Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ребята ребятушки!!! Всем спасибо за чудесные советы!!! Мы решили порадовать вас, и вместе с Робби адаптировали ганс на Никсон Мод Всем спасибо!!!
  2. 4 балла
    Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы.
  3. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  4. 2 балла
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  5. 2 балла
    Sawk завёз СВУ?! SVU model - Sarvs SVU texture - GUNSLINGER Mod PSO-1 model/texture - Escape From Tarkov
  6. 2 балла
    Как это? Из всех солей 2016 самая играбельная, не багованая, не глючная, прошла без всяких тех.затыков, главное не сохраняемся быстрой сохранкой перед переходом на другую локу. Удачи в прохождении!)
  7. 2 балла
    эмм....графический пак на платформе ТЧ?... вы там что курили? давайте еще из него экзодус сделаем - напихаем спецэффектов на 60 гиг поверх мыльных текстур, а че, вам же нравится...
  8. 2 балла
    _sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
  9. 2 балла
    _sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
  10. 2 балла
    Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  13. 1 балл
    Любые вопросы по работе сайта.
  14. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  15. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
  16. 1 балл
    Extended Weapon Pack CoP Разработчик: Uncle Bogdan Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: Как только, так сразу. Мод предлагает вам перенос моделей из модификации Extended Weapon Pack 1.1. Заменены будут только модели, анимации и звуки под них, а всё остальное постараюсь сохранить в стиле оригинала. Также в планах есть перенос меша ТЧ рук под руки Зова Припяти, конечно же с возможностью смены костюма как и в оригинале. Спасибо за внимание.
  17. 1 балл
    Не так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей: Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор). Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей. По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры. Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод. Скриншот, который с которого всё делалось: Конечный результат рендера: Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно: Время создания: 2 дня Время рендера: 27 минут 34 секунды Разрешение: 3840 × 2160 Тип рендера: Cycles Samples: 256 Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (4К) <<<
  18. 1 балл
    Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над любительским ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на базе Unreal Engine 4. На этой неделе он показал новое геймплейное видео. На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня. Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР. В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки. Источник материала
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Есть такой аддон. На ModDB поищите.
  21. 1 балл
    На последних скриншотах практически финальное освещение
  22. 1 балл
    _Nikolai_ Ни на что не намекает?
  23. 1 балл
    На Радаре. Возле перехода на Припять. Дополнено 1 минуту спустя Напротив решётчатого забора, три валуна впритык к скале. Там два снорка трутся и зомберы идут. В камнях ищи.
  24. 1 балл
    Пожалуйста ! Пишите в тему если что не понятно будет подскажем .
  25. 1 балл
    Ultmark Водочку копи меняй на патроны . Отдашь патроны на Болото пойдёшь . АК - 47 можно будет на Агропроме поднять с трупов зомбарей у перехода на Свалку заспавняться после того как в подземке побываешь в тайнике Стрелка.
  26. 1 балл
    Дааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый( Я очень надеюсь что будут такие вариации: головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы) сталкер в Заре с головой от Экзоскелета Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро) Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого) Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем. А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)
  27. 1 балл
    Мост пройди и будет тебе щасье.
  28. 1 балл
    Всегда уважал мнение разраба относительно того,что будет в его моде(кому не нравится,тот пусть идёт ЛЕСОМ...) Но я как фанат Мисери,не считаю весь тамошний хлам геймплейным мусором.В 2.2.1 практически весь "хлам" можно использовать как допы при починке(ремонте) амуниции.И что в этом плохого,если в трупах можно найти разнообразные предметы?Это маленький закос под "реализм".(у людей в реале тоже в кармане разное лежит).Единственно,что этот хлам пригружает движок игры,что ни есть хорошо.
  29. 1 балл
    Мы будем тебя помнить! Дополнено 0 минут спустя Я бы даже сказал, токсично вспоминать)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    _sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
  32. 1 балл
    Ориентировочно после двадцать какого-нибудь декабря этого года. Новая игра для новой версии обязательна.
  33. 1 балл
    Кордон квест с Шустрым , Канал сбыта с Китайцем в Кишке , Кружка Вергаса . Свалка помощь Бесу , помощь Лаптю по Ореховскому ружью , травка для Ворона . Бар Караван задание Зуба его делаем обязательно до помощи Пуле . Вроде больше нет если не ошибаюсь . Ну циклички там от данного времени минус день , если два дали значит день полтора , если три то два . Диалоги читай внимательно .
  34. 1 балл
    неплохо мп5сд портанёшь?
  35. 1 балл
    Хм, значит он, Круглов не говорил с тобой голосом когда ты подошёл к нему, а говорил ты с ним по написанному, другого варианта нет. НЕ было ни у кого такого, у меня тоже, чтобы если он голосом заговорил то не пошёл. Подходишь, он поворачивается к ГГ, поднимает руку и начинает говорить голосом, открываешь переписку, в ней он пишет что его надо проводить, жмёшь на ХОРОШО, закрываешь переписку, он голосом говорит- ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ, Выскакиваю к тепловозу, стреляю у вертолёта наёмов, Круглов пробегает мимо. Потом голосом говорит - Пошли быстрее пока никого нету.
  36. 1 балл
    Угу, потерян в зоне, вообще на замену ему может появится сталкер-торговец, но он не прям замена, а просто торговец который не отображается но есть. Да и на то место всеравно вояки припрутся, так что он обречен, как и темная долина, так что если хотеть с бандитами тусить то лучше подождать их рейда на бар и помочь. А так, из всей зоны не выкашиваются только база ЧН и бар, при настройках живности больше минималки то могут и монохромные не выдерживать на радаре(ну если его оставлять, пробегая лабу чисто за документами XD и не трогая рубильник, а то вояки тогда совсем крышей едут) Для меня это юпитер, постоянно в районе оазиса ошиваются, в итоге хороший сторож тайника с лутом), на затоне даже меньше, зато химер чаще на затоне вижу, ну и на генераторах еще А как же четвертая точка лежания в камышах трупиком?) да и есть же у него точки на кордоне
  37. 1 балл
    "Так игра же не должна быть похожа на жизнь" Сам же вечно подобное твердишь,прынципы поменял? Да как бы Аномальная Зона - не чистое экологическое место, вечные выбросы и аномалии да еще постоянная радиация то тут то там появляется, как при таком что то расти должно ?
  38. 1 балл
    Ага, с картами - одна нога здесь, другая там и загрузка новой локации, при том подгрузки симуляции постоянные. Движок не осиливающий 2к и более контент, который впихивают модеры не обдумано и да 20 фпс при взгляде на горизонт. Сюжеты, которые писались для детского утренника. А так да за не надобностью другие игры, сталкер с модами рулит же.
  39. 1 балл
    Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
  40. 1 балл
    Все эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.
  41. 1 балл
    Выглядит амбициозно. Атмосферу иностранцы сохранить могут и смотрится достойно. Надеюсь на лучшее.
  42. 1 балл
    Фига долгострой через 20 лет выйдет.
  43. 1 балл
    Как продвигается разработка? Планы по дате релиза не поменялись?
  44. 1 балл
    Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо
  45. 1 балл
    ну да, симулятор чтения немного задушил, но лично я выдержал и не пожалел, что прошел
  46. 1 балл
    Самый быстрый обзорщик на диком AP-Proпаде
  47. 1 балл
    Мне почему то кажется, что ничего) Да и что она может дать?
  48. 1 балл
    1. "графика совершенно не порадовала" Мм... Понятно. SWTC и Absolute Nature Pack в виде аддонов, в остальном графон оригинала. 2. "Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами" Это оригинал. Но можно обратиться с претензией к Григоровичу или Яворскому. 3. Насчёт веса. Это объем, а не вес. Это включается и выключается в меню. О том, что это объем пишется на экране. 4. Защиты от читеров давно нет. 5. NPC ночью нет на своих местах. Они спят. 6. Мм... Озвучка от Julius - говно, понятно. А автор коммента - бог озвучки. Хотя уверен, что нет. Он даже свою испорченную словесным энурезом простыню не смог в читабельный вид привести. 7. 90% остального туда же - не разобрался, не понял, не нашёл опцию, не осилил. Тряска экрана отключается, час ужаса отключается. Урон никакой сам по себе не наносится, это бред псевдособачий. Урон наносится от артефактов в рюкзаке, а не в контейнере. Разве что звук скриптами сбрасывается на максимум. Но иначе из-за лаунчера он будет иногда слетать на 0. 8. О том, что локации не заселены, говорится в начале описания мода. Аномалии и их расположение на новых локациях взяты из оригинального ТЧ. 9. А звуки тужащейся на унитазе женщины, видимо, были из соседней комнаты критикана, а не из динамиков. К Часу Ужаса женские визги в голове у Шрама отношения вообще не имеют. Час Ужаса может произойти только на Милитари. По факту весь коммент - тупая и пустая бомбёжка. Комментатор выставил себя в глупом свете. Стоит поучиться играть, а потом уже ставить какие-то мало-мальски хардкорные моды. P.S. Пойду теперь отолью. На мнения. Шоб следовать образу.
  49. 1 балл
    Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам
  50. 1 балл
    Дети, не заходите бухими на сайт...