Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    2020 год стремительно подходит к завершению, а значит настала пора выявить самого лучшего и полезного юзера сайта AP-PRO.RU в этом году! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  3. 5 баллов
    Вот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
  4. 4 балла
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  5. 4 балла
    Модель НПС в противогазе для ЗП, ЧН, СоС Скачать
  6. 4 балла
    1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
  7. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  8. 3 балла
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  9. 2 балла
    Ну, чтобы люди не думали, что я действительно над модом не работаю, то вот вам скриншоты с новыми циклами погоды. Делал не я, просто адаптировал и немного подкорректировал. Надеюсь, вам понравиться: Так же, я бы хотел сделать что-то к Новому году, но боюсь, что попросту ничего не успею, поэтому просто сосредоточусь на моде, без всяких обещаний.
  10. 2 балла
    Ток же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
  11. 2 балла
    lapa1969 характеристика такое себе)), Вульф выше написал, что их ожидает отдельная награда. - нет такого случая, что бы не пришли на помощь юзерам если могут помочь это: 1. Denikius 2.Тень121 3.караван 150 4.marek 5. Дед Сороканюк
  12. 2 балла
    Официальный геймплей за ноябрь - декабрь 2020
  13. 2 балла
    Только недавно тут начал активничать, но выскажусь. 1. @Hunter 2. Мне показался он правда активным - каждую тему облюбовал, помогал с вылетами (и всё-таки не такой уж и No Name), вежливо общается с другими посетителями сайта (может быть выступает примером для других только что пришедших, но тут от характера зависит, поэтому в скобках ?).
  14. 2 балла
    Лучше бы делали игру делали, а не установщик оформляли. Я буду честен, ЭТО НЕ СТОИЛО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ну вот нисколько не стоило. Сюжет - неплох в начале, терпим в середине, конец - полная дребедень. Тебя просто заваливают информацией в лоб, ничего особо не показывая и не объясняя досконально. Просто вот так вот, да, да, смирись. И до конца я так и не дошёл, см. ниже почему. Геймплей - бег из одной точки пустой локи в другую или хождения с НПС через пол пустой локи со скоростью черепахи. Также боль в глазах от текста на красном фоне, и эпилептический припадок на заводе(глаза болят до сих пор). И конечно же филигранные драки на ножах - не так и сложно, но невероятно тупо. Техническая сторона - ну такое. Нововведений в графике нету, но комп греется неплохо(i5-9400+1660). Много багов на локации, какой-то обзорщик сказал, что этому есть объяснение в сюжете. Объяснение - лень разрабов. Могут быть спонтанные вылеты, как я понял привязаны к скриптам. Пару раз лечил загрузкой раннего сейва, в конце в подвале при появлении таймера вылет на любых настройках. Так и не прошёл. Вывод - авторы замахнулись слишком далеко, приписав сюда все заумные и не очень умные слова, которые явно не нужны игроку, притом забив на техническую сторону. После прохождения мода болит голова. Кто-то назвал это модом, по уровню исполнения схожим с SFZ. "Я просто похлопаю, ха-ха-ха".
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    На звание Юзер года претендуют все модераторы, по моему это их год по праву.
  17. 2 балла
    Мод выйдет примерно через года 3? ?
  18. 2 балла
    ABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина.
  19. 2 балла
    Winter of Death Ultimatum по зимнему визуально смотриться лучше всех из зимних модов, но топ модов к сожалению пока нет.
  20. 2 балла
    mult78 . Похоже это глюк-баг, я думаю ты знаешь как это лечится
  21. 2 балла
    Один из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет. Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно. О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать. В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
  22. 2 балла
    Славься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
  23. 2 балла
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Модель НПС Толик, вариант для ЗП, ЧН, СоС Скачать модель НПС Толик
  26. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  27. 1 балл
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  28. 1 балл
    14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
  29. 1 балл
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  30. 1 балл
    В официальном сообществе проекта «Shadow Of Chernobyl Redux», главная задача которого - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей, появилось новое видео и новые скриншоты. В нём авторы коротко рассказали о проекте для подписчиков официального Youtube канала, которые не знали о проекта, а так же показали как выглядит игра на данный момент. По словам разработчиков, на роликах продемонстрирован не финальный вариант того, что будет в релизе. Источник материала
  31. 1 балл
    Можешь скинуть этот скрипт? Дополнено 4 минуты спустя В xr_wounded найди строчку if self.object:character_rank() >= 600 then - это ранг нпс. Для теста можешь еще ниже поменять 10 на 90 как здесь, чтобы неписи при 90% здоровье ползли в укрытие. В патче эта схема будет пофиксена. Дополнено 7 минуты спустя Возможно это из-за увеличенного max_ignore_distance для m_stalker. Тем более, если в 2.0.7 не было. С max_ignore_distance 25 вместо стандартных 15 нпс лучше обороняются от монстров, но возможно, что будут такие баги. Но это предположение, надо проверять. Проблема с пленным долговцем возможно тоже из-за этого. Дополнено 20 минуты спустя Почему нелогично, пытается встать, но становится плохо и снова падает. У него мозги "закипели", тут логичности быть не может). Поэтому эта анимация и была убрана, по другому пофиксить пока что не получилось. Билды 2571, 2588 я не смотрел, может быть что-то получится оттуда взять. Небольшой патч будет, может быть как дополнение прикручу еще что-нибудь по AI.
  32. 1 балл
    Респект авторам мода! Хорошо, но мало. Только разыгрался - хлоп! - конец. Озвучка чудо как хороша. Сюжет тоже, хотя и незамысловатый от слова "совсем". Всё чудесно, но мало. Требую продолжения банкета!!!!! Это даже на короткометражный мод не тянет. Так - подразнили, да и оставили ни с чем. Надо ж было так фотокарточку запрятать. Хрен найдешь. Спасибо за отличный...э....э... огрызок мода. Еще!!! Еще!!!! Дополнено 1 минуту спустя Nktk , спасибо!!!!! Отличная работа, хоть и микроскопического формата. (само собой, что никаких багов и вылетов нет)
  33. 1 балл
    Rambl а Вы попробуйте user.ltx удалить. Может и игрушку переустанавливать не придётся. И меньше бы Вы "фармом" занимался - от него, говорят, на ладонях волосы начинают расти))
  34. 1 балл
    Человек из команды разработчиков уже отвечал, что у них в команде нет "кодеров". Видимо и человека, способного нормально рестриктор установить тоже нет. Темнота-а...
  35. 1 балл
    1.AziatkaVictor 2. Душа- человек
  36. 1 балл
    Не обязательно, я со всеми модами которые уставновлены, перешел с rc 18 на 19, без новой игры. Критических проблем не было.
  37. 1 балл
    0ns а в чем сложность скачать не репак? Сложно закинуть файлы в папку и играть? Мда как же ты выживаешь в нашем мире то интересно)да еще и в России.
  38. 1 балл
    Срочно переделать вступление, это полный провал, читать трусящиеся буквы на красном фоне, разработчики, вы как там, нормально все у вас ?
  39. 1 балл
    Самый странный мод, в который я играл (ахтунг - СПОЙЛЕРЫ) Это наверное, единственный мод, проходя который Я НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОГНЕСТРЕЛОМ. Не совершил ни одного выстрела, и даже оргнестрельного оружия вообще не находил, не нашел ни одного артефакта и не убил одного бандита, не убил ни одной твари, не заработал ни одной игровой тысячи, не собирал консервные банки и не шелестел особо, ни тебе "чики-брики и в дамки", ни бинтов от Сидора за 10 косых. Как по мне, это немного перебор. Играть в это чудо модотворения действительно сложно. Но не из-за хардкора или страшилок. А потому что игрового процеса по сути то и нету, все сводиться к читанию текста или диалогов. Чего только стоит вступительный ролик с абсолютно красным на весь экран фоном и текстом, который не успеваешь прочитать (это вроде как поток мыслей, притом - психа-маньяка, может автор так и хотел, потому как в финальном ролике вроде все более-менее читабельно, если ты не первокласник). Однажды даже возникнет ситуация, когда герои будут где-то минут десять обмениваться сообщениями, разговаривая друг с другом (вообще-то это беседа нескольких человек у костра, но не суть). А диалоги с отдельными персонажами иногда растянуться прям-таки на километры текста. И иногда этот текст станет просто словесным поносом о сущности бытия, смысле жизне и все такое. Но вот что действительно здесь хорошо, я бы даже сказал - отлично, так это то, как глубоко здесь прописаны все персонажи, их предистории, переживания, душевные травмы и боли. Правда, практически все персонажи те ещё психи... Задумка истории получилась конечно хорошей, но вот реализация - так себе. Беготня да диалоги. Вот и весь мод от начала и до конца, ну разве что несколько раз пером помахать придется. Атмосфера конечно передана хорошо, но только с аудиальной стороны. Пугающие и непонятные звуки, а также постоянный гул которые пронизывают тебя насквозь, вызивают и раздражение, и тревогу, и помешательство. Но в плане графики - полное фиаско. Даже странно, что автор SFZ принимал в этом проекте участие. Ибо графики здесь нет даже на максималках, разве что ночь красивая, когда луна светит. Но вот когда небо тучами ночью затянет - это просто атас. Не небо, а мазня какая-то пиксельная. И с травой беды какие-то. Хоть ты её на максимум выкрути, а все равно дальность прорисовки режет глаз, а некоторых местах её вообще нет. Казалось бы, что тут должен быть сверх-высокий ФПС, но куда там. В основном вроде как нормально, все время больше сотки на старенькой GTX 1060, а местами в определенные моменты каким-то непонятным образом до 40 кадров проседает. Наверное, очередная загадка Зоны, не иначе. В общем, если бы это была книга или рассказ, то я поставил только 10 из 10, потому как это просто какая-то нереально крутая психоделика или как её там. Но это - МОД, это - ИГРА, здесь в первую очередь - игровой процесс, а здесь он крайне скудный и унылый: читание текста и беготня по пустой локации. Поэтому 4 из 10. Не вылетало - и на том спасибо.
  40. 1 балл
    Да нет это он костёр раздувает ?
  41. 1 балл
    На безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.
  42. 1 балл
    Я не жду Stalker 2 и не думаю, что в ней будет зима.
  43. 1 балл
    Я сейчас протестировал - короче, данный баг есть даже в чистой оригинальной игре. То есть это баг тянется с ванили, очень странно что его только сейчас заметили. Багу, если что - пофиксил, теперь всё корректно очищается при обновлении трейд листа.
  44. 1 балл
    Всем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
  45. 1 балл
    Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия? Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил). СПОЙЛЕРОВ НЕТ! Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов. Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
  46. 1 балл
    А я сижу, гадаю. Во что же зарубиться на стриме! ))) Вовремя. ))) Респект. Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Иди мод делай. Заинтриговал всех, а сам на заводе вату катает! ??
  47. 1 балл
    Во как раз хотел мод просто побегать пострелять, а тут как раз такой важный релиз! Спасибо!
  48. 1 балл
    Nktk очень крутая локация Чистилище получилась, надеюсь она еще будет использоваться! Я только недавно прошел на все концовки сразу.
  49. 1 балл
    Нет там ничего. Исправленный ход солнца, да фикс отрисовки скайкуба (сейчас в каждом кастомном движке это есть).
  50. 1 балл