Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2021 в Сообщения
-
8 балловох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
-
5 балловПотому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
-
3 баллаПривет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
-
3 балла«Ray of Hope» - 8 новых скриншотов Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году.
-
3 баллаЯ не навешиваю, этот ярлык ты себе сам навесил, возможно с рождения ?. А мод, весьма масштабный, и изначально нацелен на онлайн составляющую, ребята возможно просто оттачивают свои навыки, при этом не имея какой либо масштабной финансовой поддержки, воплощая новые идеи, а не очередную "васяно" чушь про стрелков/призраков/алкашей в очках Лепса, может он и не выйдет, и хрен с ним, но сама идея что такое можно сделать с движком древним как экскременты мамонта, заслуживает уважения.
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
-
2 баллаСтал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»
-
2 баллаНе лезьте в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... Ещё раз!!!!! На чистом моде багов нет!!!!
-
2 баллаТебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа, так и должно быть. Иди на Склады и ищи тайник. В теме есть скриншот, со всеми местами спавна тайника.
-
2 балла
-
2 баллаВорон берёт их в уплату за избавление от Чёрной метки. Напрямую не говорит, говорит о модификате.
-
2 баллаПоговори с ним и после этого диалога примерно через два дня снова попробуй поговорить . А так по идеи должно прийти от него сообщение .
-
2 баллаНет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума) Дополнено 42 минуты спустя Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).
-
2 баллаШкола модостроя. Андрей Непряхин. СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб. Скачать с editors.torrent
-
2 баллаГлупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллда там сами фиксы практически ничего не весят если в папке \gamedata\configs\items есть папка trade, то значит фиксы установлены, потому что раньше ее не было.
-
1 баллВсем привет. Переболел ковидом. Через время продолжу разработку. Всех с прошедшим и наступившим.
-
1 балля не знаю, я качал с сайта moddb.com там выложен мод от 12 января 2021 года, там все фиксы есть. а если скачаешь с гугл диска, то нужно По крайней мере, если нет уверенности, то для перестраховки можно фиксы накатить, так как ничего не испортишь, файлы заменяться теми-же самыми. Масло масленое.
-
1 балл
-
1 баллВсе так и есть, все что пишешь почти всегда олицетворяет это выражение. Ну и то что ты до сих пор пытаешься оправдаться, еще больше это доказывает, лицемерие выше крыши. Ханжа, это лицемер, по большей части, смотря где и как ты используешь это выражение, сам немного разберись в выражениях, не используя вики, и возможно смешно уже не будет.
-
1 баллАртефакты в папку gamedata/configs/items/items Вот если кому нужно, все фиксы ( от 13.01.21) разложил в gamedata, чтобы не путались. Скачать
-
1 балл
-
1 баллВ сборке от Ирины заменены только текстуры, правки самого ГГ и звуки. Должна по идее стать Но я не разработчик и верить мне не обязательно. Просто можете поставить скопировав оригиналы файлов перед заменой
-
1 баллто ли лыжи не едут, то ли.....чет ящик с артами у складов контейнеров найти не могу..... в прошлой версии вроде в кустах валялся каких то наймов уже устал отстреливать ,что то уж слишком много их спавнится, кроме снайперского вала экзоскелетчиков вообще нечем пробивать, кроме подствола. Чего в продаже нет на янове патронов для вала? А у сыча только обычные....
-
1 баллТак и есть чтоб вскрыть капсулу с Маятником Сахару надо настроить оборудование ( типо ) . Так задумано просто .
-
1 баллНет, это не манок! Ищи дальше. Помимо манка, есть ещё 3 или 4 фейковых устройств, они всегда находятся на одних и тех же местах. Только сам манок спавнится рандомно.
-
1 баллЯ собрал волю в кулак, и не стал включать телепортацию, очень соблазнительно - обхожусь проводниками. Только с Армейских Складов дезертировал, гад - ведь точно помню, он там был.
-
1 баллПотихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да! Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно. Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.
-
1 баллДа не переживай так у Зуба купи рецепт . Да и квест этот не на время и за Кольт награда не большая вроде как зарядка акум . за монстрятину .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто то подобное читал или очень похожее. Понравилось. Кажется "Атриум" и Сергея Тормашева "Ареал".
-
1 баллСделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
-
1 балл
-
1 баллПокажи, ткни. Не все ведь преподы русского языка, так что все с нетерпением ждём, полностью корректный текст от Мели.
-
1 баллНет, сложность ты назначаешь в начале игры и не поменяешь. Можешь и 5 раз еще найти, этот баг еще с релиза.
-
1 баллАктуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
-
1 балл
-
1 баллВ закрытой файлы запакованы , а в открытой распакованы . То есть в закрытой в файлах не поковырять , а в открытой можно что -то изменить .
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
-
1 баллStiv027, никаких правок или фиксов на слитый билд я делать и выкладывать - не буду. Это даже не ОБТ версия, в ней попросту много проблемных моментов. У меня нет на это свободного времени, я занят работой над проектом. Так что извини. Тем более, правка сделана под совсем другой движок, в этой правке более 3000 файлов.
-
1 баллВот сколько ни смотрю на мод, постоянно кажется что что-то не так с освещением. какое-то оно слишком контрастное. Небо белое, а всё остальное тёмное
-
1 баллВсем приветик! А мне новое направление в Сталкере "артхаус" не нравится! Оно полностью убивает то первое ощущение, ну или чувство, которое я ощутил при первом открытии и прохождении игры. В некоторые моды, попросту не хочется играть. Не в обиду разработчикам, и не претензия к ним - но от игры, я первым делом, хочу получить удовольствие. Но такие фишки как: водохлёбство, готовка пищи, собирание посуды для приготовления и вся остальная (псевдо якобы приближённая к реальности) совсем не вписывается в игру Шутера с элементами РПГ. Это не Sims, это СТАЛКЕР! Ни в одном нормальном шутере, никогда не было такого, чтобы ГГ - сначала искал продукты, потом сидел и готовил еду на костре, за тем искал место справить нужду и так далее в этом смысле...
-
1 баллМожно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.
-
1 баллА кто по бабьи млеет от любой индюшатины - выйти из чата.