбовал, помогал с вылетами (и всё-таки не такой уж и No Name), вежливо общается с другими посетителями сайта (может быть выступает примером для других только что пришедших, но тут от характера зависит, поэтому в скобках ?).
  14. 2 балла
    Лучше бы делали игру делали, а не установщик оформляли. Я буду честен, ЭТО НЕ СТОИЛО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ну вот нисколько не стоило. Сюжет - неплох в начале, терпим в середине, конец - полная дребедень. Тебя просто заваливают информацией в лоб, ничего особо не показывая и не объясняя досконально. Просто вот так вот, да, да, смирись. И до конца я так и не дошёл, см. ниже почему. Геймплей - бег из одной точки пустой локи в другую или хождения с НПС через пол пустой локи со скоростью черепахи. Также боль в глазах от текста на красном фоне, и эпилептический припадок на заводе(глаза болят до сих пор). И конечно же филигранные драки на ножах - не так и сложно, но невероятно тупо. Техническая сторона - ну такое. Нововведений в графике нету, но комп греется неплохо(i5-9400+1660). Много багов на локации, какой-то обзорщик сказал, что этому есть объяснение в сюжете. Объяснение - лень разрабов. Могут быть спонтанные вылеты, как я понял привязаны к скриптам. Пару раз лечил загрузкой раннего сейва, в конце в подвале при появлении таймера вылет на любых настройках. Так и не прошёл. Вывод - авторы замахнулись слишком далеко, приписав сюда все заумные и не очень умные слова, которые явно не нужны игроку, притом забив на техническую сторону. После прохождения мода болит голова. Кто-то назвал это модом, по уровню исполнения схожим с SFZ. "Я просто похлопаю, ха-ха-ха".
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    На звание Юзер года претендуют все модераторы, по моему это их год по праву.
  17. 2 балла
    Мод выйдет примерно через года 3? ?
  18. 2 балла
    ABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина.
  19. 2 балла
    Winter of Death Ultimatum по зимнему визуально смотриться лучше всех из зимних модов, но топ модов к сожалению пока нет.
  20. 2 балла
    mult78 . Похоже это глюк-баг, я думаю ты знаешь как это лечится
  21. 2 балла
    Один из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет. Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно. О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать. В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
  22. 2 балла
    Славься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
  23. 2 балла
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Модель НПС Толик, вариант для ЗП, ЧН, СоС Скачать модель НПС Толик
  26. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  27. 1 балл
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  28. 1 балл
    Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
  29. 1 балл
    AziatkaVictor, удачи, времени и сил!
  30. 1 балл
    drCarabas , Denikius , Hardtmuth , Hunter , Бурбон , Босс , Stern-13. Помощь в прохождении и решение броблем в прохождение модов.
  31. 1 балл
    Самое смешное, что если собрать все ножи со всех трупов, в том числе и с трупа Родригеса, то скрипт кинет рядом с его трупом еще один нож. А Хвост к этому трупу прям телепортируется и будет там ждать, если наш герой поднимет нож где-то еще. Скрипты такие скрипты.
  32. 1 балл
    Rambl а Вы попробуйте user.ltx удалить. Может и игрушку переустанавливать не придётся. И меньше бы Вы "фармом" занимался - от него, говорят, на ладонях волосы начинают расти))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Оох, измененное положение оружия кайф. У ЦЕМЕНТ, я так понимаю, взяли. Цветовая гамма отличная (розовые закатики/рассветики топ)
  35. 1 балл
    exDeMODER секс сексный. Спасибо за визуальный оргазм.
  36. 1 балл
    exDeMODER Ля, красиво. Только тонмап покрути, чтоб небо не засвечивало)
  37. 1 балл
    1. Wolfstalker, Hardmuth, Belka, AziatkaVictor, _professor_Sakharov_ 2. Модераторы, проделавшие кучу работы на сайте вручную, почет и уважение им (если кого забыл-извините) Hunter-какой-то активный чел, хотя, нафиг он нужен тут)
  38. 1 балл
    Phantom-88 а ты что собираешься накатывать рс15 на версию патч 4 фикс 8? Я сохранки переносил начиная с 1.5.0 патч 3 до рс19 их тоскал собой, и все норм пашет, это тебе не какой то там мод в котором после одного фикса на изменение веса артефакта нужно НИ начинать.
  39. 1 балл
    Найти зеленый выверт. Дополнено 1 минуту спустя За некоторые квесты дают зеленые арты. Или в ТЧ зеленить самому.
  40. 1 балл
    Играю. Довольно уныло. К графике вопросов нет - графика на высшем уровне. А вот остальное... Шаг влево, шаг вправо - игра слетает с рельсов. Пошел по лесенке вниз - нормально, пошел по лесенке вверх - всё, навернулась вся логика игры. Переигрывай с сохранения. Вот из чего следует, что по лесенке нужно идти именно вниз? Ну, завалили бы лестницу на чердак мусором каким-то, что ли. У каждого из сталкеров на боку висит кобура с пистолетом или набор метательных ножей, но при этом они клянутся, что никакого оружия у них нет. Авторы мода предлагают не верить глазам своим? Ключевой персонаж может просто не появится в нужном месте. Опять помогает комбинация save-load. Пространные квази-философские разговоры ни о чём. Бред же. Главное - ни на что не влияют. Сюжет всё равно едет по рельсам, никакого выбора ни в чем нет. Ну и - апофеоз: привёл потеряшку Урича в подвал-штаб в деревне. Появилась надпись, что по деревне прошла Тьма и все сталкеры исчезли. А они все так и сидят в подвале в полном составе. Опять скрипты не сработали. И всё. Затык. Дальше не пройти. Спасите-помогите!
  41. 1 балл
    На безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.
  42. 1 балл
    Я сейчас протестировал - короче, данный баг есть даже в чистой оригинальной игре. То есть это баг тянется с ванили, очень странно что его только сейчас заметили. Багу, если что - пофиксил, теперь всё корректно очищается при обновлении трейд листа.
  43. 1 балл
    AZAZEL для подобного есть вот эта тема, если ищите команду, то обратитесь туда:
  44. 1 балл
    Zima_Rus Glok С одной пули, это Кордон, Свалка, Темная долина, любым пистолетом бандитов валишь с одного попадания, или любым пистолетом пулеметом. Так же и животные тоже, дробовик выносит кабанов с одного выстрела. Может ближе к концу игры там все в супер броне ходят, я не знаю, в конце не был, а вот в начале вообще не интересно играть, потому что нет сопротивления от противников, мрут от малейшего попадания.
  45. 1 балл
    @Zima_Rus, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Авторитет" (10 000 очков репутации!). Тк на новом сайте произошёл вайп. Добавлена 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Stallex, под спойлер не обязательно было. Да-да?))) Восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  46. 1 балл
    Итак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
  47. 1 балл
    бредовый сюжет про психопата убийцу почти прошел и ткогда бредятина началась до поиска родригеса в нужном месте его небыло у котельни возле ящика а заново ето бред проходить нехотелось половина сюжета годная видно што автор сфз делал а дальше бред среднячок сюжет играю уже 10 лет в сюжетные моды и значю очем говрю 5 балов из 10 ето и то с натяжкой плохо што нет еще простарнсвенной аномалии 2 или продолжения от зауруса
  48. 1 балл
    Сотрудница GSC Game World, Мария Григорович, стала гостем подкаста «Я Шериф этого города» в котором был задан вопрос и по S.T.A.L.K.E.R. 2: - S.T.A.L.K.E.R. 2 начали разрабатывать до анонса? Будут ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 девушки? - В договоре о неразглашении был пункт, о неразглашении договора о неразглашении? (Самого факта существования договора)? Полная версия подкаста AP-PRO.RU, 2020 г.
  49. 1 балл
    Не. Следующая новость будет очень БОШОЙ : )
  50. 1 балл
    Тестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )