Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Иконки вроде перелопатил все, но есть нюанс... В КПК иконки заданий сплющенные: Не могу понять, где прописана их ширина в КПК... P. S. Добавил статистику проданных артефактов, она почти незаметна. Восстановил квест на убийство Зоба. Да-да, все, кто просил, возрадуйтесь :).
  2. 3 балла
    object:run_anim_forward() В моде Связь Времён уважаемый makdm делал подобный инструмент, скрипт называется belt_items.script
  3. 2 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  4. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  5. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 2 балла
    1. Не совсем, но место с фото тоже есть. 2. Есть 3. Погибшее дерево, такие будут в некоторых местах, но не очень много 4. Давно уже об этом писали, сейчас все уже зеленое Дополнено 1 минуту спустя Я уже не помню, про тот что с другой стороны отвечал вк, если не забуду поищу Дополнено 59 минуты спустя Нашел, Киевский институт химии
  7. 2 балла
    Локации еще не собраны, без моделера очень тяжело их исправлять, поэтому точно не в этом году, надеюсь в следующем. Плюс локации это только основа, а ведь впереди еще квесты. Дополнено 11 минуты спустя Но кстати склады кордон янтарь и лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб. Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей. Но пока что могу и так. Дополнено 19 минуты спустя
  8. 2 балла
    Хотелось бы сюжетную составляющую получить проработанной, не отпускающей и держащей в тонусе игрока до конца игры. Так же пожелать им, иметь в команде высококлассных аниматоров.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Новые пути решения. Игорь Док на основном форуме намекал, что Юрика можно освободить без клишированной платы. На какой день появился? В 3.0 единожды почти за год в Зоне встретил, за выслугу. Дополнено 1 минуту спустя Он не погибнет. Раните - оружие за пазуху засунет. Даже если ствол большей кондиции заспавнить (осуждаю), в продаже двустволка не появится.
  11. 2 балла
    Да, но после просьбы Рашпиля(когда Иванцову записку отдашь). Кулинара.
  12. 2 балла
    Поищи на Забытом Хуторе. По поводу Борова, будут сниматься деньги с твоего счета, а репа может не поменяться. Например если тебе кто-то стал врагом. Да, Рашпиль чел нормальный.
  13. 2 балла
    Год назад выложил на ютуб ролик "Распаковка нескольких архивов" - запинали, мол зачем выкладывать ролик об элементарных операциях. При этом почти десять тысяч просмотров. Теперь вот думаю сделать ещё один - "Копирование файлов и папок". Мыслю, что видео выйдет в топ просмотров. Да и ролик "Включение компьютера" будет не лишним. Ребятки, давайте ищщо! Так интересно стало тему читать... Петросян-шоу в подмётки не годится))
  14. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  15. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  16. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  17. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  18. 1 балл
    MP5 "Heckler & Koch MP5 — семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch в 1960-х годах на основе HK G3." GUNSLINGER MOD Robbie's Mods
  19. 1 балл
    а они ночью там не бегают? я могу с свд их вынести ночью)
  20. 1 балл
    Кровожадный Сахаров нынче будет... ? Вот интересных документов добавить-бы, типа личные дела тех, кто работал в О-Сознании до Большого выброса (опыты над людьми, а это скандал и уголовка, вплоть до ГААГИ)... Типа компромат на тех, кто нынче в Зоне... А там пару веток - одна - продать либо тому, чьё это личное дело и получить плюшек, либо торговцам или Осведомителю - тоже плюшки... Либо искать того, кто опубликует в прессе, а в процессе этого за ГГ начинается охота (наёмники, военные, СБУ)... Финал этой ветки можно растянуть и во фриплее...
  21. 1 балл
    Hicks бандита нет. Барыгу суй в подвальчик, в котором ящик с консервами - левый, от Волка. Он там должен был быть. Рука зомби была с ОГСМа вроде. В оригинале СА не помню, была или нет. И она (наравне с рукой бюрера) должна была участвовать в ветке на органы у Сахара. Подобнее об полных ветках однотипных квестов Сахара тут (если надо).
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Зайди с другой локи. Дополнено 3 минуты спустя Монохромные в этом плане очень практичны: сперва стреляют, а потом вопросы задают.) Или же, как вариант, загляни чуть попозже.
  24. 1 балл
    Появится позже. И после Х-18 можешь возвращаться на Кордон как тебе удобней.
  25. 1 балл
    Тень121 На Агропроме заказчик, у перехода на Кордон. Погоняло - Будник. Вся информация по заданию есть в ПДА.
  26. 1 балл
    У меня с этим проблем никогда не было и не будет!)))
  27. 1 балл
    Может кому пригодятся переходы с локи Хранители .
  28. 1 балл
    А где раньше появится, а так самые оптимальные варианты, Янтарь и Р. Лес, но в лесу страшнее?
  29. 1 балл
    Три дня проходил мод. Сразу скажу, что никакими "видосиками проходимцев" принципиально не пользовался. Да и зачем кормить ты-трубных бездельников? Впечатления неоднозначные мод оставил. Что касаемо стабильности, то ни одного вылета или сбоя не было, хотя играл на максимальных настройках графики. Диалоги составлены грамотно, всего лишь одну грамматическую ошибку нашёл в них, логика повествования не упущена. Сама по себе подача сюжета очень нова, одна локация, оружия - минимум, тайники минималистичны, избыточного хабара на локации не сыщешь (правда, извернулся я уже ближе к финалу найти возле скелетика одну бутылку водки, только вот испить амброзии ещё раз ни с кем не довелось). До самого почти финала возле восточных ворот практически был в неведении относительно личности "пятого", как не перечитывал диалоги (а читать их надо, а то некоторые уже разучились это делать, "клиповое мышление" шагает по планете). Была одна непонятка во время финального диалога в подвале с Хвостом, после того как он оглоушил ГГ, вдруг стало всё темно вокруг, с трудом находил, манипулируя мышкой, визуал продолжения диалога, после отсчёта пяти секунд тыкался как слепой котёнок в кромешной мгле и получал ножиком от Хвоста. Спас выход из игры полностью и повторная её загрузка, после этого диалог с Хвостом шёл уже не в темноте. Ну а дальше - бег зайца через поля и ножевой бой возле ворот. А вот в конце игры, во время финальных диалогов, когда ГГ открывает глаза и видит ...Родригеса, мне почему-то перед этим подумалось, что будет описание сцены, когда сталкер находит выжившего (Меченого) с "грузовика смерти" из ТЧ. Но такова была воля авторов мода. А вообще, спасибо авторам за мод, надеюсь, ещё выдадут что-нить интересное нам на осмысление. Удачи мододелам.
  30. 1 балл
    Тень121 просто для того, чтобы можно было собрать качественные артефакты. Digiholl после того как получили информацию о переходе необходимо сохраниться и загрузить сохранение, да бы переход отобразился на ПДА.
  31. 1 балл
    И что? Я тоже много чего делал, но если ты, например, возьмешь сейчас и декомпилируешь локи из мода В Западне, то спавна там не будет, потому-что я не переносил файлы level.spawn и level.game из SDK. Я просто кинул один all.spawn Движку этого достаточно.
  32. 1 балл
    Они могут не отображать all.spawn, если разработчик уровня не перенес их из SDK в папку локации.
  33. 1 балл
    Нужен не all.spawn Нужны level.spawn и level.game в папке с локацией. Если их там нет или их туда измененные забыли положить, то их можно получить из all.spawn, а затем кинуть в папку с уровнем. Правда, придется немного пошаманить. http://sigerous.ru/forum/322-208-1174622-16-1374746538 Урок 64
  34. 1 балл
    Рецепт Батарейки даст Бармен, за документы с Кишки и Х-18, Лапу Гиганта можешь обменять у менялы (забыл как зовут) в Кишке.
  35. 1 балл
    MrBarOff Так в этом и смысл режима выживания. Какое тут выживание, когда на каждой локации есть торговец, медик, техник, это тот-же оригинал, только всех нпс что бродит по зоне заменили на зомби. Убрать абсолютно всех неписей с которыми как-то можно взаимодействовать, зарандомить тайники, в которых может попасться: еда, оружие, шмот в любом качестве и проче-прочее, и будет всем счастье
  36. 1 балл
    remy13 почему просто не скачать с АМК, НС2016 ОГСР не требует оригинальной игры, ничего никуда накатывать не надо.
  37. 1 балл
    Вырезанный квест Сахарова на Янтаре.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ворон, Кулинар, Боров и Бармен, а Рашпиль нет.
  40. 1 балл
    В общем побегал прилично. Пока особенно зацепил режим последний выживший. Сразу про бомблюсь потом о плюсах. Первое и самое бесящее. Объясните, пожалуйста, мододелам (так как это далеко не первая модификация с такой чушью) что даже в доску голодный человек может нормально ходить. Ладно там уже про бег, но ходить. Даже не на начальных этапах игры вместо атмосферных звуков ветра или воя мутантов слышу "ыыыыхаааа, ыыыхааааа" Вот просто. Даже при условии того что я не перегружен и полоска голода еще есть. Ну блин народ это очень портит впечатление. Я понимаю там сложности хотели накинуть или мне сейчас кто-нибудь ответит "Да ты не шаришь так вообще-то надо", но блин в новой версии слыхал она уже не за горами молю сделайте что-нибудь с этим хотя бы настройку этого параметра. Это жутко бесит. И еще касаемо спавна лута может быть мне просто не повезло, я заядлый игрок в сталкер и знаю практически все нычки на локах. Я заруинил себе 2 игры просто из-за того что исследовав 3 локации Армейские, бар и свалку не нашел ни одного набора для розжига. Но наверное просто не повезло. А и еще замечание. Заядлые выживальщики и охотники всегда берут с собой гитару ибо костер по другому не развести "хех". Ну ребят ну реально три вариации крафта набора и везде нужна гитара ну это капец я считаю. Реалистичностью в этом моменте даже и не пахнет. Плюсы модификации можно перечислять долго. Удивляет конечно стабильность она не 100% конечно, но прям достойно. Про атмосферу и говорить не чего тут и езжу понятно что это самая атмосферная модификация на данный момент. А так хотелось бы немного больше взаимодействия с оружием. Там хотя бы разбирать его для запчастей. Делать обрезы, и все такое это несомненно впишется в антураж и будет только на пользу. Ставлю 10 ыхааааа из 10 данной модификации.
  41. 1 балл
    Можно. Держи . https://drive.google.com/file/d/1lHyRI9VUbw4aa9qBmLHSNX4KUDabHmlL/view?usp=sharing
  42. 1 балл
    Да... В архиве папка названа - Правка по квесту Пули...
  43. 1 балл
    Мод очень нравится! Пока без вылетов!! Подскажите код от сейфа на АТП!! Весь мозг себе съел. Дополнено 11 минуты спустя Почему то моего главного героя начало штырить. Как будто он спать хочет. Шкала здоровья в норме. Скормил ему целый батон, дал водички. Без результатно. Это после того, как он возле этого сейфа на АТП тёрся. Может долго сильно думал? Код дайте, плиииз!. Гугл не находит.
  44. 1 балл
    Он три штуки просит. Читать надо.
  45. 1 балл
    Нда, прошёл. Симпатишно, но нудновато, как по мне. Но ежели будет продолжение, более динамичное и, скажем так, привычное. То только Ура!
  46. 1 балл
    Никто не знает почему кейс с документами может не спавниться на Юпитере (сюжет "Пустые границы" за ИИГ)? Глянул место спавна в прохождении - у меня кейса там нет, весь завод облазил - нигде нет. Документ в теле военного также отсутствует. При этом задание висит исправно. Дополнено 2 минуты спустя Отправляйся в Прачечную в окрестности Припяти (если я ничего не путаю, конечно. Мог и подзабыть).
  47. 1 балл
    Представляю вашему вниманию АК-12 с затворной задержкой как у М16, (режим стрельбы по 2 патрона тоже есть). Магазин на 45 патронов, тритиевые вставки и рукоятка Magpul AFG-2. За модель и текстуры спасибо Mich Cartman и Mortan. Приятного просмотра.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Tormentor В мёртвом баре ищи дом с проломленной крышей как на дикой в тч, в нём стоит рояль, возле неё дождись полуночи и появится зомби, выстрели в него и дальше поймёшь что делать.
  50. 1 балл
    Хороштй аддон но fov у оружия немного высокий некоторые стволы на пол экрана убавить бы его, сделать опцией правки .