Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Как и было нами ранее обещано, мы также предоставляем вам и исходный код движка Monolith, нашей собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже: https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/ Однако имейте в виду, что мы никак не сможем помочь вам с проблемами, с которыми вы возможно столкнётесь при использовании неофициальных сборок движка. Кроме того, мы также рекомендуем вам НИКОГДА не использовать неофициальные сборки движка, которые вы не компилировали сами, особенно если это не официальный или самокомпилируемый билд — неизвестно, что может находиться в исполняемых файлах, а это, в свою очередь, может вызвать проблемы безопасности в вашей системе.
  2. 8 баллов
    Первый февральский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра!
  3. 6 баллов
    Приветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности! Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна! Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому. А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5! Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы! Удачной вам охоты, сталкеры! Самое главное Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак. Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R. Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1! Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов. Что такое «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly» Самостоятельная модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 нацелена на самый стабильный и настраиваемый под себя игровой опыт для фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. Модификация создана на 64-разрядном движке Monolith Engine, который является модификацией X-Ray Engine. Игрокам представлен большой выбор того, как именно играть в модификацию: сюжет в 4 частях, полных интересных квестов, «песочница» — для тех, кто желает творить свою историю, или же «Война группировок» — режим, полностью нацеленный на боевую составляющую, где группировки борются за влияние и контроль над территориями Аномальной Зоны Отчуждения. Anomaly отличается большой гибкостью — в модификации сотни вариантов настроек и опций — и возможностью их тонкой настройки, а также более 1000 пользовательских аддонов, что позволяет максимально комфортно подстроить игровой процесс под свои нужды или прочувствовать игровой процесс по-новому! Ключевые изменения по сравнению с 1.5.0 Наличие 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок; Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий; Новая и улучшенная система пси-урона. Сотни исправлений и оптимизаций, направленных на повышение производительности и стабильности. Особенности Трёхмерная интерактивная модель КПК Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК. Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий. Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию. Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе. Сюжет Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки: Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне. Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты. Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений. Атмосфера Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое. A-Life Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне. Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное. Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения. Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас. Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов. УСТАНОВКА Создайте папку для Anomaly, например, в: C:\Game\Anomaly Загрузите: https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-151 и распакуйте репак в созданную Вами папку. Вы также можете воспользоваться и магнет-ссылкой, если Вам так удобнее: Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет) Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК. Запускайте игру и наслаждайтесь! Список изменений RC23 - Anomaly 1.5.1 ИГРА Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет); Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию; Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий; Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания; Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом; Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме; Ряд улучшений для анимаций камеры; Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле); Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты. ДВИЖОК Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки; Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов; Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором; Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom"; Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи; Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов; Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось; Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz") Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
  4. 5 баллов
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Последняя пачка зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с Госпиталя и ЧАЭС.
  7. 3 балла
    Ммм, какая пафосная превьюха. Всё по канонам
  8. 3 балла
    MoNoL1T нейтральный
  9. 3 балла
    "Dark Path" или же "Темный путь" - это первая модификация на платформе Lost Alpha с новым сюжетом, а также оригинальным видинием Зоны отчуждения и некоторыми своими фишками. Но скажу сразу - мод крайне меня (и не только) разочаровал. И в чем причины этого - я в деталях расскажу в видео, которое как всегда на родном языке S.T.A.L.K.E.R.а - украинском. Но есть субтитры на русском. Приятного просмотра! Делитесь, кстати, своим мнением по поводу этого противоречиво проекта.
  10. 3 балла
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  11. 2 балла
    Зачем он нужен, если можно купить игрового монстра от гипер писи с лгбт подсвето4кой, игровой оперативой, игровым корпусом, игровым блоком питания, игровыми вентиляторами, игровой материнкой, игровым процессором и ИГРОВОЙ ВИДЕОКАРТОЙ?
  12. 2 балла
    как его вернуть на место ? ))
  13. 2 балла
    Переключиться на динамику или править шейдеры ...
  14. 2 балла
    Не надо не куда не чего прописывать иди дальше завали этого долгоря и в Бар сходи проверь если в баре некто не агрится значит всё хорошо. У меня тоже так было не чего не случилось играю.
  15. 2 балла
    Sejdon Дезертир будет ждать хоть до конца игры. likebeat Проверил твоё сохранение можешь идти и застрелить этого долговца другие не агрятся . Такое бывает иногда но всё равно такие эксцессы происходят чаше всего по вине ГГ . Так что смело можешь топать в Бар и завалить этого злыдня .
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  18. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Надо еще трупы всех вояк обшмонать. Тогда от него смс придет.
  21. 1 балл
    В Anomaly почему то на разных рендерах (в текущей версии мода), расположение UI элементов разное. У меня таким макаром на DX9 уезжают в сторону индикаторы шума и подозрительности у миникарты (А на DX10 всё в порядке). Так было на RC23 по крайней мере
  22. 1 балл
    Stern-13 , уж простите что разраб дал для ознакомления до релиза, какой там в баню рендер, торговля и баланс, не вытянули мы с Ромой до конца. Хорошо что Андрей Непряхин следом всё скинул, отдал всё им наработанное и мы теперь его ни чем не держим. Признаюсь, проект встал когда я из темы разработки ушёл с год назад. Может уже несколько разработчиков взялись за проект, могут теперь быть даже несколько Отступников, посмотрим.
  23. 1 балл
    попробуй игру от имени администратора запустить
  24. 1 балл
    В общем, припоминаю. Один моддер помогал делать супер оптимизированный таск манагер. Были там какие-то косяки, но казалось, что мы всё исправили. Видимо, не всё. Попробуй это разархивировать в каталог игры и начать новую игру. https://yadi.sk/d/3oJ_OZdwI6H7lQ Дополнено 4 минуты спустя Все документы, плюс изначальная флешка с этим квестом, которую подбираешь на МедПриборе по наводке Гоплита.
  25. 1 балл
    В белой строке есть глаз выделили сам скрин или ссылку на него тыкнули в глаз подписали что это Ок и спойлер готов . Дополнено 1 минуту спустя Vladimir 4 Если не хотите снова нести прибор на Кордон можете не брать снова это задание и забить не критично .
  26. 1 балл
    Vladimir 4 Арт постоянно будут просить . Это забагованый квест , но можно попробовать отнести и второй раз может и в Припять даст . У некоторых пользователей выпадало что эту ветку закрывали . Пожалуйста скрины под сполер выкладывайте , а то если их много страницу долго прокручивать . ?
  27. 1 балл
    К сожалению, личный ящик у тебя появится только по сюжету в Баре.
  28. 1 балл
    Есть сейф в Баре, в доме, который Бармен даёт в награду после устранения кровососа на Ростке (квест можно взять после прохождения лаборатории в Тёмной Долине и перевозки Камаза с северного перехода на Росток). Дом стоит напротив от входа на базу Долга. Второй сейф стоит в станции учёных на Янтаре, недалеко от лидера Чистого Неба.
  29. 1 балл
    solo , привет. Возможно что-то накатил сверху. Тогда попробуй так. Достаточно заменить стандартный файл fsgame.ltx (он сразу в директории игры) на этот, тогда в игре ЗП автоматически будет создаваться папка profile с сохранениями игры, скриншотами, логами и файлом user.ltx. fsgame.ltx
  30. 1 балл
    Шутки шутками, но водка выбрана по вполне объективным причинам: 1. Она не протухает и не замерзает, как обычная вода. 2. В разы дешевле (а может и бесплатно достаться), чем пропилен глюколь для заводских конструкций. 3. Может быть разбавлена отфильтрованной водой, если не предполагается оставлять компьютер на зиму в саду или на неотапливаемой даче.
  31. 1 балл
    Там определены дефолтные параметры и секции.
  32. 1 балл
    Ошибка: Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Решение: Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его.
  33. 1 балл
    ian98 У НПС есть в настройках скелета бонешейпы определяющие габариты и области поражения у ГГ есть геометрические габариты actor.ltx: ph_box0_center, ph_box0_size, ph_box1_center, ph_box1_size, ph_box2_center, ph_box2_size и никаких невидимых стен.
  34. 1 балл
    SHAmonstra после сходки на Агропроме заходишь в телепорт коло ворот, с трубы прыгаешь в другой телепорт ( обязательно попасть), потом смс и .......... продолжение банкета. Фиолетовые - это твои вылеченные крестники. Миллионы - дойдешь до финала - узнаешь. Химера - бессмертный......... Юпитер и Восточная Припять - доп.квесты - на основной сюжет не влияют...............................
  35. 1 балл
    Всем привет. Что случилось с побочными квестами персонажей? На версиях примерно полугодичной давности всё работало. Сейчас у Жабы при прохождении так и не появились квесты на убийство, пьяный долговец в баре больше не даёт квест на LR-300. Осведомитель даёт квест на прототип калаша и убийство Диггера только после отключения установки на Янтаре, при возвращении в Бар. То же самое с Барменом: квест на зачистку кабанов и кровососов даётся только после Янтаря. Репак от Stern-13, последний 46 фикс, конфигуратор пройден.
  36. 1 балл
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor) +инфопорция_запуска -инфопорция_отмены} true, false %=forward_game_time(0:20)% - перемотает на 20 минут.
  37. 1 балл
    Я не залайки помогаю , просто я сам третий раз НЛС прохожу два раза 3.0 первое ознакомление было, второе конкретное по всем квестам прошёл . И 3.7 третий раз не спеша иду отвлекаюсь . ? Спрашивай если что не понятно здесь и другие помогут ответят не только я .
  38. 1 балл
    На Болото иди к Боряну где Глузов сидел .
  39. 1 балл
    jkydza, попробуй перейти на другой рендер. У меня подобные вылеты тоже бывают, но они проходят после перезагрузки игры. И попробуй пройти этот участок с более раннего сейва и другим путем. Я заметил, что у меня тоже вылетает в одинаковых местах.
  40. 1 балл
    Overfirst кошмар, вы этим убили весь мой интерес к моду, никакие локации и сюжет такой позор никогда не отмоют...
  41. 1 балл
    Stalker2736 в разработке режим "Кооператив". Следите за новостями.
  42. 1 балл
    Фаворит среди Multiplayer проектов Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld. Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее. Перейдём к плюсам и минусам: + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного) + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные) Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица. + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше. Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть. Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв. + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев. -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги. Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно) Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.
  43. 1 балл
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  44. 1 балл
    Название команды: GT | GhosTeam Требования к модмейкеру: Знания в сдк. Нужны: Левел-Дизайнеры скриптеры. Подойдут и другие, главное что бы умели обращаться с сдк Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта: Группа мода https://vk.com/ghosteamofficial
  45. 1 балл
    От не ври) Эту локацию СВшники принесли.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл