Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Несколько дней назад мы рассказывали вам о любопытном западном проекте «The Journey». Если еще не читали наш материал, то советуем ознакомиться. А для тех, кто уже видел – готовьтесь получать новую информацию! В декабрьском отчете разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков. Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  3. 3 балла
    Почему отсутствие? Два ютубера рьяно снова тестировали месяц назад и выкладывали видосы. Им всё нравилось и всё было чикибалдово. За сим Ваш верный слуга, в единственном экземпляре, сцепился в группе КННЖ, с одним из тех, кому всё нравится со 150к подписчиков. Рекламный пиарход от группы разработчиков ни к чему снова не привёл. Ничего не натестили - ничего не исправили, лизанули пугачи ютубские разрабов в зад, получили свой профит и были таковы. Поэтому ещё раз обращаюсь ко всем разработчикам, делайте ОБТ для всех, не нужны эти танцы с бубном. Всё равно игроки найдут много недочётов в Вашей работе, а выгоды для вашей группы будет больше от рекламы в теме на аппро. Я Кривую дорогу мог давно запилить на ютуб, но сам отговорил от этого разраба. Ну а теперь для модеров. Есть нарушение -баньте. Но текст менять я не буду. От себя добавлю. Мод понравился несмотря на мелкие недочёты, которые надеюсь поправят в патче, хотя Мэстро Карабас и Караван снова всё поправили. Играбельно и интересно. Патч уже никому не нужен. Хотя! Думаю найдутся те, кто пройдут мод с патчем, и их будет немало.
  4. 3 балла
    Можно до х16 взять квест и документы отдать потом .
  5. 2 балла
    Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь? Дополнено 2 минуты спустя По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП. Сказать-то больше и нечего. ? На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят. Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.
  6. 2 балла
    Какие и были Правку удалил, накосячил.
  7. 2 балла
    Итак, мод обрастает правками благодаря офигенному комьюнити. Считаю, задерживаться нельзя и тоже выпускаю свои первые фиксы. Пока их нельзя скачать отдельным патчем, так как он ещё в стадии сборки, но некоторые правки на ГитЛаб в рабочий репозиторий уже залиты. Кто ещё не качал мод рекомендую качать именно оттуда. Кому не лень перекачать - перекачайте. Фиксы: 1) Фикс вылета при сворачивании окна 2) Фикс вылета при смене разрешения 3) Фикс вылета при изменении дополнительных настроек 4) Фикс проблемы ванильного Сталкера - теперь если игра вылетает, то не будет висеть бесконечно и закроется 5) Репаки зло, но для одаренных включил функцию оптимизации использования ОЗУ в движке, чтобы если вдруг после патча кто-то додумался опять сделать репак на репак, то не было жалоб на вылеты по памяти в этой теме - сокращаем спам.
  8. 2 балла
    Да, сначала была эта трилогия, но позже они создали "Упавшую звезду" и "Последний сталкер". Получается уже пенталогия! Прекрасные моды! Я их уже больше чем по пять раз переиграл!
  9. 2 балла
    Riplika , получите и распишитесь. Афина №3. Вполне себе боевая. Афина #3
  10. 2 балла
    Дамы и господа! А чего в моде Афина такая страшная? Женщина в Зоне - мечта всех сталкеров. Валькирия! А тут - какая-то пожилая измученная тётка, костлявая как сама смерть. Тьфу! Не об этом мы мечтали, не об этом. Опять же, главному герою полагается её спасать, вымаливать её поцелуи и вообще всячески влюбляться. Ну, по сюжету положено. А во что влюбляться-то? Её хочется пристрелить из жалости, чтоб не мучалась. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Встречайте - новая Афина. Помоложе и покрасивше. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Авторы этой модели: Demosfen (MNP MESHES) August Autumn Егерь С Двустволкой owlromeo Over Media Я лишь адаптировал под этот мод. Афина Паллада
  11. 2 балла
    Репакер должен обладать элементарными знаниями и быть способным открыть глаза и прочитать в файле fsgame.ltx путь до юзердаты. Так что их проблемы, не наши. Мы вообще запретили перераспространение на сайте и написали это не маленьким шрифтом. В следующий раз надо просто лицензию писать, хотя они и это проигнорят.
  12. 2 балла
    drCarabas Ага раскажи это тому индивиду что раскладку вещевого мешка писал х) Бросками и вкатыванием гранат в комнату с противником в здании на поверхности, занимается в основном штурмующая сторона и то, находясь за укрытием и только наступательные, потом входят. Но здание на поверхности имеет оконные и дверные проемы куда ударная волна может выходить. В помещениях такого типа как представленные в моде лаборатории, с плотной круговой поверхностью обладающей еще и повышенным рикошетным свойством мало того запрещено стрелять не П.Р боеприпасами, так еще и метать гранаты. Взрыв гранаты в таком помещении вызовет контузию и разрыв барабанных перепонок как минимум. Коридор будет играть роль "трубы" ударная волна отражаясь от стен будет отражаться и выходить в оба его конца.
  13. 2 балла
    4udik Ага он как приманка блин ))) А ящик в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.
  14. 2 балла
    Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут . Ну если сдал то он ушёл . Арт просит . Дополнено 2 минуты спустя Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет . Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается .
  15. 2 балла
    Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл .
  16. 2 балла
    serjaja Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу там должен быть переход в штрек там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 .
  17. 2 балла
    Шурик-Забияка Чтобы попасть в штрек со стороны РЛ нужно поговорить с Егерем , но для того чтоб пройти штрек нужна рубиновая батарейка . Но попасть в штрек и забрать рецепт можно и через х16 спустился вниз по лестнице и в самом низу под лестницей есть дыра это и будет переход в штрек так же и обратно можно вернутся в х16 .
  18. 2 балла
    ginigor 4udik мерки разные бывают. Кто-то в Синдикате состоит и за бабки крошит человеков налево и направо невзирая на чины и группировки, а кто-то работает по найму на те же группировки и пользуется у них заслуженным уважением. Центр в центре: Дабы не задавать такие вопросы может стоит быть немного повнимательнее и класть файл именно туда, куда написано?
  19. 2 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  20. 2 балла
    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты. Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью. Вот мои выводы: 1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво. Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак. 2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение. 3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры. Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете. Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего с пары пуль. 4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются. 5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя. Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко. Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь. Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям. Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию. 6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза) Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь (не точно) Заключение: Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи. Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный. Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами. В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!?
  21. 2 балла
    Появилось новое демонстрационное видео проекта «Oblivion Chronicles», на котором показана новая растительность и доведённый до финала PDA. Как отметил автор, локация на фоне предназначена для тестов. Сейчас модмейкер работает над инвентарём, поскольку он интегрирован в Пип Бой, что не есть хорошо, в планах сделать нечто схожее с инвентарём в Скайрим, так же реализовать 3D карту, а не такую как в оригинале Fallout 4. Источник материала
  22. 2 балла
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  23. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  24. 1 балл
    Решил тему создать...Надеюсь будет поддержка.Вот для начала знакомая всем мелодия.. Sephiroth - Now Night Her Course Began
  25. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  26. 1 балл
    Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  27. 1 балл
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  28. 1 балл
    Не совсем понял, в комплекте чего, но это не важно. Спасибо. Это именно то, что мне было нужно. Э... мне неудобно спрашивать, но не будете ли вы так любезны... то же самое, но уже на английском? Ну, в смысле, из английской версии. Где-то в ванильных файлах для англоговорящих геймеров серии Сталкер это должно быть, мне кажется.
  29. 1 балл
    Жека_С вообще то Афина, дочь Зевса, богиня мудрости и победоносной войны, защитница справедливости х) А кто у вас, ну это не к нам вопрос а мин. образования х)
  30. 1 балл
    Привет!) Сдаваться никогда не надо вообще!) Я лично очень жду твой мод!)
  31. 1 балл
    AziatkaVictor именно для таких случаев делают бэкапы и хранят важные файлы в гугл драйве, например. Так что это чисто твой косяк. ? В любом случае желаю успехов в восстановлении, чтобы те люди, которые ждали твой мод, не остались разочарованными. На твоем месте я бы не бросал проект, да, на это уйдет больше времени и сил, но раз ты ставил перед собой цель выпустить мод, так доведи реализацию до конца. От этого тебе станет еще приятнее на душе, когда произойдет релиз. Но в этот раз не забывай делать сохранение важных файлов в облачных хранилищах. Конечно, это твое дело, но все-таки как следует подумай перед принятием окончательного решения. Удачи!
  32. 1 балл
    dumidum не болтайте ерундой
  33. 1 балл
    Вылет по памяти - эт память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка. Вылет может случиться на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота, Юпитер. Или может произойти, когда вы несёте кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. Решение здесь одно - снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры (или перейти на статику). Это не зависит от "крутости" вашего компьютера. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень. Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтому, сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, там вылеты происходят чаще. Можно попробовать "переключение" текстур с ОЗУ на видеопамять. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти, нужно прописать в ярлык: -no_staging ( Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами, у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти).
  34. 1 балл
    4udik Чёрный ящик - общее название устройств, записывающих практически все параметры агрегата, в котором он установлен, на случай аварийной ситуации. В данном случае "чёрный ящик" - деталь вертолёта. Дополнено 4 минуты спустя Ещё и запрет на стрельбу добавьте. Станет вааще атмосферно: достал палец из кармана, направил на противника - Пах! - падай, ты убит. Исковеркайте мод, эт будет правильно.
  35. 1 балл
    Благодарю за очень интересный мод.
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG Ну так я ж не осуждаю))) После этой фразы сразу стало ясно: "Наш человек, такой не подведет" ))
  37. 1 балл
    mak29 Там сложного нету ничего. Закидай гранатами с моста. Дополнено 1 минуту спустя Хабара больше на продажу.?
  38. 1 балл
    В унитаз. В меню диалога с Крюком о продаже неликвидного оружия есть один маленький, но неприятный нюанс: после того, как стволы определённого вида (пистолеты, автоматы и пр.) заканчиваются следует выход из диалога, что при наличии в инвентаре другого оружия, предназначенного на продажу, не есть хорошо. Может таки стоит доработать команду и добавить возврат к меню продажи? Дополнено 55 минуты спустя Копия с отзыва в соответствующей теме "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (древняя русская поговорка) Модификация хороша всем: и продуманностью и локацией и стабильностью. Некоторые огрехи в виде текста, нюансов с главным меню и мини-картой спишем на ОБТ, сиречь - отсутствие тестирования (а нафиг то тестирование, если есть ОБТ - усеры и потестят и поправят). Матюги "неблагодарного комьюнити" (есть такие и имя им - легион), которые "как колбаса с батонами" (с), по поводу глюкавых моделей НПС, кривых рук с оружием, неработающих отображений артефактов в аномальных полях, ленивом торговце уникальным товаром Шустрым - плод либо болезненно воспалённого воображения отдельных усеров, либо результат отвратительного образования вышеупомянутых. Я не есть гуманитарий по образованию, я - обычный, среднестатистический технарь и потому не буду оценивать ни перипетии сюжета, ни соответствие его (сюжета) канонам как мира Сталкер, так и общелитературным, но по техническому исполнению имею право сказать, что модификация выполнена добротно и с некоторыми оговорками, качественно. Через некоторое время разработчики предъявят нам патч (надеюсь - глобальный и окончательный), включающий в себя как собственные наработки, так и файлы из "сомнительных" источников и модификация займёт достойное место в рейтингах и оценках потребителя, то есть нас, обыкновенных пользователей, в число которых входят и те, которые, по мнению некоторых не достойны находиться в теме "моей игры". Дополнено 5 минуты спустя "Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией" Блин, видимо это крайний случай чтоб писал отзыв на какую нибудь модификацию.
  39. 1 балл
    закос на мистику и чертовщину, лучшее , что есть в сталкере.
  40. 1 балл
    Шурик-Забияка У Вергаса получишь, такое кидало бывает со стороны Серафима.
  41. 1 балл
    Кто-нибудь помнит этот легендарный троллинг от GSC? Теперь, когда STALKER 2 анонсировали это уже не кажется смешным, а целенаправленным намёком... Кто знает, может Сержик готовил нас к этому ещё с 2005-ого года?
  42. 1 балл
    Если поспешить с починкой, некоторое количество денег можно сохранить. Дополнено 0 минут спустя Никуда не денется.
  43. 1 балл
    Возьми из Extended Weapon Pack (ссылка). Кстати, местные разрабы могли бы и адаптировать его. В отличии от остальных паков в шапке (да и вообще), этот хоть уникален - на оригинальных ТЧ руках. Для билдоты самое то.
  44. 1 балл
    1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно 2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет. 3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз 4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе.
  45. 1 балл
    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=882827 Там про логику суицидника.
  46. 1 балл
    не хорошо прикрываться чужими провалами это раз, ну а так играю в аномали и просто в восторге от мода, так что допиливайте там дальше следы на снегу, визуальный износ стволов и прочую не нужную херь
  47. 1 балл
    Иванцову. Свари капсулы, сохранись и вскрой, если там не полностью зеленый арт, обменяй на экзу. Так-же можно поступить с найденными капсулами.
  48. 1 балл
    GeMaToGeN я играю в моды сам, а не слушаю мнение всяких васянов. Если слушать мнение всех подряд, вообще не будет хороших модов, во всех есть недостатки. Нужно иметь свое мнение.
  49. 1 балл
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Hunter не обязательно. Достаточно не пользоваться аптечками или отойти чайку заварить и будет заметно. Убирается это для реализма. Кстати, в каких-то модах убирали восстановление здоровье для хардкорности.