Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Несколько дней назад мы рассказывали вам о любопытном западном проекте «The Journey». Если еще не читали наш материал, то советуем ознакомиться. А для тех, кто уже видел – готовьтесь получать новую информацию! В декабрьском отчете разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков. Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  3. 3 балла
    Почему отсутствие? Два ютубера рьяно снова тестировали месяц назад и выкладывали видосы. Им всё нравилось и всё было чикибалдово. За сим Ваш верный слуга, в единственном экземпляре, сцепился в группе КННЖ, с одним из тех, кому всё нравится со 150к подписчиков. Рекламный пиарход от группы разработчиков ни к чему снова не привёл. Ничего не натестили - ничего не исправили, лизанули пугачи ютубские разрабов в зад, получили свой профит и были таковы. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем разработчикам, делайте ОБТ для всех, не нужны эти танцы с бубном. Всё равно игроки найдут много недочётов в Вашей работе, а выгоды для вашей группы будет больше от рекламы в теме на аппро. Я Кривую дорогу мог давно запилить на ютуб, но сам отговорил от этого разраба. Ну а теперь для модеров. Есть нарушение -баньте. Но текст менять я не буду. От себя добавлю. Мод понравился несмотря на мелкие недочёты, которые надеюсь поправят в патче, хотя Мэстро Карабас и Караван снова всё поправили. Играбельно и интересно. Патч уже никому не нужен. Хотя! Думаю найдутся те, кто пройдут мод с патчем, и их будет немало.
  4. 3 балла
    Можно до х16 взять квест и документы отдать потом .
  5. 2 балла
    Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.
  6. 2 балла
    Какие и были Правку удалил, накосячил.
  7. 2 балла
    Итак, мод обрастает правками благодаря офигенному комьюнити. Считаю, задерживаться нельзя и тоже выпускаю свои первые фиксы. Пока их нельзя скачать отдельным патчем, так как он ещё в стадии сборки, но некоторые правки на ГитЛаб в рабочий репозиторий уже залиты. Кто ещё не качал мод рекомендую качать именно оттуда. Кому не лень перекачать - перекачайте. Фиксы: 1) Фикс вылета при сворачивании окна 2) Фикс вылета при смене разрешения 3) Фикс вылета при изменении дополнительных настроек 4) Фикс проблемы ванильного Сталкера - теперь если игра вылетает, то не будет висеть бесконечно и закроется 5) Репаки зло, но для одаренных включил функцию оптимизации использования ОЗУ в движке, чтобы если вдруг после патча кто-то додумался опять сделать репак на репак, то не было жалоб на вылеты по памяти в этой теме - сокращаем спам.
  8. 2 балла
    Да, сначала была эта трилогия, но позже они создали "Упавшую звезду" и "Последний сталкер". Получается уже пенталогия! Прекрасные моды! Я их уже больше чем по пять раз переиграл!
  9. 2 балла
    Riplika , получите и распишитесь. Афина №3. Вполне себе боевая. Афина #3
  10. 2 балла
    Дамы и господа! А чего в моде Афина такая страшная? Женщина в Зоне - мечта всех сталкеров. Валькирия! А тут - какая-то пожилая измученная тётка, костлявая как сама смерть. Тьфу! Не об этом мы мечтали, не об этом. Опять же, главному герою полагается её спасать, вымаливать её поцелуи и вообще всячески влюбляться. Ну, по сюжету положено. А во что влюбляться-то? Её хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучалась. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Встречайте - новая Афина. Помоложе и покрасивше. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Авторы этой модели: Demosfen (MNP MESHES) August Autumn Егерь С Двустволкой owlromeo Over Media Я лишь адаптировал под этот мод. Афина Паллада
  11. 2 балла
    Репакер должен обладать элементарными знаниями и быть способным открыть глаза и прочитать в файле fsgame.ltx путь до юзердаты. Так что их проблемы, не наши. Мы вообще запретили перераспространение на сайте и написали это не маленьким шрифтом. В следующий раз надо просто лицензию писать, хотя они и это проигнорят.
  12. 2 балла
    drCarabas Ага раскажи это тому индивиду что раскладку вещевого мешка писал х) Бросками и вкатыванием гранат в комнату с противником в здании на поверхности, занимается в основном штурмующая сторона и то, находясь за укрытием и только наступательные, потом входят. Но здание на поверхности имеет оконные и дверные проемы куда ударная волна может выходить. В помещениях такого типа как представленные в моде лаборатории, с плотной круговой поверхностью обладающей еще и повышенным рикошетным свойством мало того запрещено стрелять не П.Р боеприпасами, так еще и метать гранаты. Взрыв гранаты в таком помещении вызовет контузию и разрыв барабанных перепонок как минимум. Коридор будет играть роль "трубы" ударная волна отражаясь от стен будет отражаться и выходить в оба его конца.
  13. 2 балла
    4udik Ага он как приманка блин ))) А ящик в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.
  14. 2 балла
    Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
  15. 2 балла
    Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл .
  16. 2 балла
    serjaja Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу там должен быть переход в штрек там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 .
  17. 2 балла
    Шурик-Забияка Чтобы попасть в штрек со стороны РЛ нужно поговорить с Егерем , но для того чтоб пройти штрек нужна рубиновая батарейка . Но попасть в штрек и забрать рецепт можно и через х16 спустился вниз по лестнице и в самом низу под лестницей есть дыра это и будет переход в штрек так же и обратно можно вернутся в х16 .
  18. 2 балла
    ginigor 4udik мерки разные бывают. Кто-то в Синдикате состоит и за бабки крошит человеков налево и направо невзирая на чины и группировки, а кто-то работает по найму на те же группировки и пользуется у них заслуженным уважением. Центр в центре: Дабы не задавать такие вопросы может стоит быть немного повнимательнее и класть файл именно туда, куда написано?
  19. 2 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  20. 2 балла
    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты. Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью. Вот мои выводы: 1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво. Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак. 2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение. 3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры. Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете. Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего с пары пуль. 4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются. 5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя. Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко. Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь. Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям. Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию. 6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза) Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь (не точно) Заключение: Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи. Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный. Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами. В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?
  21. 2 балла
    Появилось новое демонстрационное видео проекта «Oblivion Chronicles», на котором показана новая растительность и доведённый до финала PDA. Как отметил автор, локация на фоне предназначена для тестов. Сейчас модмейкер работает над инвентарём, поскольку он интегрирован в Пип Бой, что не есть хорошо, в планах сделать нечто схожее с инвентарём в Скайрим, так же реализовать 3D карту, а не такую как в оригинале Fallout 4. Источник материала
  22. 2 балла
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  23. 1 балл
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  24. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  25. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  26. 1 балл
    Не переживайте - тот, кто его заменит, вам объяснит, куда его коллега делся.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Я же не настаиваю. Кому понравится такая Афина - скачают себе. Гей-порно тоже вот не всем зашло.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Диагноз звучит намного страшнее - силлогомания. Лучше выразился один мой знакомый по поводу капризов Елены Щукиной: "Мужика бы Вам, девушка, да не ленивого".
  31. 1 балл
    StariyStalkKRG Сказал ютубер который перед походом в с-11, у летающего вагона гонялся за медузой, со словами ну арт дешевенький и всего один, но это все же бабло, бабулички, а они нам нужны ))) Конечно выгодно, но еще выгоднее сделать то же самое + пострелять мерков и взломать ящик. Химеру на себя не оденешь, а скат он тоже денег стоит, а они нам нужнее чем торговцу )) drCarabas Могут, не без этого)) Ноо в отличии от ГГ они одноразвые))) Хеды и затяжные очереди зажимом в точку в целом то сойдет, одна из редчайших модификаций которая заставила носить с собой СВД и задуаться перед нападением, а точно оно того стоит (особенно если эффекты стрельбы не править). Но вот умение НПС метать гранаты на "пол карты" точно в голову это мастерство достойное уважения. Хмурому бы так уметь ))
  32. 1 балл
    Да почему же и не пострелять, коли боезапас имеется? Или Вы пацифист по убеждениям? А там и ноут на глаза попадётся и продолженьице наклюнется...
  33. 1 балл
    StariyStalkKRG Мерков можно пострелять, с трупа командира утащить закрытый ящик ящик с хабаром на взлом технику. Осмотреть лабу не получится так как она сюжетная. Но профит с отстрела будет))
  34. 1 балл
    рот вытирать приходится часто после такого, да?
  35. 1 балл
    Ну он же хочет скрины игры просмотреть раз задал суда вопрос .
  36. 1 балл
    А причем здесь это? Человек спросил, ему ответили.
  37. 1 балл
    От спасибо репа не пухнет. Не за что. Подразумевается, что на хай энд уровне контента по снаряге деньги особо уже тратить не куда. У меня все ценники предметов, апгрейда, ремонта выставлены на максималку и как-то справляюсь. В какой мод вы вообще шпилите? В чистой Аномалии не встречал подобной фигни ни разу. Скрин в студию.
  38. 1 балл
    Поздравляем всей З.О.Н.О.Й. разроботчика мода!!! Ура Ура УРааааааа!!! Жду мод больше, чем зарплату! Разраб давааааай!!! Красава!!! Твой мод - лучший! Я ❤️ S.t.a.l.k.e.r.
  39. 1 балл
    Тень121 Спать ночью нужно. А они всё ходют и ходют.?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я считаю, что сталкерская фан-база своему развитию обязана в первую очередь модостроителям, поэтому кому, как не им, быть лучшими юзерами? Вне всякого сомнения, голос отдаю за NewValveCom, ведущего разработчика Catalyst: Complementation - самой оригинальной разработки уходящего 2020 года. Ну и, конечно, другие члены команды не менее хороши, и я им тоже выражаю свой глубокий респект (не менее крутым оказался также и SFZ, но т.к. вышел он в статусе демки, то его время еще не настало)
  42. 1 балл
    Мод пройден, разработчик молодец. Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу. Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. Сюжет норм, к нему придираться не буду. В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех.
  43. 1 балл
    По-моему для разработчика мода это звучит довольно оскорбительно.
  44. 1 балл
    Да блин, недоделанный, доделанный. Выпустили бы 0.99! Или новости бы какие-нибудь постили. Аудитория уходит. Патреон подразумевает, что ты что-то показываешь людям, потенциальным инвесторам, которые платят тебе за труд. Я верю, что труд идёт, но отсутствие новостей вгоняет в уныние и у людей теряется надежда и вера в проект, отсюда и лишение спонсирования. Простите, просто крик души, жду каждый день новости о проекте уже два года. Видел воочию, как ланфорз говорил в комментах к посту в патреоне о том, что 100% будет в этом году. Зачем обещать? Я и так жду, а такими обещаниями только отталкиваете людей, имхо.
  45. 1 балл
    Опять сюжет на закос с мистикой и прочей лабудой?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    GeMaToGeN Взрывай Долгарей на Хуторе, канистрами и баллонами, а с остальными Макс разберется и Долг тебе не будет врагом.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Весьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам: 1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика. 2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие. 3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют. 4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте. 5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя. Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
  50. 1 балл
    При взятии ПДА с трупа монолитовца в Тёмной Лощине. Стабильно. Вылеты и так уже поднадоели, но пока терплю. А этот не пускает дальше по сюжету. Я понимаю такой лог, когда у меня АК-105 в руках был, но сейчас его на всей локе ни у кого нет. И ещё, точно такой лог был в Тёмной Долине, когда спальный мешок с трупа снял. Но там при переигровке спальника не было и всё обошлось. Потом я его у торговца благополучно купил. Правда ещё им не пользовался. Как жить дальше ? И ещё один нюанс, установлен фикс 1348 и я как-то не обращал внимания, а вот сейчас заметил, что на заставке написано _ билд 1333. Так и должно быть ? Ну в общем проблему обошёл. Не подымая ПДА пробежался к тоннелю. Люк закрыт. Потом появилась химера, завалил её и задание обновилось. Поговорил с Игорем и теперь нужно топать в Х-18. Я так понимаю, проблемный ствол в схроне находится.