Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2021 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
3 баллаУчастились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
-
3 баллаВот и пользуйся сам этим сайтом, а ссылки в шапке исправь. Не хрен писать гугл, яндекс и т.д, если переносит на непонятно куда.
-
3 баллаЕсть определённая точка, где попросту хочется подвести черту на работе. Скажу честно, что скриптер и главная движущая сила команды (Overfirst) днями и ночами корпел над реализацией модификации, и затягивание разработки (повторяю, затягивание, не торопление) нам уже не смешно. Пора уже, чтобы у нас этот каменище с плеч свалился.
-
3 баллаВот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
-
3 баллаПолиэтиленовые пакеты бы еще.... ? Дополнено 36 минуты спустя даешь труселя с принтом ?
-
3 баллаВот почитал здесь некоторые коменты и дико удивляюсь с тех ,кто с ходу набросился на автора предполагаемого мода с хейтом -вы пля дождитесь результата и потом будем посмотреть! какое настроение будет у человека что то творить если его на попытке взлета уже пытаются сбить на землю грешную- человек ждет слов ободрения а не уничижительных подколов" мол типа нихрена не полуучится-ой шо за назваание и т.д." ВЫ САМИ ЧТО НИБУДЬ СОЗДАЙТЕ а потом выдряпывайтесь! ДРУЖИЩЕ РАзработчик мода , желаю тебе творческих успехов,делай свое и не слушай ругани,пусть результат будет офигенским что бы все сказали-вот четкая тема-молодца! ? ВСЕХ БЛАГ тебе и СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ!?
-
3 баллаСоздатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество.
-
2 баллаДобро пожаловать! Я у себя на странице говорил что я, возможно займусь моддингом так вот, я за него взялся, свою сборку я буду создавать на платформе CoC. Если вам нравится моя идея можете оценить пост, или добавить ответ, всем спасибо и удачной охоты сталкер!
-
2 баллаТак это и касалось небольших правочек логики НПС. У меня и не было планов координально менять AI или делать из НПС супер-стратегов. Ещё раз: я и не ставил цели координально менять мод, добавлять квесты, менять AI, добавлять локации и т.д. Изначально аддон не позиционировал себя, как нечто глобальное, крупномасштабное. Я прекрасно осознаю, что немного кто захочет перепроходить заново мод только из-за моих правок и нового движка. Даже в описании указано (дословно): Дополнение для ОП-2, добавляющее в мод возможности движка OGSR. Всё. Ни больше, не меньше (мелкие исправления не берём в счёт). Если овчинка выделки не стоит, то не стоит. Дополнено 27 минуты спустя Новое обновление. Ссылка на скачивание основной версии - https://disk.yandex.ru/d/ZjC6WL2g6IGbCg Ссылка на актуальное обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список всех изменений - https://disk.yandex.ru/i/yBTzm4mnt6QbZA Обязательно: перед установкой обновления необходимо удалить папку gamedata старых обновлений, если она есть.
-
2 баллаНу я знаю. Дальше что? ? Если серьёзно, то в логе ясным английским языком написано, в чём дело. Свободные ID закончились. Т.е. их стало 65500 с чем-то. Чистить надо. Лекарство в прикреплении. Закинуть в gamedata\scripts, запустить игру, загрузить сохранение и в консоли ввести run_script free_mem. Нажать Enter и подождать, пока скрипт отработает. Где-то от 5 до 10 тысяч предметов при этом удаляется обычно. Только без патронов в инвентаре останешься. free_mem.script
-
2 баллаНе ну у автора амбиции - делать мод на 19 локациях с вариативным сюжетом, с новой графикой/погодой и так далее и все в ОДИНОЧКУ! Нет чтобы начать с малого, ну или хотя бы попробовать сделать мод на трех локах - но сделать это качественно, но нет нужно побыстрее анонсировать "мега" мод чтобы потом его забросить либо выкатить полупустую недоделку. Я ничего не имею против автора, есть большие моды которые разрабатывались одним разрабом и моды эти годные, но я надеюсь автор трезво оценил свои силы и спросил себя - сможет ли он все это вытянуть. Лично я всегда относился скептически к таким анонсам но посмотрим как оно дальше будет.
-
2 баллаДа там работы по сюжету на целую студию. Это глобально для 1 человека, показать зону до ее заселения всякими группировками, девственные невскрытые лабы, будущий бар 100 рентген, где обжились монстры. Короче хз. Такое реально надо анонсировать когда уже идет альфа-тест
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
-
2 баллаВообще я лично считаю, что моды никогда и никакие ждать не стоит. Ожидания порой ломают представление реальности. А то что билды сливают - это уже воля разработчика, просто смысла нету играть в мод, который не доработанный, если ты к этому не готов. Моддинг всегда, как и в любое время можно было охарактеризовать так "даже палка стреляет раз в год", это если по факту говорить о модификациях, которые оставались лучшими для самих игроков на всё или на долгое время. Ждать модификации - это ждать у моря погоды. Порой я не понимаю, почему к модификациям так скептически относятся, ведь играть никто не заставляет, платить тоже. Это не означает, что не должно быть критики, всегда автору можно сказать про логические дыры и кривую реализацию. Разработчики модификаций порой бывают амбициозными, что их и поедает, их можно понять люди, как никак творческие и представления у них в голове берёт верх над всей ситуацией. Они начинают показывать, как по мне слишком рано моды, обещать того, что им не хватит навыков в разработке и психологических данных. Ко всем этим закрытием-открытием модификаций и выбрасыванием билдов модификаций стоит игнорировать, а кому интересно, тот и поиграет. Лучше смотреть именно на то, что выходит. Кто его знает, может что-то готовится, то что никто не анонсирует, а модификация выйдет достойной Дополнено 3 минуты спустя Хоть я моды и не жду, но всегда желаю разработчику успехов, потому что как по мне они ждут позитивного фитбэка (в чём отказать лично я - не могу)
-
2 баллаВ разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаВ помещении он где снайпер на площадочке стоит.
-
2 баллаОтлично! Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом.
-
1 баллНа одном из этажей, в трупе ботана. Дополнено 3 минуты спустя Правда я забыл что это в сборке 3.7. Но по идеи разницы быть не должно)
-
1 баллИгра Душ - Новое Начало Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 27.01.2020 ------------------------------ Эпичная сага на ТЧ 1.4 На колу мочало....? Дополнено 6 минуты спустя ?
-
1 баллНасчет вылетов - скорее всего что-то при установке мода было нарушено. У меня комп уже давно антикварный, пора обновляться, тем не менее вылетов в моде за много прохождений не наблюдается. Т. е. вывод такой - нетерпение правит бал, а не попытка разобраться в причинах вылетов. Я этот мод также устанавливал своим друзьям на разных ПК, и у них тоже идет нормально. Насчет пересечения Периметра, тонкости имеются, надо быть внимательным, как выше Hunter рекомендует, и турели можно пройти. В общем, у каждого своя точка кипения, но мод хороший, и я прохожу его периодически, по кругу гоняю поочередно с др. играми. Т. е. его хочется проходить снова и снова. В общем, как шкипер сказал, терпение и труд все перетрут. А отступать при первом же затруднении не по-нашенски. P.S. На страницах старого форума довольно подробно разбирались и с прохождением Периметра (а ещё, помнится, Грек на трех (!) локах автоматические турели деактивировал, тоже нюансы были, по крайней мере у меня на локе Госпиталь), и с техническими проблемами тоже советов много было. Желательно все же прямую ссылку в шапку темы кинуть, а то не все могут самостоятельно разобраться в случае возникновения проблем, вот и катят бочку на разработчика мода. Не на себя же, любимого, бочку катить и оплевывать. Тогда, предположительно, не будет таких текстов, как пост вверху.
-
1 баллНазывается: Тунельные Змеи, Разработчик: Охотник, Платформа: Зов Припяти, Дата выхода: 02.08.21, Этот мод рассматривается как сюжетная линия, где нашему главному герою предстоит встретиться с новой группировкой и разгадать её тайны.
-
1 баллUDO Доброго вечера, я конечно извиняюсь что это за претензии, по моему в шапке темы написано (автор адаптации) и ни как иначе. Но автор плюсом кое-что подправляет в лучшую сторону и здесь не так, имейте уважение к труду человека кстати тяжелый труд, я кое-что в этом понимаю. У нас в Сталкерском ( и не только ) обществе как говорится " что-то не нравится проходи мимо", не сочтите за грубость, мне лично все отлично. Это лично мое мнение у Вас свое, сказал что хотел , больше к этому возвращаться не буду. Автору Терпения, Здоровья и Удачи.
-
1 баллНапример? Дополнено 4 минуты спустя СВ3 делали огромной командой и что в итоге? А фотограф например делало всего 3 человека. Пространственную аномалию делал 1 человек. В общем наличие большой команды вовсе не гарантирует успеха. Даже наоборот - больше шансов что все разосрутся
-
1 баллKataklysm Здравствуй. На скрине нет полноты. Ссылка в описании Смотреть тута... прямая на канал. В видео всё-же лучше видно картинку, а в игре - вАЩе лЯпота)
-
1 баллЧто тут сказать? Скриншоты очень атмосферные, особенно с железной дорогой, эта картинка навеяла на меня очень приятные воспоминания. Кстати участок улицы, который мы можем лицезреть весьма реалистичен. Хочется пожелать разработчику побольше сил, терпения и здоровья. Край изумрудной зари это тот мод, который стоит ждать.
-
1 баллПолучение навыков с их практическим использованием реализовать трудно. Это игра, и движок не позволит в полной мере сделать обучение правдоподобным. А прокачка перков в стиле получения "очков навыков" не делает геймплей реалистичным. Это выглядит убого. Навыки в игре зависят от играющего, а не от тупого набивания перков.
-
1 баллЭтот Берил Ворону можно будет отдать как уник после х16 . Ну да с вываркой маятника есть такое .
-
1 баллkaravan150 Ты знаешь, я очень много проходил и смотрел прохождения. И ни разу не видел ИМЕННО ЕГО или хотя бы близкий по визуальной составляющей. Чтобы не быть голословным, дай ссылку на САМ ХУД или видео, где он присутствует. Если это будет ОН - я ИЗВИНЮСЬ перед всеми и удалю тему (или попрошу об этом модераторов). И ещё, пока нет ссылок на "ретрохуд", я буду считать твои слова голословными.
-
1 баллИ откуда он новый? 300 раз где только не видел его. И не прямые ссылки сделал, чтобы хоть как пропиарить свой ретрохуд?
-
1 баллНу, принт на футболке/кофте/кружках сейчас может сделать каждый, какой угодно, и выйдет раз в 100 дешевле чем в любом магазине с таким продуктом, где собственно и качество одежды ниже плинтуса, в которой и 50% хлопка нет... Я к тому что сделать мерч с символикой ап про не составит труда, кому это будет нужно. Вот тут уж и смотрите, стоит ли подобное занятие трудов в принципе.
-
1 баллПока гулял по заводу Янтарь нашёл рецепт и кучу неприятностей)) Что за Берилл - 7МТ?? кому нужен ?? Дополнено 18 минуты спустя А ещё и минимум неделю сказал ждать)) И потом приносить ))
-
1 баллХоть я и очень далеко от конца, а именно недавно закончил X-18, но хочу рассказать о своих впечатлениях о этом моде. Вообще, один из самых больших плюсов данного мода является не только его геймплей или что то связанное с ним, а коммьюнити. Много людей готово помочь тебе при любых проблемах, это очень выручает. Вообще, мод сам по себе интересный, не из-за "хардкорности" а из-за квестов. Люди сами себе усложняют геймплей и потом на это жалуются. Единственный, но не существенный минус для меня, это вылеты и ошибки. Второе провоцирует первое. Если вы часто перезагружались когда умирали, или просто перезагружались часто, то готовьтесь к ошибкам при каждой загрузке, а после и вылетам. Ошибки можно игнорировать и ничего страшного не будет если что. Больше ничего сказать не могу, всем добра и хороших модов. Когда пройду мод, с удовольствием дополню то что я сейчас написал.
-
1 баллШеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! ? Когда готов альфа-бета тест, тогда и выкладывать надо инф-ю.....
-
1 баллХикс Не сохраняйся пока не уйдут до перехода . И уходи с ТД через переход Ореха и сразу в Санаторий как перейдёшь в него можешь назад на Свалку вернутся и эти красавци должны быть у блокпоста . Дополнено 2 минуты спустя Если мне память не изменяет то на втором или третьем этаже в здание где спуск в х16 .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа будет свет, товарищи! В данную модификацию играл пол года назад, засиделся тут ровно месяц, как реального, так и игрового времени. Теперь по порядку: Графика: На довольно высоком уровне: с Солнцем проблем нету, текстуры хороши, а отражение в лужах намекает на мысль о возможности ГГ стать "Топ-моделью" на равне с плотью. Геймплей: Рассписывать буду только самое интересное. Во-первых - даже не пытайтесь заниматься собирательством оружия с мёртвых(Оно то им уже без пользы, но и вам тоже), варкой артефатов не по квестам. Почему? Всё просто - деньги в моде вообще не чего не решают. Артефакты не дают не каких прибавок, к тому же ещё и разряжаются. Если ещё верите в силу артефактов то проведите простой эксперимент: оденьте на себя самую лучшую броню от радиации и лучшие артефакты на защиту от неё. После зайдите в очаг радиации. Следующих шаг: снимите с себя всё и голышом зайди в очаг. Заметили разницу? Да, она есть, но настолько мала (5-10% защиты в полном обмундировании, хотя если посчитать по описанию должно быть 200-300%...), что гнаться за этим нет смысла. Самый сильный мутант в модификации? Химеры? Нет - Коллекторы крови. Фишка в том, что они будут убивать вас просто потому что вы рядом и не один бронекостюм не поможет. Потому единственная возможность с ними побороться - дальнобойное оружие. Рекомендую: 1: Помните, что даже в самом бронированном бронежилете вас любой новичов убьёт с ПМ с парочки выстрелов. 2: Реально полезные артефакты(Остальные по квестам и на продажу): те, которые дают возможность прыгать лучше, те, что дают прирост к выносливости, те, что заживляют раны и исцеляют(На непостоянное ношение: есть кровотечение, мало здоровья - одел ценность - исцелился, полечился - снял. Рекомендую всегда при себя их иметь.) 3: Единственное что даёт вам хоть какое-то превосходство в моде - оружие. Я тестировал всё оружие в игре. Выводы: СВУ - самое лучшее. Почему? Я искал самое экономное(Экономия + НЛС?), убойное и в тоже время скорострельное. Сразу оговорюсь - СВУ и СВД имеют равный урон, в то время как СВУ имеет очень высокую скорострельность. Имеет почти самый сильный урон в игре. Сильнее только AWT, но та имеет слишком редкие патроны и малую скоростельность, в тоже время урон в 20% больше нашего претендента. То есть СВУ имеет самые универсальные характеристики. Дробовики и автоматы даже рядом не стоят. А как же быть с ближней дистанцией? СВУ - универсал - на ближней имеет отличный прицел, что даёт возможность в упор расстреливать любую живность. На дальнюю ставим прицел ПСО. Собак чистит с одно выстрела, Коллекторов - с одного выстрела в голову. Кабанов - одного-двух. Плотей - с чётырёх межглаз. Болотных плотей - с семи-десяти межглаз. За НПС молчу: один выстрел - одна смерть. Патроны можна обменять у Петренко за артефакт II уровня, либо бронебойные за модификаты у Сидора. СВУ - однозначный лидер. Но вот на Тушканов рекомендую носить во втором слоте что-либо под калибр 9х18: Я лично брал АПС: один выстрел - одна тушка. 4: В броне ориентируйтесь на самую большую переносимость. 5: Советую играть Опытным, а лучше уже Ветеранам мододела. Новичкам будет туго, лучше опробывать менее хардкор-модификации (Dead air or Misery, Anomaly or The long road, Road to The North or Выживший: Побег из Зоны), дабы опробывать механики и ответить на вопрос: мне важнее страдать и добиваться или смотреть и участвовать в интересном фильме? Если второе - то советую разнообразить жизнь сюжетной красотой классики "Фотографа", "Золотого шара" и подобного рода творений. 6: В NLC отсутствует "Жизнь Зоны" (Alife), ибо мутанты появляются в одном и том же месте, через определённое время, которое не меняется. НПС всегда путешествую по одним и тем же траекториям. Потому запоминайте местонахождение нужных вам монстров и после можете заходить к ним на чай с хвостами каждый день-два. От себя добавлю: Скажу сразу данный мод я прошёл до Агропрома за пару дней. А чем же я занимался в остальное время? Варил артефакты. У меня была с сотню "Зелёных" Ломтей мяса. Секреты расскрывать не буду, просто знайте: Ценность артефакта напрямую зависит от времени когда вы кидаете артефакты. Анализируйте и записывайте время. Это и была моя цель - стать хомячком-переростком. Когда я методами экспериментов, вышел на данную теорию, я был разочарован: артефакты, деньги, броня - всё оказалось бесполезным. Меня как и раньше убивала радиация от Клыкастых и смертельно кусали Тушканчики. Про костры: поиграл в множество подобных модификаций, меня это абсолютно не удивило. Тоже и касается бега: есть модификации, где он ещё медленее. Сюжет: Я лично закончил его, как отдал Бармену "Документы с Агропрома". Каждое задание необходимо "гайдить", что бы не поломать, или случайно не пропусить. Кто-то скажет: "О, зачем выполнять всё подряд?". Я отвечу, что в любой игре стараюсь всё сделать максимально правильно: побывать во всех местах, пройти все задания, собрать все тайники, пообщаться со всеми НПС. Но здесь такое не выйдет. Задания порой очень сложные, их далеко не с первого раза можно выполнить(Если это вообще возможно) - на это и уходит огромное количество времени. Мне это осточертело: когда увидел про спасение долговцев в тёмной долине - забросил сюжет. Я считаю, что задания должны быть сложные(В меру), но проходимые, а тут отчасти не так. Вывод: Я не сильно расписывал прелести данной модификации: они общеизвестны. Это то, что она может поглатить любого Сталкера на довольно большой срок. Я надеюсь в будущем, что сюжет доделают, баги отремонтируют. Очень хотелось, чтобы поправили економику и вещи в целом - потому как цели не оправдывают себя. Столько времени потратил, столько собак перестрелял(Около двух тысяч душ), думая, что станет чуть легче - противогаз там плавал... Моя оценка на этот раз субъективна , потому как этот мод подарил мне целый месяц зависимости (А это редкое исключение), потому ставлю все Десять.
-
1 баллЕсли честно, то я ожидал немного лучше, чем вышло на самом деле (возможно, это завышенное ожидание), но мод оказался неплохим, хоть и с недостатками. - Геймплей. Он в моде достаточно посредственный. Оружие у NPC пропадает после смерти (первый бой с военными), самих оружий маловато. Система прокачки персонажа сделана для галочки, так как прокачиваться по ходу прохождения мода невозможно (какие выбрали характеристики в начале, такими они и останутся), зачем такое тогда вообще надо? Баланс торговли тоже не мешало бы подправить (до абсурда иногда доходит). ГГ слишком быстро начинает голодать, поэтому за день сжирает еды больше, чем я в реальной жизни. Также слишком быстро ломается оружие (пара очередей из AEK и он уже на 10-15% сломан). И вишенка на торте: спавн мутантов происходит слишком часто. В защиту могу лишь сказать, что есть некоторые интересные предметы и фичи, добавленные в моде. ± Сюжет. Сама идея рассказать про группировку «Монолит» хорошая, но реализовано не важно. Во-первых, в самом сюжете и диалогах присутствуют порой логические и не только ошибки (вертолёт в моде почему-то назвали беспилотником), учёных отправили в Припять без поддержки военных и прочее. Во-вторых, сама группировка не раскрыта, персонажей нормальных нет (все картонные какие-то) и т.д. В-третьих, концовка вышла предсказуемой (для меня, по крайней мере) и тривиальной, типичной. Никакого выбора в моде нет, что тоже не идёт в плюс. + Графика. Она не сильно изменилась, но стала всё равно немного лучше. Глаза не режет. + Атмосфера. Зона представлена более-менее интересно и правильно. С атмосферой всё было бы вообще замечательно, если бы не всё так плохо было бы с раскрытием группировки «Монолит». + Оптимизация. Вылетов у меня не было, разве что иногда бывали просадки FPS (лаги). Но, в целом, оптимизация нормальная. + Звук. Звуки нормальные, музыки нет, озвучка только в начале и в конце. В общих чертах вышло неплохо, но от истории про члена группировки «Монолит» ожидалось большего. В принципе, сыграть можно (тем более мод относительно короткий). Геймплей: 4/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 7.3/10