Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Два новых скриншота с полей разработки:
  2. 6 баллов
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  3. 6 баллов
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  4. 4 балла
    Абсолютно нет никакого противоречия. Я люблю вселенную и атмосферу Сталкер, но сама по себе игра Сталкер - это унылая и люто забагованная вещь, сделанная на коленке (моды дали разнообразие и второе дыхание). Для своего времени игра была неплохой, но своё время прошло после выхода ТЧ. ЧН и ЗП были аддонами, которые нам впаривали по цене отдельных игр. Дальше никуда прогресс не продвинулся. Или кто-то забыл, как они уже однажды облажались с сиквелом, рассказывая всем об игре, в которой готово было чуть меньше, чем ничего.
  5. 4 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  6. 3 балла
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  7. 3 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  8. 3 балла
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  9. 3 балла
    Полностью поддерживаю.. Настоящий фанат чего-либо не будет яростно это что-либо защищать и оскорблять оппонента, наоборот он будет это критиковать и адекватно воспринимать критику со стороны 4A Games пожалуй единственная студия в СНГ которая тянет вверх местную игровую индустрию. Да и можно заметить, что после ухода Прохорова, Максимчука, Шишковцова и других из GSC сам S.T.A.L.K.E.R. реально из перспективного проекта уровня HL2(а мб и выше) скатился в невесть что, что мы называем "релизная игра". А ведь именно Андрей Прохоров можно сказать и создал нынешний концепт S.T.A.L.K.E.R., а Григорович. Неудивительно, что в моддинге популярна концепция ТСС Еще ироничнее взглянуть на нынешние проекты тех, кто делал S.T.A.L.K.E.R. 2 времен 2011... Наврятле с такой "замечательной" командой вышла бы хотя бы среднего уровня игра.
  10. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  11. 2 балла
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  12. 2 балла
    а можно подробнее? и кстати, тут уже некоторые отписались о том, что будут рады, если выйдет хотя бы на уровне киберпука, хотя перед его релизом писали, что к CDPR доверие есть, а мемчик мой на эту тему задизлайкали) не говорю, конечно, что это одни и те же люди, но они как минимум один раз в своих ожиданиях уже обосрались, и точно так же могут обосраться со своим нытьем по поводу Сталкер 2.
  13. 2 балла
    AnryKory Аутентичная обстановка)
  14. 2 балла
    Нет, просто отойти на безопасное расстояние. В этой сборке нет. Только в лабах.
  15. 2 балла
    Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает))
  16. 2 балла
    Rizzek, спасибо, лестно. Но я далеко не лучший. Я просто хороший квестер с фантазией) Идей и амбиций на этот проект навалом, постараюсь всё это грамотно и интересно реализовать. Дополнено 1 минуту спустя Обложку делал один очень хороший человек, которому я многим обязан ещё со времён Канувших. Насчёт скринов и погоды: скрины старые и лишь бы были. Погода - AtmosFear 3
  17. 2 балла
    Ужасная обложка, что за бездарь её делал? UPD: Скриншоты красивые, что за погода стоит?
  18. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  19. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  20. 1 балл
    Приветствую! Это мой маленький rp проект о сталкере с видом сверху в игре CS2D. (Игра бесплатная в стиме). Игра никак не относится к сталкеру, но её возможности позволяют сделать всё что захочешь. На данный момент на сервере реализовано огромное количество возможностей, часть из них: Сервер время от времени получает обновления, так что контента и возможностей становится всё больше и больше. Заходите и играйте, всё бесплатно для вас! Присоединяйтесь в мой дискорд сервер, там вы сможете задать мне вопросы, посмотреть новости, скриншоты или предложить идеи. Discord: https://discord.gg/wQUEKSB Игра: https://store.steampowered.com/app/666220/CS2D/ Геймплей на старой версии: Скриншоты новой версии:
  21. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственной Аномалии 2» опубликованы два новых скриншота с полей разработки. Оригинальная новость
  22. 1 балл
    Дмитрий Глуховский может лично написать сценарий к фильму «Метро 2033»! Мы нашли на YouTube подкаст с Дмитрием Глуховским, где он отвечает на вопросы пользователей Twitch. Получилось пространное интервью, где автор и ведущие охватывают множество тем: от того, как учился в школе Дмитрий, до обсуждения производства сериала «Топи», который прямо сейчас выходит на КиноПоиск HD. Помимо прочего, Дмитрий поделился новой информацией о фильме «Метро 2033», о котором, казалось, все забыли, но на самом деле нет. Насколько известно из более ранних интервью, сценарий картины уже несколько раз переписывался, чтобы не уронить планку франшизы. Что именно говорится о фильме — ищите на отметке 12:14. Источник материала. Канал DINABLIN SHOW https://www.youtube.com
  23. 1 балл
    Не совсем, дело в том, что файл игрового уровня не имеет расширения, и, видимо, из-за этого не отображается в меню импорта. Как делал я, заходил в папку уровня, где лежит нужный мне файл и просто вводил "level" в поле, которое рядом с кнопкой импорта. Проще говоря, я просто указал имя файла, который хочу импортировать из этой папки. Думаю, эту проблему можно решить убрав ограничение на расширение файлов, но это уже вопросы к @Pavel_Blend, он создатель аддона. А импорт *.level, то есть формат СДК, скорее рассчитан не на импорт сохранений СДК, а на импорт файла с экспортированным объектами. В СДК есть функция, которая создает файл с выделенными в редакторе объектами, чем-то похожа на обычное сохранение, но в файле находится только геометрия и с этим файлом работает Blender. Вот скриншот, где импортировал бункер Сидоровича в СДК формате (файл *.level):
  24. 1 балл
    Наверно для тех игроков , кто приходя на локацию старается выполнить все квесты основных квестовиков, а не спринтом к Монолиту прибежать. Твой путь только начинается, не спеши на новую локацию пока не выполнил все квесты, и не поговорил со всеми ключевыми НПС. Дополнено 18 минуты спустя vasilyev2795, я на ютубе смотрел прохождение, вроде нет разницы. Я об альтернативном прохождении узнал уже после как прошел этот квест из ютуб-прохождения.
  25. 1 балл
    По поводу трепания Глуховского о дефиците и немедленного ухода кадров: "Согласно недавнему исследованию индустрии разработки игр, в Украине существует более 100 компаний по разработке игр, в которых работают около 20 000 ИТ-специалистов. Некоторые из них являются ведущими игровыми гигантами, такими как Ubisoft, Wargaming Group, Playtika, Plarium и Gameloft, которые уже создали свои научно-исследовательские центры в Украине. Тем не менее, есть также много локальных студий по разработке игр, которые имеют проверенный послужной список успешно реализованных проектов для клиентов по всему миру." P.S: и это он всем рассказывает что знает игровую индустрию изнутри ?
  26. 1 балл
    Лол,а я думаю шо тебе бачив під відгуком)
  27. 1 балл
    Киберпопа как круто пиарился а в итоге .
  28. 1 балл
    PROFFESIONAL Не, ну за ковёр лайк
  29. 1 балл
    Пройдя внутрь здания, оказавшись в просторном помещении со множеством окон, сейчас занавешенных не яркими шторами из тёмной материи. У дальней стены располагался большой стол, за которым сидело четверо - трое мужчин и одна женщина, с холодным профессионализмом глядящих на гостей. Сидящий практически по центру массивный наёмник был довольно стар,но его глаза были совсем молодыми - жесткими, пронизывающими до глубины, казалось - на людей смотрит матёрый хищник, ждущий своего часа. Да так оно и было… Не задерживаются другие здесь, не выживают… Девушка с ним рядом не отличалась ничем особенным. Казалось, встреть ты её даже голой, уже через минуту позабудешь - и останется она лишь пеплом с дорогой сигареты, стряхнутом небрежно в бокал с вином. Мельком взглянув на вошедших девушек, она что-то сказала соседу, а по губам не примечательной дамы скользнула легкая улыбка. Сосед слева - невысокий боец с длинными усами и наголо бритой головой, совершенно не проявляющий интереса к собранию - по крайней мере, так казалось постороннему наблюдателю. Он явно скучал, казалось - для него все окружающие не более чем лабораторным крысы в одном из чудовищных экспериментов безумного гения. И последний, выглядевший гигантом даже для рослых немецких парней мужик с чисто выбритым подбородком и безупречной прической, весь его вид говорил об аристократизме, и больше походил бы члену правления какого-нибудь банка, но никак не обычному бойцу на задворках мира. Усевшись рядом с Наташей на одно из кресел, Мелкая шепотом стала давать справку. - Седой - Гельмут Штурхе, глава местной ячейки Синдиката. Настоящий матёрый волк, даже я не рискну вынюхивать его секреты. Баба рядом - Даяна Штурхе, его дочь. Сука ещё та и… Имеет прямое отношение к разведке, так что тоже лучше обходить стороной. Бритоголовый - Александр Сушко, начальник научного подразделения - одного из отделений. Фанатик науки… А вот щеголь… Юрген Страусберге, финансист и подонок, уроет за любой зря потраченный рубль - но по-собачьи предан Синдикату. В этот момент седоволосый наёмник откашлялся и поднял руку, заставив смолкнуть негромкие разговоры в зале. - Внимание! Думаю, нет нужда напоминать о том, чтов се сказанное останется здесь же? Итак… Некоторое Время назад Синдикат получил заказ на бункер заброшенной лаборатории, требовалось достать оттуда файлы разработок и взорвать все куда подальше. Заказ был… Странный, началось все с того, что территория комплекса лаборатории не просматривается с модифицированных детекторов, там попросту глухо. Никакого излучения внутри периметра не фиксируется, но было принято решение о немедленном отзыве группы разведки Альфа и формировании группы Бета, так как члены первой группы сообщили о необычном нервном возбуждении вплоть до потери контроля над эмоциями. Он покачал головой. - Собранная группа должна: локализовать источник необычного излучения, передать данные на базу и, по возможности - добыть означенные данные. Гонорар составляет для руководителя группы - 600 тысяч, для членов команды (если группа не больше 4 человек) - 500 тысяч, далее сумма уменьшается на 50 тысяч за каждого члена группы. Итак, вам пятнадцать минут на раздумье. И говоривший активировал на большом экране зала панель с цифровыми часами.
  30. 1 балл
    Во-первых, не только денег, а ресурсов и времени. Да и в целом нет определения трипл-эй. Есть качество конечного продукта или его отсутствие. Есть данные по бюджету, например, Экзодуса? Если есть, поделись. Я не видел. За первые три месяца продаж игра собрала 58 миллионов евро. Окупилась она за два месяца. Метро - это крупная графонистая и нашумевшая (а что ещё важно - стабильная) игра-блокбастер с большими трудо-финансо-время-затратами. P.S. Серия колды тоже считается трипл-эй. Метро ничем не хуже, а во многом и лучше. А с колдой, имхо, давно уже не особо-то и заморачиваются. Куда они там тратят бюджет, я не знаю, но не похоже, что по делу. Возможно, дело в стоимости создания. Подозреваю, в Европе и в США она на порядки выше. А почему я не осмелился бы играть в Last of Us 2? Мне было бы неприятно наблюдать и играть Эбби, это да. А оглядываться на кого-то или чьё-то мнение? Но я так понял, что ты просто слово неудачное подобрал. Не стал бы, да, не стану с этим спорить.
  31. 1 балл
    Да, доки теперь самому тырить надо. Дополнено 1 минуту спустя Я делал как здесь Дополнено 3 минуты спустя Пора уже этот видос в шапку добавить
  32. 1 балл
    Ну вот и здорово что нашёл сосыча ?
  33. 1 балл
    Открытый мир добавили, а каких либо механик для него не завезли, кроме знаков вопроса - Аля Ведьмак 3
  34. 1 балл
    Умничка! Просто слов нет! Ничего о Сталкере 2 ничего не сказал, кроме того что какая лучшая компания. Немного своих слов насчёт "4A Games"... "Metro 2033" и "Metro Last Light" классные игры, мне они понравились! Они были атмосферные и с каким-то теплом, что даже на сюжет частично пофиг... "Metro Exodus"... Скучная блевотня! И это поломал сюжет и открытый, о да! Нет, я конечно не против чтобы в метро был добавлен открытый мир. Но как его добавили в Metro Exodus это ужасно. Сюжет ну просто не интересный, атмосферность пропала которая подогревала интерес к игре... Хех... Это конечно моё мнение, так что не срите меня, пожалуйста)
  35. 1 балл
    Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Жаль, игра годнота лютая, в хард режиме прошёл, ибо по словам одного бородатого еврея Бэбэя на обычном не считается.
  38. 1 балл
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  39. 1 балл
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я могу этим заняться, когда буду делать сборку на сборку на адаптацию.
  42. 1 балл
    Есть идея сделать вырезанный детектор жизненных форм ДЖФ-5, на основе уже всем известного биорадара. Однако с ним в комплекте идёт куча всего того, что я бы ввёл потом. Поэтому нужна помощь по скриптовой составляющей - необходимо отвязать условие ношения на поясе запчастей мутантов, как по мне это абсолютно лишнее. Ну и остальные лишние элементы убрать. Я бы и сам сделал, но уже устал от всего этого :).
  43. 1 балл
    ... а тут твои противника - в основном аномалии))) У меня на Радаре осталось аж 4 монолитовцев живых - остальные во славу Монолита покончили с собой в аномалиях))) Сектанты, что с них взять?
  44. 1 балл
    Игра пройдена. Крутейший мод! Спасибо автору! Отзыв: 1. Игра показала новую градацию сложности. До этого было всего 2 градации в новейших модовых системах: сложность Дэд эйра и сложность Арии (A.R.E.A). Теперь есть и третья - на движке Аномалии! 2. Мод реально учит не бегать по Зоне. На стримах я не раз и не два наблюдал, как знающие назубок расположение всех аномалий "герои" рассекают Зону со скоростью гоночного автомобиля... ? Тут так не выйдет! Тут нужно вспомнить классику: бросаем болты и прокладываем маршрут потихоньку. Потому что концентрация аномалий нехилая. Заблокировали аномалии проход на локацию? Обходим. В здание - ждем Выброса, авось поменяется расположение. Такова Зона(с)! 3. Новые мутанты. Не знаю как вас, а меня достали миллион раз виденные муты. А тут - много новых мутантов, причем много насекомых. Меня всегда удивляло, что среди классических мутантов их нет, а тут - есть. ? ?Маленькая подсказка: "кикиморы" из-за своей природной брони малоуязвыми для обычного пулевого оружия, но их внутренние органы хрупки, и при большой площади давления на броню они гибнут - используйте дробь! 4. Оружейный пак: за исключением нескольких багов на диво хорош. Стволов реально много! Оружие хорошо чувствуется, хорошо лежит в руке, можно модифицировать и реально купить. Радует и ассортимент прицелов, в том числе и универсальных в продаже у торговцев. 5. Крафт - перекочевал из оригинальной Аномалии, и он на диво хорош. Некоторые предметы из Дэйра не функциональны, но это не беда - остальное рабочее, и это главное. Для ясности просто сделайте сохранение перед техником, купить у него разные ремнаборы и экспериментируйте. 6. Визуальные красоты. Ночью обилие аномалий невероятно красиво... и опасно) Советы новичкам: 1. Настоятельно рекомендую старт одиночкой! Уникальный старт, только в этом моде: ВСЕ, кроме Монолита нейтральны! Просто праздник какой-то... При желании можно раскачать репутацию со всеми, кроме тех же монолитовцев. 2. На старте берите необходимый минимум и дорогие предметы - например, контейнер для артов. Эти предметы, а также найденное в Деревне новичков можно продать Сидоровичу, а у военных купить дробовичок "Смерть председателя" за сущие гроши, а на сдачу - дроби. Если с деньгами напряг - внутри палатки, справа от моста, недалеко от места, где по КМБ кабанов валим - есть для вас сюрприз. Не забудьте про арт "батон" в поле аномалий рядом с бункером Сидоровича - позже это позволит вам экономить большие деньги на покупку еды. 3. Следующая ваша цель - это нож для мутантов и охотничий рюкзак. Поэтому двигайте сразу на Свалку, к Охотнику в ангар - у него не берите кукри ( он не разделывает мутантов), а берите длинных охотничий нож.Рюкзак там же. Сразу возвращайтесь на Кордор и начинайте охоту. 4. Когда поднимете денег, а это реально даже на локах Кордон-Свалка - можно прикупить и хорошее оружие/броню/др. снаряжение у военных на КПП, и путем выполнения квестов у техников получить аж детектор "Медведь"! 5. Собирайте мелочи типа фотокарточек и др. мусора, подробный список у техника на Янтаре: за них в диалоге обмена вы получите ценные вещи. Например, за колоду карт, стоящих в продаже жалких 50 руб. при обмене на Янтаре дают КПК! А это - возможность получить координаты тайника, а после при разборе - очень и очень нужные детали. Например, я совершенно бесплатно получил КПК 3.0, продвинутый прибор НВ, пару контейнеров, включая крутой ПКА, детекторы (вначале "Медведь", а потом и "Велес") и прочее. А почему? Потому что исправно собирал и разбирал хлам, получая детали. Уже в течении 1-й недели я принес все ремнаборы технику и он стал давать доступ к верстаку бесплатно! 6. Не экономьте на защите от радиации! Если вы увидите, в худе значок человека краснеет, начиная с головы вниз - это эффект долговременного урона. Даже если всю радиацию вывели, а урон идет - используйте аптечку. Иначе - конец. Так же происходит, когда персонаж сильно голоден или страдает от жажды: при появлении уже желтого значка голода/жажды немедленно кормите/поите персонажа) 7. В этом моде добыча артефактов - на средних стадиях игры. Для этого нужны пара хороших научных костюмов, детектор никак не хуже "Велеса" и богатая на арты локация, где вы почистили противника. Если вы нашли артефаты с "космическим" радфоном более 24 - сразу же выбрасывайте их, или отдавайте напарнику, если ходите с ним. 8. Квесты. С ними все сложно. Если вы до этого играли в оригинальную Аномалию - вы помните её квесты. Я проходил все удобные для меня квесты Аномалии, и всего несколько - от Дэйра, а точнее квесты техников на сбор девайсов и обмен одних вещей на другие. Вам то же советую. Как я изменял мод: всего 2 правки. 1. Аномалии наносят урон NPC. А то ходят через аномалии, как у себя дома ? 2. Фиксы автора, которые он выкладывал выше.
  45. 1 балл
    Вердикт имхо... ambient оставить...гитарный мотив ,убрать.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Интересно, какую тогда альтернативу предложат. Надеюсь, что не хуже, иначе это может печально закончиться.
  48. 1 балл
    https://vk.com/stalkercoldautumn все присутсвует, почему то в шапке темы не открывает.
  49. 1 балл
    Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). По идее должно теперь: 1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их 2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс 3) тоже самое с рюкзаком Кто хочет, может потестить: https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки: 1) вот эту строчку найти поиском и удалить: if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end 2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_belt(obj) sa_callbacks.item_belt(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_ruck(obj) sa_callbacks.item_ruck(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end end upd: поправил is_in_belt, ссылка та же.
  50. 1 балл
    TonyDeath Четкие скрины!