Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Несколько дней назад мы рассказывали вам о любопытном западном проекте «The Journey». Если еще не читали наш материал, то советуем ознакомиться. А для тех, кто уже видел – готовьтесь получать новую информацию! В декабрьском отчете разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков. Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  3. 3 балла
    Почему отсутствие? Два ютубера рьяно снова тестировали месяц назад и выкладывали видосы. Им всё нравилось и всё было чикибалдово. За сим Ваш верный слуга, в единственном экземпляре, сцепился в группе КННЖ, с одним из тех, кому всё нравится со 150к подписчиков. Рекламный пиарход от группы разработчиков ни к чему снова не привёл. Ничего не натестили - ничего не исправили, лизанули пугачи ютубские разрабов в зад, получили свой профит и были таковы. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем разработчикам, делайте ОБТ для всех, не нужны эти танцы с бубном. Всё равно игроки найдут много недочётов в Вашей работе, а выгоды для вашей группы будет больше от рекламы в теме на аппро. Я Кривую дорогу мог давно запилить на ютуб, но сам отговорил от этого разраба. Ну а теперь для модеров. Есть нарушение -баньте. Но текст менять я не буду. От себя добавлю. Мод понравился несмотря на мелкие недочёты, которые надеюсь поправят в патче, хотя Мэстро Карабас и Караван снова всё поправили. Играбельно и интересно. Патч уже никому не нужен. Хотя! Думаю найдутся те, кто пройдут мод с патчем, и их будет немало.
  4. 3 балла
    Можно до х16 взять квест и документы отдать потом .
  5. 2 балла
    Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.
  6. 2 балла
    Какие и были Правку удалил, накосячил.
  7. 2 балла
    Итак, мод обрастает правками благодаря офигенному комьюнити. Считаю, задерживаться нельзя и тоже выпускаю свои первые фиксы. Пока их нельзя скачать отдельным патчем, так как он ещё в стадии сборки, но некоторые правки на ГитЛаб в рабочий репозиторий уже залиты. Кто ещё не качал мод рекомендую качать именно оттуда. Кому не лень перекачать - перекачайте. Фиксы: 1) Фикс вылета при сворачивании окна 2) Фикс вылета при смене разрешения 3) Фикс вылета при изменении дополнительных настроек 4) Фикс проблемы ванильного Сталкера - теперь если игра вылетает, то не будет висеть бесконечно и закроется 5) Репаки зло, но для одаренных включил функцию оптимизации использования ОЗУ в движке, чтобы если вдруг после патча кто-то додумался опять сделать репак на репак, то не было жалоб на вылеты по памяти в этой теме - сокращаем спам.
  8. 2 балла
    Да, сначала была эта трилогия, но позже они создали "Упавшую звезду" и "Последний сталкер". Получается уже пенталогия! Прекрасные моды! Я их уже больше чем по пять раз переиграл!
  9. 2 балла
    Riplika , получите и распишитесь. Афина №3. Вполне себе боевая. Афина #3
  10. 2 балла
    Дамы и господа! А чего в моде Афина такая страшная? Женщина в Зоне - мечта всех сталкеров. Валькирия! А тут - какая-то пожилая измученная тётка, костлявая как сама смерть. Тьфу! Не об этом мы мечтали, не об этом. Опять же, главному герою полагается её спасать, вымаливать её поцелуи и вообще всячески влюбляться. Ну, по сюжету положено. А во что влюбляться-то? Её хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучалась. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Встречайте - новая Афина. Помоложе и покрасивше. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Авторы этой модели: Demosfen (MNP MESHES) August Autumn Егерь С Двустволкой owlromeo Over Media Я лишь адаптировал под этот мод. Афина Паллада
  11. 2 балла
    Репакер должен обладать элементарными знаниями и быть способным открыть глаза и прочитать в файле fsgame.ltx путь до юзердаты. Так что их проблемы, не наши. Мы вообще запретили перераспространение на сайте и написали это не маленьким шрифтом. В следующий раз надо просто лицензию писать, хотя они и это проигнорят.
  12. 2 балла
    drCarabas Ага раскажи это тому индивиду что раскладку вещевого мешка писал х) Бросками и вкатыванием гранат в комнату с противником в здании на поверхности, занимается в основном штурмующая сторона и то, находясь за укрытием и только наступательные, потом входят. Но здание на поверхности имеет оконные и дверные проемы куда ударная волна может выходить. В помещениях такого типа как представленные в моде лаборатории, с плотной круговой поверхностью обладающей еще и повышенным рикошетным свойством мало того запрещено стрелять не П.Р боеприпасами, так еще и метать гранаты. Взрыв гранаты в таком помещении вызовет контузию и разрыв барабанных перепонок как минимум. Коридор будет играть роль "трубы" ударная волна отражаясь от стен будет отражаться и выходить в оба его конца.
  13. 2 балла
    4udik Ага он как приманка блин ))) А ящик в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.
  14. 2 балла
    Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
  15. 2 балла
    Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл .
  16. 2 балла
    serjaja Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу там должен быть переход в штрек там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 .
  17. 2 балла
    Шурик-Забияка Чтобы попасть в штрек со стороны РЛ нужно поговорить с Егерем , но для того чтоб пройти штрек нужна рубиновая батарейка . Но попасть в штрек и забрать рецепт можно и через х16 спустился вниз по лестнице и в самом низу под лестницей есть дыра это и будет переход в штрек так же и обратно можно вернутся в х16 .
  18. 2 балла
    ginigor 4udik мерки разные бывают. Кто-то в Синдикате состоит и за бабки крошит человеков налево и направо невзирая на чины и группировки, а кто-то работает по найму на те же группировки и пользуется у них заслуженным уважением. Центр в центре: Дабы не задавать такие вопросы может стоит быть немного повнимательнее и класть файл именно туда, куда написано?
  19. 2 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  20. 2 балла
    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты. Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью. Вот мои выводы: 1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво. Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак. 2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение. 3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры. Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете. Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего с пары пуль. 4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются. 5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя. Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко. Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь. Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям. Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию. 6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза) Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь (не точно) Заключение: Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи. Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный. Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами. В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?
  21. 2 балла
    Появилось новое демонстрационное видео проекта «Oblivion Chronicles», на котором показана новая растительность и доведённый до финала PDA. Как отметил автор, локация на фоне предназначена для тестов. Сейчас модмейкер работает над инвентарём, поскольку он интегрирован в Пип Бой, что не есть хорошо, в планах сделать нечто схожее с инвентарём в Скайрим, так же реализовать 3D карту, а не такую как в оригинале Fallout 4. Источник материала
  22. 2 балла
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  23. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  24. 1 балл
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  25. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  26. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  27. 1 балл
    Модификация Кривая Дорога 1.0 предлагает игрокам множество новых квестов, дополняющих сюжет оригинального Тень Чернобыля. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленные лаборатории X-14 и X17, наземные локации Болота, Мертвый город, Тёмная лощина, Рыжый Лес, Генераторы, Фабрику и Неразведанные земли. Все новые локации получили полноценное заселение. Также были реализованы многочисленные визуальные фишки: отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющийся ремейком вооружения оригинальной игры. Изменен игровой процесс.
  28. 1 балл
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  29. 1 балл
    Жека_С вообще то Афина, дочь Зевса, богиня мудрости и победоносной войны, защитница справедливости х) А кто у вас, ну это не к нам вопрос а мин. образования х)
  30. 1 балл
    Да вообще, в теликах не гей порно, а кадр из фильма Святые из Бундока.
  31. 1 балл
    AziatkaVictor именно для таких случаев делают бэкапы и хранят важные файлы в гугл драйве, например. Так что это чисто твой косяк. ? В любом случае желаю успехов в восстановлении, чтобы те люди, которые ждали твой мод, не остались разочарованными. На твоем месте я бы не бросал проект, да, на это уйдет больше времени и сил, но раз ты ставил перед собой цель выпустить мод, так доведи реализацию до конца. От этого тебе станет еще приятнее на душе, когда произойдет релиз. Но в этот раз не забывай делать сохранение важных файлов в облачных хранилищах. Конечно, это твое дело, но все-таки как следует подумай перед принятием окончательного решения. Удачи!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    StariyStalkKRG Ну так я ж не осуждаю))) После этой фразы сразу стало ясно: "Наш человек, такой не подведет" ))
  35. 1 балл
    Диагноз звучит намного страшнее - силлогомания. Лучше выразился один мой знакомый по поводу капризов Елены Щукиной: "Мужика бы Вам, девушка, да не ленивого".
  36. 1 балл
    sky1er Сразу видно не грибник))) Ну это дело то сугубо хозяйское.
  37. 1 балл
    Да почему же и не пострелять, коли боезапас имеется? Или Вы пацифист по убеждениям? А там и ноут на глаза попадётся и продолженьице наклюнется...
  38. 1 балл
    рот вытирать приходится часто после такого, да?
  39. 1 балл
    Тестировал модификацию на ранней стадии ЗБТ. Порадовало обилие новых квестов. 9 из 10 поставил только из-за локаций ЧАЭС-1-2, Саркофаг и БуМ. Не перевариваю эти боёвки с монолитом. Да и обилие разновидностей монстров маловато. Автор надеюсь прислушается и в своей главной разработке добавит разнообразие ливера на локах. Желаю ему успехов в дальнейших проектах. Мод стоящий. Рекомендую.
  40. 1 балл
    Тень121 Спать ночью нужно. А они всё ходют и ходют.?
  41. 1 балл
    1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно 2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет. 3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз 4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе.
  42. 1 балл
    Я считаю, что сталкерская фан-база своему развитию обязана в первую очередь модостроителям, поэтому кому, как не им, быть лучшими юзерами? Вне всякого сомнения, голос отдаю за NewValveCom, ведущего разработчика Catalyst: Complementation - самой оригинальной разработки уходящего 2020 года. Ну и, конечно, другие члены команды не менее хороши, и я им тоже выражаю свой глубокий респект (не менее крутым оказался также и SFZ, но т.к. вышел он в статусе демки, то его время еще не настало)
  43. 1 балл
    Прошел я этот мод, и остались смешанные чувства. Графика: Опять наработки из SFZ? выглядят красиво, видимо их теперь в каждый новый мод пихать будут, но да мод красивый этого у него не отнять. Локация: Вроде бы первый раз ее вижу, но есть много знакомых ресурсов, она вышла не очень большой но и не маленькой, ключевые точки удобно расположены благодаря этому можно планировать маршрут и не бегать туда сюда туда сюда, 9/10. Оружейный пак: Дробовики отстой, а с остальным я не бегал) сиг стрелка ощущался ужасно , прошел весь мод с ВАЛОМ даже Гусь-пушку не особо использовал, та же Химера ваншотится с ножа а гуся танкует 2 выстрела. Баги и оптимизация: Багов почти не было если не считать что за доску заданий перестают платить деньги на каком то из средних актов. Оптимизация? ну мод иногда терял кадры особенно это было заметно в секторе , но в целом моя система справилась и я с комфортом прошел мод. (тот же Обливион Лост Ремейке у меня работал намного хуже) Самое главное СЮЖЕТ + Геймплей: Я уже и не помню прошлые моды лишь обрывки в памяти, начало вполне интересное, выборы вроде бы не влияют ни на что.. (все что я заметил это деньги мне подарили и все, один раз за игру) первая половина мода хорошо играется , но вторая начиная с введения сектора это лютый ужас, пойди найди ключ, найди техника, найди бензин, игра была бы лучше без этой беготни хоть локация и маленькая (относительно) , отдельно отмечаю поиск тайника с карточкой где в описании задания написано что она зарыта-закопана а по итогу мы ищем рюкзак который находится не возле описанного ориентира, плюс мы в большинстве случаем идем ночью на поиски если только вам не лень бежать не по пути отсыпатся. Титры ( концовка ) огорчили конкретно, они вышли слабые очень слабые и короткие, такое чувство что у розработчиков были дедлайны хотя это фанатская работа для фанатов.. или команда просто перегорела? В любом случае мод получился хорошим но не идеальным, прошлые проекты вышли куда более приятными по памяти, тут мир интересно исследовать , везде спрятаны тайники (хоть за частую там бесполезный лут.) любителям пострелять есть задание с охотой , химеры активно спавнятся уже на 2-3 акте , а благодаря экономике мода вы уже в первом акте можете бегать в экзе и фул прокачке. Несюжетные задания есть и они неплохи но и не хороши, убей принеси, для первых денег сгодятся, может я что-то пропустил так-как нашел какую-то не сюжетную ключ карту и так не нашел ей применения. Документы и Отряд Долга из Ванили лучше бы не добавляли, они не к месту. 7/10 Звездочек по моей версии.
  44. 1 балл
    Заурус решил вернуться - значит год не такой уж и плохой ?
  45. 1 балл
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    GeMaToGeN Взрывай Долгарей на Хуторе, канистрами и баллонами, а с остальными Макс разберется и Долг тебе не будет врагом.
  48. 1 балл
    Hunter не обязательно. Достаточно не пользоваться аптечками или отойти чайку заварить и будет заметно. Убирается это для реализма. Кстати, в каких-то модах убирали восстановление здоровье для хардкорности.
  49. 1 балл
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  50. 1 балл
    При взятии ПДА с трупа монолитовца в Тёмной Лощине. Стабильно. Вылеты и так уже поднадоели, но пока терплю. А этот не пускает дальше по сюжету. Я понимаю такой лог, когда у меня АК-105 в руках был, но сейчас его на всей локе ни у кого нет. И ещё, точно такой лог был в Тёмной Долине, когда спальный мешок с трупа снял. Но там при переигровке спальника не было и всё обошлось. Потом я его у торговца благополучно купил. Правда ещё им не пользовался. Как жить дальше ? И ещё один нюанс, установлен фикс 1348 и я как-то не обращал внимания, а вот сейчас заметил, что на заставке написано _ билд 1333. Так и должно быть ? Ну в общем проблему обошёл. Не подымая ПДА пробежался к тоннелю. Люк закрыт. Потом появилась химера, завалил её и задание обновилось. Поговорил с Игорем и теперь нужно топать в Х-18. Я так понимаю, проблемный ствол в схроне находится.