Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Кому надо этот мод https://drive.google.com/drive/folders/1R6P3leZeORNas5o8GVVyLpusG32HCWIq?usp=sharing
  4. 3 балла
    Не считали чтоб прям точно, но мб около половины (может меньше)
  5. 3 балла
    А что тут расшифровывать? После завершения всех трёх сюжетных веток (Живая Легенда, Смертный Грех, Операция "Послесвечение") при начале новой игры становятся доступны для выбора фракции Ренегаты, Грех и ИИГ. У последних есть свой сюжет, небольшой, насколько я понимаю. Дополнено 7 минуты спустя В общем, побегал я немного с аддоном на магазины и по итогу могу сказать следующее: сыровато и, как следствие, нестабильно. Тех вылетов, что ловило большинство, у меня не было. Зато изредка вылетало при смене магазина, причём по строке, от которой этого совсем не ожидал - определение типа патронов в магазине. Так что нет, пока обойдусь без этого аддона, и никому ставить его не советую. Хотя штука, безусловно, нужная, но реализация хромает. И вообще, имхо, её надо бы реализовывать на уровне движка, а не скриптами.
  6. 3 балла
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Мод самодостаточный, на него нет аддонов.
  8. 2 балла
    Не нужны. 1-го и 3-го уровня 5-го дана используются в некоторых варках.
  9. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  10. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  11. 1 балл
    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
  12. 1 балл
    Полезные программы Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER: Скачивание разных программ: Программы от Алундайо:
  13. 1 балл
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой. Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода. В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам. В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly) Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования): А вот настройки данного человека: Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый) Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто. 1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей: Intel HD Graphics Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта Nvidia Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем. AMD Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там. Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске. Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их. На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта. 2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui. Для уменьшения я воспользуюсь программой Paint.NET. Иконки взял из Anomaly. Открываем наш файл. Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна. Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся) Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше. На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего. Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали) В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только. Спасибо за прочтение! Надеюсь это статья кому-нибудь поможет!
  16. 1 балл
    Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
  17. 1 балл
    sumrak6835 Компилировать локи без батников и вписывания имени локаций. Вышла новая версия 0.9.7 Добавлен чекбокс "No rgb" для xrLC Добавлено поле вывода ключей запуска Скачивать из гитхаба по ссылке в шапке
  18. 1 балл
    уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине.
  19. 1 балл
    прочитай внимательно...
  20. 1 балл
    Это кто тебе сказал? Чистая бредятина. Создай на своем диске папку "Game", в неё всё и установи. Дур дом.
  21. 1 балл
    Wolfstalker А где ваша БАЗА, заскочил бы поездом, хабара приволок бы. У меня есть два рабочих компа, в выше средних железяк.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Stalker_Two-K_v5_full 2K текстуры Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 1K текстуры для видеокарт с малым объемом видеопамяти Stalker_Two-K_v5_update_01 накатывается после основного набора текстур Более детальные инструкции от автора лежат в самих папках в файле ReadMe
  24. 1 балл
    Приветствую. В своё время не прошёл ТТ2, дико бесили баги, вылеты. Установил вот недавно сие творение и поначалу дико бесило, что все тебя выносят с 1-2 попаданий, фантомы вообще киберспортсмены ? Но потом привык и дико кайфую от того, что сейвы идеально работают, нет той муторни с вылетами и т.д. Была всего 1 проблема, вылет при переходе в Припять, помогло снижение настроей графона на средние и уж хз как, но с попытки 20-30 смог загрузить автосейв. Теперь же дошёл до момента с ограблением гг монолитовцами на ЧАЭС-2. После автосейва при телепорте вылет и махинации с графоном не помогают. Хелп! Патч стоит. Хочется пройти мод до конца. OGSR очень зашёл. Всё тут: https://drive.google.com/drive/folders/1ecu69Yx4oFgPx8YoY1xpK2OBpXjS30us?usp=sharing P.S.: Поборол вылет, накатив старый патч. Спасибо за помощь Supreme.
  25. 1 балл
    Мод настолько незапоминающийся, что о нем даже трудно написать отзыв, но помнится, что он был довольно сносным и не сказать, что его прохождение было абсолютно пустой тратой времени. По крайней мере можно сказать, что он на голову выше прошлого и позапрошлого эпизодов, в основном по сценарной части, хотя претензий к ней полно. Его главная проблема в том, что он слишком сумбурный, такое ощущение, словно автор придумал квесты, а потом кое-как выстроил для них последовательность и сшил всё это белыми нитками. Многие моменты происходят буквально на пустом месте, без предпосылок, потому он такой рваный. Есть попытка в научную фантастику и колоритные диалоги, но к сожалению, всё выглядит наивно и порой неубедительно, автор слишком переборщил с эмоциональной составляющей диалогов, хотя местами получалось неплохо, пусть через силу. Лучше уж так, чем сухой обмен информацией между двумя справочниками, как это иногда бывает, поэтому о диалогах хочется отозваться больше положительно, чем негативно. Графику здесь, к слову, подтянули, она стала мрачнее и чуть красочнее, порадовали скайбоксы, но при этом она всё равно недоработанная: здесь хватает контрастных по качеству моделей NPC, к тому же худ рук напрочь сломан, из-за отстутствия бампов у текстуры на руках сплошные шахматные клетки, и это сильно бросается в глаза. Также обновлён оружейный пак, мне особенно понравился дробовик SPAS, модельку и анимации которого ранее я не встречал. Но всего этого мало, поскольку и сам мод по продолжительности совсем небольшой, поэтому сложно сказать, насколько оружейный пак хорош. В общем, мод хотя и перевариваемый, даже способен порадовать какими-то моментами, но ощущается реально сырым, автор будто даже не тестил, те же диалоги словно с первого раза написаны, столько в них ошибок. Короче, везде ощущаются сумбурность и нераскрытый потенциал. Ещё особенно огорчило, что в качестве новой лаборатории под Агропромом взята почему-то Х-18, ещё и в оригинальном виде, что полностью противоречит лору, а также способно сильно испортить впечатления. Оценки: Геймплей: 6+\10 Графика: 6\10 Сюжет: 6.5\10 Звук: 6\10 Диалоги: 6.5+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Атмосфера: 6\10 Стабильность: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 6\10 Общая оценка: 6+\10 (6.3) Вердикт: гораздо лучше, чем прошлые эпизоды, но всё равно сыро. Можно пройти, но совершенно необязательно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Жду этот мод на ровне с Dead Air 1.0 и True Stalker! Но пусть разработчик не спешит, а все делает тщательно. Дополнено 1 минуту спустя Нормальные локации для Сталкера. Или ты не знаешь, что такое X-Ray? Да и вообще, чего бугуртеть-то, моды бесплатные - хочешь играй, не хочешь - не играй.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Patich так патчи выходят постоянно, смысле сейчас что-то делать, если даже 0.8.1 не вышла. Нужно ждать релиз хотя бы ее. elemmor добавил. Обновление модпака на Аномали до 1.34! Добавлено/обновлено: 36. Dynamic Mutants V1.2 Moddb.com 51. Dynamic NOCTURNAL Mutants V1.1 Moddb.com Опционально в папке MODS: 56. Cinematic VFX 2.5 Moddb.com. 64. Less autoaim, lower speed of cat, dog and pseudodog Так же, правки для A.R.E.A. обновлены под 1.1619!
  30. 1 балл
    Исправил. Значения этих параметров по умолчанию равны нулю.
  31. 1 балл
    Привет, на Anomaly есть такой аддон, убирающий все анимации кроме медикаментов https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/medicine-animations-only, но к сожалению он на старые версии. Возможно ли сделать что-то типа него на основе аддона от Feel_Fried, то есть оставить анимации от медицины, убрав остальное?
  32. 1 балл
    Это ТЧшная проблема - тянется с оригинала.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В общем, проверил я ситуацию с рангами. НИ, в самом верху таблицы есть Душман. Телепорт в МГ, убиваю Душмана, открываю рейтинг - всё, там его уже нет. Причём даже без моих манипуляций со скриптами рангов. Поправил решётку в Баре - теперь к охраннику на входе можно зайти внутрь за решётку. Я бы ещё сделал открываемыми-закрываемыми ещё две решётки в Баре, но они являются частью геометрии уровня, увы. В МГ на складе лежал нефункциональный бинокль binocular_a. Поправил это дело. Дополнено 24 минуты спустя Вот смотрю all.spawn и думаю: В Тёмной долине 4 (!) спейс рестриктора, которые вообще нифига не делают. Они просто есть. Пример: [2424] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = _space_restrictor - ещё и имя странное. position = 35.393367767334,-1.96477317810059,-56.8688201904297 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 distance = 0 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2
  35. 1 балл
    В 3.0 арты "зелёные" получить не проблема. Варить нужно по часам определённым и 100% зелень выскакивает.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я заметил. Можете сделать адаптацию? Очень нужный мод.
  38. 1 балл
    Я так и не понял причем тут Grez? Локации и модельки у нас закончены, ведется работа над квестами и интерфейсом.
  39. 1 балл
    Tyrob Это да, диалог у него присутствует.
  40. 1 балл
    Внимание сталкеры!Вышел новый патч Исправления: Была решена проблема с миникартой Техники чинят убитую в хлам снарягу Генераторщики принимают сколько угодно Исправлены анимации+звуки употребления медецины и энергетиков(у тех кого гаснет экран,отгрузится до употребления аптечки) Также исправлен текст и добавлены подсказки по времени выполнения Патч 28.02.21
  41. 1 балл
    Алексей Журавель Мастера. Лучшие мап мейкеры.
  42. 1 балл
    ну очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит?
  43. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/blindsides-weapon-reanimation-and-rebalance-loner
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну что могу сказать... Мод довольно хорош на прохождение, но как и говорилось этот мод недоделанный! Поэтому есть сырые и недоделанные вещи, но это не значит что мод плохой просто есть проблемы. Говоря про графику и эмбиент для меня это почти шик, где-то (новые мутанты, оптимизация, кастомные локации) 8.5/10 Геймплей и механики. Для меня многое было уже известно, но есть и новые для меня, поэтому можно поставить 9/10 Сюжет это вообще отдельная, так как он тут хороши 10/10 В общем можно сказать что мод хорош, хотя есть ошибки или дыры, но не забываем что это всего недоделанный билд мода. Моя оценка моду 9/10
  46. 1 балл
    Он мог стать лучшим... Поиграл несколько часов. Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность. Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах. За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник". Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет. Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее. Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.
  47. 1 балл
    Всем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
  48. 1 балл
    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  49. 1 балл
    Есть предложение: Восстановить консольные команды fov и hud_fov. А также добавить опцию в настройках для редактирования этого параметра. Поверьте, смена угла обзора - очень нужная и актуальная вещь. А также, как насчет адаптации FWR weapon pack. Этот мод меняет анимации, а также некоторые текстурки. Но все остается в ванильном стиле, ибо оригинальное оружие, особенно пистолеты вызывают рвоту. Вещи сталкеров не испаряються после их смерти. Пример: У одного сталкера в продаже имеется колбаса и я ему продал ПМ. После его смерти в его же рюкзаке я должен найти эти же вещи. Что Вы, @buka, скажете об этом ?
  50. 1 балл
    День 1. Вольный сталкер-мародёр по зову Аспид, таки оказался на Кордоне близ южного блокпоста Военных. И мой первый день в Зоне Отчуждения, был весьма насыщен. Регистрация КПК в сталкерской сети прошла успешно, и я, сжимая в руках видавший виды ПМ начал медленно пробираться вдоль забора, не спуская глаз с блокпоста и вслушиваясь в новые звуки. Тут же, в корнях поваленного дерева нашёлся и первый тайник с мусорным артефактом внутри. Вот тебе и на, а ещё не успел и вояк пройти, жирное начало. Такое мне по душе, ибо по аномалиям лазить за ними я не настроен, это верный способ сгинуть, а в Зоне и иных занятий хватает для радости души и тела. Ведь люди тут мрут постоянно, а добро их так и остаётся лежать на сырой, радиоактивной земле. Непорядок, кому-то надо исправить эту ситуацию. Служивые на блокпосте, несли службу спустя рукава и почёсывая яйца. Я хорошо видел это в бинокль, скрываясь среди постоянного густого тумана которым была укутана Зона. Добраться к деревне юных и не очень сталкеров не составило труда. По пути видел кабанов, но прошмыгнул мимо не привлекая их царского внимания. Друзья-товарищи встретили весьма радо — нацеленными стволами, и советом спрятать свою пукалку. На том и порешили. Начав осматривать эту небольшую деревушку и найдя по хатам да в околице немного забытых заначек, услышал выстрелы с места где недавно видел сочных хряков. Смекнув что это Военные, радостно принял во внимание факт что будет чем поживится как бы не окончилось это сражение, и бросив на время шарку по селу начал аккуратно подкрадываться к месту совокупления Закона и Хаоса. Несколько выстрелов в мою сторону убедили, что лучше всё же покаместь вернуться в деревню, ибо рановато. Один из вояк всё же двинул берцы следом за мной, но не успел и подойти ко входу на стоянку как тут-же был сбрит очередью часового. А ведь славный малый. Забрав нехитрые пожитки мявшего землю сержанта, снова двинул к месту стычки в надежде поживиться мяском вепрей. Наткнулся на ещё два растерзанных трупа законников, и парочку изрешечённых кабанов. Перебили друг-дружку, а выживший воин тронулся умом и решил зарваться к сталкерам, бывает и не такое. Нехило набрав с них хабара (не смог толком проткнуть шкуру кабанов своим Советским ножом, и это печально), вернулся и продолжил осмотр деревни. После сего радостного мародёрства, я стал счастливым обладателем нескольких ушатанных в дулю стволов, кучки патронов, и горки мусора который срочно нужно продать. Да, тут Зона ничего не щадит. Всё моментально изнашивается в этом жутком тумане, особенно оружие. Не зря пушки у большинства тут блуждающих в таком состоянии что их никто и не покупает, просто бери и разбирай на запчасти, авось чего и достанешь. Среди прочего нашёл в деревеньке и несколько гранат, это пригодится. Оставил себе на ближайшее время неслабо покоцанную Ксюшу (снабдив её хорошим коллиматором, снятым с убитой импортной винтовки) в дополнение к Макарычу, и двинул в бункер к местному козырному торговцу. Этот хмырь сразу узрел что я новичок и начал вводить в курс дела. Порадовал тем, что если нужна будет работка я могу обращаться к его Величеству за контрактами. Поторговав с этим телом и удивившись скотским ценам, решив пока ни с кем тут знакомства особого не заводить. Вернусь пожалуй позже, а сейчас двигаем на север. Там имеется ещё одна стоянка Вольных — Ферма, помельче, но торговец и техник присутствуют. Планирую там и осесть на ближайшее время. Выйдя на дорогу ведущую прямиком к цели, ткнулся носом в дикого кошака. Свезло что он в это время гонял заплывшую плоть и решил на меня не отвлекаться. Понял что дела тут не будет, и нужно искать обходной путь. Вернулся к бункеру козыря, и двинул от него на север полями. Мелких аномалий на пути не встречалось, и скоро я вышел к большой — Мусорке. Эх, красота вокруг да счастье, хоть грибочки собирай. Но сейчас не до этого, оставим пожалуй на потом. Пройдя без приключений мимо этой радиоактивной помойки, двинулся далее и вскоре был уже возле тоннеля с Электрами. Тут-то меня и поджидали четыре слепых пса да один зомбарик, настало время проверить свою Ксюшку. Собачки постоянно отвлекались на дразнящую их плоть, и попасть по этим суетящимся мутантам было весьма непросто. Забрался на большой валун и перестрелял их как цуцыков, несколько раз ловя клин. Почикал ножиком всё это дело, набрал собачьих потрохов и даже руки зомбарю отчпокал. Ибо нефиг было их ко мне тянуть, ага. Вот Охотничий набор таки полезен, не зря тащил его на себе с Большой земли. Далее было два варианта: либо двигать через тоннель с аномалией, либо идти к переходу под мостом который наверняка сейчас контролируется Бандитами. Так как для меня лучше перебить сотню бандючек, чем лезть в пилятские аномалии — выбор очевиден. Крался как бэтмен, но сторожевой бандюган наверху заметил и начал пулькать в мою сторону. Снял его парой точных выстрелов со своего пожамканого жизнью и Зоной калаша. Уж не серчай, мой бедный жмурик Ведь ты ни в чём не виноват! Прошагав ближе, увидел что пацанчик-то был совсем один. Поднялся наверх и залутал его нехитрый шмот. Отсюда ферму уже было хорошо видать, но дело близилось к вечеру и нужно поспешить. И вот уже на подходе к ней я увидел, что туда чинно направляется стадко плотей с кабанчиками. Проскочил внутрь мимо суетящихся сталканов, запрыгнул на ящики и завязалась бойня. Как итог — три трупа Вольных на одного крепкого кабана, и единственную чёрную плоть. А остальное ЗВЕРЬЁ убежало в туман. Прибрав к рукам их барахлишко и поделившись с выжившими товарищами мяском мутантов, заюзал три тут же поднятых КПК, получив при этом несколько новых маршрутов на иные локации. Хабар у этих почивших ребят был добрый, попался даже арт — Кровь Камня (который сразу начал долбить меня радиацией), что есть весьма здраво. Тем временем уже во всю темнело, но было решено полностью осмотреть сию знатную Ферму и ложиться отдыхать в свой уютный спальник, а торговать этим всем добром уже завтра. Пошарился, починил ПМ и нож у вечно бодрствующего техника, прочитал скопившиеся за день сообщения. Трупы-жмуры-покойники, о, пишут что выброс завтра в обед, будет занятно. Поджарил тройку собачьих отбивных, и двинул на боковую под близкий лай этих самых пёсиков. Эх, благодать. Смертей: 0 Глюков: 0 Вылетов: 0