Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ребята ребятушки!!! Всем спасибо за чудесные советы!!! Мы решили порадовать вас, и вместе с Робби адаптировали ганс на Никсон Мод Всем спасибо!!!
  2. 4 балла
    Воистину, у меня жопа горит с того что все авторы сборок на базе кокса считают нормой кучи бессмысленного хлама перетянутые из Мисери оправдывая это разнообразием. Это не разнообразие, а мусор, причем именно геймплейный мусор, который никакого интереса не прибавляет, а наоборот раздражает своей абсурдностью, такой как журналы, наборы для стрижки и т.д. В LW будут только нужные предметы.
  3. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  4. 2 балла
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  5. 2 балла
    Sawk завёз СВУ?! SVU model - Sarvs SVU texture - GUNSLINGER Mod PSO-1 model/texture - Escape From Tarkov
  6. 2 балла
    Как это? Из всех солей 2016 самая играбельная, не багованая, не глючная, прошла без всяких тех.затыков, главное не сохраняемся быстрой сохранкой перед переходом на другую локу. Удачи в прохождении!)
  7. 2 балла
    эмм....графический пак на платформе ТЧ?... вы там что курили? давайте еще из него экзодус сделаем - напихаем спецэффектов на 60 гиг поверх мыльных текстур, а че, вам же нравится...
  8. 2 балла
    _sdat Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку смс уже не будет проверено . Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл .
  9. 2 балла
    _sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую зашёл хабар ушёл . По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть .
  10. 2 балла
    Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации «Судьба зоны 0.8». Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года. В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса. Напомним, что мод разрабатывается на базе Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. 1 балл
    Любые вопросы по работе сайта.
  12. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  13. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  14. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  15. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  16. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  17. 1 балл
    Extended Weapon Pack CoP Разработчик: Uncle Bogdan Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: Как только, так сразу. Мод предлагает вам перенос моделей из модификации Extended Weapon Pack 1.1. Заменены будут только модели, анимации и звуки под них, а всё остальное постараюсь сохранить в стиле оригинала. Также в планах есть перенос меша ТЧ рук под руки Зова Припяти, конечно же с возможностью смены костюма как и в оригинале. Спасибо за внимание.
  18. 1 балл
    Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над любительским ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на базе Unreal Engine 4. На этой неделе он показал новое геймплейное видео. На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня. Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР. В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки. Источник материала
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Perofex, обратись, пожалуйста, в тему допов, а здесь обсуждается чистая игра.
  21. 1 балл
    На последних скриншотах практически финальное освещение
  22. 1 балл
    xr_Sanya, вы путаетесь в том, что хотите реализовать. game.get_game_time() - это реальное время с начала игры. Оно отсчитывает часы, минуты и секунды. diffsec - это разница в секундах между каким-то значением времени и настоящим временем. Чтобы понять как это работает, советую вам посмотреть файл bind_stalker.scriot Конкретно функции function actor_binder:check_detective_achievement() function actor_binder:check_mutant_hunter_achievement() И посмотреть как все эти значения сохраняются в методах function actor_binder:save(packet) И загружаются из сохранения function actor_binder:load(reader) Дополнено 18 минуты спустя Я уже 100500 раз объяснял как сделать что-то при использовании какого-то предмета ( бустера ). http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707 Урок № 75
  23. 1 балл
    На Радаре. Возле перехода на Припять. Дополнено 1 минуту спустя Напротив решётчатого забора, три валуна впритык к скале. Там два снорка трутся и зомберы идут. В камнях ищи.
  24. 1 балл
    Принес Скряге ящик военных с агропрома. Он предлагает поговорить с Шурупом на предмет модифицированного экзоскелета. Но после сдачи задания экза Шурупа появляется у Скряги в продаже за 83 000. Шуруп просит экзу, которая стоит 200 кусков, плюс 5 артов Лунный свет и водки. Он что лучше экзу сделает, чем та которую Скряга давал?. Или надо быстро хватать у Скряги пока продает. Так как у меня она через полчаса из продажи экза Шурупа исчезла и появились стандартные за 200 000
  25. 1 балл
    Пожалуйста ! Пишите в тему если что не понятно будет подскажем .
  26. 1 балл
    Ultmark Водочку копи меняй на патроны . Отдашь патроны на Болото пойдёшь . АК - 47 можно будет на Агропроме поднять с трупов зомбарей у перехода на Свалку заспавняться после того как в подземке побываешь в тайнике Стрелка.
  27. 1 балл
    Нет, Орех ружье не примет.
  28. 1 балл
    Дааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый( Я очень надеюсь что будут такие вариации: головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы) сталкер в Заре с головой от Экзоскелета Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро) Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого) Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем. А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)
  29. 1 балл
    Мост пройди и будет тебе щасье.
  30. 1 балл
    Мы будем тебя помнить! Дополнено 0 минут спустя Я бы даже сказал, токсично вспоминать)
  31. 1 балл
    На Янтарь сходи, они сами на тебя с завода полезут, вот и настреляешь.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    _sdat Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?
  34. 1 балл
    Ориентировочно после двадцать какого-нибудь декабря этого года. Новая игра для новой версии обязательна.
  35. 1 балл
    неплохо мп5сд портанёшь?
  36. 1 балл
    Хм, значит он, Круглов не говорил с тобой голосом когда ты подошёл к нему, а говорил ты с ним по написанному, другого варианта нет. НЕ было ни у кого такого, у меня тоже, чтобы если он голосом заговорил то не пошёл. Подходишь, он поворачивается к ГГ, поднимает руку и начинает говорить голосом, открываешь переписку, в ней он пишет что его надо проводить, жмёшь на ХОРОШО, закрываешь переписку, он голосом говорит- ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ, Выскакиваю к тепловозу, стреляю у вертолёта наёмов, Круглов пробегает мимо. Потом голосом говорит - Пошли быстрее пока никого нету.
  37. 1 балл
    Угу, потерян в зоне, вообще на замену ему может появится сталкер-торговец, но он не прям замена, а просто торговец который не отображается но есть. Да и на то место всеравно вояки припрутся, так что он обречен, как и темная долина, так что если хотеть с бандитами тусить то лучше подождать их рейда на бар и помочь. А так, из всей зоны не выкашиваются только база ЧН и бар, при настройках живности больше минималки то могут и монохромные не выдерживать на радаре(ну если его оставлять, пробегая лабу чисто за документами XD и не трогая рубильник, а то вояки тогда совсем крышей едут) Для меня это юпитер, постоянно в районе оазиса ошиваются, в итоге хороший сторож тайника с лутом), на затоне даже меньше, зато химер чаще на затоне вижу, ну и на генераторах еще А как же четвертая точка лежания в камышах трупиком?) да и есть же у него точки на кордоне
  38. 1 балл
    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими. Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом! Подробнее о моде на нашем форуме
  39. 1 балл
    "Так игра же не должна быть похожа на жизнь" Сам же вечно подобное твердишь,прынципы поменял? Да как бы Аномальная Зона - не чистое экологическое место, вечные выбросы и аномалии да еще постоянная радиация то тут то там появляется, как при таком что то расти должно ?
  40. 1 балл
    Из группы ВК в честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» Дополнено 1 минуту спустя
  41. 1 балл
    Вот и спрашивайте это в теме дед айра.
  42. 1 балл
    Выглядит амбициозно. Атмосферу иностранцы сохранить могут и смотрится достойно. Надеюсь на лучшее.
  43. 1 балл
    Фига долгострой через 20 лет выйдет.
  44. 1 балл
    Солидарен с вами. Я особенно настоял на оружии из EFT, потому что они делались в сотрудничестве с Концерном Калашникова, и за точность моделей можно не беспокоится. Как раз летом перенёс оттуда ПБ, но потом у нас появился оружейник и я направил силы в другое русло ? В моде будет второстепенный квест где артефакт пирамидальной формы будет разрывать людей на части оставляя лужи крови. Остановить его сможет только сталкер по кличке Гордон. Он будет сидеть в подвале и брать интервью у Бармена. А потом окажется что он главный антагонист и эти пирамидки это его рук дело.
  45. 1 балл
    Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо
  46. 1 балл
    ну да, симулятор чтения немного задушил, но лично я выдержал и не пожалел, что прошел
  47. 1 балл
    Мне почему то кажется, что ничего) Да и что она может дать?
  48. 1 балл
    Собственно, здравствуйте. EWP 1.1 Список изменений: 1 - Положение некоторого оружия. 2 - Поправлена привязка рук к некоторым пушкам. 3 - Новые анимации МП5, АК74, СВУ. (SWP, EFT WP, FWR) 4 - Исправление некоторых анимаций. 5 - Куча мелких правок конфигов и моделек. Скачать: Если нашли ошибку, баг - пишите в лс группы. Многие ошибки были исправлены благодаря игрокам.
  49. 1 балл
    1. "графика совершенно не порадовала" Мм... Понятно. SWTC и Absolute Nature Pack в виде аддонов, в остальном графон оригинала. 2. "Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами" Это оригинал. Но можно обратиться с претензией к Григоровичу или Яворскому. 3. Насчёт веса. Это объем, а не вес. Это включается и выключается в меню. О том, что это объем пишется на экране. 4. Защиты от читеров давно нет. 5. NPC ночью нет на своих местах. Они спят. 6. Мм... Озвучка от Julius - говно, понятно. А автор коммента - бог озвучки. Хотя уверен, что нет. Он даже свою испорченную словесным энурезом простыню не смог в читабельный вид привести. 7. 90% остального туда же - не разобрался, не понял, не нашёл опцию, не осилил. Тряска экрана отключается, час ужаса отключается. Урон никакой сам по себе не наносится, это бред псевдособачий. Урон наносится от артефактов в рюкзаке, а не в контейнере. Разве что звук скриптами сбрасывается на максимум. Но иначе из-за лаунчера он будет иногда слетать на 0. 8. О том, что локации не заселены, говорится в начале описания мода. Аномалии и их расположение на новых локациях взяты из оригинального ТЧ. 9. А звуки тужащейся на унитазе женщины, видимо, были из соседней комнаты критикана, а не из динамиков. К Часу Ужаса женские визги в голове у Шрама отношения вообще не имеют. Час Ужаса может произойти только на Милитари. По факту весь коммент - тупая и пустая бомбёжка. Комментатор выставил себя в глупом свете. Стоит поучиться играть, а потом уже ставить какие-то мало-мальски хардкорные моды. P.S. Пойду теперь отолью. На мнения. Шоб следовать образу.
  50. 1 балл
    Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам