Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2020 во всех областях
-
6 балловЕсли в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами. Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 баллов2020 год стремительно подходит к завершению, а значит настала пора выявить самого лучшего и полезного юзера сайта AP-PRO.RU в этом году! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
-
5 балловВот и Бар приехал. В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное. Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас? Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а... (Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
-
4 баллаАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
4 балла
-
4 балла1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
-
3 баллаНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
3 балла«Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
-
2 баллаНу, чтобы люди не думали, что я действительно над модом не работаю, то вот вам скриншоты с новыми циклами погоды. Делал не я, просто адаптировал и немного подкорректировал. Надеюсь, вам понравиться: Так же, я бы хотел сделать что-то к Новому году, но боюсь, что попросту ничего не успею, поэтому просто сосредоточусь на моде, без всяких обещаний.
-
2 баллаТок же достойны наград: Maximouse, Tyrob, Бурбон, Zima_Rus Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаlapa1969 характеристика такое себе)), Вульф выше написал, что их ожидает отдельная награда. - нет такого случая, что бы не пришли на помощь юзерам если могут помочь это: 1. Denikius 2.Тень121 3.караван 150 4.marek 5. Дед Сороканюк
-
2 балла
-
2 баллаТолько недавно тут начал активничать, но выскажусь. 1. @Hunter 2. Мне показался он правда активным - каждую тему облюбовал, помогал с вылетами (и всё-таки не такой уж и No Name), вежливо общается с другими посетителями сайта (может быть выступает примером для других только что пришедших, но тут от характера зависит, поэтому в скобках ?).
-
2 баллаЛучше бы делали игру делали, а не установщик оформляли. Я буду честен, ЭТО НЕ СТОИЛО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ну вот нисколько не стоило. Сюжет - неплох в начале, терпим в середине, конец - полная дребедень. Тебя просто заваливают информацией в лоб, ничего особо не показывая и не объясняя досконально. Просто вот так вот, да, да, смирись. И до конца я так и не дошёл, см. ниже почему. Геймплей - бег из одной точки пустой локи в другую или хождения с НПС через пол пустой локи со скоростью черепахи. Также боль в глазах от текста на красном фоне, и эпилептический припадок на заводе(глаза болят до сих пор). И конечно же филигранные драки на ножах - не так и сложно, но невероятно тупо. Техническая сторона - ну такое. Нововведений в графике нету, но комп греется неплохо(i5-9400+1660). Много багов на локации, какой-то обзорщик сказал, что этому есть объяснение в сюжете. Объяснение - лень разрабов. Могут быть спонтанные вылеты, как я понял привязаны к скриптам. Пару раз лечил загрузкой раннего сейва, в конце в подвале при появлении таймера вылет на любых настройках. Так и не прошёл. Вывод - авторы замахнулись слишком далеко, приписав сюда все заумные и не очень умные слова, которые явно не нужны игроку, притом забив на техническую сторону. После прохождения мода болит голова. Кто-то назвал это модом, по уровню исполнения схожим с SFZ. "Я просто похлопаю, ха-ха-ха".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаABTOP если играете на крайнем патче, то можете дать сохранение перед переходом на Росток. Посмотрю в чём причина.
-
2 баллаWinter of Death Ultimatum по зимнему визуально смотриться лучше всех из зимних модов, но топ модов к сожалению пока нет.
-
2 балла
-
2 баллаОдин из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет. Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно. О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать. В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
-
2 баллаСлавься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
-
2 баллаНаконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня.
-
1 баллНу, или так. Проверять не стану, снёс этот мод-недоразумение. Хочу забыть его, как страшный сон. Купился на первоначальные добрые отзывы. Доверчив я чрезмерно.
-
1 баллПрошел мод до конца. Не знаю, что и сказать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. (хотя, если честно, на небо лучше не глядеть лишний раз. особенно ночью. пик-к-к-ксссселииии) На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
-
1 баллСайт пока нравится, но мне как девушке нужен тот или иной апгрейд. Сделайте пож. по аватарке, хотяб чтобы был выбор рамки, например кому нравится круглая, а мне вот квадратная
-
1 баллДавненько проходил еще первую главу, которая до сих пор осталась совершенно никакой. Очевидно, что это был своего рода тест способностей. Итог теста вполне можно назвать хорошим, но исключительно по технической части, поскольку сюжета там нет никакого. Вторая глава значительно интереснее, бесспорно. Появился сюжет и несколько подросла техника исполнения. Локации переработаны, больше растительности и объектов, которые не захламляют обзор, что важно. Атмосфера в деревне тоже ничего, даже ТСС в какой-то степени отдало. Видно, что определенно что-то сделали с самим движком, дабы стелс работал, как надо, за что тоже плюс. Единственное, что не совсем однозначно - озвучка. Сыч в принципе устраивает, а вот наемники и напарник-свободовец не совсем. Некоторым из первых можно было бы акцент дать, как было в том же ТЧ. По моему мнению, аутентичности бы прибавило. По поводу напарника: никакого негатива к актеру озвучки не имею, его голос по звучанию в принципе похож на голос "Свободы" из оригинала, но говорит он как-то напряженно, как на экзамене, не чувствуется, что вжился в роль. Естественно, речь не идет о "смешных" голосах наркоманов или гопников. Просто больше какой-то реалистичности хочется. В целом, мод достойный и вполне подходит к списку поделок, которые совсем не ушли от канонов оригинальной трилогии.
-
1 баллКак мне кажется, это немного неправильно - выделять кого-то конкретного. Людей, который внесли какую-то лепту в развитие сайта - множество. Как минимум, все модераторы туда входят автоматически. А что насчёт разработчиков модификаций? Насчёт активных пользователей? Как их всех выделять? Как вообще определять какой пользователь был наиболее полезен? Тот, кто больше всего постов сделал? Выпустил классную модификацию? Больше всего сделал работы по сайту? Непонятно..
-
1 балл
-
1 баллxrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell Дополнено 0 минут спустя DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*) Дополнено 2 минуты спустя если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да)) Дополнено 9 минуты спустя компилятор указанные хэдеры найти не может Дополнено 12 минуты спустя Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.
-
1 баллВсем привет! Та же фигня. Всё это очень смешно, но проблема остаётся. Вот-вот, и я присоединяюсь. Может, Автор что подскажет?
-
1 балл
-
1 баллЗачем это сообщение здесь написано? Пользователь задал вопрос об ошибке, ждет ответа, а вы вместо него иронизируете, советуете непонятно что. Какой смысл в этом посте? Давайте избегать подобной бессмыслицы.
-
1 баллКакое время года для облика S.T.A.L.K.E.R. более подходящее поклонники игры спорят уже не один год. В процессе разработки Тень Чернобыля игра примерила сразу три разных стиля. Сначала была поздняя, мрачная осень. Затем разработчики попробовали яркое, зеленое лето. Но в конечном итоге остановились на чем-то среднем. Так и разработчики любительских модификаций предлагают в своих проектах разное время года. Чаще всего это лето или осень, а вот моды с зимней тематикой для нас самая настоящая редкость. В этом видео мы расскажем о лучших из немногочисленных зимних модификациях. Приятного просмотра!
-
1 баллЗначит на барьере Контролёр, свободовцы попали под его облучение, такое во всех Солянках.
-
1 баллНескромный вопрос, а собственно тот самый античит, которым тут пугали вообще существует? Скачал на днях DC Ext. заценить как поменялся сюжет в вопросе выпила автотранспорта(на 1.4007 же такие правки не завезли), узнав, что сейв при выключении игры тоже блокируется этой "гениальной" затеей с безопасными зонами, понял, что идет такой подход лесом, решил поковырять чутка мод "под себя" и какого то противодействия я вообще не наблюдаю. Артефакт на стамину? Без проблем, игра подхватила новую секцию на ура, любимый автомат из Anomaly 1.5? Никаких вопросов, чуть пересобрал shaders.xr и даже прицел работает как положено. Да вобщем то и отключить в скрипте вашу function disable_save(actor, npc) ничто не мешает. Да госпаде, даже простенький скрипт спавнерок без проблем работает(впрочем не уверен нужен ли он мне). Оттуда и вопрос, если у вас и правда есть античит, то что он вообще мониторит?
-
1 баллШаг вперед Почему? Да потому, что это первый годный сюжетный мод на платформе CoC. Надеюсь автор учтет свои ошибки в будущих работах, а другие моддеры обратят внимание на эту платформу. Надеюсь, что за этой платформой - будущее. Сюжет Кто-то скажет, что сюжет здесь банален. "Вспомнить все", труповозки, поиски документов в заброшенных лабораториях - "все это банально, пошло, избито и уже тысячу раз было..." Во-первых, это все еще лучше 95% сюжетных модов. Во-вторых - сюжет подается безуперчно. Диалоги написаны грамотно и хорошим языком. Персонажам здесь веришь, они живые люди, не болванчики. Большое внимание уделено мелочам, вроде содержания тех самых документов, которые мы ищем. Геймплей Кто-то жалуется на излишнюю сложность и неизбежность гринда. Сложность здесь действительно несколько выше казуальной, но на стандартном уровне проблем возникнуть не должно. Радует и то, что автор дает возможность настроить мод под себя, а не заставляет следовать его "видению Зоны". Гринда здесь действительно много, но он не такой уж и нудный. Как только от лазанья по одним и тем же локациям начинает подташнивать - немного продвигаемся по сюжету и открываются новые. Про локации конечно стоит упомянуть особо - здесь есть и переделанные старые (Кордон, Свалка, X18, Бар+ДТ), так и совершенно новые - Аномальный лес, Поляна, Лаборатории X27, X11 и др.) Выполнено это все на высшем уровне. Есть новые мутанты - пауки с очень хорошо проработанными моделями (исключительно мерзкие!), убивать их - одно удовольствие. Сомнительные моменты и минусы 1. Аниме. Нет, конечно автор имеет право добавлять в свой мод все, что посчитает нужным, но это самая на мой взгляд его серьезная ошибка. Большинство игроков запомнят этот мод как "анимешный" (даже если не натыкались на такой контент сами, а по отзывам других игроков), а не как передовой в плане сюжета на новой платформе и новых локаций. Автору стоило все-так или воздержаться от включения такого контента, или сделать отдельный мод на эту тему. 2. Оружие Все оружие, использующее один калибр, наносит одинаковый урон - в этом может и есть смысл. Но зачем тогда добавлять кучу стволов, если они ничем не отличаются друг от друга? Например FAMAS, AUG, HK-416 ничем не отличаются от той же Sig-550 - зачем их добавили? То же самое про G3, ее снайперскую модификацию и SCAR. Они ничем, кроме веса, не отличаются. Кстати, почему-то оружие, использующее тяжелый натовский патрон, здесь наносит максимальный урон, оставляя далеко позади конкурентов. Какой при этом смысл пользоваться другим оружием? Также автор довольно халатно подошел к системе апгрейдов оружия. Например, здесь одинаковые апгрейды для дробовиков и штурмовых винтовок. 3. Рандом Рандом - это особенность платформы мода, также он призван повысить реиграбельность, это понятно. Но тут стоило внести корректировки. Например, тайники. Они абсолютно рандомные. Заполнен он или пуст, а если не пуст, что в нем будет? Все это определяется случайным образом. Теоретически можно в ящике у Сидоровича найти контейнер с редким артом, а в радиоактивном доме на Дикой Территории или другом опасном месте - пачку орешков. Стоило бы соотнести содержимое тайника с его расположением и рангом убитого, с которого была поднята информация о нем. То же касается и циклических квестов. В задании на уничтожении логова мутантов может быть пара крыс, а может быть химера. Награда также определяется случайно и никак не зависит от сложности задания. 4. Жирничи В последней лаборатории в составе прочих врагов нас будут атаковать монолитовцы в тяжелой броне, практически непробиваемой большинством оружия (кроме SCAR/G3, гаусса и взрывчатки), причем будет их довольно много. Если у игрока нет ничего перечисленного в достаточном количестве - отгружаться придется очень далеко. Как по мне, стоило отказаться от такой идеи полностью и вместо них заспавнить обычных экзоскелетников. Врагов в лабораториях и так хватает - набиты как селедки в бочке. Несмотря на ряд недостатков, однозначно рекомендую мод к ознакомлению.
-
1 баллДобавьте ещё Lost World, над которым я работаю с 2017, пускай будет LW Team & NVC Tech. И пусть у всех членов команды будет не название мода, а название команды — NVC Tech, поскольку это явно не последний наш мод.
-
1 баллLecktor а я понял ты сценарий писал, ясно, понятно. Ну удачи тогда в совершенстве. ? Дополнено 1 минуту спустя Kuzmich в сюжете всё раскроется.
-
1 балл
-
1 баллНеожиданный релиз модификации меня сильно удивил. Вся история происходит на одной локации, на локации которая пустая по сути делать на ней нечего, ну и не надо. Сюжет и атмосфера вот чем надо наслаждаться в этом моде. Все сделано просто прекрасно. Нагнетающая атмосфера которая напоминает SFZ Project. Сюжет это великолепная история где в основе всего диалоги, читая их я чувствовал что читаю книгу. Динамики в истории почти нету. Все в основном (иди и следуй, послушай историю и поиск пропавших) вроде все просто ну как я говорил "все сделано просто прекрасно" Все персонажи прописаны, у каждого своя история, проблемы и читать это одно удовольствие. Локация на которой все происходит выбрано была идеально. Билдовский кордон, мрачный, пустой со своей атмосферой. За всю игру ни одного огнестрела, вся игра с ножом и болтом. Что про оптимизацию то ни одного вылета, не было падения fps, стабильность на высоте. (Но и встречались проблемы с текстурами где тени квадратиками на склонах но это больше проблема моего ноутбука, так что это даже не минус) И моя оценка модификации 10/10. Моя благодарность NewValveCom за хороший вечер.
-
1 баллБуду краток: у нас еще один претендент на звание шикарной короткометражки. Достоинства? Да практически всё, что тут есть. Мод наверняка проходится за 2-3 часа, но при этом атмосфера, пугалки, диалоги и само происходящее - это "смак". До этого не выходило ни одного годного проекта в категории хорроров на платформе сталкер, а тот же SFZ по атмосфере ориентирован на пустоту оригинальных локаций и близость именно к концепции сталкера. В свою очередь, Catalyst: Complementation тянет на отдельный микропроект с хоррорной составляющей, наполненный интересными персонажами и очень качественной мистификацией всего происходящего. Я поиграл буквально час, но уже впечатлен. Жаль, что проект вышел без всяких аннонсов, ибо я прямо сейчас уверен, что он по уровню исполнения способен конкурировать с Short Story уж точно.
-
1 балл
-
1 баллВ PL много моделей изменено на предмет развесовки и настройки костей, не обязательно всё брать. Можно через тот же WinMerge сравнить, сколько моделей (файлов) по сравнению с оригиналом 1.0006 было добавлено. Это нужно писать внешний скрипт на любом ЯП, который будет брать текстовый документ и удалять секции сравнивая их с эталоном... Ну все 600 необязательно же брать, там наверняка не только физобъекты. Может НПС, рестрикторы, всякие приколы типа скрипучего пола, аномалии и тд. На счет движка - вроде же в патчах там добавляли какие-то штуки, вроде саншафтов. А они только с движком работают. Я знаю что Scavenger юзал xray extensions, но не помню, вышло ли это в патчах или нет. Короче говоря, если правленный двиг есть, то я бы задачу решил так: 1) визуально в игре определил, какие объекты интересуют. Возможно далеко не все, а только самые значимые. 2) выписал их имена в консоль с помощью скрипта 3) нашел в спавне все секции с указанными именами и скопипастил их 4) поправил lvid/gvid если необходимо 5) проверил наличие моделей в игре у добавленных новых секций (тупо поиском в проводнике): поскольку в СА и РМА что-то добавлялось в моделях, я бы взял папку оригинала, скопировал туда модели РМА и СА поверх, а потом уже чекал. 6) то чего не достает, копипастится из ПЛ Просто все подряд копипастить в спавн чревато багами с физикой, когда например два ящика в одном... Какие-то были, но это в основном перерисованные оригинальные. red_location/blue и т.д Как-то так назывались, см в ui/map_spots.xml.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. 1) Нет, еще не сдохли 2) новости скоро. проблема в том, что хотим выкатить эксклюзивную инфу для сайта. из-за большего объёма проделанной работы (+у меня учёба), сделать многие вещи не успеваю пока допиливается а-лайф (на скринах есть) и скриптовые шняги. также взялся за сюжет под спойлером всякие мелкие приколы P.S Спасибо, РСФСР!