Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 во всех областях
-
6 балловТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
3 балла
-
3 балла3-Д прицелы это чистое зло!) Отключаю их сразу. Даже на мощном компе выдают тормоза и есть шанс крашнуться при перестрелке. Короче, как сталкач ни улучшай, а от себя он не убежит. Что не отменяет его потрясности.
-
3 баллаДай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? Дополнено 1 минуту спустя А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему?
-
3 баллаНа всех предметах нажимай правой кнопкой и выбирай "подробнее". Там всё очень хорошо написано, и на что разбирается, и чем чинится
-
3 баллаОпубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли этот тайник не трогали и он как в 3.7 то он может быть в тоннеле на против перехода в Санаторий на камнях сверху или в туннели к где АЗС под камнями куртка лежит .
-
2 балла
-
2 баллаПереход этот даёт Серафим . Я вам писал как вы сможете туда попасть и какой переход на Теслу открыть , вот только не знаю можно ли с Теслы в Лиманск открыть не пробовал да и надобности не было .
-
2 баллаНа НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
-
2 баллаИ чего орать? Вот как могло ухудшить стабильность то, что я изменил количество компонентов, выпадающих при разборке предмета, или наоборот, требуемых для создания? Это ж даже не скрипты. Или, к примеру, как влияет на стабильность подредактированный вес костюма? Нет бы сначала уточнить подробности, но куда там. Главное оборжать человека. А потом уже - может быть - подумать головой. P.S. Я не первый год играю в Сталкер. И знаю, что можно ковырять в конфигах, а что - не следует.
-
2 балла
-
2 баллаДа, все получилось. Меня все устраивает. В целом, считаю что мод хорош. Надеюсь и дальше будут развивать тему.
-
2 баллаУспехов разработчикам в их нелёгком, но очень увлекательном деле! ? С нетерпением жду выхода Вашего мода! ?
-
2 баллаДавно не был здесь. Отмечусь. Играю в чистый мод, без всяких тазов и допов. Тех стволов, что в 2.2.1. вполне и даже с избытком, по-моему, для успешного прохождения MISERY. Хотя вот закончил очередное прохождение мода (он у меня в обойме игр, которые запускаю по кругу), и в этот раз получил очередную дозу удивления. Перед эвакуацией, как всегда, пошел к Речному порту и кинотеатру оставить от чистого сердца "гостинцы" в подарок монолитовцам. Только выложил из рюкзака несколько СВУ и др., повернул за угол кинотеатра закончить начатое, из-за угла вижу химеры навстречу чешут. Я ноги в руки и к напарнику. Было у меня с собой и эфки, и БП под завязку, и ВОГ-и, да только химер оказалось сразу пять. Никогда такого не было, и вот опять. Ну ладно, парочка химер, 5-7 бюреров, гиг, ещё что по мелочи. А 5 химер - перебор, это 10 голов, и быстрая регенерация. А напарник стоит, защитник животных хренов, ноги расставил, и молчит, как статуя. Три раза перезагружался, но первую эфкой достал, а остальных, сам удивился, дробовиком, и не в упор, а с дистанции ~ 20 м. При том, что непрерывно прыгают, как на дискотеке. А перезагружался по той причине, что переоценил целомудренность химер. Думал, что они, дамы, постесняются напарнику Прометею между ног залезать, туда, где я заныкался. А они, бессовестные... Но все удачно закончилось, посмотрел финальный ролик в очередной раз, до свидания, один из самых ценимых мною модов, пошел я на очередной круг. Считаю, что те, кто создал оригинал ЗП и мод MISERY, Люди с большой буквы, спасибо им за огромный труд. Начинаю всегда с Черной дороги. P.S. Да уж, на старом форуме веселее было, но похоже, жаль, что на те страницы уже никак не попасть.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАвторы: AMK Team Тип: Платформа: ТЧ Дата: 2008 Официальный сайт: amk-team.ru Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
-
1 баллПриветствую! Это мой маленький rp проект о сталкере с видом сверху в игре CS2D. (Игра бесплатная в стиме). Игра никак не относится к сталкеру, но её возможности позволяют сделать всё что захочешь. На данный момент на сервере реализовано огромное количество возможностей, часть из них: Сервер время от времени получает обновления, так что контента и возможностей становится всё больше и больше. Заходите и играйте, всё бесплатно для вас! Присоединяйтесь в мой дискорд сервер, там вы сможете задать мне вопросы, посмотреть новости, скриншоты или предложить идеи. Discord: https://discord.gg/wQUEKSB Игра: https://store.steampowered.com/app/666220/CS2D/ Геймплей на старой версии: Скриншоты новой версии:
-
1 балл
-
1 баллВо время игры через консоль - командой FoV значение или Cam_Fov значение (одна из этих команд).
-
1 баллВ файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра.
-
1 балл
-
1 баллКак уже написали выше - первая вероятная причина - игра не находит файл логики. К тому же у вас в спавн-секцион один путь к файлу логики, а в СДК другой. Вы уж определитесь.
-
1 баллКруто, теперь не такая тягомотина. Вижу в этом только плюсы, ибо оригинальный НЛЦ сам по себе великолепен, но искусственное затягивание игры (НЕ сложность!) отбивает весь интерес, интригу и вообще желание играть в целом. Заценю, как будет возможность
-
1 баллЯ бы и не спрашивал про Steam , если бы не увидел данное руководство где предлагалось следующие: Скачиваем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Скачиваем мод с - ВК группы[vk.com] или Mod DB Удаляем всё с папки "Stalker Call of Pripyat" Перекидываем всё с архива в папку "Stalker Call of Pripyat" Заходим в папку "bin" и выбираем какой вам нужен AnomalyDX, я выбрал "AnomalyDX9" мы просто переименовываем его в "xrEngine" Наслаждаемся игрой.
-
1 баллЯ просто скопирую и вставлю сообщение Микелика с форума. Этот квест со времен АМК, судя по вашей логике, то даже НЛС 15 года - не НЛС... Ведь из старенького АМК перекочевало множество квестов. Получается, не НЛС?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
-
1 баллПарадокс, но модообразующая локация оказалась самой убогой в моде..)) даже странно что никто не написал про то сколько там багов.... начиная от дыр в террейне вокруг строений, остатками удалённых обьектов торчащих из террейна, люки закрытые террейном, и заканчивая левитирующими кустами и деревьями... Косяков оказалось так много, что исправлять все для меня показалось просто невозможным... Легче было собрать новую локацию...
-
1 баллВроде древнейший косяк всех подряд шутеров. Сказочная находчивость аниматоров ломает все преимущества помпы.
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 У меня тоже многовато. И в основном stack trace. Так что даже нет никаких идей, из-за чего они происходят. Возможно, железо слабовато. Стрельнул в кого-нибудь издалека - может, вылет, а может, и нет. Как повезёт. НПС или мутант криво заспавнился, а ты его завалил - вылет. Хип или любой другой напарник где-то застрял, а ты убежал от них дальше, чем на 150 игровых метров - возможен вылет. Пришлось даже переиграть и оставить её у Сахарова перед походом в Х-16 - иначе в лабе она постоянно где-нибудь подвисала - и через некоторое время вылет при попытке движка заспавнить её заново. Стрейф вправо с любым стволом в руках и в режиме прицеливания - гарантированный вылет. Оптика, коллиматор - без разницы. Хоть вовсе без прицела, как ПКМ, например. А стрейф влево или вперёд-назад - никаких проблем. К этому следует добавить частые фризы при попытке повернуться, скажем, влево. При этом поворот вправо никаких проблем не вызывает. Ну да, я много чего наковырял в настройках, конфигах и скриптах, но, во-первых, ничего критического не трогал, во-вторых, всё по мелочи - крафт немного, список выпадающих запчастей при разборке и прочее в том же духе. В общем, есть над чем работать создателям мода. CoC 1.4.22 в моём случае был намного стабильнее. Хотя там сверху было наставлено не в пример больше. Дополнено 4 минуты спустя Если коротко и вежливо - то никак.
-
1 баллИ все таки я удалил этот мод не дойдя до конца. Очередной тупой квест с кейсов для Воронина — нигде не написаны сроки и квест не пропадает.
-
1 баллПривет, размеры иконок меняются в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static, также в news_manager.script, task_manager.script Frect():set(x,y,...). У кого-нибудь есть all.spawn с правками костров в Припяти для Dynamic campfire mod v1.32 ? В основном архиве мода этого all.spawn нет.
-
1 балл
-
1 баллAndrew C Трактор Т-40, ведь есть поезд призрак, ну а тут трактор призрак, катается себе по округе.
-
1 баллНе хочу конечно быть подлизой у разрабов мода, но играя в Аномалию я испытываю настоящее блаженство. Сюжет у Сидора пока не беру гамаю в одной курточке, хочу освоить систему крафта. Это для меня в Сталкере как полёт на Марс! P.S. Очень нравится со времён Fallout 3 лазить по ящикам, мусоркам, и всяким закоулкам выискивая что то стоящее и тащить к себе в сейв (рядом с Фургоном)...Типа Плюшкин я...Раньше говорили, что Fallout 4 "симулятор бомжа", мне это подходит...
-
1 балл1. Я ему на АМК об этом уже отписал в ветке проблем. 2. И пусть пропадает. Чтобы его карта не глюканула - он должен находиться в руке. А вы видите всего лишь анимации опускания. 3.1 Проблема техническая - тоже там описана. В очереди на исправление. Самим лечить так: загрузить сейв перед сменой локации и зайти снова. 3.2 Значки открытых тайников для того, чтобы ими можно было дальше пользоваться самому. Ничего оттуда не пропадает. Скорее всего это у вас случилось 3.1. 4. За 1 раз оттащите 300+ (или 400, если экза Долга) кг запчастей туда. "5 млн." того стоят (изредка так мотаться). А вообще, северные локации - не для ПМЖ. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
-
1 баллНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
1 баллА мне у Глуховского нравятся только "Сумерки". "Метро", "Текст", "Будущее" - вообще не зашли.
-
1 балл