Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    О, диванные боги модостроя подъехали.
  2. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 3 балла
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  4. 3 балла
    Вот и пользуйся сам этим сайтом, а ссылки в шапке исправь. Не хрен писать гугл, яндекс и т.д, если переносит на непонятно куда.
  5. 3 балла
    Есть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
  6. 3 балла
    Вот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
  7. 3 балла
    Полиэтиленовые пакеты бы еще.... ? Дополнено 36 минуты спустя даешь труселя с принтом ?
  8. 3 балла
    Вот почитал здесь некоторые коменты и дико удивляюсь с тех ,кто с ходу набросился на автора предполагаемого мода с хейтом -вы пля дождитесь результата и потом будем посмотреть! какое настроение будет у человека что то творить если его на попытке взлета уже пытаются сбить на землю грешную- человек ждет слов ободрения а не уничижительных подколов" мол типа нихрена не полуучится-ой шо за назваание и т.д." ВЫ САМИ ЧТО НИБУДЬ СОЗДАЙТЕ а потом выдряпывайтесь! ДРУЖИЩЕ РАзработчик мода , желаю тебе творческих успехов,делай свое и не слушай ругани,пусть результат будет офигенским что бы все сказали-вот четкая тема-молодца! ? ВСЕХ БЛАГ тебе и СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ!?
  9. 3 балла
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  11. 2 балла
    Chaser_UA в настройках игры, музыка радио ?
  12. 2 балла
    А вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество.
  13. 2 балла
    Добро пожаловать! Я у себя на странице говорил что я, возможно займусь моддингом так вот, я за него взялся, свою сборку я буду создавать на платформе CoC. Если вам нравится моя идея можете оценить пост, или добавить ответ, всем спасибо и удачной охоты сталкер!
  14. 2 балла
    Так это и касалось небольших правочек логики НПС. У меня и не было планов координально менять AI или делать из НПС супер-стратегов. Ещё раз: я и не ставил цели координально менять мод, добавлять квесты, менять AI, добавлять локации и т.д. Изначально аддон не позиционировал себя, как нечто глобальное, крупномасштабное. Я прекрасно осознаю, что немного кто захочет перепроходить заново мод только из-за моих правок и нового движка. Даже в описании указано (дословно): Дополнение для ОП-2, добавляющее в мод возможности движка OGSR. Всё. Ни больше, не меньше (мелкие исправления не берём в счёт). Если овчинка выделки не стоит, то не стоит. Дополнено 27 минуты спустя Новое обновление. Ссылка на скачивание основной версии - https://disk.yandex.ru/d/ZjC6WL2g6IGbCg Ссылка на актуальное обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список всех изменений - https://disk.yandex.ru/i/yBTzm4mnt6QbZA Обязательно: перед установкой обновления необходимо удалить папку gamedata старых обновлений, если она есть.
  15. 2 балла
    Ну я знаю. Дальше что? ? Если серьёзно, то в логе ясным английским языком написано, в чём дело. Свободные ID закончились. Т.е. их стало 65500 с чем-то. Чистить надо. Лекарство в прикреплении. Закинуть в gamedata\scripts, запустить игру, загрузить сохранение и в консоли ввести run_script free_mem. Нажать Enter и подождать, пока скрипт отработает. Где-то от 5 до 10 тысяч предметов при этом удаляется обычно. Только без патронов в инвентаре останешься. free_mem.script
  16. 2 балла
    Не ну у автора амбиции - делать мод на 19 локациях с вариативным сюжетом, с новой графикой/погодой и так далее и все в ОДИНОЧКУ! Нет чтобы начать с малого, ну или хотя бы попробовать сделать мод на трех локах - но сделать это качественно, но нет нужно побыстрее анонсировать "мега" мод чтобы потом его забросить либо выкатить полупустую недоделку. Я ничего не имею против автора, есть большие моды которые разрабатывались одним разрабом и моды эти годные, но я надеюсь автор трезво оценил свои силы и спросил себя - сможет ли он все это вытянуть. Лично я всегда относился скептически к таким анонсам но посмотрим как оно дальше будет.
  17. 2 балла
    Да там работы по сюжету на целую студию. Это глобально для 1 человека, показать зону до ее заселения всякими группировками, девственные невскрытые лабы, будущий бар 100 рентген, где обжились монстры. Короче хз. Такое реально надо анонсировать когда уже идет альфа-тест
  18. 2 балла
    Что я и сделал)
  19. 2 балла
    На канале у себя подобную дичь втирай.
  20. 2 балла
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  21. 2 балла
    Вообще я лично считаю, что моды никогда и никакие ждать не стоит. Ожидания порой ломают представление реальности. А то что билды сливают - это уже воля разработчика, просто смысла нету играть в мод, который не доработанный, если ты к этому не готов. Моддинг всегда, как и в любое время можно было охарактеризовать так "даже палка стреляет раз в год", это если по факту говорить о модификациях, которые оставались лучшими для самих игроков на всё или на долгое время. Ждать модификации - это ждать у моря погоды. Порой я не понимаю, почему к модификациям так скептически относятся, ведь играть никто не заставляет, платить тоже. Это не означает, что не должно быть критики, всегда автору можно сказать про логические дыры и кривую реализацию. Разработчики модификаций порой бывают амбициозными, что их и поедает, их можно понять люди, как никак творческие и представления у них в голове берёт верх над всей ситуацией. Они начинают показывать, как по мне слишком рано моды, обещать того, что им не хватит навыков в разработке и психологических данных. Ко всем этим закрытием-открытием модификаций и выбрасыванием билдов модификаций стоит игнорировать, а кому интересно, тот и поиграет. Лучше смотреть именно на то, что выходит. Кто его знает, может что-то готовится, то что никто не анонсирует, а модификация выйдет достойной Дополнено 3 минуты спустя Хоть я моды и не жду, но всегда желаю разработчику успехов, потому что как по мне они ждут позитивного фитбэка (в чём отказать лично я - не могу)
  22. 2 балла
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. 2 балла
    В помещении он где снайпер на площадочке стоит.
  24. 2 балла
    Отлично! Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом.
  25. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  26. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  27. 1 балл
    Нарисовал новый HUD для Теней Чернобыля 1.0004-1.0006. Может кому пригодится. Новые текстурки иконок голода, радиации и т.п., окно патронов и МК. Тестил на чистой ТЧ и на "Путь Человека. Déjà Vu" Для некоторых модов, возможно, нужна будет адаптация. Моник 1920х1080 FullHD (других нет) При использовании в своих проектах - указание авторства и всё такое. ZonaChe by MaX (digital defender) Facebook https://www.facebook.com/ZonaChe.51/ YouTube https://www.youtube.com/channel/UCgCx1UgPEYr-abWntoXP7uA AP-PRO.RU https://ap-pro.ru/profile/817-zonache/ Cмотреть тута... Ссылочка тутати - ГУГЕЛ... Ссылочка тутати - ЯNDeX... Ссылочка тутати - фiЛeS_fМ... Установка: сделать копии родных файлов, распаковать в папку с игрой и согласиться на замену. При не корректном отображении элементов пишите в личку.
  28. 1 балл
    Только к Шлему нужен Компас, без него Клык в Т.Ч не пойдет. И не будет соответствующего диалога.
  29. 1 балл
    Я вообще жду выход одной мобильной игры третий год от энтузиаста, подожду ещё. Пока это не требует какого-либо личного участия, беспокоиться не вижу смысла. Никто не заставляет ждать. Команда закончит работу, все вместе оценим.
  30. 1 балл
    Называется: Тунельные Змеи, Разработчик: Охотник, Платформа: Зов Припяти, Дата выхода: 02.08.21, Этот мод рассматривается как сюжетная линия, где нашему главному герою предстоит встретиться с новой группировкой и разгадать её тайны.
  31. 1 балл
    Есть куча сайтов в том же гугле,у которых рейтинг нормальный,в чем радость использовать именно подозрительный сайт с низким рейтингом и кучей редиректов? И добавьте инструкцию по подключению худа.Понятно,конечно,что в биндере актора на апдейт вешать,но не все в этом разбираются.
  32. 1 балл
    Wolfstalker Классная штука. Мы что хуже какого то еще не изобретённого С2. Цветовую гамму расширить. Знак радиации обязательно припендюрить по типу "lacoste". Если продукт будет из качественного материала, да. Да без проблем, видео факта получения и примерки мерча (хирерча) футболки не представлю, а вот фотку выложу в соответствующей теме.
  33. 1 балл
    Получение навыков с их практическим использованием реализовать трудно. Это игра, и движок не позволит в полной мере сделать обучение правдоподобным. А прокачка перков в стиле получения "очков навыков" не делает геймплей реалистичным. Это выглядит убого. Навыки в игре зависят от играющего, а не от тупого набивания перков.
  34. 1 балл
    Для меня нет больших проблем, для вас кто знает, мне ваш уровень не известен. Общие принципы: 1. Найдите основной файл логики этого квеста (полагаю что это будет рестриктор с логикой). 2. Разберитесь как работает катсцена в нем. 3. Разберитесь как связана кат сцена и логики отдельных персонажей в ней. 4. Определитесь, что и как вы хотите изменить. 5. Отредактируйте найденные файлы логики в соответсвии с вашими задумками. Дополнено 13 минуты спустя Kalambur Для начала, не очень хорошая идея делать большие куски текста от имени ГГ, без переформатирования окон диалогов. Насколько я помню нужно в файлах с кофигурацией окон talk_***.xml в блоке actor_answer_item в субблоке content_text в теге text установить параметры выравнивания текста. Для выравнивания по вертикали по верхнему краю параметр: vert_align="t"
  35. 1 балл
    Этот Берил Ворону можно будет отдать как уник после х16 . Ну да с вываркой маятника есть такое .
  36. 1 балл
    Привет, часы бы чуть больше и значки радиации, крови и что там ещё показывается.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Россия, к счастью, не Китай, где интернет - закрытое пространство. Любое подозрительное действие - уголовка. Было бы желание, нас всех могли бы привлечь за использование пиратского софта, от архиватора до системы.
  39. 1 балл
    Грешник вряд ли что-то существенное там поменяли. Кста, купил себе новый 240гц монитор!
  40. 1 балл
    Опять на 4 года...на третьем скажут, сгорел комп, всё пропало...
  41. 1 балл
    spartaque12 оно? https://www.moddb.com/downloads/autumnaurorala
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Желаю разработчику - сил и удачи в разработке! Но разработчику стоит поменять название (естественно это его дело), т.к. появляются из-за ассоциаций с другими модификациями, которые намного ближе к билдам
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Привет , а он у тебя до Свалки хоть добрался ?
  46. 1 балл
    Опубликована вторая подборка скриншотов с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Источник материала
  47. 1 балл
    О плоской Земле ? Хм ... Я думаю , что порталу просто очень нужен контент . И побольше , побольше ! Обещаю также подумать о Матрице , генераторе Росси и снежном человеке если что и если вдруг .
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Если быть точнее в этой сборке Кордон отсутствует полностью.