Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Меллентин , я прочитал, то что вы мне написали под спойлером. Но - это уже действительно политика. А это на Ап-Про запрещено правилами и мы нарываемся на неприятности со стороны администрации сайта. Я не против продолжить дискусию на эту тему, но давайте, что-бы не злить руководство сайтом, перенесем это в личную переписку.
  2. 3 балла
    А просто источник звука в SDK поставить не подойдет? Удалить у 3D модели НПС меш, оставив только скелет. Или, если хотите, сделать меш полупрозрачным, применив соответствующий шейдер на модели НПС. Продолжим игру: скорее конфиги, а не скрипты. actor_menu_***.xml и inventory_new_***.xml Удаляться при смерти НПС вместе со всем остальным инвентарем.
  3. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  4. 2 балла
    Нет доки есть всегда просто их не так много всего одна папка и может где хочешь лежать . Могут и полторы закинуть . Посмотри в комнате управления где учёные и компы были . Я там чаше всего находил .
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    libertycity_soc_build_30_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов
  7. 2 балла
    Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
  8. 2 балла
    1. Zander , что для тебя самое важное в твоем моде? Ты никогда не ответишь на этот вопрос - люди, а по идее должен. Этот мод в конечном счете ты делаешь не только для себя, прийти вечерком покопаться в своей песочнице. А еще для других людей. И мод твой жив и популярен пока в него играют другие. 2. Забавно читать рассуждения автора мода, находящегося в разработке уже лет 10, об сравнении и эффективности различного вида информирования игроков о геймплейных особенностях в моде. За все эти годы этого не было сделано и многие люди так и не поняв каких-то уникальных механик, особенностей геймплея прошли дальше. У многих людей первичная оценка мода и принятие решения скачивать его или нет происходит при чтении описательной части мода, где "обычные" мододелы пишут особенности своего мода, разработанные механики, особенности. И здесь хотя бы основные и базовые, а не разбор мода на уровне скриптов и машинного кода. И это рассчитано в первую очередь на людей, которые умеют читать и понимать написанное. Все остальные - осадок, который осядет и уйдет. Если "необычный" мододел считает, что для знакомства с модом нужно его скачать, пройти обучающие квесты (1-2 часа) и только потом принимать решение - нужно ли было вообще качать гигов 10?!! В общем, даже столь необычная точка зрения имеет место быть. Здесь хотелось бы пожелать - перейти уже от слов хоть к какому-то к делу. Радует одно - автор наконец-то начал задумываться. В качестве примера нынешней весьма "информативной" описательной части мода. Т.е. ты еще не скачал мод, а уже дебил. При этом нормального описания мода нет в принципе - и №13 взят из FAQ, т.е. часто задаваемых вопросов по геймплею в моде: "#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться." 3. Странно вообще читать эти обильные теоретические рассуждения о том где же эффективнее писать хелповки по моду, когда в нем есть критические баги, которые нужно править для его нормальной работы. Ликвидация северных баз так и не исправлена. Т.е. полностью геймплей на севере точно никто до конца не тестил. Зачем вообще нужно было делать кучу квестовых НПС в самом гадюшнике, если невозможно обеспечение их безопасности и сохранности. Пропажа вещей из схронов. Не перенесена еще куча механик из версии 0.7. 4. Я уж не знаю что там sabbat говорил на стриме про мод. У тебя видимо идеальным стримером является другой, для которого прохождение в т.ч. и твоего мода - это единственный вид заработка и по сути работа, что приводит к определенным взглядам и оценкам на любой мод с точки зрения удобный\неудобный для формата стрима.
  9. 2 балла
    simple После долгой игры вылеты Валер это видимо из за движка, особенности их-рея, никак не связанное с самим модом... Я лично долго не играл, поэтому и сказать ничего не могу... На очистных уже были такие жалобы про просадки, после долгой игры, даже незнаю почему. Оптимизировано там всё что можно, есть вариант что это связано с вариантом прохождения, дело в том что там очень плотное заселение для такой маленькой локи, на самих очистных около 30 наймов, и в лабе так же, некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных , и когда активируются сквады в лабе, получается очень много неписей в онлайне... Это несчитая что в округе ещё и мутанты... Я в своей сборке чуток поменял систему спавна, у меня в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности, и в лабе активируются по мере прохождения, так что сейчас не могу проверить... Слишком много запросов на рендер, опять же у меня лока перекомпилена, кое где поправлены шейдеры, но такого в логе у меня небыло никогда, может быть связано с дровами на видяху, (это просто моё предположение, у меня комп почти такой же, i5 -7500, 16 оперативы, правда видяха хорошая, я её недавно взял ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING]... У меня в сборке сейчас вообще все локи перекомпилены, на макс возможного по качеству. просто для себя копаюсь, моник сейчас с разрешением 2560 х 1440, интересно было глянуть можно ли вытянуть картинку без увеличения нагрузки на движок... разницу в фпс у себя не увидел, всё также стабильно стоит по прописанному ограничению в юзер лтх. 60-65... а картинка заметно приободрилась в плане освещения и теней... Я вообще ожидал что такие жалобы на просадку будут в Мёртвом городе, там лока самая убитая, багов там немеряно. Взялся сделать туда новую лабу, сделал, а в итоге и всю локу сейчас завново переделываю с ноля..))))
  10. 2 балла
    Ну дело в том что сам повар по-моему отправляет тебя к Акиму, и у Акима появляется квест на лекарство, и после того как приносишь лекарство Акиму, он и рассказывает о том, где конкретно найти яйца. Так что да, связаны. Я уже многим позже с ним говорил, и этот квест на продвижение яиц у него до сих пор был, не смотря на то, что я заспавнил яйца и сдал квест повару, после чего пошел в лес, и собрал 10 яиц.,,?
  11. 2 балла
    monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
  12. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  13. 1 балл
    Название: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  14. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  15. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  16. 1 балл
    WildAx У тебя должна быть распакована gamedata. Вот в ней нужны файлы character_desc_... Находятся по пути gamedata\configs\gameplay. Из себя представляют что-то вроде этого. <!-- merc expirienced 2 --> <specific_character id="sim_default_killer_2_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_killer_2</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>45</rank> <money min="1500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n exo_outfit \n <= СЮДА ВПИСЫВАЕМ БРОНИК. wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Можно указывать вероятность респавна брони в сталкере. <supplies> [spawn] \n exo_outfit = 1, prob=0.01 \n <= ВЕРОЯТНОСТЬ РЕСПАВНА БРОНИ У ЭТОГО НПС 1 % wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies>
  17. 1 балл
    Mich по идее в будущем таких проблем не будет, т.к. я полностью избавился от использования оригинальных конфигов/секций из прошлых моих аддонов, и теперь анимки работают полностью на самостоятельной базе
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Босс я добавил обновлённый патч для последней версии food and drugs, с ним должно работать нормально.
  20. 1 балл
    TekuilaForMaman у вас какое разрешение экрана выставлено в Опциях? Квадрат хреново растягивается...
  21. 1 балл
    ну в таком случае вообще супер странно) ты другие моды не ставил?victim
  22. 1 балл
    Вылет связан с апгрейдами для экзоскелетов. Могу предположить, что дело в ХД моделях или в патче, который идет сразу после их.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Привет!) Да, реально!) Я взял ящик по стелсу!) Надо аккуратно: один солдатик вокруг казармы ходит, второй в самой казарме входит выходит, надо между ними проскользнуть(остальные спят) и следить чтобы в окнах не заметили!) Ну и естественно ночью всё это делать!) Но можно и как NiceDreamer посоветовал сделать!)
  25. 1 балл
    Отложи кражу до лучших времён. В будущем встретишь квест, наградой которого будет маячок "свой-чужой". Военные с ним тебя не тронут.
  26. 1 балл
    Влияет, повесив три Козьих рога (трансмут), можно танковать немного больше урона. Полностью защититься не получится, активируются побочные эффекты при злоупотреблении свойствами.
  27. 1 балл
    Некогда ему. Он теперь бегает во двор - вечно-раненых лечит. ? Дополнено 3 минуты спустя Автор, от чего может багать позиционирование ГГ на карте в ПДА? (показывает ГГ не там, где он есть, лечится - сменой локации) На орбите GPS спутник ломается? Или опять "дятла" начали включать и он сильные наводки даёт? ?
  28. 1 балл
    _professor_Sakharov_ не, нифига, данные видосики готовились для IGN и Игромании и снимались на июньских билдах и 1842 (за июнь) ближе всего к ним. А Stepan_sovok1917 выложил отрезок от четвертой части Behind the Game где они демонстрировали как раз DX9 который завезли так и вовсе намного раньше (за примерами далеко ходить не надо, тот же 1469 за май 2003 уже был с dx9 хоть и достаточно ранним и корявым, или 1834 который был сделан для E3 где уже дх9 был во всей красе) https://stalker-ru.gamepedia.com/Путешествие_в_Зону А билд 2008 собран был в декабре 2004 года что уже не соответствует времени когда был сделан ролик
  29. 1 балл
    [Humboldt] , достаточно сделано плащей, как и переделана старая модель под новые визуалы.
  30. 1 балл
    Tyrob, "Фотограф" тоже ничего мод.
  31. 1 балл
    victim есть вариант проще, просто поставь в игре hud_fov 0.45, в этой версии пушки из мода автоматически выставляют hud_fov 0.6 когда ты берешь их в руки Дополнено 0 минут спустя victim в таком случае будут косяки только с фонариком, детектором и тд (они будут слишком близко к лицу гг), но если надо я расскажу как фиксануть
  32. 1 балл
    Частично так оно и есть. Но попробовать во что то другое надо. Не плохой сюжетный мод могу посоветовать, Ветер времени. Да еще много чего хорошего есть. Сам не так давно проходил Упавшая звезда.Честь наемника. Короче, выбирать есть из чего. Но NLC если уж зацепил, то надолго.
  33. 1 балл
    Бродяга из ЗП и из ЧН - это 2 разных персонажа, никак между собой не связанных. Бродяга из ЧН это обычный новичок и не более. Бродяга из ЗП говорит, что был бойцом группировки Монолит и их целью был прорыв к станции, а после достижения цели, из его воспоминаний только обрывки, значит он состоял в группировке еще до зомбирования Монолита, а в ЧН Монолит уже зомбирован и Бродяга из ЧН никак не может говорить о том, о чем говорит Бродяга из ЗП. Тут можно вообще убрать Бродягу из игры, на его место поставить Шустрого, а Тусклого так и оставить зам Лебедева
  34. 1 балл
    при разговоре в х-18 с фотографом тёмное братство прокляты зоной происходит вылет игры как исправить?
  35. 1 балл
    Не надо ни куда копать, а просто научится читать, в теме несколько раз отвечали, что играть надо на динамическом освещение, на статике могут быть вылеты, так что перейди на динамику и общайся со Стрелком.
  36. 1 балл
    Поэксперементируй с hud fov, ом...я вообще ставлю 90, и отлично все
  37. 1 балл
    BarmaGlot выполнил я все же эти квесты на 10 убийств сказать что я затрахался- это не сказать ни чего, сто раз переигрывать - я не думаю что у кого то терпения и нервов хватит и после того как в награду мне дали ЭТО : я просто охренел да я денег раза в 4 больше потратил,пока выполнял За то время что убил на данные квесты я мог артов тыщ на 300 насобирать и поднять репу, и выполнить задания, и в итоге купить себе все, что душа пожелает слишком,слишком сложно...... совсем на любителя, скажем так ну посмотрим ,может кто еще захочет очень острых ощущений ? и что из этого выйдет ---- +необходимо исправить тексты - брал задание у мясника на свалке- а в заданиях фигурирует осведомитель из бара все же думается мне что награда за подобные квесты должна быть уникальна - то что нельзя найти,купить, починить. Так -как деньги заработать не проблема, броню так же не проблема купить, снять с трупа и починить. Без проблем можно монолитовский носорог отчинить,к примеру. Я почти в начале игры отчинил военный экзоскелет и проблем не знаю... Так что награды должны быть гораздо более весомые, учитывая сложность квеста. Ну может кому выпадет сплошной монолит из этой 10-ки, к сожалению мне не повезло с последним убийством долговца, засевшим в баре у долга прям рядом с ворониным.... ну и еще думается, что большинство будет тупо читерить, чтобы пройти данные задания...
  38. 1 балл
    Да, если отдать неизвестный инструмент Зубу перед финальным рывком.
  39. 1 балл
    Привет! Представляться по новой уже не буду, так как мы уже знакомы. Это, что означает? У тебя сегодня днюха, что-ли? Киевская обл. г. Недра? Я правильно понял? Но если так, то по чему так коверкаешь имя своего родного города? Так сильно не любишь его? Чет слабенькая у тебя мораль если ты позволил ее убить. Моральные принципы, если ты в них веришь и им придерживаешься, если ты по ним живешь, убить не возможно. Скорее всего, либо ее у тебя не было, либо ты сам еще не понимаешь, что это такое. Вот в это - мотивацию, я быстрее поверю, чем в "убитую" мораль. Мораль нельзя убить, ей можно только изменить, а вот мотивацию, действительно можно потерять. У тебя была какая-то цель и она тебя мотивировала на какие-то действия. Сейчас, ты уперся в "стену" и тебе кажеться, что твоя цель не достежима. И мотивации, для достижения этой цели, как тебе кажеться, болше нет. Может и так. Может действительно ты исчерпал все возможности для достижения этой цели. А может и нет, может стоит переосмыслить свои действия и сделать еще одну попытку? Но, да-же если ты абсолютно уверен в том, что ты сделал все максимально от тебя возможное, но результат оказался нулевым... В жизни много целей, мотивируй себя на другие цели. И рано или поздно, ты себя реализуешь. А то, что ты тут написал - это хандра. Она пройдет.
  40. 1 балл
    Модификация брони v 1 Диалоги у ремонтников появляются только при надетой броне. Легкие бронежилеты не модифицируются(куртки). Модификация возможна только на бронежилетах в хорошем состоянии. Для этого надо сначала отремонтировать. Возможна установка пнв, увеличение переносимого веса, спринт для экзоскелетов. Можно улучшить параметры защиты. Переносимый вес и вес бронежилетов. Все средние и тяжелые бронекостюмы модернизируются.
  41. 1 балл
    Опять америка. Америка в постапокалипсисе не так впечатляет, слащаво все равно выглядит. В общем пацаны на зарубежную публику настроены выстрелить, с них лавэшечка лучше пылесосится
  42. 1 балл
    А ты пробей дно так, как никто другой, качественно и по своему). Обратная сторона моддинга ?.
  43. 1 балл
    Ну что могу сказать. Прошел я сей прекрасный мод и остался под впечатлением от проделанной работы над локациями - давно хотел увидеть расширенный их вариант. Как я уже раньше говорил, мод меня затянул, сейчас же добавлю, что это было надолго и я весьма с упоением провел это время: лазил по локациям, искал новые артефакты, собирал тайники, да и просто хомячил. В визуальном плане вот как-то лампово мод себя ставит - постоянно есть что искать и куда расти, и это даже на последних локациях, когда вот я зачастую сталкивался с обычным "проходняком" в других модах. Я вот вернулся в Припять, например, в детство вдруг впал - покататься захотелось! Куда уж там кататься, когда надо сюжет проходить, а после ... очень даже можно даже матерому майору Дегтяреву, уроженцу города Припять. В "последний путь" (ЧАЭС +) долго выбирал с чем пойти: думал взять Грозу, Вал, ПКМ, СВД, M98, SIG550, M249 и гнома. По итогу взял всё)) и патронов телегу ко всему, Дегтярев еле-еле шевелился (200 кг с копейками) под всеми бустами, и к окончанию был весьма доволен, т.к. уработал где-то 70 кг патронов, жратвы и прочего - пострелял от души)). Вообще, мне в оружии понравились прицелы с автозахватом, а также Гроза из STCoP с глушителем - от Грозы я вообще тащился, ибо такое ностальжи... Стабильность мода - тоже очень большой плюс: за столь долгое прохождение было 2-3 вылета 1. На Болотах - выходил из игры в Windows, получил жука, лога нет; 2. При верхнем переходе Агропром-Свалка - лог. Вылеты после оочень долгой игры, множества сохранений, и не повторялись при тех же ситуациях после загрузки игры. Оба упомянутых случая уже были у меня раньше на SGM при похожих обстоятельствах. Да, в горной долине (наверное, после долгой игры, а, может, такое было при штурме) на очистных практически невозможно передвигаться - очень сильно проседали кадры (у меня где-то до 5-10 доходило). После сюжета (я игру открывал вновь) я туда вернулся и такого не было (я точно помню примерные места, где сильно проседало). Во время загрузки сейва при штурме также не было, когда игра была открыта недавно. Во время просадок печатало в лог такое: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! Комп i5 3570, 8g, GTX 970 4g. Такой формат локаций мне по душе, пусть даже и придется перезагружать игру. Визуальная сторона очень порадовала - один детектор Сварог чего стоит. Иконки патронов какие-то прям особенные, свои иконки оружия - последнее мне не очень нравится в STCoP, новые иконки медикаментов - прям вот глаз радуется. Куча уникальных предметов, которые очень в радость находить, ибо хочется всегда больше. Артефакты, расширяющие функционал ГГ. Перестрелки тоже довольно часто были - почти всё оружие попробовал... Большое спасибо за мод - кайфанул от души! Очень жаль, что проект закрыт...
  44. 1 балл
    А вообще, я когда ТТ2 проходил,правда не на этом движке, а на родном, причем еще сначала в первом релизе, а потом во втором, ух... Жутко интересно было, я даже сам себе гайд составлял, сам проходил, сам печатал, сам распечатывал на принтере, сначала для друзей, а потом когда захотелось его перепройти, то и самому пригодился. ТТ2, по сюжету, пожалуй самый силный мод. Приятного прохождения!
  45. 1 балл
    Нет. Дополнено 1 минуту спустя DoctorChe уже сказал как.
  46. 1 балл
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  47. 1 балл
    Дичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет
  48. 1 балл
    Доброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Тут каждый второй мод "не для всех", правда в чем их отличие друг от дружки заключается - непонятно. Может пора уже сделать отдельную категорию "модов не для всех"...