Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  2. 5 баллов
    Потому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
  3. 3 балла
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  4. 3 балла
    «Ray of Hope» - 8 новых скриншотов Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году.
  5. 3 балла
    Я не навешиваю, этот ярлык ты себе сам навесил, возможно с рождения ?. А мод, весьма масштабный, и изначально нацелен на онлайн составляющую, ребята возможно просто оттачивают свои навыки, при этом не имея какой либо масштабной финансовой поддержки, воплощая новые идеи, а не очередную "васяно" чушь про стрелков/призраков/алкашей в очках Лепса, может он и не выйдет, и хрен с ним, но сама идея что такое можно сделать с движком древним как экскременты мамонта, заслуживает уважения.
  6. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 2 балла
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  8. 2 балла
    Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»
  9. 2 балла
    Не лезьте в тему со спавнерами, ставите - значит спрашивайте про все баги там... Ещё раз!!!!! На чистом моде багов нет!!!!
  10. 2 балла
    Тебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
  11. 2 балла
    Дружище, так ты уже серьёзный мододел молодец, продолжай себя совершенствовать.
  12. 2 балла
    Vladimir 4 Вот скрин с местами спавна тайника .
  13. 2 балла
    Да, так и должно быть. Иди на Склады и ищи тайник. В теме есть скриншот, со всеми местами спавна тайника.
  14. 2 балла
    Мм, скрины проекта который никогда не выйдет.
  15. 2 балла
    Ворон берёт их в уплату за избавление от Чёрной метки. Напрямую не говорит, говорит о модификате.
  16. 2 балла
    Поговори с ним и после этого диалога примерно через два дня снова попробуй поговорить . А так по идеи должно прийти от него сообщение .
  17. 2 балла
    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума) Дополнено 42 минуты спустя Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).
  18. 2 балла
    Школа модостроя. Андрей Непряхин. СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб. Скачать с editors.torrent
  19. 2 балла
    Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  20. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  21. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  22. 1 балл
    Anomal Arsenal Mod 1.0 beta Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается) на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом) Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD Состав команды: Официальные помощники проекта: Состав предполагаемого локационного пака для облегчённой тестовой версии: Описание: Скриншоты: Скриншоты использования аномального оружия в моде: Видео новой аномальной зоны: Канал с прохождением тестовой базы мода от сталкера Корна: Конец прохождения: Благодарности: Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg Локационный пак будет доступен тестерам мода в конце 2021 года, возможно на базе фриплейной сборки. Старый сайт мода (ссылки остались на старый сайт ап-про) https://stalkaz.ucoz.ru/ Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  25. 1 балл
    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году. Отчет AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  26. 1 балл
    По первым двум пунктам - не увидел вопроса. Я ищу не текст, а сюжет. Нужен будет текст, я лучше Хайнлайна по-читаю. Не линейный сюжет подразумевает интерактив, где игрок делает выбор, за которым следуют последствия. Хороший сюжет можешь увидеть в ведьмаке, на мой взгляд. Он хорош разнообразием, существующим выбором от которого зависят судьбы персонажей, деталями. *тут ты просто процитировал меня* РПГ не путай со сталкером. Мы говорим о модах. Согласен, фриплейные моды популярны. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД это не интересно играть то же самое, но с лучшими текстурами, оружейным паком ( вообще плевать с какой стороны затвор ) и сохранением онли около костра
  27. 1 балл
    А при чем тут нытье и друзья? Люди с друзьями что ль по твоему не ноют?) Дополнено 1 минуту спустя Ни в коем случае, я же с тобой продолжаю вести диалог, где тут адекватности то взяться?).
  28. 1 балл
    В сборке от Ирины заменены только текстуры, правки самого ГГ и звуки. Должна по идее стать Но я не разработчик и верить мне не обязательно. Просто можете поставить скопировав оригиналы файлов перед заменой
  29. 1 балл
    Проект уже давно делается,жду его больше сталкера2, а по поводу релиза тоже думаю если выйдет то не скоро, они там сдк начали свой создавать.
  30. 1 балл
    Без аплодисментов, без оваций... Пощщщщупать дайте, мы дадим просрацццца!)
  31. 1 балл
    то ли лыжи не едут, то ли.....чет ящик с артами у складов контейнеров найти не могу..... в прошлой версии вроде в кустах валялся каких то наймов уже устал отстреливать ,что то уж слишком много их спавнится, кроме снайперского вала экзоскелетчиков вообще нечем пробивать, кроме подствола. Чего в продаже нет на янове патронов для вала? А у сыча только обычные....
  32. 1 балл
    Нет, это не манок! Ищи дальше. Помимо манка, есть ещё 3 или 4 фейковых устройств, они всегда находятся на одних и тех же местах. Только сам манок спавнится рандомно.
  33. 1 балл
    Tiger777 мож это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue
  34. 1 балл
    Я собрал волю в кулак, и не стал включать телепортацию, очень соблазнительно - обхожусь проводниками. Только с Армейских Складов дезертировал, гад - ведь точно помню, он там был.
  35. 1 балл
    Быстрым перемещением (телепортация) имея пда 3.1 можно перемещаться, 1. к тайникам( любым), 2.к зелёным домикам( то есть там где раньше был , то есть к посещённым) 3. И к союзникам. 4. и на отметку с заданием. Только перед телепортацией нужно сохраняться, а то можно в струю попасть случайно:) это проверено работает. Дополнено 3 минуты спустя А чем ты распаковывал? да всё должно быть в папке геймдата
  36. 1 балл
    Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да! Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно. Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.
  37. 1 балл
    У Зуба можно купить я у него брал . Но слюду можно получить и у Демьяна за Квест по пропавшим Учёным на Сгоревшем хуторе .
  38. 1 балл
    Пока я работаю над проектом - этого не будет!!!
  39. 1 балл
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  40. 1 балл
    скоро, немного подождать) надеюсь, что не подкачаем
  41. 1 балл
    Актуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
  42. 1 балл
    В закрытой файлы запакованы , а в открытой распакованы . То есть в закрытой в файлах не поковырять , а в открытой можно что -то изменить .
  43. 1 балл
    Не будет в 2021 году S.T.A.L.K.E.R. 2... На мысль об этом наводит отсутствие нового проекта украинской студии GSC Game World в списке эксклюзивов Xbox Series X|S на текущий год. Новостной портал Xbox Wire опубликовал длинный список игр, которые Microsoft собирается выкатить на консолях Xbox Series X и Series S в текущем году. В нем есть хорроры (The Medium, Scorn), адвенчуры (The Big Con, The Last Stop), экшены от независимых разработчиков (The Gunk), шутеры (Warhammer 40K: Darktide, Halo Infinite) и многие другие проекты разной жанровой принадлежности. Вот чего нет, так это грядущей игры от украинской студии GSC Game World про приключения в Чернобыльской зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2. Это довольно странно, ведь ее обещали выпустить до конца 2021 года. Хотя летом 2020 года в официальном Twitter-аккаунте Xbox появилась информация, что в новую игру украинской компании GSC Game World можно будет сыграть уже в 2021 году.
  44. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
  45. 1 балл
    Stiv027, никаких правок или фиксов на слитый билд я делать и выкладывать - не буду. Это даже не ОБТ версия, в ней попросту много проблемных моментов. У меня нет на это свободного времени, я занят работой над проектом. Так что извини. Тем более, правка сделана под совсем другой движок, в этой правке более 3000 файлов.
  46. 1 балл
    Всем привет. Мне нравятся и квесты и локации, и карта. Ребята серьезно поработали, огромное спасибо, правда появился вопрос: не могу найти травку для Отшельника. Вроде бы все облазил, нет ее. Если не сложно, выложите скрин. Заранее благодарен.
  47. 1 балл
    Вот сколько ни смотрю на мод, постоянно кажется что что-то не так с освещением. какое-то оно слишком контрастное. Небо белое, а всё остальное тёмное
  48. 1 балл
    Всем приветик! А мне новое направление в Сталкере "артхаус" не нравится! Оно полностью убивает то первое ощущение, ну или чувство, которое я ощутил при первом открытии и прохождении игры. В некоторые моды, попросту не хочется играть. Не в обиду разработчикам, и не претензия к ним - но от игры, я первым делом, хочу получить удовольствие. Но такие фишки как: водохлёбство, готовка пищи, собирание посуды для приготовления и вся остальная (псевдо якобы приближённая к реальности) совсем не вписывается в игру Шутера с элементами РПГ. Это не Sims, это СТАЛКЕР! Ни в одном нормальном шутере, никогда не было такого, чтобы ГГ - сначала искал продукты, потом сидел и готовил еду на костре, за тем искал место справить нужду и так далее в этом смысле...
  49. 1 балл
    ПРЕКРАТИТЕ ОСКОРБЛЕНИЯ И ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ!!!
  50. 1 балл
    Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.