Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Мод должен был выйти ещё в середине апреля 2020, но был заморожен по сей день, сейчас же просто решил слить его в сеть, сюжет можно пройти до конца. Группа разработчика: Scavengers group Дополнил для знатоков русского языка: опечатки в первом сообщении сделаны специально, потому что сталкер писал сообщение во время перестрелки
  2. 3 балла
    Как только переход любой появится хоть с АС хоть с Янтаря . При первом заходе нужно потихоньку дойти до остановки где бандит стоит . Поговорить с ним он попросит арт либо второго либо два смотря как с Шустрым решал . До него можно дойти по левой стороне по насыпи двигайся кровов стреляй от двух до трёх спавн , собак постреливай самое главное когда будешь проходить бандитов на себя не заагри . Дополнено 6 минуты спустя КМ 2 нужен будет можно не отдавать когда замеры на Радаре сделаешь . Его надо будет Ивару , можно и тайник Ивара поднять но там где тайник Сталки часто крутятся после отключения Радара . Так что КМ 2 тебе всё равно придётся брать вот и оставь себе Сахар всё равно пустышку не вернёт . Дополнено 10 минуты спустя _sdat Если с АК 74 пойдёшь возьми глушак у Петренко и тихо ходи с глушителем хорошо , стреляешь меньше монстров агришь на себя .
  3. 3 балла
    Зимние панорамы с Рыжего Леса в режиме Чистого Неба. Да, панорам много, делали интро при загрузке игры для каждой локации для ЧН. На данный момент ведётся работа над скриптами и над динамическим худом масок.
  4. 3 балла
    Вот ссылка. Дерзайте https://yadi.sk/d/kQiri-6nOglXpg Запустил на сборке версии ТЧ 1,004. Пока полёт нормальный.
  5. 3 балла
    spot Оказывается, была косячная модель непися в экзе (командир блокпоста, командир штурма завода и др.) - из-за этого носители сей "шкуры отказывались взаимодействовать с ГГ. Кое-кто её очень "правильно" сделал... Спасибо товарищу TOP - человек подсказал, что все эти неписи не хотят разговаривать. Фикс
  6. 2 балла
    Когда угодно, ничего не сломается.. Главное спаси Серафима и установи сканер.
  7. 2 балла
    Да что ж такое, коротыши побеждают.
  8. 2 балла
    Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это матерьялы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот матерьял не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках, без всяких дополнений и не пользуясь спавнером для перемещения по локациям, если хотите что бы всё было хорошо. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Может это в шапку поместить ??? Дополнено 1 минуту спустя Смени разрешение, на широкий формат.
  9. 2 балла
    Занялся переработкой детекторов, жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии. #держувкурсе
  10. 2 балла
    Vladimir 4 Вот здесь лежал там и переход видно куда идти .
  11. 2 балла
    благодарю за помощь постараюсь найти Дополнено 1 минуту спустя еще стоит ли тратить гипермодификат на патроны у Сидора
  12. 2 балла
    Denikius Опять вместе ответили ? попали . Дополнено 2 минуты спустя Vladimir 4 Вот через этот переход ушёл Серафим вам туда-же .
  13. 2 балла
    Где Серафим лежал прямо вдоль на сыпи по правую руку до ворот .
  14. 2 балла
    Рядом с Серафимом, иди к забору.
  15. 2 балла
    Через РЛ откройте переход на ДТ и ходите на Здоровье . В 3.0 и с РЛ можно было зайти на Янтарь с час не пробовал через Сахара открыл .
  16. 2 балла
    Если у Волкодава не брали задание на Радар то можно выполнить его квест и будет переход АС - РЛ . Дополнено 1 минуту спустя Его надо через РЛ открывать .
  17. 2 балла
    Сахарок, за Пустышку.
  18. 2 балла
    С Янтаря, но есть вариант пройти вдоль забора рядом с остановкой и подойти к бандиту, если шмалять не будет, значит прокатило.
  19. 2 балла
    Чуть выше полистай эту тему, я пару часов назад скидывал исправление
  20. 2 балла
    Проблем с этим нет. Эта фича не настолько сложная по геймплею, как например сохранение у костров или в безопасной зоне. Настоящие сталкеры стреляют только в прицеле, или в центр экрана от бедра ? привыкнешь) Zander с описанием чуток перепутали. Рука матерого кровососа называется головой, а голова наоборот - рукой. Поправьте. И спасибо, что поменяли местами описание оружия и прочее. Инфографик теперь первым стоит, приятно. ДА и за патч спасибо) вернулся потестировать. Барретт под 338 оказывается неплох против сильной живности, типа больших псевдогигантов) благо у Монолита в ВП достаточно дурачков, которые могут поделиться такими патронами И не помешало бы в торговлю Дарту выдать детали для брони. У меня разгрузка уже на соплях держится, как и экза. А идти за запчастями далековато. + выход из завода Юпитер заблокирован.
  21. 2 балла
    Зимние панорамы с Янтаря в режиме Чистого Неба.
  22. 1 балл
    Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?.. Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения? ►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен ►Группа ВК: vk.com/inversion_mod Предлагаю вам: - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности). Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет. Скриншоты: Видео: Быстрый доступ:
  23. 1 балл
    Кажется на самом верхнем уровне где ГГ появляется за лифтом или где стол со скелетом . Мне и фонаря хватает .
  24. 1 балл
    етить, так тут свет можно было включить XD
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    M.F.S. Team просто вау, красота неописуемая. Поскорее бы релиз)
  27. 1 балл
    Тень121 просто короткометражки легче делать и не каждому хватает выдержки для крупного проекта.
  28. 1 балл
    В первой строке описания указан патч. Перебрался на статику, вылеты пропали, уже на Янтаре.
  29. 1 балл
    А это что: Сюжетный мод с дополненной сюжетной веткой на Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004.
  30. 1 балл
    Tyrob Все мозги сломаешь?, спасибо!
  31. 1 балл
    @ian98, по твоему вопросу про фюрера: Gunslinger\gamedata\configs\gunslinger_params.ltx там: burer_forceantiaim_dist = 10 поменяй значение на 0 Вообще в этом конфиге много параметров на настройку новых фишек.
  32. 1 балл
    не могу попасть? на перекрестке постоянно зависает на мертво! ? Дополнено 7 минуты спустя Автору- Спасибо за мод! Надеюсь, что вы сможете его доработать до полного рабочего состояния! З.Ы. а всякие диванные нытики- пусть идут лесом! если не умеете что то делать сами- не обсирайте работу других!
  33. 1 балл
    В этой сборке я думаю нету его. Если прикрутить - ручками. Тот же WinMerge в помощь.
  34. 1 балл
    А кто говорил про "совсем убрать" ? ? Но когда проходы затыкает каждая вторая аномалия, это никуда не годится. Уж поверь мне, одинаковых и знакомых коридоров в подземках, в этом моде НИКОГДА не будет. Его величество рандом, будет выдавать там сюрпризы. Но, несколько другие.
  35. 1 балл
    Надеюсь увидеть скоро модели одиночек в фулл гилли. "Нас тут нет(с)"
  36. 1 балл
    Камеры от 1 лица для каждой настроил, за машину двигать уже не надо. В спавн-меню все машинки добавил. Из проблем билда 25.01.2021: 1. Порой слишком мультяшные текстуры авто. 2. Кое-где подглючивает наложение альфы на моделях. 3. Были странные зависы при выходе из Admiral (проблемы с костями?). 4. В грузовик Barrack сложно сесть, проходим насквозь (проблемы с костями?). 5. В чрезвычайно далеком будущем грамотно настраивать конфиги/скоростные параметры каждой отдельной модели...
  37. 1 балл
    Разгрузки теперь вешаются в отдельный слот поверх брони. Может и спорное решение, но иначе от них вообще нету смысла, только под рюкзак слот занимают. https://imgur.com/a/tQrctPI
  38. 1 балл
    Всем привет. Может кто то сказать что с прицелами на СВУ и Лавина ( Вал ) Дополнено 8 минуты спустя Может ты не правильно что то сделал при установке. Почитай в шапке, там написано как правильно установить и что при этом сделать. Играю третий день, все идет нормально, если не сказать отлично. Сохраняюсь - загружаюсь без проблем, переходы на локи - стабильны ( пока ), выхожу на рабочий стол через Альт+Таб и возвращаюсь назад так же без проблем. Играю на DX10 на максимальных, уменьшил качество текстур и плотность травы. Пока полет нормальный.
  39. 1 балл
    Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  40. 1 балл
    самое интересное здесь это мотоцикл.
  41. 1 балл
    shureheart, приветик! Если ГГ не нашёл манок за определённое время, то его находит кто-то из долга и когда он его находит, то манок удаляется и у Бурова, появляется диалог и задание обновляется: "Поговорить с генералом". Иди и разговаривай.
  42. 1 балл
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  43. 1 балл
    Очень много пунктуационных ошибок в видео, вы б хоть проверили текст)
  44. 1 балл
    А может пора уже тебе купить новый комп, а не мозолить нам глаза своим ведром лагающим? Я вот так и сделал и всё исправилось и не лагает. Делаете крайними разработчиков, а виноваты сами. Дополнено 4 минуты спустя Где Вам кто и что обещал? Я лично не видел, чтобы разрабы говорили, что выйдет к новому году, или к 8 марта. Работа идёт и сырой продукт ни кто выкладывать не будет. Нам отчитываются о проделанной работе и ничего не обещают. Сроков не ставят. Другое дело, нам бы сейчас стоящую модификацию ктонить выложил, чтобы время скоротать до релиза.?
  45. 1 балл
    Мне только выше перечисленное не нравится. Я не говорил что мне весь мод не нравится.
  46. 1 балл
    Простите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
  47. 1 балл
    Хотели добавить ноги героя от первого лица, но пока не срослось. Но, есть и хорошие новости. G.S.W.R. вышел на финишную прямую, движок готов на 95-97%, ресурсы где-то на 90%. Список последних изменений: 1) Режим SSAO теперь настраивается через Combobox 2) Улучшена правка обрезания прикладов оружия 3) Доработана инерция оружия 4) Улучшено изменение звуков стрельбы и взрывов вдали. Теперь очень далёкие звуки будут ещё более приглушёнными. 5) Фикс эффекта Motion Blur 6) Фикс появления на долю секунды использованного предмета перед камерой героя 7) Пофикшена просадка fps при срабатывании аномалий 8) Фикс дисторта воды на R2 если мягкая вода выключена 9) Проведена работа по замене звуков 10) Исправлен движковый вылет, который был связан с шейдерным снегопадом
  48. 1 балл
    Дело в том что у мода должен быть другой движок, шейдеры skin.h как раз были нужны для его работы. В билд залили почему-то другой двигло и убрать из папки с шейдерами хвосты - забыли.
  49. 1 балл
    о, челик с репаков софтин в моддинг перешел
  50. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. День одиночки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Travel-Team Дата выхода: 17.04.2020 Модификация расскажет историю сталкер по-прозвищу "Тихий". Тихий - опытный сталкер, в Зоне, почти, с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучку мутантов. На момент сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба", барам заправляет сталкер "Порох", он то и подкинул нашему герою "не пыльную работу"... Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?