Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 во всех областях
-
9 балловКак и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.
-
8 баллов
-
6 балловПриветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
-
5 балловМодификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 балла
-
4 баллаПоследняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла"Dark Path" или же "Темный путь" - это первая модификация на платформе Lost Alpha с новым сюжетом, а также оригинальным видинием Зоны отчуждения и некоторыми своими фишками. Но скажу сразу - мод крайне меня (и не только) разочаровал. И в чем причины этого - я в деталях расскажу в видео, которое как всегда на родном языке S.T.A.L.K.E.R.а - украинском. Но есть субтитры на русском. Приятного просмотра! Делитесь, кстати, своим мнением по поводу этого противоречиво проекта.
-
3 баллаВечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
-
2 баллаЗачем он нужен, если можно купить игрового монстра от гипер писи с лгбт подсвето4кой, игровой оперативой, игровым корпусом, игровым блоком питания, игровыми вентиляторами, игровой материнкой, игровым процессором и ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТОЙ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе надо не куда не чего прописывать иди дальше завали этого долгоря и в Бар сходи проверь если в баре некто не агрится значит всё хорошо. У меня тоже так было не чего не случилось играю.
-
2 баллаSejdon Дезертир будет ждать хоть до конца игры. likebeat Проверил твоё сохранение можешь идти и застрелить этого долговца другие не агрятся . Такое бывает иногда но всё равно такие эксцессы происходят чаше всего по вине ГГ . Так что смело можешь топать в Бар и завалить этого злыдня .
-
1 баллАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 29 июля, 2010 г. Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
-
1 баллАвтор: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.08.2011 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности: Гид:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллГлавный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов. Основной особенностью мода является сюжетная линия, которая никак не относится к вселенной сталкера. Действие сюжета разворачивается на улучшенной билдовской локации «Свалка».
-
1 баллВ городе n, на краю вселенной Давно уж не падает снег Дома все пусты, И черной росою покрыты стены Путь завершен, человек! В твердыне камней душа твоя тлеет Решишься ли ты на побег? Охраны здесь нет, Ведь никто никогда не посмеет Иллюзий раскрыть секрет В городе n, в центре нового мира Сталкер оставил свой след Опустошен, Жадно несёт 26 сувениров Над городом встанет рассвет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак часто делаешь быстрые сохранения? Вылет будто сразу после quicksave . Уже не помню, в этой теме или другой жаловались, но используй лучше ручные сохранения.
-
1 баллНужно собрать все документы (шесть или семь частей, не помню точно), тогда и встретишься.
-
1 балл± Геймплей. Произведён ребаланс артефактов, но я назвал бы исполнение посредственным. Понравилась фича с замедлением движения ГГ в кустах, реалистичненько. Ребаланс лута в целом получился качественным (кроме новой группировки Легион). Добавлены вырезанные мутанты, вроде гражданских зомби, пси-собак, химер. Новые тайники на локациях порадовали. Огорчил спавн противников (особенно мутантов и зомби) прямо перед лицом игрока в двух шагах. Тряска оружия при прицеливании сделана слишком сильная, будто играешь за алкаша какого-то. В целом контента много добавлено, вроде нового оружия и брони. Ремонт добавили, к счастью. ИИ стал получше вести себя в бою и научился обыскивать трупы. Но вот с экономикой всё ужасно. Цены не сбалансированы, да торговля особо не нужна (и самих торговцев почти всех убрали, не понятно зачем). - Сюжет. Нелогичный, сумбурный, без нормально построенных диалогов и проработанных персонажей. Основной сюжет простой и пустой. Кроме перестрелок и беготни, по сути, ничего нет. Графика. В целом осталась оригинальная из ТЧ, кроме минималистичного спорного интерфейса. - Атмосфера. Много нереалистичных решений (вроде переносимого веса ГГ), куча бредятины и треша, какое-то нашествие зомби, ничего не объясняется, ничего не понятно. ± Оптимизация. Баги с поведением NPC, невозможно кидать гранаты на протяжении всей игры (потому что их нельзя взять в руки). Частенько мне попадались рандомные битые сейвы, из-за которых приходилось перепроходить локацию заново. + Звук. Неплохие звуки оружия, некоторые звуки окружения получились странными. Музыка новая имеется и не такая плохая, как я думал. Озвучки нет. В общем, плохой мод с некоторыми плюсами, которые не вытягивают отвратный сюжет и напрочь убитую атмосферу Зоны. Не рекомендую. Геймплей: 5/10 Сюжет: 1/10 Графика: — Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 8/10 4.4/10
-
1 баллМихаил Все, что-ты описал, конечно красиво, но без лога вылета, все это пустые слова. Лог вылета компилятора, и тогда можно будет о чем-то говоритть.
-
1 балл
-
1 баллМожет, кто-то из долговцев может стать врагом, главное, чтоб это не были охрана в бункера, где Воронин сидит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДень добрый. В последней версии сборки эта проблема исправлена, присутствуют оба варианта севы, с шлемом и без. К сожалению, старые сохранения могут конфликтовать с новой версией из-за уже исправленных багов. Дополнено 1 минуту спустя Что касается яркой, светлой картинки, к сожалению, я не знаю, почему так и никак не могу это исправить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллiDenn он принимает участие, но при всём уважении к нему, гарантий на полный успех это не даёт к сожалению
-
1 баллНаблюдается уже стабильная тенденция... Люди просто забывают что в первую очередь это ИГРА!!!... И начинают плести про какой то реализм...
-
1 баллНемного изменил худ и циферки. От автора, фикса на мелкие циферки, скорее всего не будет. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Худ будет потихоньку дорабатываться.
-
1 балл
-
1 баллТень121 просто короткометражки легче делать и не каждому хватает выдержки для крупного проекта.
-
1 баллзачем сборка ТЧ, когда Steam есть или GOG лицензия... Да и патчер есть. Откатить в пару кликов не трудно.
-
1 балл
-
1 баллПожалуй, скажу коротко: мод замечательный. Я бы даже сказал - после долгого перерыва игры в Сталкер как таковой - понравился чрезвычайно. Локации - однозначно пятёрка. Ни слова больше. Сюжет - новый, вариации конечно на тему ТЧ, но подправлены очень сильно (где-то углы срезаны, где-то наоборот). Про вылеты - не так уж их и много. Бывали затыки, касающиеся в основном застрявших в шлюзах сталкерах (из-за того, что непись застрял в дверях бункера - выйти нельзя), но это решалось перезагрузкой игры. Что касается остального - в общем-то проблем не было. Беготни, да, много, и единственная пожалуй действительно раздражающая вещь - это торможение при движение через кусты и по воде. Ну если с водой так или иначе понятно, то прекращение бега из-за чуть более высокой травы - это ну просто выбешивало. В остальном - претензий нет, захватило и продержало до конца.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошо устроился:) [LWO] Умиротворяющее место [OLR 2.5] Проходи, не задерживайся! [OLR 2.5] Вернувшийся с радара [OLR 2.5]
-
1 балл
-
1 балл